6 уроков - 6 инструкций. Желаю удачи! Если будут вопросы, обращайтесь к классному
руководителю!
Дата: 06.04.2020
№ | 9аб | |
литература | Урок по литературе №1
Тема урока: Владимир Владимирович Маяковский. «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушайте!»
Цель урока: формирование читательской позиции в отношении раннего творчества В.Маяковского; совершенствование навыка анализа стихотворения.
ЭТАПЫУРОКА:
| |
история | Урок по истории №1. Тема: Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 года. Цель: сформировать представление о крестьянской реформе 1861 г Задачи: рассмотреть причины отмены крепостного права в России; обсудить период правления императора Александра II; охарактеризовать основные положения крестьянской реформы; показать суть взглядов политических сил, участвующих в обсуждении проекта крестьянской реформы Урок - онлайн я начинаю! Удачи себе и вам желаю! Инструкцию читайте внимательно. Выполняйте задания старательно. 1.Работаем с параграфом 16. Просмотрите пункт 1 и слайды презентации 1-8. Задание: нарисуйте психологический портрет императора. Какие черты личности императора, на ваш взгляд, позволили ему приступить к преобразовательной деятельности? Черты пишем в комментариях – 5 минут 2.Выполняем задание 2 в рабочей тетради на стр.89 (у кого нет, скинут фото: в 9А – Козицин Владимир; в 9Б – Булатов Андрей). - 3 минуты. Ответы отправляем сообщением. Первые 5 человек получают оценку. 3.Работаем с пунктом 2 параграфа. Выписываем причины отмены крепостного права – 3 минуты. Первые три фото с ответами – на оценку. 4.Выполняем задание 3 в рабочей тетради на стр.89 + дописать имена разработчиков реформы (у кого нет, работаем с фото, ответственные за фото те же) – 5 минут. 5. ФИЗМИНУТКА.Встали. Присели. Потянулись. Развернулись. Улыбнулись и снова РАБОТАТЬ! 6.Изучить слайды 12-18, прочитать пункт 4 параграфа. Задание: составить тезисы по теме «Основные положения Крестьянской реформы», включая даты и новые понятия – 5 минут. 7.Работаем с пунктом 5 параграфа. Задание:назвать в комментариях 3 главных значения реформы. Первому оценка (главное условие – назвать все три!!!) – 2 минуты. Выписать в тетрадь недостатки реформы? – 3 минуты. 8.Подводим итог урока. Отвечаем на мой опрос, который появится в понедельник. – 3 минуты. 9. Оценки за работу на уроке смотрим в электронном журнале. Если Интернета нет – не грусти! Учебник и тетрадь в руки возьми! v Параграф 16. Основа работы - слова, даты, имена. Вопросы 1,2,3,4,8 на странице 128 «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа». Помните! Всегда можно вернуться к Инструкции и повторить пройденное! | |
алгебра | Урок по алгебре №1
Тема: Комбинаторные задачи. Факториал. Перестановки. Размещения. Сочетания.
Цель урока: Изучить теорию комбинаторики, развивать навык решения комбинаторных задач. Продолжить подготовку к ОГЭ по математике.
ЭТАПЫУРОКА:
| |
физика | Урок по физике №1
Тема урока: Открытие протона и нейтрона
Цель урока: изучить протонно-нейтронную модель ядра.
ЭТАПЫУРОКА:
| |
география | Урок по географии №1
Тема урока: Географическое положение Европейского Северо-Запада Особенности природы. Население и хозяйство.
Цель урока: Изучить особенности экономического района Европейский Северо-Запад.
ПЛАН УРОКА
| |
ОБЖ | Урок по ОБЖ №1 Тема: Правила поведения при угрозе террористического акта Цель: Изучить правила безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера. Задачи: 1. Познакомиться с наиболее опасными террористическими актами. 2. Познакомиться с признаками угрозы взрыва. ЭТАПЫУРОКА: 1. Для работы приготовьте компьютер, подключите интернет. 2. Работа с электронным ресурсом «Российская электронная школа». - Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=0d44ebb0db64fbecc6c9 - Откройте урок ОБЖ №11 «Обеспечение личной безопасности при угрозе террористических актов и вооруженных конфликтов». Найдите окно «Основная часть» и просмотрите видеоролик. - Практическое задание: откройте «Тренировочное задание» урока, выполните это задание. Ваши ответы я увижу онлайн и оценю. Желаю удачи! |