Бриф Промоутера – презентация ассортимента




Механика:

Цели: · Формирование имиджа ТМ «ПРИНЦЕССА» - бренд №1 для девочек, косметика «как у мамы, только лучше»
  • Стратегия бренда «ПРИНЦЕССА» установить сильную эмоциональную связь, оставаться всегда новой и оригинальной, создавать мир Принцессы для каждой девочки
  • Коммуникационная платформа ТМ «ПРИНЦЕССА»: настоящая косметика специально для девочек, с уникальным и широким ассортиментом для комплексного ухода и красоты для маленьких Принцесс, которые хотят быть похожи на маму. Косметика ТМ «ПРИНЦЕССА» - это косметика «как у мамы, только лучше» Помогает маме в воспитании маленькой Принцессы – формирует у девочек привычку ухода за собой с самого раннего возраста.Косметика Принцесса позволяет юным модницам продражать своим мамам без ущерба для детской кожи.
Цель промо в Ашан:
  • ознакомление потенциальных покупателей с продукцией ТМ «ПРИНЦЕССА»
  • повышение продаж продукции ТМ «ПРИНЦЕССА» в ТТ сети Ашан
  • формирование лояльности к ТМ «ПРИНЦЕССА»
ЦА Целевая аудитория пользователей: · Основная: девочки 3-5 лет. · Дополнительная: девочки 6-8 лет.   Целевая аудитория покупателей:
  • современные мамы (25-40 лет), которые разрешают пользоваться детской косметикой с раннего возраста.
  • У них есть понимание и культура использования специальной детской косметики и ухода, с учетом возрастных особенностей.
 
Ключевое сообщение Слоган - «ПРИНЦЕССА – КАК У МАМЫ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ»
Преимущества ТМ ПРИНЦЕССА: ü ПРИНЦЕССА – это бренд №1 для девочек. ü С самым широким ассортиментом(средств для ухода за волосами и детской декоративной косметики) и уникальными продуктами(двойные блески для губ, волшебные лаки для ногтей и пены для ванн) ü Вся продукция разработана специально для юных Принцесс. ü Теперь у девочек появилась своя косметика, как у мамы, только лучше! ü Позволяет юным Принцессам подражать своим мамам без ущерба для детской кожи!   По видам продукта: Шампуни - формула «Без слёз» (для комфортного мытья без расстройств) - все шампуни с кондиционером - содержат натуральные экстракты (обозначены на этикетке в составе и выделены жирным шрифтом) Спрей для волос - предотвращает спутывание волос - с экстрактом шёлка и алоэ для шелковистости и блеска волос Блески и бальзамы для губ - самая широкая линейка оттенков и ароматов - с уникальными двойными блесками - обеспечивают уход для губ лаки для ногтей - уникальные продукты: водорастворимый лак, и лак который помогает от привычки грызть ногти Пены для ванн - одна с ВАУ- эффектом (помимо пены окрашивает воду в голубой цвет, удивляет) - вторая пена с самым вкусным ароматом клубники и полезными экстрактами Средство для купания - уникальное универсальное средство – шампунь, гель для душа и пена для ванн в одном флаконе!
Общая механика Проходит презентация ассортимента ТМ ПРИНЦЕССА, возле торгового оборудования ТМ ПРИНЦЕССА (стойка с ассортиментом).   1 промоутер-девушка в зале приглашает покупателей ознакомиться с ассортиментом Принцесса. Так же помогает покупателям определиться с выбором, рассказывает о продукции ТМ «Принцесса», о её преимуществах, и отличительных свойствах, показывает тестеры (тестеры находятся в сумочке, выкладывать и раздавать их покупателям и другим лицам запрещается).   Показывает преимущества на образцах, даёт попробовать пробник, помогает выбрать необходимый оттенок/аромат. Мотивирует покупателей к покупке.   ! Важно – тестирование блесков и бальзамов для губ на губах покупателей запрещается. Только на ладоне и тыльной стороне руки.
