МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42
Г. Владимир
Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А
Фамилия, имя Григорян Альберт класс 6 «В»
Причина не владеет русским языком(переехал из Армении в 2015 год у) отсутствие
контроля и помощи со стороны родителей
Классный руководитель_ Федосеева И.Е.
Родители: Григорян Лилия Седраковна
УСПЕВАЕМОСТЬ
Предмет | I | Пропуски уроков по предмету | II | Пропуски уроков по предмету | III | Пропуски уроков по предмету | IV | Пропуски уроков по предмету | год | Пропуски уроков по предмету |
Русский язык. | ||||||||||
литература | ||||||||||
История России | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||
Математика | ||||||||||
География | ||||||||||
Биология | ||||||||||
Английский язык/немец. | ||||||||||
Информатика | ||||||||||
Физкультура | ||||||||||
ПЛАН-ГРАФИК
ликвидации пробелов в знаниях обучающегося Григоряна Альберта, 6 «В»кл., 2016-17 уч.г.
Предмет:_ русский язык Учитель: Пискунова З.В.
Дата | Тема, по которой не сформированы умения, навыки, имеются пробелы в знаниях учащегося | Вид занятий | Форма контроля | Примечание | |
7.11 | Буквы а и о в корне -гар — -гор- | ||||
8.11 | Буквы а и о в корне -гар — -гор- | ||||
9.11 | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | ||||
10.11 | Правописание корней с чередованием гласных а и о. | ||||
10.11 | Урок-практикум "Правописание корней с чередованием" | ||||
11.11 | Буквы ы и и после приставок | ||||
14.11 | Буквы ы и и после приставок | ||||
15.11 | Гласные в приставках пре и при - | ||||
16.11 | Гласные в приставках пре и при- | ||||
17.11 | Гласные в приставках пре и при- | ||||
17.11 | Урок-практикум "Гласные в приставках пре- и при-" | ||||
18.11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||||
21.11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
22.11 | Соединительные гласные o и e в сложных словах | ||||
23.11 | Сложносокращенные слова | ||||
24.11 | Род сложносокращенных слов | ||||
24.11 25.11 | Написание плана сочинения- описания по картине Т. Яблонской «Утро» | ||||
28.11 29.11 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | ||||
30.11 | Повторение по теме «Словообразование. Орфография» | ||||
1.12 | Контрольная работа теме «Словообразование. Орфография» | ||||
1.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
2.12 | Имя существительное как часть речи | ||||
5.12 | Имя существительное как часть речи. | ||||
6.12 | Письмо другу | ||||
7.12 | Разносклоняемые имена существительные | ||||
8.12 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | ||||
8.12 9.12 | Несклоняемые имена существительные | ||||
12.12 | Устное сообщение о происхождении имен | ||||
13.12 14.12 | Род несклоняемых имен существительных | ||||
15.12 | Имена существительные общего рода | ||||
15.12 | Морфологический разбор имен существительных | ||||
16.12 | Сочинение по личным впечатлениям | ||||
19.12 | Не с существительными | ||||
20.12 | He с существительными | ||||
21.12 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик- (щик-) | ||||
22.12 | Гласные в суффиксах существительных -ек и ик | ||||
22.12 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
23.12 | Урок-практикум по теме «Имя существительное» | ||||
26.12 | Повторение по теме «Имя существительное» | ||||
27.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (24 часа +5 р/р) | |||||
Имя прилагательное как часть речи | |||||
Описание природы | |||||
Подготовка к сочинению-описанию природы по личным впечатлениям | |||||
Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | |||||
Степени сравнения имён прилагательных Превосходная степень | |||||
Диагностическая работа «Степени сравнения имен прилагательных» | |||||
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | |||||
Качественные прилагательные | |||||
Относительные прилагательные | |||||
Относительные прилагательные | |||||
Притяжательные прилагательные | |||||
Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | |||||
Морфологический разбор имени прилагательного | |||||
Выборочное изложение | |||||
Не с прилагательными | |||||
Не с прилагательными | |||||
Буквы о и е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | |||||
Устное описание картины Н. П. Крымова «Зимний вечер» (по упр. 364) | |||||
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||||
Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | |||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||||
Повторение по теме «Имя прилагательное» | |||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | |||||
Подготовка к устному публичному выступлению о произведениях народных промыслов | |||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |||||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17 часов+ 2 р/р) | |||||
Имя числительное как часть речи | |||||
Простые и составные числительные | |||||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||||
Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов | |||||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||||
Порядковые числительные | |||||
Разряды количественных числительных | |||||
Числительные, обозначающие целые числа | |||||
Склонение количественных числительных | |||||
Дробные числительные | |||||
Собирательные числительные | |||||
Морфологический разбор имени числительного | |||||
Повторение по теме «Имя числительное» | |||||
Контрольная работа по теме «Имя числительное» | |||||
Анализ ошибок, допущенных в тесте | |||||
Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» | |||||
МЕСТОИМЕНИЕ (19 часов +3 р/р) | |||||
Местоимение как часть речи | |||||
Разряды местоимений. Личные местоимения. | |||||
Возвратное местоимение себя | |||||
Р.р Рассказ по сюжетным рисункам | |||||
Вопросительные и относительные местоимения | |||||
Вопросительные и относительные местоимения | |||||
Неопределенные местоимения | |||||
Правописание неопределенных местоимений | |||||
Отрицательные местоимения | |||||
Правописание отрицательных местоимений | |||||
Притяжательные местоимения | |||||
Сочинение - рассуждение | |||||
Указательные местоимения | |||||
Определительные местоимения | |||||
Местоимения и другие части речи | |||||
Морфологический разбор местоимения | |||||
Сочинение по упр.494 | |||||
Повторение по теме «Местоимение» | |||||
Контрольная работа по теме «Местоимение» | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
ГЛАГОЛ (23 часа +5 р/р) | |||||
Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи | |||||
Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам упр. 517 | |||||
Разноспрягаемые глаголы | |||||
Глаголы переходные и непереходные | |||||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||||
Изложение с изменением лица рассказчика "Витькина гайка" по упр. 542 | |||||
Условное наклонение глагола | |||||
Повелительное наклонение глагола | |||||
Сочинение рассказ по сюжетным рисункам упр.561 | |||||
Употребление наклонений | |||||
Безличные глаголы | |||||
Морфологический разбор глагола | |||||
Рассказ на основе услышанного §97 | |||||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||||
Повторение изученного по теме «Глагол» | |||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | |||||
Анализ контрольного диктанта | |||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (9 часов + 1 р/р) | |||||
Разделы науки о языке | |||||
Орфография | |||||
Пунктуация | |||||
Лексика и фразеология | |||||
Сочинение на одну из предложенных тем по упр.610 | |||||
Словообразование | |||||
Морфология | |||||
Синтаксис | |||||
Итоговый контрольный диктант (тест) | |||||
Анализ контрольного диктанта | |||||
ПРИЧИНЫНЕУСПЕВАЕМОСТИ
Внутренние по отношению к школьнику | Внешние по отношению к школьнику | ||||
Недостатки биологического развития | Недостатки психического развития | Недостатки воспитанности | Недостатки образовательного отчета | Недостатки влияния школы | Недостатки влияния внешней среды |
Слабая память | Неустойчивость внимания | Нет контроля со стороны родителей, мальчик обманывает родителей, что не понимает русскую речь или плохо понимает | Отвечая, Альберт не договаривает окончания слов, не видит своих ошибок без помощи учителя | Класс смеётся над неудачами мальчика, он замыкается и стесняется отвечать или говорит очень тихо, что не разобрать слов. | Родители разговаривают с детьми дома только на армянском языке, словарный запас мальчика не увеличивается, языковая практика не увеличивается |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. | Примечания |
9.11.2016 | Беседа с мамой Альберта, рекомендации контролировать выполнение домашних заданий сыном. | |
11.11.2016 | Запись в дневнике о неготовности к уроку сына | |
20.01.2017 | Запись о плохом поведении мальчика | |
Дата | Какая работа конкретно проведена (телефонные звонки родителям, записки, беседы, встречи и т.д. | Примечания |
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
Дата | Какая работа конкретно проведена | Результат |
Дата | Какая работа конкретно проведена | Результат |