МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42
Г. Владимир
Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А
Фамилия, имя Григорян Альберт класс 6 «В»
Причина не владеет русским языком(переехал из Армении в 2015 год у) отсутствие
контроля и помощи со стороны родителей
Классный руководитель_ Федосеева И.Е.
Родители: Григорян Лилия Седраковна
УСПЕВАЕМОСТЬ
| Предмет | I | Пропуски уроков по предмету | II | Пропуски уроков по предмету | III | Пропуски уроков по предмету | IV | Пропуски уроков по предмету | год | Пропуски уроков по предмету |
| Русский язык. | ||||||||||
| литература | ||||||||||
| История России | ||||||||||
| Обществознание | ||||||||||
| Математика | ||||||||||
| География | ||||||||||
| Биология | ||||||||||
| Английский язык/немец. | ||||||||||
| Информатика | ||||||||||
| Физкультура | ||||||||||
ПЛАН-ГРАФИК
ликвидации пробелов в знаниях обучающегося Григоряна Альберта, 6 «В»кл., 2016-17 уч.г.
Предмет:_ русский язык Учитель: Пискунова З.В.
| Дата | Тема, по которой не сформированы умения, навыки, имеются пробелы в знаниях учащегося | Вид занятий | Форма контроля | Примечание | |
| 7.11 | Буквы а и о в корне -гар — -гор- | ||||
| 8.11 | Буквы а и о в корне -гар — -гор- | ||||
| 9.11 | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | ||||
| 10.11 | Правописание корней с чередованием гласных а и о. | ||||
| 10.11 | Урок-практикум "Правописание корней с чередованием" | ||||
| 11.11 | Буквы ы и и после приставок | ||||
| 14.11 | Буквы ы и и после приставок | ||||
| 15.11 | Гласные в приставках пре и при - | ||||
| 16.11 | Гласные в приставках пре и при- | ||||
| 17.11 | Гласные в приставках пре и при- | ||||
| 17.11 | Урок-практикум "Гласные в приставках пре- и при-" | ||||
| 18.11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||||
| 21.11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
| 22.11 | Соединительные гласные o и e в сложных словах | ||||
| 23.11 | Сложносокращенные слова | ||||
| 24.11 | Род сложносокращенных слов | ||||
| 24.11 25.11 | Написание плана сочинения- описания по картине Т. Яблонской «Утро» | ||||
| 28.11 29.11 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | ||||
| 30.11 | Повторение по теме «Словообразование. Орфография» | ||||
| 1.12 | Контрольная работа теме «Словообразование. Орфография» | ||||
| 1.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
| 2.12 | Имя существительное как часть речи | ||||
| 5.12 | Имя существительное как часть речи. | ||||
| 6.12 | Письмо другу | ||||
| 7.12 | Разносклоняемые имена существительные | ||||
| 8.12 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | ||||
| 8.12 9.12 | Несклоняемые имена существительные | ||||
| 12.12 | Устное сообщение о происхождении имен | ||||
| 13.12 14.12 | Род несклоняемых имен существительных | ||||
| 15.12 | Имена существительные общего рода | ||||
| 15.12 | Морфологический разбор имен существительных | ||||
| 16.12 | Сочинение по личным впечатлениям | ||||
| 19.12 | Не с существительными | ||||
| 20.12 | He с существительными | ||||
| 21.12 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик- (щик-) | ||||
| 22.12 | Гласные в суффиксах существительных -ек и ик | ||||
| 22.12 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
| 23.12 | Урок-практикум по теме «Имя существительное» | ||||
| 26.12 | Повторение по теме «Имя существительное» | ||||
| 27.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | ||||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |||||
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (24 часа +5 р/р) | |||||
| Имя прилагательное как часть речи | |||||
| Описание природы | |||||
| Подготовка к сочинению-описанию природы по личным впечатлениям | |||||
| Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | |||||
| Степени сравнения имён прилагательных Превосходная степень | |||||
| Диагностическая работа «Степени сравнения имен прилагательных» | |||||
| Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | |||||
| Качественные прилагательные | |||||
| Относительные прилагательные | |||||
| Относительные прилагательные | |||||
| Притяжательные прилагательные | |||||
| Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | |||||
| Морфологический разбор имени прилагательного | |||||
| Выборочное изложение | |||||
| Не с прилагательными | |||||
| Не с прилагательными | |||||
| Буквы о и е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | |||||
| Устное описание картины Н. П. Крымова «Зимний вечер» (по упр. 364) | |||||
| Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
| Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
| Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
| Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | |||||
| Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||||
| Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||||
| Повторение по теме «Имя прилагательное» | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | |||||
| Подготовка к устному публичному выступлению о произведениях народных промыслов | |||||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |||||
| ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17 часов+ 2 р/р) | |||||
| Имя числительное как часть речи | |||||
| Простые и составные числительные | |||||
| Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||||
| Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов | |||||
| Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||||
| Порядковые числительные | |||||
| Разряды количественных числительных | |||||
| Числительные, обозначающие целые числа | |||||
| Склонение количественных числительных | |||||
| Дробные числительные | |||||
| Собирательные числительные | |||||
| Морфологический разбор имени числительного | |||||
| Повторение по теме «Имя числительное» | |||||
| Контрольная работа по теме «Имя числительное» | |||||
| Анализ ошибок, допущенных в тесте | |||||
| Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» | |||||
| МЕСТОИМЕНИЕ (19 часов +3 р/р) | |||||
| Местоимение как часть речи | |||||
| Разряды местоимений. Личные местоимения. | |||||
| Возвратное местоимение себя | |||||
| Р.р Рассказ по сюжетным рисункам | |||||
| Вопросительные и относительные местоимения | |||||
| Вопросительные и относительные местоимения | |||||
| Неопределенные местоимения | |||||
| Правописание неопределенных местоимений | |||||
| Отрицательные местоимения | |||||
| Правописание отрицательных местоимений | |||||
| Притяжательные местоимения | |||||
| Сочинение - рассуждение | |||||
| Указательные местоимения | |||||
| Определительные местоимения | |||||
| Местоимения и другие части речи | |||||
| Морфологический разбор местоимения | |||||
| Сочинение по упр.494 | |||||
| Повторение по теме «Местоимение» | |||||
| Контрольная работа по теме «Местоимение» | |||||
| Анализ контрольной работы | |||||
| ГЛАГОЛ (23 часа +5 р/р) | |||||
| Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи | |||||
| Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам упр. 517 | |||||
| Разноспрягаемые глаголы | |||||
| Глаголы переходные и непереходные | |||||
| Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||||
| Изложение с изменением лица рассказчика "Витькина гайка" по упр. 542 | |||||
| Условное наклонение глагола | |||||
| Повелительное наклонение глагола | |||||
| Сочинение рассказ по сюжетным рисункам упр.561 | |||||
| Употребление наклонений | |||||
| Безличные глаголы | |||||
| Морфологический разбор глагола | |||||
| Рассказ на основе услышанного §97 | |||||
| Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||||
| Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||||
| Повторение изученного по теме «Глагол» | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | |||||
| Анализ контрольного диктанта | |||||
| ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (9 часов + 1 р/р) | |||||
| Разделы науки о языке | |||||
| Орфография | |||||
| Пунктуация | |||||
| Лексика и фразеология | |||||
| Сочинение на одну из предложенных тем по упр.610 | |||||
| Словообразование | |||||
| Морфология | |||||
| Синтаксис | |||||
| Итоговый контрольный диктант (тест) | |||||
| Анализ контрольного диктанта | |||||
ПРИЧИНЫНЕУСПЕВАЕМОСТИ
| Внутренние по отношению к школьнику | Внешние по отношению к школьнику | ||||
| Недостатки биологического развития | Недостатки психического развития | Недостатки воспитанности | Недостатки образовательного отчета | Недостатки влияния школы | Недостатки влияния внешней среды |
| Слабая память | Неустойчивость внимания | Нет контроля со стороны родителей, мальчик обманывает родителей, что не понимает русскую речь или плохо понимает | Отвечая, Альберт не договаривает окончания слов, не видит своих ошибок без помощи учителя | Класс смеётся над неудачами мальчика, он замыкается и стесняется отвечать или говорит очень тихо, что не разобрать слов. | Родители разговаривают с детьми дома только на армянском языке, словарный запас мальчика не увеличивается, языковая практика не увеличивается |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| Дата | Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. | Примечания |
| 9.11.2016 | Беседа с мамой Альберта, рекомендации контролировать выполнение домашних заданий сыном. | |
| 11.11.2016 | Запись в дневнике о неготовности к уроку сына | |
| 20.01.2017 | Запись о плохом поведении мальчика | |
| Дата | Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. | Примечания |
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
| Дата | Какая работа конкретно проведена | Результат |
| Дата | Какая работа конкретно проведена | Результат |