Категория с продуктом Презентация в категории продукция должна находиться на торговом оборудовании. Промоутер предлагает покупателю протестировать продукт и приобрести его. Покупатели должны видеть, что тестируемая продукция продается.   Перед началом работы в торговой точке, промоутеры должны пройти в торговый зал и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть на цену продукции ТМ Принцесса. При консультации покупателей (если зайдёт разговор о цене) Вы ОБЯЗАНЫзнать цену в вашем магазине на данную продукцию. Кричалка: ТМ ПРИНЦЕССА – косметика №1 специально для девочек! Сделайте приятно Вашей Принцессе, подарите волшебство! А ТМ Принцесса поможет Вам в этом! Текст промоутера во время презентационного контакта: Добрый день! Сегодня мы представляем косметику №1 для девочек ТМ Принцесса. Покупателю предлагается пройти к торговому оборудованию и выбрать продукт ТМ «ПРИНЦЕССА» на его усмотрение и предпочтение. Текст промоутера возле торгового оборудования Принцесса, если мимо проходит заинтересованный человек: Промоутер: 1) Добрый день! У Вас есть дети? Для Ваших маленьких Принцесс можно найти отличную специализированную детскую косметику! ответ «нет» - возможно у Ваших знакомых есть дети? У ТМ Принцесса широкий выбор детской косметики, можно найти отличный подарок. ответ «да» - Для Ваших маленьких Принцесс можно найти отличную специализированную детскую косметику! У нас есть то, о чём мечтает каждая девочка: · шампуни и спрей для волос/средства для ухода за волосамикак у настоящей Принцессы, · модные блески и бальзамы для губ с широкой палитрой оттенков и вкусных ароматов, · волшебныепены для ванн и лаки для ногтей · парфюм для Принцесс,как у мамы только лучше! 2) Как Вы считаете, что могло бы заинтересовать Вашу Принцессу?   Если покупатель говорит «шампуни и спрей для волос/средства для ухода за волосами» - - Все шампуни ТМ Принцесса с эффектом без слёз, для лёгкого расчёсывания, мягко ухаживают за волосами с содержанием натуральных экстрактов: · Шампунь «Калинка-Малинка»с кондиционером, экстрактом малины и молока, насыщает витаминами, самый экономичный литраж - 400 мл · Шампунь 2 в 1 с кондиционером, ещё больше облегчает расчёсывание и придаёт волосам шелковистый вид и блеск · Шампунь с экстрактами –содержит экстраты мёда, земляники и лимона, насыщает витаминами - Сталкивались ли Вы с проблемой спутывания волос?Если да, то у каждой Принцессы должен обязательно бытьспрей для волос «Послушные кудрядряшки»! · Спрейпредотвращает спутывание волос, с антистатическим эффектом, содержит экстракты алоэ и шёлка для защиты и блеска волос Если покупатель говорит «блески и бальзамы для губ» - - Детская декоративная косметика ТМ Принцесса позволяет Вашим Принцессам подражать маме без ущерба для детской кожи. Косметика как у мамы, только лучше! Бальзамы для губ(безцветные)- для ухода и защиты губ Принцессы(УФ-фильтр – защищает от солнца, витамины и масла для увлажнения и питания губ)На выбор: - с ароматом ванили («Мягкое увлажнение»), - с ароматом мандарина («Нежная защита»), - с ароматом малины («Полезный уход») Блески для губ (с блёстками) – нравятся настоящим Принцессам, а мамы спокойны! Мягкие полупрозрачные тона, нежный блеск и блёсточки подчеркнут натуральную детскую красоту. Нежный блеск и полезный уход! - Жемчужный - Лиловый - Светло-розовый Двойные блески для губ - это 2 блеска в 1 флаконе – можно менять по своему настроению! Притягательные ароматы и самые модные оттенки: - «Перскиковый зефир» - «Клубничный мусс» - «Малина со сливками»   - Сомневаетесь какой оттенок выбрать? Можете потестировать на ладони.     