Сводная ведомость домашних заданий на период актированных дней
До 08. февраля 2012 года
Начальная школа
Учебные предметы | ||||||
1 а | 1 б | 2 класс | 3 класс | 4 а класс | 4 б класс | |
Русский язык | Зачетная тетрадь С.41 № 1, 2, 3 С.42 № 4, 5, 6Зачетная тетрадь С.43 № 1,2 С.43 № 3,4,5 С.43 № 6,7 С.42 № 7, 8, 9 | По тетради: с55, 60 По учебнику: с.32 упр.69,70,71 | 1.02с.26-27, у.1,2, правило 2.02 с. 28-29 правило у. 7 4.02 с.31-32 у.9-10, правило 6.02 с.32-33 у 12,с.33-34 у.14 7.02с.34 у.15 8.02 с.34 правило с. 35-36 у. 16-17 | Стр.62-65 упр.12-22 | ||
Литературное чтение | с.63-70ч | до стр.70 | С.26 – 28 читать,с.29 отвечать на вопросы С.32 – 33 выразительное чтение С.33 – 34 выполнить задание С.35 – 37 выучить наизусть | 1) «Слон» раздел.на части, сост. план. 2) Стихи с.46-49 выраз, одно наизусть | 1.02.12 В.Брюсов (одно стих-ие наизусть) 4.02.12 Есенин «Бабушкины сказки» - наизусть с.50-54 6.02.12 стихи Цветаевой выразительное чтение с.55 7.02.12 наизусть стихи любого поэта из раздела «Поэтическая тетрадь» | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», читать, отвечать на вопросы. |
Иностранный язык (английский) | ||||||
Математика | Раб.т с.7-10 | Задание индивидуальное в зачетной тетради | Зачетная тетрадь с. 39 № 1,2,3.З.т с. 40 № 4,5,6З.т с. 40 №7, 8, 9Тетрадь на печатной основе (красная) С.3 № 1, 2, 3 С.5 № 8,9, 10 С.6 № 11,12, 13. | По тетради: с. 13 По учебнику: с.15-16 (по 2 зад. в день) | 1.02.12 с.19 № 84,85,86 2.02.12 с.20 № 91, 94 3.02.12 с.21 № 97,98,100 6.02.12 с.21 № 102, с.22№ 105 7.02.12 с.23 №115, 116 8.02.12 с.24 № 117, 118,120 | Стр.15-17 №1-20 |
Окружающий мир (человек, природа, общество) | Раб.т с.6-8 | Раб.т с.6-8 | Учебник с 10 – 13 читать, отвечать на вопросы Тетрадь на печатной основе с.5 № 1, 2, 3, 4, 5 Учебник с 14 – 17 читать, отвечать на вопросы Тетрадь на печатной основе с.8 № 1, 2, 3, 4. | По учебнику: с.136-147. По тетради: с.59-63 | 02.02.12 с.28-29, вопросы, тетрадь 3.02.13 с.34-39, вопросы, тетрадь | Задание в дневнике |
Искусство (Музыка) | рисунок по теме «вечер» | рисунок по теме «вечер» | Вспомнить и записать название русских народных песен | Прочитать сказку А. Островского «Снегурочка» | Подготовить сообщение о Л. Бетховене | Подготовить сообщение о Л. Бетховене |
Искусство (ИЗО) | ||||||
Технология (Труд) | ||||||
Физическая культура | Cсделаю анализ урока | |||||
Основная школа
Учебные предметы | ||||||
класс | класс | класс | 8 а класс | 8б класс | класс | |
Русский язык | Тема: Правописание приставок»+ все упражнения по теме. Тема «Буквы ы-и после приставок»=все упражнения по теме. | Тема «Деепричастие» + все упражнения тем. Тема «Деепричастный оборот» + все упр. темы | стр. 133, упр 298 стр. 134, упр 302 стр. 136, параграф 23 - законспектировать (в морфологию) стр. 139 - таблица в конспект (морфология) стр. 140, упр 310 стр. 141, упр 314 стр. 142. упр 316, 318 стр. 143, упр 319 стр. 144, упр 392 стр. 147 - законспектировать, упр 329 упр. 332 (устно) стр. 154, упр 154 стр. 156, упр 344 | стр. 113 - законспектировать стр. 114, упр 179 стр. 117 - законспектировать упр. 185, упр 193 стр. 123, упр. 199 стр. 124, - законспектировать стр. 127 - упр 205 - законспектировать упр. 207, упр. 212 упр 213. | стр. 113 - законспектировать стр. 114, упр 179 стр. 117 - законспектировать упр. 185, упр 193 стр. 123, упр. 199 стр. 124, - законспектировать стр. 127 - упр 205 - законспектировать упр. 207, упр. 212 упр 213. | Параграфы: 19,20,21 + все упражнения по темам |
Литература | Н.А.Некрасов «Крестьянские дети» | А.К.Толстой «Илья Муромец», А.А.Ахматова «Молитва»(выучить), И.Северянин «Родник» | М.Горький «Макар Чудра» | М.Горький «Макар Чудра» | А.С.Пушкин «Евгений Онегин» | |
Иностранный язык (английский) | ||||||
Математика | №567-574 | №614-621 | с. 59-64 (с. 126-132) 10 примеров каждый день | №808-815 | №808-815 | № 421,422,428,433,435,443 |
,,Информатика и ИКТ | рабочая тетрадь до стр. 48 | рабочая тетрадь до стр. 65 | рабочая тетрадь до стр. 59 | д.з. №10,11 | д.з. №10,11 | д.з. №15,16,17 (дано каждому в распечатанном варианте) |
История | п. 36-37, зад. В рабочей тетр. | п. 1-2. заменить учебники «история Росии» | п. 28-29 выписать понятия | п.11-12. Выучить понятия | .11-12. Выучить понятия | п. 12-116 семинар «Революция и гражданская война « |
Обществознание (включая экономику и право) | П.16 | П.17,18 | П.17 | П.17 | П.11 | |
География | п. 23. зад. 7, п. 24, зад. 3, п 25 | Австралия. Ю-Америка -природный комплекс | Кавказ, Урал, харак-ка по плану | Кавказ, Урал, харак-ка по плану | АПК, инфроструктурный комплекс | |
Природоведение | п. 39,40, задания в рабочей тетради к этим параграфам | |||||
Физика | S 42 — 43 упр. 18 (1,2) упр. 19 (1) S 7 стр. 181 | S 45 — 46 упр. 20 | S 45 — 46 упр. 20 | S 38 — 39 упр. 31, 32 | S 42 — 43 упр. 18 (1,2) упр. 19 (1) S 7 стр. 181 | S 45 — 46 упр. 20 |
Химия | ||||||
Биология | п.30, 31 вопр. С112, 117 (3,4 письменно) | п.36,зад. В раб.в раб.тетр. 1,2;п.37зад в р,т. 2,4 | п. 38, 39 зад в р,т 129,130;вопр.с.159 | п. 38, 39 зад в р,т 129,130;вопр.с.159 | п. 32-35 п.;вопр.после параграф в синем учебнике п.8.1 — 8.8 в вопросы после параграфа в зелёном учебнике | |
Искусство (Музыка) | ||||||
Искусство (Изо) | Рисунок «Украшение», рисунок «Чернофигурные и краснофигурные вазы» | Два портрета по схеме | Сообщение о художниках Суриков, Брюлов, Иванов | Рисунок - коллаж по теме «Перестройка зданий», план-композиция | Рисунок - коллаж по теме «Перестройка зданий», план-композиция | Человек в движении (силуэтно), сцена из выбранного произведения (рисунок) |
Искусство | ||||||
Технология | § 2, упражнение 1,3,4 | 1,2,4 разделы проекта | 1,2,4 разделы проекта | § 4.1 и 4.2 | § 4.1 и 4.2 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
Физическая культура | Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз. | Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз. | Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз. |
Старшая школа
Учебные предметы | ||
10 класс | 11 класс | |
Русский язык | Упражнения 41-57 + конспект стр 36-50 + вопросы по теме «лексика и фразеология» | Упражнения 196-206 (письменно) |
Литература | М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» | Ю.Бондарев, В.Богомолов, Г.Бакланов, В.Некрасов, К.Воробьев |
Иностранный язык (английский) | ||
Математика | п. 8-10, №8.11,8.5, 8.6, 8.7 | п. 19, № 19.7,19.8,19.9,19.11. 19.12 |
История | п. 33-38 повторить. | п. 27-29, семинар «Холодная война» |
Обществознание (включая экономику и право) | П.17,вопросы | П.18-19,вопросы |
Физическая культура | Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз. | Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз. |
Основы безопасности жизнедеятельности | ||
Информатика и ИКТ | §12. Защита информации. §13. Компьютерное информационное моделирование. §14. Структуры данных деревья, сети, графы, таблицы.(конспект, ответить на вопросы после §) | §32,33,34 Базы данных: проектирование, создание многотабличной БД. (конспект, ответить на вопросы после §) |
География | п.14-16 | Хар-ка Японии, Китая, Индии |
Физика | S 70 — 73 упр. 13 (1-5) упр. 14 (1-5) | S 85 — 87 вопросы к параграфам. |
Химия | ||
Биология | п. 34-37 подготовиться к семинару, вопросы после параграфов устно | п. 68, 69 вопр.с 257, 260 письменно |
Мировая художественная культура | Презентации по темам | Презентации по темам |
Технология | Подготовиться к защите проекта | Подготовиться к защите проекта |
Классы – комплекты для учащихся с ОВЗ, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида
(1 вариант)
Образовательные области | 3 класс | 4 класс | 5 класс | класс | 7 класс | 8 класс | ||||
Начальная школа 3-4 | Основная школа 5-6 кл. | Основная школа 7-8 | Всего | |||||||
Чтение и развитие речи | Читать произведение «Два пирожных» Ю.Ермолаева; отвечать на вопросы с.71-73 | Взять в сельской библиотеке (или в школе) и прочитать «Сказку о глупом мышонке», научиться читать по ролям сказку и пересказывать. | Выучить наизусть стихотворение Ф.Тютчева «Чародейкою зимою..», прочитать рассказ Г.Скребицкого «Декабрь» и найти приметы зимы. | Читать сказку Х.К.Андерсена «Снежная королева», отвечать на вопросы к каждой части. | Читать произведение М.Горького «В людях», отвечать на вопросы к каждой части. | Читать биографию Л.Н.Толстого и отрывок из произведения Л.Н.Толстого «После бала», пересказывать. | ||||
Письмо и развитие речи | стр. 84-89, упр.224,225,226- работа с текстом по заданию. | стр. 95-98, упр.153, 154,155,157. | стр. 123-128, упр.154,155,156,163- сочинение по фотографии по образцу | стр.144-146, упр.188,189,190, 192 повторить время глагола по записи в тетради | ||||||
Математика | Стр. 130, №1 – 6 стр.132,№13-14 Стр. 132, №10-12 Стр133 №16-19 | Стр.131, № 6-9; Стр.132, №12-15 | Стр.133, №547 – 549, Стр.134, №554 Стр.134, №550 Стр.135, №556 Стр.135, Проверка пройд | Стр. 141, №512-517 – «3», Стр. 142, № 518-528 выбор – «4», Стр.144, №529, 533-537 выбор – «5» | Стр. 157, №514 – «3», Стр159, № 524 – 528 выбор – «4», Стр. 160, К.Р. – «5» | Стр. 114, № 323 – 327 – выбор «4», Стр. 115, № 329 – 332 – «4», Стр. 117, К.Р. – «5» | ||||
Природоведение | ||||||||||
Биология | ||||||||||
География | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||
История Отечества | ||||||||||
Изобразительное искусство | Нарисовать гл. героев балета «Щелкунчик» | Приготовить сообщение «Природа в творчестве композиторов | Нарисовать эскизы костюмов к опере «Кармен» | |||||||
Музыка и пение | ||||||||||
Физическая культура | Поднимание туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | |||||||||
Трудовое обучение (занимательный труд) | Изготовить макет переплетения нитей в ткани | Изготовить макет переплетения нитей в ткани | ||||||||
Трудовое обучение (швейное дело) | ||||||||||
Трудовое обучение (столярное дело) |