НАПРАВЛЕНИЕ на практику
В ПРОФИЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» направляет для прохождения учебной психолого-педагогической практики обучающегося ________ курса очной формы обучения по основной образовательной программе ______________________Педагогическое образование, направленность (профиль) «____________________________________» Факультета (института) __________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О.
с ______________ по_______________ в____________________________________________________________________________
Юридический адрес ОО, телефон ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фактический адрес ОО, телефон _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Факультетский руководитель практики: ________________________ / ______________/
Декан (директор): ____________________________________________/ ______________/
М.П.
ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ
Студент ________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Прибыл в ________________________________________________________________________
(место прохождения практики)
"_____ " 20____ г.
Выбыл из _________________________________________________________________________
"____" 20____ г.
Руководитель профильной организации ____________________________ /___________/
М.П.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации _______________________________ «____» __________________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________________________________ «____» ___________________ 20____ г. Разработчик Факультетский руководитель практики ________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 20____ г. |
Факультет(институт): __________________________________________________________
|
Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики.
Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): _____________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную психолого-педагогическую практику
Для__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Обучающегося ___________ курса Учебная группа _____________
Место прохождения практики ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Сроки прохождения практики: с «» 20___г. по «» 20___г.
Цели практики: формирование первичных умений и навыков педагогической деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; содействие становлению компетентности обучающихся в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности.
Задачи: закрепление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла; ознакомление с системой работы современной общеобразовательной школы и конкретного класса; формирование первичных профессиональных умений решения разнообразных профессиональных задач; формирование ценностных и мотивационных ориентаций успешной профессиональной деятельности будущего учителя.
Содержание практики:
№ | Задание на практику | Формируемые компетенции |
1. | Беседа с заместителем директора по ВР, классным руководителем об образовательном процессе школы, задачах и системе воспитательной работы в классе, психолого-педагогических особенностях учащихся | ПК-6 |
2. | Посещение и анализ уроков по профилю подготовки | ОПК-3 |
3. | Посещение и анализ воспитательных мероприятий | ОПК-3 |
4. | Диагностика классного коллектива, включающая проведение диагностической методики: «Методика незаконченных предложений» и обработку результатов. Составить «Психологическую характеристики личности школьника». | ПК-2 |
5. | Оформление отчетной документации, включающей составление портфолио, подготовка презентации по итогам практики. | ОПК-3, ПК-2, ПК-6 |
|
Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):
· в части формирования компетенции ПК-6 готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса (заместителем директора по ВР, классным руководителем, детьми) в процессе изучения особенностей организации образовательного процесса школы, задач и системы воспитательной работы в классе, психолого-педагогических особенностях учащихся;
· в части формирования компетенции ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса- посещение и анализ уроков по предмету, изучение рабочей программы по предмету; составление характеристики обучающегося в закрепленном классе;
· в части формирования компетенции ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (проведение диагностики классного коллектива, включающей проведение нескольких методик и обработку результатов);
|
Планируемые результаты практики: формируемые компетенции ОПК-3, ПК-2, ПК-6, инструментами проверки сформированности которых являются представляемые студентом документы:
1 характеристика с места прохождения практики, составленная закрепленным за студентом учителем-предметником или классным руководителем;
2 дневник студента о прохождении учебной психолого-педагогической практики;
3 презентация по итогам практики.
Задание принято к исполнению _____________________/ _______________ «____»______________20__г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
Согласовано Руководитель практики от профильной организации ____________________________ «____» __________________ 20___ г. | Согласовано Заведующий кафедрой _________________________________/___________/ Факультетский руководитель практики от Университета _____________________________/________/ «____» ___________________ 20__ г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК
проведения учебной психолого-педагогической практики
обучающегося ______ курса, учебная группа____________
Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): ____________________________________________________
ФИО: (полностью)____________________________________________________________
Срок прохождения практики с «» 20___ г. по «» 20___г.
Место прохождения практики: _________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
№ | Наименование этапа практики | Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику | Срок прохож-дения этапа | Форма отчетности | Оценка руководителя практики от организации (Выполнено, выполнено не в полном объеме, не выполнено) |
1. | Ознакоми-тельный этап | Ознакомление с индивидуальным заданием по практике, знакомство с администрацией, педагогом-психологом, педагогами (классными руководителями) образовательной организации, прохождение инструктажа в профильной организации. | Дата прибытия на практику | Собеседование | |
Аналити-ческий этап | Проведение анализа урока, воспитательного мероприятия, выполнение диагностической методики: «Методика незаконченных предложений» Ознакомиться с системой учебно-воспитательной работы класса | Основной срок прохождения практики согласно учебному плану | Дневник практики | ||
3. | Практи-ческий этап | Подготовка отчетных документов на основе анализа документации профильной организации в части учебно-воспитательной деятельности (в соответствии с индивидуальным заданием) – программа учебно-воспитательной работы, концепция воспитания, учебный план для 5-9 классов. Решение отдельных психологических и педагогических задач по педагогике и психологии в соответствии с утвержденным планом-графиком прохождения практики. | Основной срок прохождения практики согласно учебному плану | Дневник практики (файлы портфолио по заданиям на практику) | |
4. | Заключи-тельный этап | Оформление и предоставление отчета руководителю практики от профильной организации. Предоставление отчетной документации руководителю практики от университета (факультетскому руководителю) согласно индивидуальному заданию. | Окончание практики | Дневник практики, отчет о прохождении практики |