Если покупатель говорит «лаки для ногтей» - - Маникюр – это одна из самых важных составляющих образа юной модницы. И маленькие Принцессы больше не будут забирать у мам вредные лаки для ногтей, так как теперь у них появятся свои чудесные лаки: - «Светло-розовый лак» - с нежным розовым оттенком и блёстками, на водной основе – легко смывается водой! - «Лак Некусайка» - секрет здоровых ноготоков – помогает чудесным образом справится с вредной привычкой грызть ногти (накрасив ногти – они стают горькими на вкус). - Хотите увидеть как лак будет смотрется на ноготках? Можете потестировать. Если покупатель говорит «парфюм для Принцесс» - В ассортименте Принцессы уникальные парфюмы без спирта – душистые воды разработаны с учётом требований детской парфюмерии: - «Ванильная фантазия» - с легкими нотами ванили - «Вальс цветов» - с лёгкими цветочными нотками - «Лунная соната» - аромат с легкими миндально-молочными нотками Сомневаетесь какой аромат выбрать? Предлагаю ознакомиться/потестировать, чтобы выбрать лучший для Вашей маленькой Принцессы.     Если покупатель говорит «волшебные пены для ванн» - - Для тех кто хочет по настоящему удивить свою Принцессу и превратить процесс купания в увлекательную игру! Пена для ванн с волшебным эффектом («Волшебная»)– при контакте с водой окрашивает воду в голубой цвет! Безопасно, не окрашивает кожу, но создаёт настоящий эффект волшебства у Вас дома!   - для любительниц клубничного аромата – предлагаем крем-пену «Клубника в сливках» -экстракты клубники и йогурта бережно очищают и увлажняют кожу, а яркий аромат создаст настоящее принцессное настроение!   -уникальное универсальноесредство для купания – это шампунь, гель для душа и пена для ванн в одном флаконе! Рассказать о преимуществах предлагаемого. - Спасибо за покупку! ТМ Принцесса желает Вам хороших выходных!
Часто задаваемые вопросы и отпускаемые комментарии, руководство, что именно отвечать. Вопрос 1: Какие продукция есть в ассортименте ТМ Принцесса? Ответ 2: - Средства для ухода за волосами (шампуни – 3 шт., спрей для волос – 1 шт.), - детская декоративная косметика (бальзамы – 3 шт. и блески для губ – 6 шт., лаки для ногтей – 2 шт.) - детский парфюм (душистая вода – 3 шт.) - пены для ванн – 2 шт., и средство для купания – 1 шт. Вопрос 2: С какого возраста можно использовать косметику ТМ Принцесса? Ответ 2: от 3-х лет   Вопрос 3: Есть ли в составе продукта натуральные ингредиенты? Ответ 3: да, натуральные экстракты в каждом продукте (см. на этикетку в составе, экстракты обозначены жирным шрифтом)   Вопрос 4: Чем отличается ТМ Принцесса от других ТМ? Ответ 4: только у ТМ Принцесса – самый широкий ассортимент всевозможно декоративной косметики и средств по уходу за волосами и телом. Уникальные продукты, которых нет ни у одного из конкурентов   ü Широким ассортимент: средств для ухода за волосами и детской декоративной косметики. ü Уникальные продукты: двойные блески для губ, волшебные лаки для ногтей и пены для ванн. Вопрос 5: Вы сами используете косметику от ТМ Принцесса (для своих детей/знакомых)? Ответ 5: Да, конечно! Вопрос 6: Кто производитель косметики? Ответ 6: Производитель – Компания Клевер. Страна производства Россия   Возможные комментарии потенциальных покупателей: Комментарий 1:Я покупаю другую Торговую марку (ТМ). Ответ на комментарии 1.1.:Ничего не могу Вам сказать про продукцию других ТМ, но ТМ Принцесса – предлагает самый широкий выбор ассортимента для девочек для ухода, уникальные продукты и декоративная косметика которая разработана специально для детской кожи, впрочем, сегодня Вы сами можете в этом убедиться протестировав нашу продукцию! Комментарий 2:Сколько Вам платят? Ответ на комментарий 2.1:Не могу Вам ответить на данный вопрос, поскольку это конфиденциальная информация. Комментарий 3: Дайте мне свой номер телефончика! Ответ на комментарий 3.1.:К сожалению, в рабочее время я не могу дать Вам такую информацию.
Аргументы в пользу нашей ТМ:   Вопрос 1: Почему продукт ТМ Принцесса стоит дороже, чем конкурент и почему я должен переплачивать? Ответ 1: Качественный продукт не может стоить дешево: особенно детская косметика. Вы купите продукцию ТМ Принцесса и почувствуйте разницу.   Вопрос 2: Безопасна ли косметика ТМ Принцесса? ТМ Принцесса всегда заботится о здоровье своих потребителей! Равнение на безопасноть: ü в косметике Принцесса увеличено содержание натуральных экстрактов ü мягкая формула – сохраняет природный уровень рH ü без парабенов и SLS ü использованы клинически протестированные красители и отдушки, для минимизации аллергических реакций Вопрос 3: Есть ли SLS и парабены в продукции ТМ Принцесса? Ответ 3.1: Нет. В продукции ТМ Принцесса отсутствуют SLS и парабены.  
Информация о компании-производителе ООО «Компания Клевер» - 18 лет на парфюмерно-косметическом рынке! На сегодня ООО «Компания Клевер» входит в пятёрку крупнейших компаний-производителей на рынке СНГ. «Компания Клевер» использует: - собственные научно-исследовательскую и микробиологическую лаборатории с современным техническим оснащением, большим портфелем собственных разработок и исследований, а также высококвалифицированный персонал.; - партнёрские отношения с ведущими европейскими производителями, как сырья, так и косметики. СТАНДАРТЫКАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА ü сертификата ISО 9001 2008 – сертификация организации производства на европейском уровне(все процессы на производстве зафиксированы и регламентированы, с ежегодной проверкой), ü сертификат GMP (Good Manufactured Practice) – сертификация производства по параметрам качества технической базы (оборудования, персонала, условий безопасности и качества готового продукта) ü соотвествие косметической продукции стандартам качества таможенного союза и ГОСТ стандартам.
ТМ Принцесса в Украине ПРИНЦЕССА – это бренд №1 для девочек. С самым широким ассортиментом и уникальными продуктами. Вся продукция ТМ Принцесса разработана специально для девочек. Теперь у девочек появилась своя косметика, как у мамы, только лучше! Бренд «Принцесса» является символом счастливого и веселого детства, образом жизни маленькой модницы. «Принцесса» предлагает товар, который делает детство счастливым и веселым. А каждая вещица с символикой «Принцесса» вызывает положительные эмоции и воспоминания, как у взрослых, так и у детей. Бренд исторически ассоциируется с косметикой для девочек. На рынке Украины 10 лет – качество проверенное временем. Девочки хотят быть похожими на принцессу, верят в сказку. С косметикой ТМ Принцесса – сказка стала возможной!
Промо-форма Женская: - футболка - джинсы строгие (свои ОБЯЗАТЕЛЬНО) -обувь – классическая, исключается обувь на каблуке и спортивная обувь, кроссовки - волосы – распущенные -обязательно лёгкий макияж (с преобладанием розовых-малиновых оттенков на губах)
Портрет промоутера Форма Общие требования - девушка - возраст: 18-25 - опыт работы: не менее 4 акций - приятная внешность - чистый, аккуратный, ухоженный вид - аккуратный маникюр - одежда чистая, поглаженная на каждый день посещения рабочего места - обувь чистая - размер одежды 42-46 Характеристика промоутера - коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли, четкая и грамотная речь Ключевые компетенции - первичные навыки продаж и убеждения - активность - ответственность - коммуникабельность - организованность - грамотная поставленная речь
Требования к промоутерам Соответствие «Портрету промоутера» Теоретическая подготовка - знание о компании-производителе промотируемого продукта - знание о бренде Принцесса - умение стимулировать покупку Общие: Дисциплина труда: - соблюдение графика работы - соблюдение внутренних правил поведения в ТТ - корректное заполнение и своевременное предоставление отчетной документации супервайзеру - выполнение рекомендаций и требований супервайзера - заблаговременно за 24 часа! Сообщать о замене - в случае замены передать форму и рекламные материалы до начала рабочей смены - наличие форм отчетности   Рабочее место: - внешний вид полок (презентабельность товара) - наличие акционного продукта - доставлять на полку продукцию самостоятельно/ с помощью сотрудников ТТ - сообщать супервайзеру об отсутствии акционных позиций Теоретическая подготовка: - знание промо-текста - если Вы не помните какую-либо информацию или что-то путаете, лучше вообще не говорить эту информацию - избегайте труднопроизносимых слов и категорических ответов Активность: - быть активным и первым подходить к покупателю - регулярно, громко и разборчиво произносить промо-текст - стимулировать продажи - инициировать покупку - быть приветливым и вежливым - дорожить каждым покупателем Запрещается: - просто стоять, не анонсируя акцию или не занимаясь своими прямыми обязанностями - сравнивать продукт с продуктами конкурентов или негативно отзываться о конкурентах - стоять в закрытой позиции (руки в замке, на боках, в карманах) - коммуникация с другими промоутерами и сотрудниками ТТ на отвлеченные темы Конфиденциальность: - запрещается разглашать информацию относительно условий работы, Агентства
Необходимое кол-во контактов Информационных контактов – 120 контактов/ час Эффективных (акционные продажи) – от 10 контактов/ час
Функциональные обязанности Промоутеры прибывают в ТТ не позднее чем за 40 мин. до начала акции для оформления промо-зоны Ø поправляют выкладку продукции на витрине; Ø проверяет наличие продукции ТМ Принцесса на торговой полке; Ø сообщает супервайзеру если продукция на продажу заканчивается; Ø звонят супервайзеру по прибытии в ТТ; Ø звонят супервайзеру о начале работы в ТТ; Ø своевременно сдают отчеты супервайзеру; Ø промоутеры обязаны следить за наличием в ТТ листа контроля, если лист контроля заканчивается заранее предупредить об этом супервайзра; Ø промоутер обязан давать лист контроля всем проверяющим, которые приедут в ТТ.  
Предостережение! Ø Запрещается общаться с промоутерами с других промо-акций Ø Запрещается жевание жвачки на рабочем месте Ø Запрещается давать тестировать продукцию другим промоутерам Ø Запрещается дегустировать продукцию Ø Запрещается работать за дегустационной стойкой без перчаток Ø Запрещается покидать рабочее место одновременно двоим промоутерам Ø Запрещается оставлять промо-стол с дегустационной продукцией без присмотра ВАШЕГО напарника (но не в коем случае не промоутера другой компании/агентства) Ø Запрещается выходить на перекуры Ø Запрещается разговаривать по телефону Ø Работа 4 часа бЕЗ ПЕРЕРЫВА (исключение – отлучение в туалет! ТОЛЬКО при замене вашим партнёром за дегустационной стойко)  
Штрафные санкции на ТТ. Опоздание на рабочее место (менее 10 минут). – 45грн. Опоздание более 10 мин. Кроме случая, если промоутер предупредил заранее, что он опоздает, то штраф не накладывается, а это время отрабатывается после рабочего дня - неоплата предыдущих дней Уход с рабочего места раньше окончания рабочего дня - рабочий день не оплачивается Уход на перерыв без разрешения супервайзера - 50 грн. Незнание промо-текста, плохое знание - 100 грн. Неактивное общение с покупателем, пассивность (рассказываете частично информацию) - 75 грн. Разговор по мобильному телефону, написание СМС, игры на мобильном телефоне и т.д. Общение может быть только с супервайзером - 50 грн. Предупреждение о не выходе на работу менее чем за одни сутки до начала работы (кроме экстренных ситуаций) - Не оплачиваются предыдущие рабочие дни Не выход на работу без предупреждения супервайзера - не оплачиваются предыдущие рабочие дни Употребление продуктов питания (жевание жвачки в том числе) - 50 грн. Общение с другими промоутерами, друзьями, родственниками и т.д. - 50 грн. Вступление в контакт с кем-либо кроме людей, заинтересованных в получении информации. - 50 грн. Не соблюдение правил ношения промо-формы (форма одета частично, грязная, испорченная, одета неправильно) - 55 грн. Не сдача отчетов, не своевременная сдача отчетов – 50 грн. В ТТ нет листа контроля и листа перерывов или промоутер отказывается его давать на подпись проверяющим - 50 грн. Не заполненный лист контроля - 50 грн. Явление на работу в нетрезвом состоянии - неоплата предыдущих рабочих дней Уход на перерыв обоих промоутеров в одно и то же время - 50 грн. Воровство дегустационной продукции - неоплата предыдущих рабочих дней Подача заведомо ложной информации в отчетах, преувеличение продаж - 100 грн.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: