По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2017/2018 уч. года




 

1. Педагогические взгляды П.П. Чистякова

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: на уроке росписи в 1 классе в процессе выполнения эскиза цветочной Городецкой композиции в работах учеников наблюдается тенденция неправильного составления схем композиции и распределения цветовых пятен.

- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.

- Дайте методические рекомендации по формированию навыка компоновки цветовых пятен в листе.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 11

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2017/2018 уч. года

1. Программы, их строение и содержание

 

2.Проанализируйте ситуацию:

ученик 4 класса не справляется с заданием по Хохломской росписи – стилизация мотивов «листок» и «ягодка» в технике верхового и фонового письма.

- Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случае.

- Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «стилизация природных форм».

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 12

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2017/2018 уч. года

1. Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств

 

2. Проанализируйте ситуацию:

На уроке летней практики (пленер) при изображении зарисовки с натуры учащиеся 4 класса встречают трудности в передаче тоновых отношений, не выявляют плановость.

- Укажите, какие методы может использовать учитель при проведении подобного урока.

- Предложите упражнения для развития навыка передачи тоновых отношений и плановости в зарисовках.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 13

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2017/2018 уч. года

1. Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX - начале XX века (Биогенетическая концепция изобразительного творчества детей и теория свободного воспитания. К. Риччи, Лампрехт, Г. Кершенштейнер)

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Ученики 2 класса, выполняя задание на уроке живописи – натюрморт с цветами, неверно определяют цветовые и тоновые отношения, по этой причине живописная работа получается дробной и не выразительной.

- Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности.

- Укажите, какие ещё практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и повторения полученных знаний.

- Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения тоновых и цветовых отношений.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК _______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 14

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2017/2018 уч. года

1. Методика как наука. Методы и приемы обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

на уроке росписи в 3 классе ученик испытывает сложности с последовательностью выполнения и орнаментальным решением мотивов «птица» и «рыба» в Хохломской росписи «Кудрина»).

- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.

- Дайте методические рекомендации по формированию навыка орнаментального решения элементов «Кудрины» Хохломской росписи.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: