ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКНОЙ / КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
Выпускная дипломная работа – это авторское исследование, имеющее теоретическую основу и практическое применение. Стиль изложения - научный.
По структуре: введение, глава первая содержит 2 параграфа, глава вторая содержит 2 параграфа, заключение, список литературы и приложения.
Объём дипломной работы: от 90-100 страниц печатного текста. Введение – 4-5 стр.; 1 параграф – 20 стр.; заключение – 3-5 стр.; в списке литературы должно быть не менее 15-20 источников, в приложении – сценарии, фотографии.
По содержанию. Во введении необходимо прописать: актуальность темы исследования, степень научной разработанности проблемы, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи исследования, гипотезу исследования, методологическую основу исследования, методы исследования (все эти пункты выделяются жирным шрифтом).
В первой главе (теоретической) необходимо проанализировать научную литературу данного вопроса со сносками на источники и авторское пояснение цитат, а во второй главе (практической) должен быть проведен эксперимент на базе исследования содержащий опросы, данные, и т.д.
Параметры: текст должен быть набран в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman (стандартный: без выделений, подчеркиваний, курсива), размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,25 см, поля – верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
Выпускная (дипломная) работа переплетается в твердый переплет, последовательность:
- Титульный лист (подписанный зав.кафедрой, научным руководителем и рецензентом);
- Отзыв научного руководителя;
|
- Рецензия на дипломную работу;
- Справка о внедрении (на бланке организации, подпись, печать);
- Документ о проверке «антиплагиат»
- Содержание, и текст работы.
Образец содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................………………….………... | № стр.... |
Глава 1. «Теоретические основы игры, как педагогического явления»............................................. § 1. Характеристика понятия «игра»……………...…. § 2. Влияние игровой деятельности в учебном и воспитательном процессе……………………………… | № стр № стр № стр |
Глава 2. «Совершенствование процесса использования игры для детей младшего школьного возраста»…………………………………………..…... § 1. Особенности метода работы с детьми младшего возраста………………………………………………… § 2. Специфика организации игровой деятельности в условиях образовательного учреждения……………. | № стр № стр № стр № стр |
Заключение…………………..……………………….. | № стр |
Список литературы.…………………….…..…..……. | № стр |
Образец основных позиций во введении
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах повлекли за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей. Игровая деятельность является ведущей в дошкольном и младшем школьном возрасте. Л.С. Выготский отмечал, что в дошкольном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность дошкольников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития».[1]
|
Степень научной разработанности. Проблемам развивающих и обучающих игр посвящено не мало фундаментальных исследований русских и иностранных учёных: историков, фольклористов, философов, искусствоведов, такие как Снегирёва И. М., Бунина Л. Д., Коринфского А. А., Рыбакова Е. А., Сахарова И. П., Селешникова С. И., Степанова Н. П., Громыко М. М., Даля В.И.
Объект исследования – младшие школьники.
Предмет исследования – технология организации игровых программ для детей в учреждениях дополнительного образования.
Цель исследования – выявить и обосновать эффективность использования игровых методов работы с детьми младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- охарактеризовать понятия «игра».
- изучить влияние игровой деятельности в учебном и воспитательном процессе.
- выявить особенности метода работы с детьми младшего возраста.
- выявить специфику организации игровой деятельности в условиях образовательного учреждения.
Гипотеза исследования – состоит в предложении о том, что………
Методологическая основа исследования - ……………………..….
Структура дипломной работы состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
Специализации:
«Продюсирование и постановка пластико-хореографических программ» и «Продюсирование и постановка спортивно-бальных программ»
1. Особенности воспитания молодежи средствами спортивно-бальных программ
2. Организационно-педагогический подход организации пластико-хореографических программ в детском коллективе
|
3. Воспитательное воздействие пластико-хореографических программ на молодежную аудиторию
4. Продюсирование пластико-хореографических программ в системе молодежной субкультуры
5. Специфика развития пластико-хореографических программ в творческом коллективе
6. Технология постановки и продюсирования конкурстных пластико-хореографических программ на основе танцевальной Hipp-Hopp культуры
7. Технология подготовки и проведения пластико-хореографических проектов для детей
8. Технология постановки пластико-хореографических программ в сфере культурно-досуговой деятельности на молодежную аудиторию
9. Технология создания и реализации детских пластико-хореографических программ в системе дополнительного образования детей
10. Специфика режиссуры пластико-хореографических программ в условиях дополнительного образования детей
11. Педагогический подход в организации спортивно-бальных программ
12. Технологические аспекты реализации патриотической тематике пластико-хореографических программ