Тема 5: ИНДИКАТОРНОЕ УСТРОЙСТВО РЛС




П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

Тема 4: ПРИЁМНОЕ УСТРОЙСТВО

Занятие 5: Тест-трактовая схема прохождения эхо - сигнала в приемном устройстве

Цель занятия:

в результате занятия студенты должны:

знать: тракт прохождения эхо - сигнала в приемном устройстве;

уметь: составить трактовую схему прохождения эхо - сигнала в приемном устройстве.

Занятие должно воспитывать у студентов чувство ответственности за знание изучаемой аппаратуры

ВИД ЗАНЯТИЯ – практическое занятие с отделениями.

 

ВРЕМЯ – 6 часов

 

МЕСТО – класс материальной части РЛС

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

- Материальная часть РЛС;

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1. Воениздат 1974г;

- Альбом схем. Книга 1;

- Функционально – принципиальные схемы Передающее устройства;

- Карандаши, линейки, бумага.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1;2;

- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84 ч.1; ч.2;

- Альбом схем. Книга 1;2.

Учебные вопросы и расчет времени:

 

 

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу;   10 мин.
  Основная часть 255 мин
  Учебные вопросы  
2.1 Методические указания по составлению трактовой схемы. 20 мин
2.2 Составление тест - трактовой схемы эхо – сигнала ам-плитудного канала приемного тракта 85 мин
2.3 Составление тест - трактовой схемы эхо – сигнала коге-рентного канала приемного тракта 85 мин
2.4 Индивидуальное представление отработанной тест - трактовой схемы эхо - сигнала в приемном устройстве 45 мин
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - отвечаю на вопросы обучаемых; - выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению; - задание на самоподготовку: 1. Техническое описание 5Н84. Ч.1,2. 2. Альбом схем. Ч.1, 2. 3. Изучить работу блоков по функциональным схемам. - окончание занятия; - привести в порядок учебные пособия и аудиторию.     5 мин

Ход занятий

№ п\п Изучаемый вопрос метод время
    Вводная часть - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу; ____________________________________________ Основная часть. Первый учебный вопрос. Методические указания по составлению трактовой схемы зондирующего сигнала передающего устройства. Доложить процесс получения зондирующего сигнала. Составить блок – схему передающего устройства. Знать работу основных блоков, входящих в состав зондирующего тракта по функциональным схемам. Уметь дать характеристику основных функциональных элементов каскада. Пояснить работу функциональных элементов по принципиальной электрической схеме Второй учебный вопрос. Составление тест - трактовой схемы эхо – сигнала амплитудного канала приемного тракта Составитьтест-трактовую схему эхо – сигнала амплитудного канала приемного тракта с указанием на ней основных межблочных и межстоечных соединений, разъемов; Указать основные регулировки, влияющие на сигнал; Составить тест проверки работоспособности тракта   Третий учебный вопрос. Составление тест - трактовой схемы эхо – сигнала когерентного канала приемного тракта Составитьтест-трактовую схему эхо – сигнала когерентного канала приемного тракта с указанием на ней основных межблочных и межстоечных соединений, разъемов; Указать основные регулировки, влияющие на сигнал; Составить тест проверки работоспособности тракта Четвертый учебный вопрос. Индивидуальное представление отработанной тест - трактовой схемы эхо – сигнала амплитудного и когерентного канала приемного тракта Индивидуальный опрос по следующим вопросам: - начертить тест - трактовую схему эхо – сигнала амплитудного и когерентного канала приемного тракта; - указать назначение, принцип работы основных блоков, узлов, каскадов; - показать на материальной части местоположение основных блоков, их регулировки, разъемы; - доложить методику измерения контрольных параметров – показателей работоспособности тракта Заключительная часть - Вывод по занятию; Достигнуты учебные цели; Указать положительные и отрицательные стороны, дать рекомендации по улучшению качества составления тракта - Задание для самостоятельной подготовки; Окончание занятия; под запись       под запись     устно         1 мин 2 мин   5 мин 2 мин       20 мин 85 мин   85 мин   45 мин    

Преподаватель цикла ПВО

Полковник запаса В. Нелич.

Утверждаю Начальник цикла ПВО   п – к О.Степаненко   «___»__________ 2015 г.

П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

Тема 5: ИНДИКАТОРНОЕ УСТРОЙСТВО РЛС



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: