Класс (0,5 часа в неделю – 17 часов в год)




Название темы Количество часов Характеристика основных видов деятельности учащихся
  Моя письменная речь Составление текста из предложений.       Различать группу предложений и текст. Составлять текст из предложений. Определятьтему текста. Устанавливать последовательность предложений в тексте. Составлятьвопрос к предложению с учётом порядка слов. Составлятьответ на вопрос су чётом порядка слов.  
  Изложение текста по вопросам.       Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
  Составление текста по опорным словам.     Строить предложения с помощью опорных слов. Включать предложения в общий текст. Составлять конструкции предложений. Выделять основные части текста(начало, основная часть и концовка) Подбиратьк тексту заголовок.  
  Деление текста на части.       Выделятьв тексте основные смысловые части. Определятьглавную мысль в каждой части. Обозначатьопорные слова в каждой части. Пересказыватькаждую часть текста.
  Изложение текста по составленным вопросам.   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение текста по опорным словам.    
  Составление текста по картинкам и плану.     Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Определять последовательность частей текста, составлять план текста, составлять собственные тексты по предложенным и самостоятельно составленным планам и измененным; Восстанавливать последовательность частей или последовательность предложений в тексте повествовательного характера Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение по вопросам к частям текста.     Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);  
  Работа над ошибками в изложении.     Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение по картинкам.   Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
  Сочинение по картинке.       Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Повторная работа над сочинением.       Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Подробное изложение по плану.       Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Продолжение текста-повествования.       Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение текста по опорным словам     Строить предложения с помощью опорных слов. Включать предложения в общий текст. Составлять конструкции предложений. Выделять основные части текста(начало, основная часть и концовка) Подбиратьк тексту заголовок. Учитсяозаглавливать каждую часть, пересказывать каждую часть.  
  Сочинение по картинкам.     Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Годовая промежуточная аттестация (изложение текста по совместно составленному плану)  

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: