НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42

Г. Владимир

 

Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А

Фамилия, имя Григорян Альберт класс 6 «В»

Причина не владеет русским языком(переехал из Армении в 2015 год у) отсутствие

контроля и помощи со стороны родителей

Классный руководитель_ Федосеева И.Е.

Родители: Григорян Лилия Седраковна

УСПЕВАЕМОСТЬ

Предмет I Пропуски уроков по предмету II Пропуски уроков по предмету III Пропуски уроков по предмету IV Пропуски уроков по предмету год Пропуски уроков по предмету
Русский язык.                    
литература                    
История России                    
Обществознание                    
Математика                    
География                    
Биология                    
Английский язык/немец.                    
Информатика                    
Физкультура                    
                     
                     
                     

ПЛАН-ГРАФИК

ликвидации пробелов в знаниях обучающегося Григоряна Альберта, 6 «В»кл., 2016-17 уч.г.

Предмет:_ русский язык Учитель: Пискунова З.В.

 

Дата Тема, по которой не сформированы умения, навыки, имеются пробелы в знаниях учащегося   Вид занятий Форма контроля Примечание
7.11 Буквы а и о в корне -гар-гор-        
8.11 Буквы а и о в корне -гар-гор-        
9.11 Буквы а и о в корне -зар- — -зор-        
10.11 Правописание корней с чередованием гласных а и о.        
10.11 Урок-практикум "Правописание корней с чередованием"        
11.11 Буквы ы и и после приставок        
14.11 Буквы ы и и после приставок        
15.11 Гласные в пристав­ках пре­ и при -        
16.11 Гласные в пристав­ках пре­ и при-        
17.11 Гласные в пристав­ках пре­ и при-        
17.11 Урок-практикум "Гласные в приставках пре- и при-"        
18.11 Контроль­ный дик­тант с грамма­тическим заданием        
21.11 Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте        
22.11 Соедини­тельные гласные o и e в сложных словах        
23.11 Сложносо­кращенные слова        
24.11 Род сложносокращенных слов        
24.11 25.11 Написание плана со­чинения- описания по картине Т. Яб­лонской «Утро»        
28.11 29.11 Морфемный и словообразовательный разбор слова        
30.11 Повторение по теме «Словообразование. Орфография»        
1.12 Контрольная работа теме «Словообразование. Орфография»        
1.12 Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольной работе        
2.12 Имя существительное как часть речи        
5.12 Имя суще­ствитель­ное как часть речи.        
6.12 Письмо другу        
7.12 Разноскло­няемые имена существительные        
8.12 Буква е в суффик­се -ен- су­ществи­тельных на -мя        
8.12 9.12 Нескло­няемые имена существи­тельные        
12.12 Устное сообщение о происхождении имен        
13.12 14.12 Род не­склоняе­мых имен существи­тельных        
15.12 Имена существительные общего рода        
15.12 Морфологический разбор имен суще­ствитель­ных        
16.12 Сочинение по личным впечатлениям        
19.12 Не с суще­ствитель­ными        
20.12 He с суще­ствитель­ными        
21.12 Буквы ч и щ в суф­фиксе сущест­витель­ных -чик- (щик-)        
22.12 Гласные в суффик­сах суще­ствитель­ных -ек и ик        
22.12 Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных        
23.12 Урок-практикум по теме «Имя существи­тельное»        
26.12 Повто­рение по теме «Имя существи­тельное»        
27.12 Кон­трольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя суще­ствитель­ное»        
  Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте        
  ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (24 часа +5 р/р)        
  Имя при­лагатель­ное как часть речи        
  Описание природы        
  Подготовка к сочинению-описанию природы по личным впечатлениям          
  Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень        
  Степени сравнения имён прилагательных Превосходная степень        
  Диагностическая работа «Степени сравнения имен прилагательных»        
  Разря­ды имен прилага­тельных по значе­нию. Каче­ственные прилага­тельные        
  Качествен­ные прилагательные        
  Относительные прилагательные        
  Относительные прилагательные        
  Притяжательные прилагательные        
  Контрольный тест по теме «Имя прилагательное»          
  Морфологический разбор имени прилагательного        
  Выборочное изложение        
  Не с при­лагатель­ными        
  Не с при­лагатель­ными        
  Буквы о и е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных        
  Устное описание картины Н. П. Крымова «Зимний вечер» (по упр. 364)        
  Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных        
  Одна и две буквы н в суффик­сах прилагательных        
  Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных        
  Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-        
  Дефисное и слитное написание сложных прилага­тельных        
  Дефисное и слитное написание сложных прилага­тельных        
  Повторение по теме «Имя прилагательное»        
  Кон­трольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»        
  Подготовка к устному публичному выступлению о произведениях народных промыслов          
  Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте        
  ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17 часов+ 2 р/р)        
  Имя чис­лительное как часть речи        
  Простые и состав­ные числи­тельные        
  Мягкий знак на конце и в середи­не числи­тельных        
  Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов          
  Мягкий знак на конце и в середи­не числи­тельных        
  Порядко­вые числи­тельные        
  Разряды количественных числительных        
  Числитель­ные, обо­значающие целые числа        
  Склонение количественных числительных          
  Дробные числительные        
  Собирательные числительные        
  Морфоло­гический разбор имени чис­лительного        
  Повторение по теме «Имя числительное»        
  Кон­трольная работа по теме «Имя числительное»        
  Анализ ошибок, допущен­ных в тесте        
  Составле­ние текста выступ­ления на тему «Берегите природу!»        
  МЕСТОИМЕНИЕ (19 часов +3 р/р)        
  Местоимение как часть речи        
  Разряды местоимений. Личные местоимения.        
  Возвратное местоиме­ние себя        
  Р.р Рассказ по сюжетным рисункам        
  Вопроси­тельные и относи­тельные местоиме­ния        
  Вопроси­тельные и относи­тельные местоиме­ния        
  Неопределенные местоимения        
  Правописание неопределенных местоимений        
  Отрицательные местоимения        
  Правописание отрицательных местоимений        
  Притяжательные местоимения        
  Сочинение - рассуждение        
  Указательные местоимения        
  Определительные местоимения        
  Местоиме­ния и дру­гие части речи        
  Морфоло­гический разбор ме­стоимения        
  Сочинение по упр.494        
  Повторение по теме «Местоимение»        
  Контрольная работа по теме «Местоимение»        
  Анализ контрольной работы        
  ГЛАГОЛ (23 часа +5 р/р)        
  Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи        
  Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам упр. 517        
  Разноспрягаемые глаголы        
  Глаголы переходные и непереходные        
  Наклонение глагола. Изъявительное наклонение        
  Изложение с изменением лица рассказчика "Витькина гайка" по упр. 542        
  Условное наклоне­ние глагола        
  Повели­тельное на­клонение глагола        
  Сочинение рассказ по сюжетным рисункам упр.561        
  Употребле­ние накло­нений        
  Безличные глаголы        
  Морфологический разбор глагола        
  Рассказ на основе услышанного §97        
  Правописание гласных в суффиксах глаголов        
  Правописание гласных в суффиксах глаголов        
  Повторение изученного по теме «Глагол»        
  Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»        
  Анализ контрольного диктанта        
  ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (9 часов + 1 р/р)        
  Разделы науки о языке        
  Орфография        
  Пунктуация        
  Лексика и фразеология        
  Сочинение на одну из предложенных тем по упр.610        
  Словообразование        
  Морфология        
  Синтаксис        
  Итоговый контрольный диктант (тест)        
  Анализ контрольного диктанта        
           
           
           
           
           
           
           

ПРИЧИНЫНЕУСПЕВАЕМОСТИ

  Внутренние по отношению к школьнику     Внешние по отношению к школьнику
Недостатки биологического развития Недостатки психического развития Недостатки воспитанности Недостатки образовательного отчета Недостатки влияния школы Недостатки влияния внешней среды
  Слабая память     Неустойчивость внимания   Нет контроля со стороны родителей, мальчик обманывает родителей, что не понимает русскую речь или плохо понимает Отвечая, Альберт не договаривает окончания слов, не видит своих ошибок без помощи учителя Класс смеётся над неудачами мальчика, он замыкается и стесняется отвечать или говорит очень тихо, что не разобрать слов. Родители разговаривают с детьми дома только на армянском языке, словарный запас мальчика не увеличивается, языковая практика не увеличивается

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. Примечания
9.11.2016 Беседа с мамой Альберта, рекомендации контролировать выполнение домашних заданий сыном.  
11.11.2016 Запись в дневнике о неготовности к уроку сына  
20.01.2017 Запись о плохом поведении мальчика  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
  Дата Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ

Дата Какая работа конкретно проведена Результат
     
Дата Какая работа конкретно проведена Результат
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: