После того, как вы определили свои жизненные установки, следует определить вашу глобальную цель, то есть миссию. Это то, что вы хотите дать людям и миру. Над миссией тоже следует поработать.
Примеры миссий: Томас Эдисон - создал систему электрификации; Билл Гейтс – создал знаменитую операционную систему, которая и сегодня используется в большинстве компьютеров, возможно, с помощью нее вы сейчас читаете эту книгу; Павел Дуров – создал знаменитую сеть ВКОНТАКТЕ, которая объединяет огромное количество пользователей по всему миру, создает основы для общения на расстоянии.
Вы тоже можете стать таким миссионером, и помните: деньги лежат там, где появляются открытия и решения давно наболевших проблем, как-то так.
В вашей тетради, где прописаны ваши текущее состояние и глобальные ценности, вы можете сделать отдельный раздел, назовите его, например, «Что я хочу дать миру, чтоб он изменился в лучшую сторону».
Теперь настала пора творчески и в тоже время рационально придумать ваши глобальные идеи.
-Чего не хватает людям?
-Что я хочу и могу дать миру?
-Как изменить мир, что сделать чтоб он стал рациональнее?
В общем какие-то такие вопросы вы должны для себя тут решить.
После того, как определились с миссией, необходимо проработать генеральный план. Так делают все компании. А вы сами и есть теперь компания!
Представьте, что вы генеральные директор и вам нужно реализовать глобальную миссию, ради чего вы в интернете.
Это будет ваша пошаговая инструкция.
Например, если вы планируете развивать бизнес в социальных сетях, вам предстоит продумать стратегию и решить ряд фундаментальных вопросов. А именно:
1. Определить вашу отправную точку – например, вконтакте – это ваша личная страница, такая какая она есть на сегодняшний день;
|
2. Подумать о том, какая система вам нужна, и для чего, что вы собираетесь делать: продавать товар, привлекать инвестиции, привлекать партнеров. Под это и будет строится система. Например для бизнеса вида МЛМ нужно что? Нужна отлаженная система дупликации, которой могли бы воспользоваться такие же как вы люди, жаждущие улучшения качества своей жизни.
3. Определиться с тем как вы будете продвигаться, например многие пользователи начинают через создание личного бренда.
4. Пройти тренинги, курсы, интенсивы, по соответствующим вопросам, найти себе наставников.
Если у вас есть генеральный план, его необходимо разбить на более мелкие этапы. То есть выделить для себя так называемые подцели и определить время их реализации: год, три года, пять лет. Этому пункту тоже следует уделить внимание, поскольку он уже более конкретно детализирует шаги и появляется возможность проработать многие предполагаемые трудности и подводные камни.
Например, если мы говорим о социальных сетях, то нужно будет умение создавать бизнес-профиль:
- делать интересные фото
- писать посты
- писать историю
- делать ролики
- наконец овладеть искусством коммуникации (раз пришли делать бизнес, значит надо быть готовым к тому, что нужно будет коммуницировать с другими людьми). Ваша задача научиться интересоваться и знакомиться.
- автоматизировать процессы, создать систему дупликации, после того как научитесь сами, нужно будет научить привлеченных вами людей. А как вы хотели? Вы должны быть готовы взять ответственность не только за себя, но и «за того парня», которого вы привлекли!
|
Определитесь с тем, что вам нужно сделать на ближайший год. Например, мне для продвижения своего бизнеса необходимо освоить все тонкости работы в вконтакте.
Важно, исходя из долгосрочного плана, продумать план на ближайшее время, то есть на месяц, неделю, на день. Определить систему ежедневных действий. И тут важно создать распорядок дня. Ведь у вас наверняка кроме бизнеса есть еще и другие, повседневные заботы. И поэтому важно, чтоб для всего находить время и на отдых и сон тоже находить время.
Как делаю я.
Я завел себе тетрадь ежедневных действий. Каждая страница – это день. Вверху я пишу дату например 06.10.2020. Далее идет таблица. Слева я пишу, что мне нужно сделать для бизнеса; справа, какие у меня еще сегодня дела. В таком же формате я планирую на неделю, месяц.
Примерный шаблон
Дата | |||
Бизнес | Другие дела | ||
Напротив того что сделал - ставлю плюсик. Если что не успел – переношу на другой день.
Относитесь к каждому плану как к проекту. Вы теперь предприниматель, директор, руководитель. Желаю взять ответственность и добиться успеха.
Мои контакты: