Новостные события в полит кампаниях.




Полит плакат.

Полит плакат – Р произведение большого формата, основн знаковым ср-твом, кот явл изображен (фото кандидата. Графические символы, карикатура), содержащ минимум вербальн инф-ции, в виде слогана, призыва. Требования к плакатам: 1. Должен поражать. Интриговать, вызыв любопытство должно цветовое решение. Если политик должен снять у людей чувство тревоги и вызвать успокоение, нельзя сочетать синий и желт – вызыв эмоциональное напряжение. 2. Композиция плаката д/б четкой, ясной, схематичной. 3. Динамизм. Эл-ты дизайна комбинируются таким образом, чтобы контролировать движен взгляда, слева направо и наоборот и сверху вниз. 4. Соблюдение баланса. Внутри рамки д/б уравнены веса эл-тов между горизонтальн и вертик-ой осями. Хорошо сбалансирован – симметричн образ.Особенно это приветствуют люди с консервативн взглядами. Соблюдение оптического центра изображен. «Тяжелый» эл-т д/б расположен у центра и сбалансирован более легкими эл-тами. 5. Д/б быстро читаемым. Шрифт четкий, удобочитаемый, крупный. 6. Общедоступность. а) размещен в тех обществен местах, где его увидят мах кол-во людей, б) плпкат д/б понятен. 7. В ситуации избирательн кампании плакат д/иметь указание на источник инф-ции, комитет поддержки кандидата, данные кандидата.

Полит плакаты и афиши.

Требования к плакатам: 1. Должен поражать. Интриговать, вызыв любопытство должно цветовое решение. Если политик должен снять у людей чувство тревоги и вызвать успокоение, нельзя сочетать синий и желт – вызыв эмоциональное напряжение. 2. Композиция плаката д/б четкой, ясной, схематичной. 3. Динамизм. Эл-ты дизайна комбинируются таким образом, чтобы контролировать движен взгляда, слева направо и наоборот и сверху вниз. 4. Соблюдение баланса. Внутри рамки д/б уравнены веса эл-тов между горизонтальн и вертик-ой осями. Хорошо сбалансирован – симметричн образ.Особенно это приветствуют люди с консервативн взглядами. Соблюдение оптического центра изображен. «Тяжелый» эл-т д/б расположен у центра и сбалансирован более легкими эл-тами. 5. Д/б быстро читаемым. Шрифт четкий, удобочитаемый, крупный. 6. Общедоступность. а) размещен в тех обществен местах, где его увидят мах кол-во людей, б) плпкат д/б понятен. 7. В ситуации избирательн кампании плакат д/иметь указание на источник инф-ции, комитет поддержки кандидата, данные кандидата. Полит афиша играет такую же роль, но имеет меньш размет и может содерж больше текста.

Полит. Листовка.

Листовка – одностороннее, двухстороннее печатное издание, характеризующееся вербальным содержанием и использующееся в целях эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях, призыв к какому-нибудь действию. Основн каналы распространения: 1. Расклейка в публичных местах, 2. Раздача агитаторами непосредственно избирателям в обществен местах, 3. Распростран в пикетах, 4. Оставлен листовок в публичных местах, 5. Целевая рассылка по почте и по почтовым ящикам, 6. Имиджевая (презентационные, биографические, благодарственные, «визитная карточка»), 7. Презентационная знакомит избирателя с кандидатом. На ней размещают краткие биографические сведения, положения программы, фото кандидата (25% площади листовки), 8. Биографическая должна содерж биографию, фото кандидата, тезисы его программы, 9. Визитная карточка – листовка размером с почтов открытку (официальный бланк действующего депутата, кот может служить пропуском для личной встречи), 10. Благотворительная по поводу окончания сбора подписей, кот лучше разложить по почтов ящикам, 11. Информационные призваны напомнить о кандидате, 12. Листовка -приглашение на встречу с кандидатом, на голосование. Формат в 2/4 раза меньше А4, 13. Листовка-памятка: дата, место голосован, фамилия кандидата, на обороте календарь, 14. Программная – ознакомлен с программой кандидата (проблемная – концентрируется на какой-либо проблеме волнующей избирателей), 15. Дискредитационная – воздействие с помощью фактов, разрушение Р образа соперника (сравнительная – выбирая сравнения, можно представить оппонента некомпетентным). Рассылка адресная. 16. Поддерживающего типа призвана подкрепить имидж кандидата за 3-5 дней до выборов. Листовочная кампания вкл: определен типов и форм агитацион материала; выявлен целев групп, кот нуждаются в том или ином виде листовок; согласован с рук-лями предприятий где размещать листовки; определен сроков и интенсивности листовочной капании; разработка схем распространен; фокус-группы на предмет оценки реакций на листовки; предоставлен листовок в окружн избират комиссию; контроль наличия выходных данных на листовках.

Новостные события в полит кампаниях.

Сообщен кот содерж одну инф-цию, менее интересно чем комбинация из нескольких событий. Для сближения коммуникатора и аудитории специалисты ПР рекомендуют: использовать СМИ, кот более сближены с аудиторией; использовать коммуникативн источники, кот вызыв наибольш доверие аудитории, при передачи инф нужно приним во вниман интеллектуальн и финанс возможности аудитории; находить точки соприкрсновения с аудиторией в культуре и событиях; формулировать позицию коммуникатора как позицию большинства; использовать отсылку на идентификацию группы. Приемы с помощью кот можно вписать полит сообщен в новостной контекст: 1. Связь с новостью дня (текущ новости, сенсации и т.д.); 2. Сотрудничество с др организацией в рамках совместного проекта; 3. Сотрудничество со СМИ в рамках совместного проекта; 4. Проведение опроса или исследования; 5. Опубликование отчета; 6. Формирование комитетов, учреждение фондов; 7. Празднование годовщин, юбилеев; 8. Связь с национальным, местным, городским праздником, праздничной неделей; 9. Учреждение премий, награждения, проведение конкурсов, фестивалей; 10. Организация поездок, экскурсий; 11. Опубликование писем, обращений; 12. Выступление с протестом; 13. Спец организованные мероприятия. Главное в спецсобытии – нестандартная, неординарная организация и сценарий, оригинальность замысла и исполнения.

Полит шоу на тв.

Больш роль играет облик политика. Взгляд делится на: скорость и частота мигания (быстрое моргание – человек прячущий глаза/помог скрыть колебан воли, растерянность; редкое моргание – рассеянность, заторможенность); направленность взгляда: взгляд на камеру – позволяет подчеркнуть значение той или иной фразы; взгляд на находящихся в студии – устанавл связь с внешн аудиторией через внутреннюю; взгляд по бумагам – эффект «искусственности»/выступающий готовился к встрече. Мимика и жестикуляция:Жесты на аудиторию – агрессивно, на себя – привлекают, приглаш к общен. Жесты-символы (сжатый кулак – эмблема партии коммунистов). ТВ полит шоу, характ-ся практической неограниченностью использования выразит ср-тв и ярко выраженной развлекат направленностью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: