РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04. Иностранный язык
Для специальности
44.02.01
Дошкольное образование
Преподаватель Павлова М.В., первая к.к.
г. Каменск-Уральский
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык разработана Павловой М.В., преподавателем первой КК, на основе:
ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351.
Рассмотрена на заседании НМС ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» (Протокол № 1 от 29.08.2016г) и рекомендована к утверждению.
Утверждена приказом по ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» (N 91/1-од от 29.08.2016г).
Содержание
Паспорт рабочей программы дисциплины
2. Структура и содержание дисциплины
Условия реализации дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Паспорт рабочей программы дисциплины
ОГСЭ.04. Иностранный язык
Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык является частью ППССЗ специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование.
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ – дисциплина общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующей цели:
формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире
Задачи курса:
§ обучать практическому владению иностранным языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения;
|
§ расширять активный и пассивный лексический запас студентов в рамках изучаемых тем;
§ развивать навыки употребления в устной и письменной речи на иностранном языке грамматических структур, необходимых для общения и перевода текстов;
§ формировать умение самостоятельно переводить (со словарем) тексты, в том числе тексты профессиональной направленности;
§ познакомить с культурой, реалиями повседневной жизни, профессиональной сферой страны изучаемого языка;
§ развивать умение самостоятельно работать над языком, повышать свой общеобразовательный и культурный уровень.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Дисциплина способствует формированию у обучающихся следующих компетенций:
· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
· ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
· ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
· ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
· ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
· ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
· ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
· ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
· ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
· ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
· ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
|
· ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
· ПК 2.4. Организовывать общение детей.
· ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
· ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
· ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
· ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
· ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
· ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка – 208 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка – 172 часа; самостоятельная работа – 36 часов.
2. Структура и содержание дисциплины