Тест по теме «Деловая этика и культура предпринимательства»




 

1. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.

 

2... — набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.

 

3. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников а) телефонный разговор б) деловая переписка в) переговоры

 

4. Контрольно-императивные категории этики

 

а) честь и достоинство

 

б) смысл жизни и счастье

 

в) долг и совесть

 

г) добро и зло

 

5. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира — Международный кодекс...

 

6. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий а) правила внутреннего распорядка б) корпоративная культура в) должностные обязанности г) кодекс чести

 

 

7.. — форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории

 

8. Честь и достоинство - это...

 

а) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе б) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы

 

морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра в) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и

 

которые регулируют отношения людей друг к другу

 

9.. — форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность.

 

10.... этика - совокупность правил поведения определенной социальной группы,


 


обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью..

 

11. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

 

а) этикетная атрибутика

 

б) этикетная проксемика

 

в) вербальный этикет

 

г) мимика и жесты

 

12. Целеполагающие категории этики а) честь и достоинство б) смысл жизни и счастье в) долг и совесть г) добро и зло

 

 

13. Каноничные правила представления а) младшие по возрасту представляются старшим

 

б) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким в) женщина первая представляется мужчине г) мужчина первым представляется женщине

 

14. Фундаментальные принципы административной этики а) гуманизм б) законность

 

в) справедливость г) бюрократизм

 

д) безусловная исполнительность

 

15. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения а) Четко определена цель коммуникации...

 

б) Жесткая регламентация общения...

 

в) Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня...

 

г) Частый и немотивированный переход от одной темы к другой...

 

д) Не связана с принятием решений...

 

16.... — сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих

 

17. Статья №... «Закона о рекламе», определяющая признаки недостоверной и недобросовестной рекламы:

 

18. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления а) культурология б) логика в) этика г) диалектика

 

19. Социальная. — определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы

 

20. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»

 

а) Аристотель

 

б) Гегель

 

в) Кант

 

г) Сартр

 

21. Тактика проведения переговоров, изначально предполагающая излишне твердую позицию участника

 

22. «Принцип...» заключается в следующем: действия менеджера (или корпорации в целом) этичны, если они способствуют дальнейшему этическому развитию организации.

 

23.... по этике — постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику


 


организации с точки зрения морали

 

24.... описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников

 

25. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека - это теории с... подходом.

 

а) инженерным (технократическим) б) этическим в) моральным г) материальным

 

26. Статья №... Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ»,

 

определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего

 

27.. подход к социальной ответственности предусматривает необходимость регулирования социальной ответственности и моральных норм корпораций правительством посредством законов.

 

28. Этика бизнеса как наука возникает в...

 

а) конце XIX века б) конце ХХ века в) середине ХХ века

 

г) период формирования буржуазных отношений

 

29.... — установленный порядок поведения где-либо.

 

30. Виды барьеров общения

 

а) социальные

 

б) Мировоззренческие

 

в) Психологические

 

г) Межъязыковые

 

д) Технические

 

е) соматические

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: