Современные театральные критики




Какова бы не была мода

Зритель ходит в театр

Чтобы увидеть победу над клешами

И насмеяться над ними вдоволь

Так что театр место и время

Победы над клешами

Ибо человек

Истинный человек

В каждом из нас

Жаждет видеть и слышать

Не перевернутый мир

Но Мир

Мир который закрыв глаза

И открыв их

Можно обнаружить таким же неизменным

И на том же месте

И храня эту его неизменность

Сохранять его истинность

В его изменчивости

И его величие

В неизменности законов

Его изменений

И как это не занудно назидательно

Возможно все именно так

И любое целое

Делится по принципу золотого сечения

И растет

Разворачивается

Словно улитка

Исходя

Все из того же принципа

Ибо человек

А театр

Это наука о человеке

О его жажде красоты

И невозможности

Достижения идеала

Порождаемого мечтой

В театре реальной жизни

В силу клеш

Во мне

Человеке

И в окружающих его

Меня

Человека людях

Навязывающих мне

Человеку

Вне зависимости от моей мечты

Особый театр необходимости

Этой несовершенной

И не идеальной жизни

И этот театр невозможности

Истинного

Идеального

Божественного

В силу клеш

Властвующих над истинностью моего мира

я

Навязываю другим

Как они навязывают мне

И из этого порочного круга

Неистинности

Я неистинный

Во истину

Выйти не могу

Ибо только Христос

Воскрес во истину

Ибо выйти

Из этого ада

Лжи

И мнимых оправданий

Из мести

За неистинность

Моей единственной жизни

Можно только воскреснув

Можно только войдя в Истину

Но должен же быть

Должно же быть

Место

Где

Хотя бы на время

На миг

И посему

Что бы не говорили

Современные театральные критики

Какова бы не была мода

Зритель ходит в театр

Чтобы увидеть победу над клешами

И насмеяться над ними вдоволь

Так что театр место и время

Победы над клешами

 

 

Чехов

Человек

Тот кто пытается избежать клеш

И одновременно стремится

В самое пекло клеш

Можно ли по другому

Сказать о человеке

Можно

Но если посмотреть

На человека

Как на некий загадочный

Здесь автор долго думал

Почему-то много раз переписывал

Это место и в конце концов написал

Кровей намешано

Эта реплика показалась автору вполне убедительной

Но потом он подумал

Что этот ответ

Будучи очень театральным

В понимании автором слова театр

Ибо тогда в этом есть некая поэзия

В понимании автором слова поэзия

Поэзии с точки зрения театра

Человек

Пытается избежать клеш

И одновременно стремится

В самое пекло клеш

Кровей намешано

Можно по-другому

Кровей намешано

Пытается избежать клеш

И одновременно стремится

В самое пекло клеш

Человек

Итак написав очевидное

Что человек существо загадочное

С одной стороны пытающееся избежать

Опасности и неприятности

А с другой стороны

Без этой самой опасности

Он словно и жить не может

Автор на пустом

Можно сказать на голом

Месте задумался

И будучи человеком театра

То есть этим самым

HomoLudens

Играющим

Может и не желая

Того автор

Словно Эдип

Пытаясь избежать

Театрального объяснения

Как почти всякий homo

В таких случаях

Незаметно для себя

Оказался на хорошо ему знакомой дорожке

От чего бежал

К тому и прибежал

Иными словами

Сказал что если мол посмотреть

На этого самого человека

Особым взглядом

И здесь вместо ожидаемого

От себя чего-то что

Он неожиданно для себя

Сказал вполне ожидаемое от себя

Мол кровей намешано

Здесь как говорится отлегло

Ничего такого

В чем он

Ни БЕ

Ни МЕ

Он не сказал

И очередной раз убедившись

Что без театра

Он никуда

Начал уже подумывать

Как это

Человек

Пытается избежать клеш

И одновременно стремится

В самое пекло клеш

Кровей намешано

Или

Кровей намешано

Пытается избежать клеш

И одновременно стремится

В самое пекло клеш

Человек

Сыграть в театре

Не драматическом

А в театре когда театр

Играл какую-то серьёзную роль

Иными словами в театре обществ

Близким к истокам

Человечества

Когда бы этому самому человеку

Отнюдь не играючи

Явились бы эти самые пять

Демонов-владык

Воинства этих самых клеш

С которыми предки

Этого самого человека

Судя по всему

Иначе почему

Они имеют над человеком такую власть

Имели отнюдь не случайную

Отнюдь не без последствий

Связь

Зов так сказать крови

«кровные узы»

От которых

Уйти не так-то просто

Подобное вне нас

Притягивает подобное в нас

И начал уже представлять

Вернее пытаться вспомнить

Лики и облики

Этих демонов

И так размышляя

И идя по свежему

Только что выпавшему

Утреннему

Весеннему снегу

Радуясь этому волшебству

Ранней весны

Подарившему чудо

Воспоминания о первом снеге

Прошедшей зимы

Он неожиданно услышал

Кто же думал

Что будет

Такая весна

Двое мужчин

Стоя на крыльце

Среди этого волшебства

Говорят

Один говорит

Человек

Пытается избежать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: