НАПРАВЛЕНИЕ на практику. В ПРОФИЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ




НАПРАВЛЕНИЕ на практику

В ПРОФИЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» направляет для прохождения учебной психолого-педагогической практики обучающегося ________ курса очной формы обучения по основной образовательной программе ______________________Педагогическое образование, направленность (профиль) «____________________________________» Факультета (института) __________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О.

с ______________ по_______________ в____________________________________________________________________________

Юридический адрес ОО, телефон ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Фактический адрес ОО, телефон _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Факультетский руководитель практики: ________________________ / ______________/

 

Декан (директор): ____________________________________________/ ______________/

М.П.

 

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

 

Студент ________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Прибыл в ________________________________________________________________________

(место прохождения практики)

"_____ " 20____ г.

 

Выбыл из _________________________________________________________________________

"____" 20____ г.

 

Руководитель профильной организации ____________________________ /___________/

М.П.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации   _______________________________ «____» __________________ 20___ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________________________________ «____» ___________________ 20____ г.   Разработчик Факультетский руководитель практики ________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 20____ г.

Факультет(институт): __________________________________________________________

Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики.

Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): _____________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную психолого-педагогическую практику

Для__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Обучающегося ___________ курса Учебная группа _____________

Место прохождения практики ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Сроки прохождения практики: с «» 20___г. по «» 20___г.

Цели практики: формирование первичных умений и навыков педагогической деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; содействие становлению компетентности обучающихся в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности.

Задачи: закрепление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла; ознакомление с системой работы современной общеобразовательной школы и конкретного класса; формирование первичных профессиональных умений решения разнообразных профессиональных задач; формирование ценностных и мотивационных ориентаций успешной профессиональной деятельности будущего учителя.

Содержание практики:

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Беседа с заместителем директора по ВР, классным руководителем об образовательном процессе школы, задачах и системе воспитательной работы в классе, психолого-педагогических особенностях учащихся ПК-6  
2. Посещение и анализ уроков по профилю подготовки ОПК-3  
3. Посещение и анализ воспитательных мероприятий ОПК-3
4. Диагностика классного коллектива, включающая проведение диагностической методики: «Методика незаконченных предложений» и обработку результатов. Составить «Психологическую характеристики личности школьника». ПК-2
5. Оформление отчетной документации, включающей составление портфолио, подготовка презентации по итогам практики.   ОПК-3, ПК-2, ПК-6  

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

· в части формирования компетенции ПК-6 готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса (заместителем директора по ВР, классным руководителем, детьми) в процессе изучения особенностей организации образовательного процесса школы, задач и системы воспитательной работы в классе, психолого-педагогических особенностях учащихся;

· в части формирования компетенции ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса- посещение и анализ уроков по предмету, изучение рабочей программы по предмету; составление характеристики обучающегося в закрепленном классе;

· в части формирования компетенции ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (проведение диагностики классного коллектива, включающей проведение нескольких методик и обработку результатов);

Планируемые результаты практики: формируемые компетенции ОПК-3, ПК-2, ПК-6, инструментами проверки сформированности которых являются представляемые студентом документы:

1 характеристика с места прохождения практики, составленная закрепленным за студентом учителем-предметником или классным руководителем;

2 дневник студента о прохождении учебной психолого-педагогической практики;

3 презентация по итогам практики.

 

Задание принято к исполнению _____________________/ _______________ «____»______________20__г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

 

Согласовано Руководитель практики от профильной организации ____________________________ «____» __________________ 20___ г. Согласовано Заведующий кафедрой _________________________________/___________/ Факультетский руководитель практики от Университета _____________________________/________/ «____» ___________________ 20__ г.

РАБОЧИЙ ГРАФИК

проведения учебной психолого-педагогической практики

обучающегося ______ курса, учебная группа____________

Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): ____________________________________________________

ФИО: (полностью)____________________________________________________________

Срок прохождения практики с «» 20___ г. по «» 20___г.

Место прохождения практики: _________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Наименование этапа практики Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику Срок прохож-дения этапа Форма отчетности Оценка руководителя практики от организации (Выполнено, выполнено не в полном объеме, не выполнено)
1. Ознакоми-тельный этап Ознакомление с индивидуальным заданием по практике, знакомство с администрацией, педагогом-психологом, педагогами (классными руководителями) образовательной организации, прохождение инструктажа в профильной организации. Дата прибытия на практику Собеседование    
  Аналити-ческий этап Проведение анализа урока, воспитательного мероприятия, выполнение диагностической методики: «Методика незаконченных предложений» Ознакомиться с системой учебно-воспитательной работы класса Основной срок прохождения практики согласно учебному плану Дневник практики  
3. Практи-ческий этап Подготовка отчетных документов на основе анализа документации профильной организации в части учебно-воспитательной деятельности (в соответствии с индивидуальным заданием) – программа учебно-воспитательной работы, концепция воспитания, учебный план для 5-9 классов. Решение отдельных психологических и педагогических задач по педагогике и психологии в соответствии с утвержденным планом-графиком прохождения практики. Основной срок прохождения практики согласно учебному плану Дневник практики (файлы портфолио по заданиям на практику)  
4.   Заключи-тельный этап Оформление и предоставление отчета руководителю практики от профильной организации. Предоставление отчетной документации руководителю практики от университета (факультетскому руководителю) согласно индивидуальному заданию.   Окончание практики   Дневник практики, отчет о прохождении практики  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: