Вот наглядная акида джамаата Абу Ханифа




Куфры Сирийских Вояк

 

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вступление

Воистину сегодня там идет жестокое сражение между зындыческими группами этой Уммы. И кто знает о них тот знает, а кто не знает тот пусть знает что не одна из сторон этой войны не является мусульманами и это должно быть очевидно любому муслиму.

Да мы признаем что эти мушрики мурдижииты ближе к Сунне чем те мушрики шииты башара асада.

Да мы будем рады если эти мурджики одержат верх над шиитами, так как первые все таки они ближе к Писанию, несмотря на свое неверие. Однако это еще не значит что мы Муслимы должны покрывать этих мушриков (т.е. этих мурджиитов называть братьями или муджахедами), это не допустимо не для одного муваххида. Также мы не должны сидеть сложа руки и просто молча наблюдать за их массовым призывом в Ад, при том при сем что они воспользуются лозунгами Ислама, преподносят себя мусульманами и пудрят мозги невежественному народу всего мира.

О как сегодняшний день похож на вчерашний. Ведь в истории этой Уммы бывало не мало похожих дней.

Вот например рассказывает Шейх уль-Ислам о событиях своего времени:

يقصدون الميت في ضرورة نزلت بهم فيدعونه دعاء المضطر راجين قضاء حاجتهم بدعائه والدعاء به أو الدعاء عند قبره بخلاف عبادتهم الله تعالى ودعائهم إياه فإنهم يفعلونه في كثير من الأوقات على وجه العادة والتكلف حتى إن العدو الخارج عن شريعة الإسلام لما قدم دمشق خرجوا يستغيثون بالموتى عند القبور التي يرجون عندها كشف ضرهم وقال بعض الشعراء … يا خائفين من التتر … لوذوا بقبر أبي عمر … أو قال عوذوا بقبر أبي عمر … ينجيكم من الضرر … فقلت لهم هؤلاء الذين تستغيثون بهم لو كانوا معكم في القتال لانهزموا كما انهزم من انهزم من المسلمين يوم أحد فإنه كان قد قضى أن العسكر ينكسر لأسباب اقتضت ذلك ولحكمة الله عز و جل في ذلك ولهذا كان أهل المعرفة بالدين والمكاشفة لم يقاتلوا في تلك المرة لعدم القتال الشرعي الذي أمر الله به ورسوله ولما يحصل في ذلك من الشر والفساد وانتفاء النصرة المطلوبة من القتال فلا يكون فيه ثواب الدنيا ولا ثواب الآخرة لمن عرف فلما كان بعد ذلك جعلنا نأمر الناس بإخلاص الدين لله عز و جل والاستغاثة به وأنهم لا يستغيثون إلا إياه لا يستغيثون بملك مقرب ولا نبي مرسلفلما أصلح الناس أمورهم وصدقوا في الاستغاثة بربهم نصرهم على عدوهم نصرا عزيزا ولم تهزم التتار مثل هذه الهزيمة قبل ذلك أصلا لما صح من تحقيق توحيد الله تعالى وطاعة رسوله ما لم يكن قبل ذلك فإن الله تعالى ينصر رسوله والذين آمنوا في الحياة الدنيا ويوم يقوم الأشهاد

Говорит Шейх уль-Ислам:
«Могилопоклонники обращаются к мертвому в крайних ситуациях, и взывают к мертвым дуа крайне нуждающихся, надеясь, что их нужды будут удовлетворены по причине дуа к мертвым или дуа возле их могил. И это в отличие от их поклонения Аллаху, и дуа к Нему – они делают это часто по привычке и заставляя себя.
И даже когда вышедший из исламского Шариата враг – татары – подошёл к Дамаску, они (эти мушрики суфии) вышли взывать к мёртвым у могил, возле которых они надеются на отведение от них вреда.
И сказал один из поэтов в тот день: «О боящиеся татар! Ищите спасения у могилы Абу Умара»
И сказал: «Прибегайте к могиле Абу Умара, она спасёт вас от вреда»
И я сказал им: «Те, к кому они взывают, даже если бы участвовали с ними в сражении, то были бы разбиты также, как были разбиты мусульмане в день Ухуд».
И было предопределено, что (это) войско будет разгромлено татарами в тот день по причинам, которые толкали к этому, и по мудрости Аллаха в этом.
И поэтому, люди знающие о религии (т.е. муслимы), не сражались в тот день, по причине отсутствия шариатского сражения, к которому приказали Аллах и Его Посланник (т.е. потому что мушрики сражались с мушриками), и по причине того, что происходит в таких сражениях из зла, нечестия, и отсутствия требуемой помощи от Аллаха – и нет в таком сражении ни награды в этом мире, ни в будущей жизни..
В последствие же мы приказали людям очищать религию перед Аллахом, и взывать о помощи только к нему, и ни к кому кроме Него, ни к приближенному ангелу, ни к посланному Пророку..
и когда люди исправили себя, и были правдивы во взывании лишь к их Господу – Он дал им великую победу над их врагом, и татары не терпели вообще до этого подобного поражения!
И это по причине воплощения Таухида, и подчинения Посланнику Аллаха, которого не было раньше».
(Источник: «Ар-Родд аля аль Бакри», 2/733-738)

Вот и сегодня муваххиды они не участвуют в войнах зындыков, и сирийцы тому не исключения.

И верно сказал автор этих строк:

«Аллах объединяет сердца верующих. И никогда Аллах не соберет людей на ширке и не дает Аллах победу приверженцам ереси. И возвышает Аллах лишь праведных рабов своих.
Меня удивляют крики униженных и слабых в толпу мушриков и еретиков с призывами о единстве и помощи ради лика Всевышнего. А те единицы у коих есть силы хватаются за автоматы с желанием мстить за себя и близких и в этом порыве им абсолютно наплевать с кем они идут по этому пути и откуда они получают помощь и поддержку.И этих людей потом называют героями. Ну так будьте добры откройте (любые) учебники по истории и вы уведете, что подобных “героев” во все времена было хоть отбавляй и что же теперь из-за этого они стали муджахидами? Или в героизме на поле боя заключается смысл таухида?
Поистине не таков путь мувахидов. Знания прежде слов и дел — это известнейший хадис от посланника Аллаха, саляллаху алейхи уа саллям. Однако наше современное общество забыло этот завет и прежде познания и принятия таухида избирает путь огня и войны. Однако (всем) мувахидам известно, что без (основ) таухида все дела,какими бы они ни были, тщетны.
(Основа) Таухид есть знание, что нет никого достойного поклонения кроме Всевышнего Аллаха, отвержение всех видов ширка и куфра, отречение от любого тагута и их последователей.
Знают эту истину немногие, а следуют за ней лишь единицы.
Умар ибн аль-Хатаб проходил мимо одного человека, который говорил: ”О Аллах,сделай меня из числа малочисленных!”

Удивленный Умар спросил:”Что это?!”

Он сказал: ”О амир-правоверных, ведь Аллах Всевышний говорит: ”Но уверовали с ним лишь немногие» (11:40), «И лишь немногие из моих рабов благодарны» (34:13 ) «…которые уверовали и совершают праведные деяния. Но таких мало!» (38:24).”

Умар сказал: ”Поистине ты прав!”
Также нам известны слова пророка с.а.с. о малой группе гъураба находящейся в числе множества погрязшего во зле. Хвала Аллаху, Господу Миров!”

Итак, чтобы не удлинять статью попытаюсь уложится коротко, а кому надо больше то при желании он ин ша Аллах сможет найти в интернете материалов больше чем достаточно, где наглядно видна акида сирийцев».

(Конец цитаты)

 

Вот наглядная акида джамаата Абу Ханифа

Читайте ниже их послание Абу Мусе (сумута-онлайновскому). Это их послание написал их талиб Абу Дауд. Он пишет:

Цитирую полностью:

«А затем:
Я ознакомился с краткими комментариями Абу Мусы, на мои комментарии к его мудрым изречениям, в которых он в пух и прах опровергает Абу Ханифа.
И в этих комментариях я постараюсь объяснить некоторые вещи и ответить на вопросы, что бы полностью покончить с этим и, надеюсь, это будет последним моим комментарием, т.к. уже много было потрачено времени, я за все то время, пока я нахожусь в Шаме, столько не печатал, сколько за последнюю неделю. Надеюсь от этого будет польза.
Говорит Абу Муса:
«Какое отношение имеют мои старые действия к данной теме? От них харам не станет халялем, и халяль – харамом.»
Ни какое Абу Муса, абсолютно ни какое. Тема «фото и видеоизображения», абсолютно не имеют никакого отношения к тебе хариджизма, поэтому оставь эту тему. Если ты обвиняешь нас в хариджизме, то причем тут видеосъемки? Оставь это! А если ты хочешь продолжать нас бранить за это, то иди и так же брани саудовского короля и шейха Аль Фаузана, вот это я тебе сказал.
Надеюсь с вопросом видеосъемок покончено!
Далее говорит Абу Муса:
«И прояснились многие моменты и стал ясен путь ахли-Сунна. Я и остался на нём, вы же – связались с такфиристами и хариджитами, и стали выносит такфир ученым ахли-Сунна.»
Абу Муса, простой тебе вопрос, кому из ученых ахле сунна, мы вынесли такфир? И не надо этих общих текстов вроде: «Вот вы такфирите всех ученных саудии» или «Вы затакфирили ученых ахле сунна». Назови конкретные имена и приведи на это довод мои слова или слова Абу Ханифа, ясный четкий текст, где мы такфирим ученых ахле сунна, если только это полит-бюро не стали для тебя «ученными ахле сунна». و العياذ بالله. И не какие то бестолковые кыясы или предания от не знай кого, а конкретный, ясный текст, в котором идет прямой такфир ученого ахле сунна.
Далее твои вопросы:
«Являются ли для вас мусульманами и муваххидами шейх Мухаммад Ибн Ибрахим, шейх Ибн Баз, шейх ар-Роджихи, шейх Ибн Усаймин, и другие такие уляма? Являются ли для вас мусульманами Абу Мухаммад аль-Джулани, «Ахрар аш Шам», Умар Шишани, Доку Умаров, и другие такие сражающиеся против кафиров?»
Я отвечу на эти вопросы, что бы другие мусульмане увидели как Абу Муса пытается приписывать нам то, к чему мы непричастны, от чего мы отдаляемся и, мало того, с чем мы сражаемся.
Да, мы считаем мусульманином шейха Ибн База, шейха Абдуль Азиза ар Роджихи, шейха Мухаммада Ибн Ибрахима.
Так же мы считаем мусуьманином Абу Мухаммада Аль Джуляни (это амир муджахидов «джабхат ан нусра». Что касается отряда «Ахрор аш Шам, то его сейчас не существует, но когда он был, то мы считали их мусульманами. Так же мы считаем Умара Аш Шишани и Докку Умарова.
И кого ты имеешь ввиду под словом «и другие такие», раз уж начал переходить на личности давай до конца.
Далее Абу Муса говорит:
«Не надо всех этих общих слов вокруг которых никто не спорит, разьясните нам например конкретные ясные куфры шейха Ибн База, или шейха Абдуль Азиза ар Роджихи, или шейха Мухаммада Ибн Ибрахима, чтобы мы поняли, о чем вы говорите.
Разьясните нам конкретные ясные куфры Докки Умарова
И также других кого вы затакфирили по зульму и вражде.»
Я не знаю их конкретные куфры, если кто то знает, то пусть разъяснит.
Дальше Абу Муса еще там писал, писал, но все его слова вращаются вокруг такфира этих ученых.
Абу Муса мы не выносим их такфир, тебе полегчало? И никогда не выносили, как мы относились к ним год назад, так и относимся к ним сейчас (т.е. берем от них то, в чем они правы, и оставляем и в том вопросе, где они ошиблись, без того что бы ругать или порочить их).
Надеюсь с этими обвинениями в такфире ученых тоже покончен!
Теперь ты Абу Муса, приведи текст Абу Ханифа или мой, где мы выносим такфир этим ученым, и пусть этот текст будет более четкий чем тот, что я только что написал, или такой же. Ведь я не думаю что ты строишь свои суждения, обвинения и ругательства, основанные на слабых передатчиков, неясных текстов или двусмысленных выражениях.
Приведи пожалуйста слова где Абу Ханиф выносит такфир Ибн Базу, Мухаммаду Ибн Ибрахима, Абдуль Азиза ар Роджихи, а так же (причем тут они я тоже не знаю) Абу Мухаммаду Аль Джуляни, Умару Аш Шишани, Докку Умарову или катибе Ахрор аш Шам. Или приведи того, кто сможет засвидетельствовать, что лично слышал это от Абу Ханифа или от Меня! А если ты этого не сделаешь, ты никогда этого не сделаешь, то оставь всю эту …, которую ты поднял и просто займись учебой. И не надо аргументировать тем, что мы одобрили статьи Ибн Фуляна, почему мы это сделали это вообще другая история, которая тебя не касается.
Да и, кстати, шейха Аль Альбани мы не считаем тагутом, и тем более на выносим такфир тем, кто его считает ученым.
Братья, мы вынуждены «отчитываться», т.к. опять же на нас была возведена ложь, возведена ложь не имеющая основы и доказательств, а лишь догадки и чьи-то высказывания, которым поверил Абу Муса. Абу Муса не спросил ни меня, ни Абу Ханифа о нашем отношении к этим шейхам, а сделал поспешные выводы и приписал нам то, к чему мы не причастны, и мало того приписал нам цепной такфир, с которым в свое время боролся Абу Ханиф и эти лекции до сих пор весят на нашем сайте, если у тебя осталась копия нашего сайта, Абу Муса, то зайди и посмотри.
Братья, не верьте во многое то, что говорят о нас, многие события о нас или высказывания просто выдумываются, или доходят в искаженной форме, а когда спрашиваешь откуда ты это взял, то говорят, что один брат сказал.
Убедительная просьба не лениться и перепроверять через официальные источники, ту информацию которая к вам поступает.
Еще раз повторю, что единственной официальной страницей, администраторы которой прежде что-то выложить спрашивают Абу Ханифа, то это страница «Джамаат Абу Ханифа», все же остальные страницы могут выкладывать статьи, комментарии, видео или аудио без предварительного разрешения Абу Ханифа, но Абу Ханиф по мере своих возможностей постарается их тоже контролировать.
Так же, Абу Муса, прими на заметку, что на официальной странице не было выложено такфира этим ученым, это тоже должно было подтолкнуть тебя на мысль и разузнать прежде чем обвинять.
Ин шаЛлах, думаю каждый из мусульман, кто следил за происходящем, извлек для себя пользу и получил урок, что нельзя доверять слухам и нужно перепроверять, прежде чем обвинять.
Абу Дауд»
(Конец цитаты, источник их официальный портал: https://vk.com/sharhsunna)

———————————————————————————————————————

Также хочу вам процитировать статью одной пожелтелой женщины про этих сирийских вояк, она смогла указала в этой своей статье истину, поэтому хочу это процитировать это тоже:

«БисмиЛЛях. Сразу хочу оговориться, что у нас нет цели кого-то оскорбить и тп. Наша цель указать на правду, чтобы люди не совершили ошибки, которые уже продолжается десятки лет.
Куфры сегодняшних лесных, которые воюют в сирии, разберем одно из их последних интервью:

«Что касается нас, то мы вышли на этот путь и ведем этот джихад для того, чтобы искоренить эти пороки которые как термиты разъедают нашу благочестивую умму, и с помощью Аллаха мы не собираемся сворачивать с этого пути, пока не освободим наши исконные мусульманские земли от этих тиранов и пока не установим на них Законы Аллаха, которые принесут людям равенство, справедливость и чистоту — как физическую, так и духовную.»
- Мы пропустим слова с неоднозначными смыслами, дабы не быть предвзятыми. Обратим внимание на подчеркнутые слова. Они не перестанут воевать, пока не установят «законы» Аллаха, которые принесут людям равенство…. так и духовную.
С каких пор законы Аллаха уравнивают людей, как физически так и духовно? Даже в исламе люди не равны духовно, уже не говоря вообщем о всех людях. Если пророк и его последователи хуляфа ар-рашидин не смогли искоренить куфр на всей земле и уравнять людей физически, не говоря о духовном. Когда говорится духовно, имеется ввиду религиозно. Не равны мусульмане и зиммии, уже не говоря о других кафирах.
Далее они заявляют:
«Печально конечно говорить об этом, но были у нас в джамаате и такие, кто не имея элементарных познаний даже в самых элементарных вопросах религии, посмели обвинить весь сирийский народ в куфре и пытались доказывать нам, что основа в сирийцах, что все они кафиры кроме тех, в чьем Исламе мы убедились. Эти люди сами того не понимая, повторяли те же слова которые до них когда-то говорили Аюбовцы (последователи Аюба Астраханского — известный такфирист), а за сотни лет до них нечто схожее говорили и хавариджи. Они утверждают, что если правитель какой-то страны является тагутом и правит тагутскими законами, то основой в народе который будет жить в этой стране будет неверие и что в общем они будут считаться кафирами.»
- Из этого отрывка четко видно, что эти люди даже не понимают о чем тут идет речь, когда говорится, что людям дается хукм по дару. Как можно иначе, если абсолютно известно, что (сегодня) практикующие исламские признаки, таковыми не являются (т.е. не являются отличительными). То есть, на сегодня так называемые сунниты разделились на два основных категории: Суфисты-могилопоклонники и мурджииты-хариджиты. Вернемся к сирии. Народ этой страны состоит из 4 категорий:

1. шииты

2. христопоклонники

3. могилопоклонники

4. мурджииты.

Есть меньшинства непременно, которые можно по пальцам пересчитать относительно названных категорий. И как может повернуться язык засвидетельствовать ложно о мурджиитах и могилопоклонниках, что они мусульмане (они именно их и называют мусульманами, так как о других категориях не известно, а если и будет известно, то скорее всего запишут их в категорию хариджитов за их чистый ислам).

С таким же успехом меккансие мушрики причисляли себя к исламу, признавая своим пророком Ибрахима, мир ему. И они больше заслуживали называться мусульманами, так как они в рубубия не придавали Аллаху сотоварищей, а в улухия, когда оказывались в беде, оставляли свои объекты поклонения и обращались только к Аллаху, в отличии от сегодняшних мушриков причисляющих себя к Мухаммаду, который был на истинной религии Ибрахима, мир ему.
Далее они приводят в доказательство своей правоты слова своего тагута Макдиси. Тагутом называем потому что он придумал религию, отличную от религии Мухаммада и доволен тем, что за ним идут слепо.
Но на практике абсолютное большинство этих людей не придерживаются даже акиды своего предводителя в тех вопросах, где он прав в своем такфире.
Согласно их акиде все люди, проживающие в землях, которые ранее принадлежали мусульманами, являются мусульманами, хотя по урфу известно, что люди погрязли в ширке и куфре. Есть такие страны, как америка, где много людей тоже считают себя мусульманами. Кем же они являются для них. Есть страны, которые до отвоевывания были землями румов, христо и крестопоклонников. Сегодня опять эти земли в их руках. Кем являются житель этих стран? А ведь когда-то во всех этих землях практиковался только шариат. Например после всемирного потопа. Почему же мы должны вообще кого-то называть кафирами во всем мире, ведь когда они все принадлежали мусульманам-единобожникам. Ведь Аллах говорит про всех посланников, что они были мусульманами. Все их последователи произносили шахаду. Без этого не принялась их вера.

Чем отличаются сегодняшние могилопоклонники и их оправдыватели от тех, кто поклонялись Исе, мир ему и другим посланникам. Например, Даниялу, мир ему. Сегодняшние могилопоклонники обожествили точно так же и Мухаммада и праведников. и точно так же поклоняются и могилам и деревьям.

Говорите, что изучаете труды Мухаммада ибн абдуль-Уаххаба. А он то конкретно сказал, что является кафиром каждый, кто воздерживается от такфира мушриков (т.е. того кто делает ширк), по каким бы то ни было причинам, если их ширк известен.
Сегодня лесные взяли тактику такую: «мы не видим их ширк (куфр), только видим, что говорят шахаду и поклоняются Аллаху (в намазе, и это достаточно, а другие поклонение не важно кому они будут направлены), поэтому не можем сделать такфир им». Но еще многие из них живы, которые слышали от самого Хаттаба, как он говорил: «Не говорите на Путина кафир, а скажите просто «собака»». Бок о бок воевали с могилопоклонниками и давали им уалийствовать над собой для конспирации. Так как могилопоклонники тагутов не волновали особо. А они говорили, что сперва разберемся с русней, а потом возьмемся за вас. Потом тот же Хаттаб и его сподвижники разрешили своим членам жениться на тагутках, чтобы успешно провести свои операции. И это вопреки запрету со стороны Аллаха. Да знает тот, кто был свидетелем этих слов, но их осталось мало. И они и женились бы, если бы не попадались по их же словам «одни уродки».
Потом хочется спросить, хоть раз праведные наши предшественники совершали куфр ради успеха в войне?! Разве посланники приходили для того, чтобы через куфр иметь успех. Разве пророк бросал, когда бросал. Разве порицаемое становиться дозволенным когда-либо, кроме положения икраха?!
Разве Аллаху нужно наше одолжение?!

(Да и вообще зачем тогда нужен баб по Икраху? т.е. по вашем словам выходит так аят Икраха должен был быть аннулирован, потому что в вашем вераубеждении можно совершать ширк и куфр «ради Аллаха» при джихаде. Ведь если кроме положения Икраха дозволенно совершать куфр, зачем тогда Пророк с.а.в. и его сахабы столько терпели, зачем тогда Аммар и другие сахабы терпели все те пытки? Зачем тогда вообще доводить дело до икраха, если можно вот так вот с легкостью взять и совершить большой куфр/щирк, без малейшей боли? -от ред.)

Аллах не нуждается в наших успехах, к которым бы пришли бы через куфр (в Него). На то он и джихад, что не каждый достоин называться муджахидом. Джихад пером на сегодня лучшее оружие, так как невежественные люди, предполагая, что умирают ради Аллаха, сами того не понимая, умирают будучи кафирами. …

Когда (ваш же) макдиси говорит о разрешении крови молящихся (т.е. совершающих намаз), кого он имеет ввиду, интересно. Разве христопоклонники не молятся, иудеи не молятся, шииты не молятся, могилопоклонники не молятся, мурджииты (современная фитна) не молятся?!

Далее пишут:
«У Вас как и у многих братьев здесь, в корне неправильное представление об ССА. ССА это не организация и не армия с единым командным пунктом и главнокомандующим, это разные группы, в разных концах Сирии, с разными командирами, с разными спонсорами и с разными взглядами и убеждениями. Зачастую их объединяет между собой лишь то, что они называют себя свободными войсками и добавляют лишнюю звездочку на тот флаг который у них был до революции. А эта лишняя звездочка символизирует у них революцию, ничего более.»

- Вот хочется спросить у них, кем являются эти представители ССА, который воюют под тем же флагом, в которой только лишняя звездочка появилась?!
А вот и ответ их:
«Если быть кратким, то мы не можем обобщенно говорить об ССА ни с хорошей, ни с плохой стороны, так как невозможно обобщенно говорить о том, что разобщенно и разделено на вкус и цвет. Среди них есть группы которые воюют исключительно за деньги, есть те, кто просто мстят, есть те, кто вышли защитить свой город или село, но не мало и тех, кто видит в западной модели демократии свободу и равноправие, ими и манипулирует Запад в своих геополитических интересах, и именно на них и делает ставку Запад после падения режима Башара».
- Обратите внимание, он в курсе их мерзкого положения, но не могут сказать о них плохого. То есть, они для них не кафиры.
Далее пишут:
«Однако, не меньше, если не больше, в составе ССА и таких групп которые заявляли и заявляют, а также доказывают на делах, что они отрекаются от демократии и тех кто к ней стремится, и что Запад является предателем и соучастником того, что происходит в Сирии и т.д. Доказывают они это тем, что в подконтрольных их группам городах они открывают шариатские суды и делают акцент на распространение и обучение людей основам Ислама.»

- О каком шариате идет речь, если он остались под куфрским флагом. Разве эти люди знают таухид?!
А вот более конкретный их ответ:
«Поэтому наша позиция по отношению к ним просто и ясна, мы говорим что, тот кто воюет из них за установление шариата Аллаха и ради защиты своих земель от алавитских оккупантов, то он наш брат и муджахид на пути Аллаха, пока мы не увидим от него нечто, что убедит нас в обратном. А что касается тех кто, воюет ради того, чтобы после падения Башара установить здесь демократию, либерализм или прочие идолы которые заново поработят этот народ, то мы не считаем подобного мусульманином и не видим ему оправдания в этом.»
- Это и есть мурджиизм, когда деяния в счет не берутся. Люди воюют по куфрским флагом, а он их называет братьями. …»

(Конец цитаты.)

——————————————————————————————————————————-

Разбор популярных Шубхатов:

Хочется ответить на давний шубхат который очень актуален и сегодня среди мушриков (мурджиков) которые призывают в Сирию, они говорят:

· 1) «Вот есть хадисы где говорится что будет Победоносная Группа в землях Шама, вот сегодня это мы! И это наш далиль на то что мы на истине!»

· 2) «Вот есть хадисы где говорится что Джихад будет до судного дня, вот это далиль на то что мы на Истине, потому что мы ведем Джихад!».

ПЕРВЫЙ ШУБХАТ:

На первый их шубхат ответил в свое время еще сам Шейх Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (да смилуется над ним Аллах), он сказал:

روى الطبري من حديث أبي امامة قيل يا رسول الله وأين هم قال ببيت المقدس وقال معاذ بن جبل رضي الله عنه هم بالشام وهذا قول اكثر الشارحين وفي كلام الطبري ما يدل على أنه لا يجب أن تكون في الشام أو في أول بيت المقدس دائما إلى أن يقاتلوا الدجال بل قد تكون في موضع آخر لكن لا تخلوا الأرض منها حتى يأتي أمر الله قلت وهذا هو الحق فإنه ليس في الشام منذ أزمان أحد بهذه الصفات بل ليس فيه إلا عباد القبور وأهل الفسق وأنواع الفواحش والمنكرات ويمتنع أن يكونوا هم الطائفة المنصورة وأيضا فهم منذ أزمان لا يقاتلون أحدا من أهل الكفر وإنما بأسهم وقتالهم بينهم وعلى هذا فقوله في الحديث هم ببت المقدس وقول معاذ هم بالشام المراد أنهم يكونون فيه بعض الأزمان دون بعض وكذلك الواقع فدل على ما ذكرنا

“Передал ат Табари от Абу Умамы, что Пророку сказали: “О Посланник Аллаха, где победоносная группа?” Он сказал: “В Бейтуль Макдис”. И сказал Муаз Ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах (от Посланника Аллаха): “Они в Шаме”. И это – слово большинства авторов шархов.

И в словах ат-Табари есть то, что указывает на то, что не обязательно, что они будут (всегда) в Шаме,

или в Бейт аль-Макдис постоянно вплоть до момента, когда сразятся с Даджалем. Однако они могут быть и в другом месте, однако обязательно будут (они всегда) присутствовать на земле.

Я скажу: только это и есть истина. Ведь нету в Шаме уже долгое количество времени кого-то с этими качествами, однако нет там никого кроме могилопоклонников и людей нечестия, и различных видов мерзостей и порицаемых вещей. И невозможно, чтобы они были победоносной группой.

И также, они уже долгое время не сражаются ни с кем из числа кафиров, однако их проблемы и сражения – друг с другом. И поэтому, слово Пророка (с.а.в.) в хадисе: “Они в Бейтуль Макдис”, и слово Муаза да будет доволен им Аллах: “Они в Шаме” — имеется ввиду, что они будут там в некоторые времена, не во все. И также реальная действительность указывает на то, что мы упомянули”

(Источник: “Тайсир аль-Азиз аль-Хамид”, 1/332)

Примечание:

Нижи мы изложим некоторые из эти хадисов и схожих по теме, которые сегодняшние ультра-мурджииты пытаются приписать к своим мушрикам.

Тем не менее истинное положения вещей не меняется и муслимы они остаются муслимами, а мушрики мушриками. Истинный смысл этих хадисов тот, что разъяснил шейх, а не тот, который пытаются навязать людям эти мушрики. Слова шейха подтверждаются Кораном, Сунной и Иджмой, а также здравым умом и реальной действительностью.

Итак давайте пройдемся по этим хадисам:

Ибн Хауаля рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

سَيَصِيرُ الْأَمْرُ إِلَى أَنْ تَكُونُوا جُنُودًا مُجَنَّدَةً جُنْدٌ بِالشَّامِ وَجُنْدٌ بِالْيَمَنِ وَجُنْدٌ بِالْعِرَاقِ » ، قَالَ ابْنُ حَوَالَةَ: خِرْ لِي يَا رَسُولَ اللَّهِ إِنْ أَدْرَكْتُ ذَلِكَ فَقَالَ: » عَلَيْكَ بِالشَّامِ فَإِنَّهَا خِيرَةُ اللَّهِ مِنْ أَرْضِهِ يَجْتَبِي إِلَيْهَا خِيرَتَهُ مِنْ عِبَادِهِ فَأَمَّا إِنْ أَبَيْتُمْ فَعَلَيْكُمْ بِيَمَنِكُمْ وَاسْقُوا مِنْ غُدُرِكُمْ فَإِنَّ اللَّهَ تَوَكَّلَ لِي بِالشَّامِ وَأَهْلِهِ

«Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке». Ибн Хауаля сказал: ”Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и пейте из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» (Передали Абу Дауд в «Сунан», № 2128; Ахмад в «Фадаиль ас-сахаба», № 1514 и «Муснаде», № 21900, 16664, 19879, Табарани в ”Муснад аш-Шамиин”, № 287, 330, 1032, 1149, 560, 1963, 3463; Хаким в «Мустадрак», 8670; Байхакъи в «Даляиль ан-нубува», 2598 и 2599; Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 42, 47; 49, 50 и др)

Со слов Зайда б Сабита аль-Ансари (да будет доволен им Аллах) передано, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

طوبى للشام فقلنا لأي ذلك يا رسول الله قال لأن ملائكة الرحمن باسطة أجنحتها عليها

«Туба — для Шама» — трижды. Его спросили: «Почему?» Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого простирают над ним свои крылья» (Передали Ахмад в «Фадаиль ас-сахаба», № 1529 и «Муснаде», № 18873, 21069, 21070, Ибн Аби Шейба в «Муснаде», № 139 и «Муснафе», № 31786и 18873, Тирмизи в «Сунан», № 3954, Табарани в «Маджму кабир», № 4798 и 4799, 4800, Хаким в «Мустадрак», 2828 и 2829; Ибн Хиббан в «Сахих», № 7463, Байхакъи в «Шуаб аль-иман», 2115; Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 178, 179, 180, 182, 183, 184, 185, 186. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан)

От Али ибн Абу Талиба, да будет доволен ими Аллах, передается: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал:

الأَبْدَالُ يَكُونُونَ بِالشَّامِ ، وَهُمْ أَرْبَعُونَ رَجُلا ، كُلَّمَا مَاتَ رَجُلٌ أَبْدَلَ اللَّهُ مَكَانَهُ رَجُلا ، فَيُسْقَى بِهِمُ الْغَيْثُ وَيُنْتَصَرُ بِهِمْ عَلَى الأَعْدَاءِ ، وَيُصْرَفُ عَنْ أَهْلِ الشَّامِ بِهِمُ الْعَذَابُ

«Абдалы будут жить в Шаме и их будет сорок человек. Как только один из них умрет, Аллах поставит на его место другого человека, который будет спасением для жителей Шама, которые будут побеждать с его помощью врагов. Ими будут отводиться от жителей Шама их мучения» (Передали Ахмад в «Фадаиль сахаба», № 1528 и «Муснаде», № 874 и Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 428)

Абу Зарр рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

فَإِنَّ الشَّامَ أَرْضُ الْهِجْرَةِ ، وَأَرْضُ الْمَحْشَرِ

«Шам — место Сбора и Воскресения» (Передали Ахмад в «Муснаде», № 26929, Ибн Ас



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: