В этом документе для вас размещены инструкции ко всем урокам понедельника.




6 уроков - 6 инструкций. Желаю удачи! Если будут вопросы, обращайтесь к классному

руководителю!

 

Дата: 06.04.2020

9аб
  литература Урок по литературе №1 Тема урока: Владимир Владимирович Маяковский. «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушайте!» Цель урока: формирование читательской позиции в отношении раннего творчества В.Маяковского; совершенствование навыка анализа стихотворения. ЭТАПЫУРОКА:
  1. Прочитайте стихотворение В.В. Маяковского «А вы могли бы?» и «Послушайте!» в учебнике на странице101-102
  2. На платформе «Российская электронная школа» выберите предмет «Литература», 9 класс.
  3. Откройте урок №36 «В.В. Маяковский «А вы могли бы?» «Нате!» «Послушайте!»
  4. В основной части посмотрете видеоурок (Продолжительность 5,53 мин)
  5. После просмотра откройте «Тренировочные задания» и выполните их.
  6. Физминутка. Встали, сели, потянулись, улыбнулись и к работе мы вернулись.
  7. Задание на отметку:
- В рабочей тетради по литературе сформулируйте письменно ответ на вопрос № 6 на 105 странице учебника литературы. Сфотографируйте ответ и пришлите мне в личном сообщении ВКонтакте 6 апреля до 20.00 ч. - Выучите стихотворение В.В. Маяковского «Послушайте», аудиофайлы с выразительным прочтением жду до следующего урока литературы. Помните! Я всегда рядом и готова помочь! Обращайтесь!  
  история Урок по истории №1. Тема: Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 года. Цель: сформировать представление о крестьянской реформе 1861 г Задачи: рассмотреть причины отмены крепостного права в России; обсудить период правления императора Александра II; охарактеризовать основные положения крестьянской реформы; показать суть взглядов политических сил, участвующих в обсуждении проекта крестьянской реформы Урок - онлайн я начинаю! Удачи себе и вам желаю! Инструкцию читайте внимательно. Выполняйте задания старательно. 1.Работаем с параграфом 16. Просмотрите пункт 1 и слайды презентации 1-8. Задание: нарисуйте психологический портрет императора. Какие черты личности императора, на ваш взгляд, позволили ему приступить к преобразовательной деятельности? Черты пишем в комментариях – 5 минут 2.Выполняем задание 2 в рабочей тетради на стр.89 (у кого нет, скинут фото: в 9А – Козицин Владимир; в 9Б – Булатов Андрей). - 3 минуты. Ответы отправляем сообщением. Первые 5 человек получают оценку. 3.Работаем с пунктом 2 параграфа. Выписываем причины отмены крепостного права – 3 минуты. Первые три фото с ответами – на оценку. 4.Выполняем задание 3 в рабочей тетради на стр.89 + дописать имена разработчиков реформы (у кого нет, работаем с фото, ответственные за фото те же) – 5 минут. 5. ФИЗМИНУТКА.Встали. Присели. Потянулись. Развернулись. Улыбнулись и снова РАБОТАТЬ! 6.Изучить слайды 12-18, прочитать пункт 4 параграфа. Задание: составить тезисы по теме «Основные положения Крестьянской реформы», включая даты и новые понятия – 5 минут. 7.Работаем с пунктом 5 параграфа. Задание:назвать в комментариях 3 главных значения реформы. Первому оценка (главное условие – назвать все три!!!) – 2 минуты. Выписать в тетрадь недостатки реформы? – 3 минуты. 8.Подводим итог урока. Отвечаем на мой опрос, который появится в понедельник. – 3 минуты. 9. Оценки за работу на уроке смотрим в электронном журнале. Если Интернета нет – не грусти! Учебник и тетрадь в руки возьми! v Параграф 16. Основа работы - слова, даты, имена. Вопросы 1,2,3,4,8 на странице 128 «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа».     Помните! Всегда можно вернуться к Инструкции и повторить пройденное!    
  алгебра Урок по алгебре №1 Тема: Комбинаторные задачи. Факториал. Перестановки. Размещения. Сочетания. Цель урока: Изучить теорию комбинаторики, развивать навык решения комбинаторных задач. Продолжить подготовку к ОГЭ по математике. ЭТАПЫУРОКА:
  1. Подготовка к ОГЭ. Прорешать вариант 24740780 на Решу ОГЭ (5 заданий) (10 минут)
  2. Зайдите на платформу ЯКласс и выполните работу «Комбинаторные задачи (она состоит из теоретической части (2 задания) и практической (6 заданий)). В помощь учебник «Алгебра 9 класс» параграф 13 (стр. 222-230) (15 минут)
  3. Посмотрите процент выполненных заданий. Оцените свою выполненную работу (0-35% - «2», 36-55% - «3», 56-70% - «4», 71 -100% -«5») (1 мин)
  4. Напишите мне в личных сообщениях в ВКонтакте понравились ли Вам задания, было ли вам легко, трудно, интересно? Мне интересно Ваше мнение. (4 минуты).
  физика Урок по физике №1 Тема урока: Открытие протона и нейтрона Цель урока: изучить протонно-нейтронную модель ядра. ЭТАПЫУРОКА:
  1. Изучи параграф 55, 56 в учебнике «Физика 9 класс» (5 мин)
  2. На платформе ЯКласс, в разделе Физика 9 класс («Протонно-нейтронная модель строения атома. Ядерные силы» и «Массовое и зарядовое число») изучи 1, 2 часть урока «Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел» (10 мин.)
  3. Выполни тренировочную работу «Протонно-нейтронная модель ядра» (10 мин.)
  4. Оцени свою выполненную работу (0-35% - «2», 36-55% - «3», 56-70% - «4», 71 -100% -«5») (1 мин)
  5. Напишите мне в личном сообщении в ВК трудной или лёгкой была проверочная работа. Какие задания вам понравились? (4 мин).
  география Урок по географии №1 Тема урока: Географическое положение Европейского Северо-Запада Особенности природы. Население и хозяйство. Цель урока: Изучить особенности экономического района Европейский Северо-Запад.   ПЛАН УРОКА
  1. Для работы приготовьте учебник и тетрадь, компьютер, подключите интернет.
  2. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1884/start/ или зайдите на сайт «Российская электронная школа», выберите предмет География, 9 класс, урок № 21 «Географическое положение Европейского Северо-Запада.. Особенности природы Европейского Северо-Запада. Население и хозяйство Европейского Северо-Запада».
  3. После просмотра переходим на сайт РЕШУ ОГЭ и выполняем на отметку работу № 1105239.
Ссылка: https://geo-oge.sdamgia.ru/test?id=1105239
  1. Выполни в тетради письменно задание рубрики «От теории к практике» на стр. 227 учебника.
Желаю удачи и отличных отметок!
  ОБЖ Урок по ОБЖ №1 Тема: Правила поведения при угрозе террористического акта Цель: Изучить правила безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера. Задачи: 1. Познакомиться с наиболее опасными террористическими актами. 2. Познакомиться с признаками угрозы взрыва.   ЭТАПЫУРОКА: 1. Для работы приготовьте компьютер, подключите интернет. 2. Работа с электронным ресурсом «Российская электронная школа». - Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=0d44ebb0db64fbecc6c9 - Откройте урок ОБЖ №11 «Обеспечение личной безопасности при угрозе террористических актов и вооруженных конфликтов». Найдите окно «Основная часть» и просмотрите видеоролик. - Практическое задание: откройте «Тренировочное задание» урока, выполните это задание. Ваши ответы я увижу онлайн и оценю. Желаю удачи!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: