О проведении 24 августа 2019 года. Городского туристического слета рабочей молодежи,




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 24 августа 2019 года

Городского туристического слета рабочей молодежи,

Посвященного Дню шахтера

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации, сроки проведения и условия участия в городском туристическом слете рабочей молодежи, посвященном Дню шахтера (далее – Турслет).

1.2. Турслет проводится в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса, реализации долгосрочного проекта «От слова к делу» Общественного движения «Донецкая Республика».

1.3. Организаторами Турслета являются: отдел по делам молодежи, отдел по физической культуре и спорту администрации города Харцызска, Харцызское отделение ОД «Донецкая Республика».

 

II. Цели и задачи

 

2.1. Цели:

2.1.1. Популяризация массового туризма, как средства активного отдыха, морально-волевой и физической закалки работающей молодежи;

2.1.2. Совершенствование технической и тактической подготовки команд по технике пешеходного туризма;

2.1.3. Обмен опытом работы молодежного и физкультурного актива по организации походов выходного дня.

2.2. Задачи:

2.2.1. Развитие и укрепление духа соперничества, чувства товарищества, коллективизма и взаимовыручки;

2.2.2. Определение лучших спортивно-туристических команд.

III. Место и дата проведения

 

Турслет проводится 24 августа 2019 года на безе Республиканского ландшафтного парка «Зуевский» (г. Харцызск, зона отдыха «Майовка»).

 

IV. Участники

 

4.1. К участию в Турслете приглашаются команды работников учреждений, организаций, предприятий городов Харцызска, Зугрэса и Иловайска в составе 10 человек, а именно: 5 мужчин и 2 женщины, два запасных и один тренер – представитель команды.

4.2. Участие в Турслете не требует специальных навыков и умений.

4.3. Команда должна иметь единую спортивную форму.

4.4. Заявки на участие в Турслете необходимо предоставить до 22 августа 2019 года на электронный адрес: om@khartsyz.ugletele.com по форме (прилагается).

 

 

 

V. Программа соревнований

Заезд команд - 08.00.

08.30 – совещание капитанов, жеребьевка;

08.30 – 09.30 – подготовка полосы препятствий;

09.30 – 10.30 построение команд, конкурс «Визит-шоу»;

10.30 – 14.00 командные соревнования:

- «Туристическая полоса препятствий» и «Ориентирование на местности»;

- «Дартс»;

- «Костровые;

- «Гигантские шашки»;

- «Паутина».

14.00-15.00 – конкурс бивуак (обед, быт);

16.00 – конкурс талисманов «Лесной люд»;

16.30 – конкурс «Веселая эстафета»;

17.00 – награждение победителей соревнований;

17.30 – операция «Нас здесь не было», выезд участников соревнований.

 

5.1. Конкурс «Визит-шоу».Участники представляют«визитную карточку» своей команды, раскрывающую творческий потенциал её участников. Продолжительность выступления не более 5 минут. Команда может использовать различные художественные формы и жанры. Музыкальное сопровождение выступления команды – музыкальные инструменты, фонограмма. Оценивается уровень сценической и художественной культуры, артистизм, творческий подход и оригинальность выступления.

 

5.2. Туристическая полоса препятствий. Протяженность трассы – не более 1 километра. Команды стартуют согласно жеребьевке. Состав команды - 4 человека (3 мужчины + 1женщина). В туристическую полосу войдут следующие обязательные этапы: навесная переправа, переправа по горизонтальной веревке, переправа по параллельным перилам с перестежкой, «волчатник», переправа по бревну, маятниковая переправа, кочки, мишень. Старт, в полном снаряжении, осуществляется через водную преграду, при помощи судейской веревки. Во избежание получения травм на данном этапе, участники соревнований, должны в обязательном порядке иметь соответствующую обувь. Прохождение полосы препятствий проводится в судейском снаряжении.

5.2.1. Навесная переправа – осуществляется на двух карабинах с использованием обвязки. На этапе находится один человек, муфты карабинов во время движения должны быть завинчены. В начале движения участник использует страховку «усом» на судейской веревке, после чего на переправе, фиксируются карабины: грудной и паховый, в конце движения карабины снимаются: сначала паховый, а затем грудной и ус с судейской веревки. Заступать за контрольную линию запрещено. Участник может дополнительно использовать карабин с «усов». На этапе допускается использование «челнока».

 

5.2.2. Кочки. На этапе должен находиться только один человек, передвигаться прыжками с кочки на кочку.

 

5.2.3. Переправа по бревну. На этапе находится только один человек, передвигаться приставным шагом, страховка обязательна.

 

5.2.4. Переправа по параллельным перилам с перестежкой. На отрезке этапа должен находиться только один человек. Страховочный карабин должен быть завинчен и находиться между рук во время движения.

 

 

Движение необходимо осуществлять приставным шагом, не отрывая ног от веревки. Заступать за контрольную линию запрещено.

 

5.2.5. Переправа по горизонтальной веревке. На этапе может находиться не более 1 человека. Веревка должна быть защелкнута в грудной карабин, карабин должен быть

завинчен. Движение необходимо осуществлять приставным шагом. Заступать за контрольную линию запрещено.

 

5.2.6. Маятниковая переправа. Участники преодолевают этап по одному, прошедший участник передает маятник следующему. Заступать за контрольную линию запрещено.

 

5.2.7. Мишень. На этапе 2 участника от команды (1 мужчина + 1женщина). После преодоления препятствий, обозначенных судейской коллегией перед стартом, необходимо поочередно с указанного расстояния набросить обруч на фиксированную вертикальную направляющую. Команда осуществляет по 1 зачетному броску. Попадание – 10 секунд, вычитаемых из общего времени прохождения трассы. Промах – штрафной балл 10 секунд.

 

5.3. Ориентирование на местности. Участникам необходимо найти контрольные пункты, заданные в индивидуальных карточках. Проводится с участием трех членов команды (2 мужчины, 1 женщина).

 

5.4. «Дартс» (участвует вся команда). Выигрывает та команда, которая больше наберет очков.

 

5.5. «Костровые». В конкурсе учувствуют 2 человека от команды. За минимальное время необходимо пережечь натянутую на условной высоте, между вертикальными стойками, капроновую нить. При этом допускается использование только натуральной древесины, не пропитанной химическими веществами. Для розжига костра используются спички, выданные команде, судейской коллегией. Перед началом проведения соревнования каждой команде предоставляется время, для упаковки «судейского» спичечного коробка в газетный листок формата А4. После чего, упакованный спичечный коробок, помещается на 1 минуту в емкость с водой. Розжиг производиться при помощи одной спички. Каждая последующая спичка штрафной балл 10 секунд.

 

5.6. «Гигантские шашки». Одновременно играют две команды (участвуют два представителя от каждой команды).

 

5.7.«Паутина».Между деревьями или кустами делается коридор затянутый нитью, веревкой, так, чтобы получилась своеобразная «паутинка», через которую и надо пройти участникам не коснувшись ее. Этап проходится по одному участнику, при касании нити – возвращение в начало этапа.

 

5.8. Веселая эстафета. Участие в эстафете принимает вся команда. В обязательном порядке в эстафету войдут этапы: «картошка», «гусеница», «ходули», бег с обручем. Дополнительные сведения об этапах эстафеты будут доведены перед стартом.

 

5.9. Конкурс бивуак (быт, обед).Оценивается: соблюдение экологических норм, чистота посуды, утилизация мусора и отходов, хранение продуктов, безопасность работы у костра, эстетическое оформление лагеря, санитарное состояние лагеря, оригинальное самодельное оборудование и приспособления.

 

Команде нужно приготовить туристическое блюдо из имеющихся продуктов и оригинальным способом представить судейской коллегии.

 

 

5.10. Организаторы имеют право вносить изменения в программу соревнований.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: