Следствие есть причина
Так что если причина клеша
То следствие драма
Если следствие клеша
До драма причина
Как видите снова
Только игра слов
Сродни словосочетанию
Meta
ta
Physica
Как говорят буквально означающему
После физики
Но мы пишем это вместе
Получаем слово метафизика
И тут начинается
Да да
Этот самый secondhand
И начинается
Правда ближайшее к metataphisika
Metaphora
Буквально перенесение
Свойств
Одного явления
На другое
По принципу их схожести
Так что можно сказать
Что весь этот текст
Metaphora
И все здесь metaphora
Стоит так же заметить
Что в одном из славянских языков
Исходя из одного из славянских языков
Украинского это metataphisika
Не что иное как
«мета»
Или цель
«і фізика»
Иными словами цель
И фізика
Но в этом языке и человек
Не что иное как Ludens
Людина
Иными словами играющий
Но идем дальше
Раз мы сказали клеша
И драма
Два центра
Театра умирания
То мы должны сказать
Что «одним
Единственным спасением
От сансарной муки,
Является подавление клеш
Путем самосовершенствования»59,
«преодоления мрака
Клеш – неведенья,
Страстей и эмоцИй»1
Заложенных в саму драму
Бытия человека
В неумолимость энтропии
Энергии жизни
Ибо жизнь
Сражение у врат
У Брамы триединства
Творения-сохранения-уничтожения
Но это сражение не «Путь грубых» клеш
Ибо путь грубых клеш
«неумолимо вызывает
Несовершенные следствия»
Таков закон кармы
Или неумолимость
Сюжета мифа о жизни
Как о театре умирания.
Жизнь сражение
Которое
Мы судя по всему
В конце концов проигрываем
Причина
Причина этого сражения
Как и причина проигрыша
В бесчисленности клеш- неведения
Страстей и эманаций
И пяти грубых демонов
Владык клеш
Владеющих судьбой человека
С помощью
Или благодаря,
Рефлекторному
Стоящему на дороге
Стоящему на пути
Сознания и осознания
Человека и властвующих
С помощью реактивных реакций
И в этих поверхностных
Грубых инстинктивных реакциях
Суть и причина драмы
Победа драмы
Над «духом музыки и трагедии»
Причина сокрытая
И не видимая
Нам ибо мы
Так называемые реальные мы
То чем мы
Становимся в процессе
Так называемой реальной жизни
Следствие
Продукт этого сражения
Сражения происходящего по причине
Как утверждают мистики
Пяти грубых клеш
«Во-первых, неведенье
(или невежество)
Не позволяет индивиду оглянуться
И одуматься.
Не позволяет ставить вопрос
Для чего
Ведется беспрерывная борьба
(за существование)?
Ели и ставится такой вопрос,
то клеша-неведенья отвечает:
Для того,
Чтобы обеспечить
Жизнедеятельную потребность.
Во- вторых,
Мысль
О наличии, эго
(индивидуального Я)
Требует проявления любви
К себе,
Которая приобретает социальное значение,
Жадность,
Эгоизм
И ненасытное желание
Приобрести все больше
И больше
Богатства
Для себя,
Толкают индивида в пучину
Социальной борьбы.
В-третьих
Индивидуализированная клеша
(эмоция гнев)
Через проявление несовершенства
В обыденной жизни
Постоянно создает грехи.
С гневом
Связаны самые разнообразные преступления
Человека, начиная с убийств
И кончая самыми мерзкими подлостями
Языка и мысли.
В-четвертых,
В процессе борьбы
И победы,
Возникает чувство гордости,
Которое толкает к тупой
Самоуверенности,
И тем самым к установлению
И укреплению
Неведенья.
В-пятых
Такая же вечная
И бессмысленная
Борьба, угнетения
Одних другими,
Активизирует эмоцию «зависть».
Этот инстинкт
Непосредственно связан
С эмоцией любовь,
Особенно в половой
Любви, где она
Выступает в виде ревности.»59
Таковы причины
И таковы источники
Того что мы называем житейской драмой
Так что к нашему нечто клеша
В русском близкому к «клешня»
Больше добавить нечего
«за пределами синтаксиса»
Пять демонов
Пять причин
Пять источников драмы
И никакой красоты
Только боль
И страдание
Только власть клеш
Жизнь
Как драма
Многоточие боли
И страдания
С перерывами на радость
Ее отсутствия
Цель же и суть театра
По крайней мере одна из главных его задач
Нести красоту
В Бытие человека
В его боль
Нести красоту в боль
Его реальной драмы
Что это значит
Кроме того
Что это очередное
И возможно очень важное
Определение театральной драмы
Но в чем их отличие
Как они связаны
Как боль жизни
В театре
Превращается в красоту
Это великая загадка театра
Весь этот текст
Посвящен попытке
Что-то про это понять
Где эта граница струна
Которая звучит
И что это за граница
И что это за струна
Творит ли ее своим полетом
Тихий ангел
И что происходит когда она
Лопнула струна
Что это стакан
Наполненный чем-то неизъяснимым
Вином сладостной невыносимости
Он лопается
И вино красоты
Превращается
В реальную кровь
Реальной драмы
Но возможно
Что ответить можно
Более традиционно