БРИФ
На оказание услуг по проведению промо мероприятий
В рамках открытия магазина сети «Посуда Центр»
Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров, а магазины сети заслужили хорошую репутацию во многих городах России. К сентябрю 2015 года сеть «Посуда Центр» насчитывает 65 магазинов в 54 городах России. Более подробную информацию о компании и адреса всех магазинов сети «Посуда Центр» можно узнать на официальном сайте www.posudacenter.ru
Дата открытия магазина, количество дней и время работы промо персонала указаны в Таблице участия.
Задачи, стоящие перед Агентством.
Организация промо-мероприятий на улицах города.
1.1. Промоутеры с указателями направления к магазину в руках расставляются вдоль автодорог. Выбираются самые оживленные перекрестки и пути, ближайшие к открывающемуся магазину. Максимально допустимое расстояние от магазина до точки расстановки - 3 км.
|
При расстановке промоутеров вблизи сторонних Торговых Центров – дополнительную оплату за предоставление места Компания не осуществляет..
Форма: фирменные накидки предоставляются Компанией-Заказчиком
Отдых: при температуре выше нуля – 15 мин. в два часа, при температуре ниже нуля – 15 мин. в
час. При минусовой температуре желательно менять промоутеров в течение дня (каждый промоутер отрабатывает половину установленного рабочего времени). Не допускаются одновременные перерывы в работе двух или нескольких промоутеров.
Форма отчетности: Фотоотчет делается 2 раза в день (утро в момент доставки промоутерам до точки и вечером в момент, когда промоутера забирают с точки), по 2 фото на 1 промоутера (вблизи и издалека), на фото должно быть указано время и дата автоматически. Фотографии предоставляются по окончании каждого рабочего дня в течение всех дней работы
1.2. Промоутеры для распространения газет на оживленных улицах города.
|
Газета для раздачи промоутерами предоставляется Компанией –Заказчиком. Тираж на магазин определяется из расчета 1 экземпляр в минуту одним промоутером * кол-во часов работы * кол-во дней работы * кол-во промоутеров. При недостаточном количестве газет, промоутерам для раздачи будут предоставлены Листовки с акцией «1000 за 1000». Листовки предоставляются Компанией-Заказчиком.
Формат газеты: бумага, 4 полосы, А3 формат
Прочее: промоутеры проговаривают речевку.Текст речёвки предоставляется Компанией. Необходимы мегафоны. Газета для распространения забирается из магазина. Мимо промоутера активно проходят люди – промоутер раздает газету. Люди далеко – промоутер проговаривает речевку в мегафон.
Отдых: при температуре выше нуля – 15 мин. в два часа, при температуре ниже нуля – 15 мин. в
час. При минусовой температуре желательно менять промоутеров в течение дня (каждый промоутер отрабатывает половину установленного рабочего времени). Не допускаются одновременные перерывы в работе двух или нескольких промоутеров.
Форма отчетности: Фотоотчет делается 2 раза в день (утро в момент доставки промоутерам до точки и вечером в момент, когда промоутера забирают с точки), по 2 фото на 1 промоутера (вблизи и издалека), на фото должно быть указано время и дата автоматически. Фотографии предоставляются по окончании каждого рабочего дня в течение всех дней работы
1.3. Супервайзер.
Для работы на улице требуется один супервайзер с автомобилем. Зона ответственности: контроль работы промоутеров с указателями и промоутеров, раздающих газеты. Расставляет промоутеров на точки, выдает промо форму и РМ. Контролирует время отдыха, делает фотоотчет.