Не извиняйтесь. вы стали неверующими после того, как уверовали».» (9:65, 66 перевод)




ибн Теймийя сказал в «сорим аль маслюль» (p.37):

 

وقد دلت هذه الآية على أن كل من تنقص رسول الله صلى الله عليه وسلم جادا أو هازلا فقد كفر

 

«И этот Аят доказывает, что каждый, кто опорочит Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم, было это всерьез или в шутку, тот совершил куфр.»

 

Нет нечестия более страшного, чем убеждение, что те, кто следуют за Посланником АЛЛАХА, являются кафирами. кто скажет что кафиры - это следующие за Пророком неизбежно называет его (Пророка) «кафиром» по этой причине. он признает, что они не единобожники, а кафиры и при этом приписывает их к Пророку мир ему!!

 

ибн Хазм сказал в «al-Fisal fil-Milal wal-Ahwa' wan-Nihal» (4/6):

 

ومن كفر نبيا فقد كفر

«кто выносит такфир на Пророка (считая или называя его кафиром) уже впал в куфр.»

 

тот, кто исследует может найти в Куране, Сунне и высказываниях ученых салаф: мусавий - только тот кто следует за Мусой (мир ему). Исламские книги – те, которые соответствуют Исламу. кто умышленно назовет книгу куфра “исламской книгой”, тот не муслим. Даже если он имеет этим в виду: “это не исламская книга, но я только называю ее так”.[1]

Также мусавий это только тот, кто следует за Мусой عليه السلام. И мухаммадий - тот, кто следует за Мухаммадом صلى الله عليه و سلم. никто не может выбирать по своему желанию кого называть мусавий/мухаммадий: кафиров или муслимов.

 

АЛЛАХУ Тааля сказал:

أَمْ لِلْإِنْسَانِ مَا تَمَنَّى

«Или же для человека уготовано то, чего он желает?» (53:24 перевод)

Но поскольку многие люди стали называть евреев «мусавий» то некоторые могут подумать что в этом нет проблем. евреи называют себя последователями Мусы, потому что убеждены что они следуют за Мусой, мир ему. По мнению некоторых людей можно сказать сейчас: ”да, ты - мусавий.” кто смотрит на вещи таким образом, тот легко может назвать все кафирские группы “исламскими группами”, только потому, что они сами называют себя “исламскими”. асма (названия) вещей и явлений связаны с определенными ахкамами в Шариате. кто называет мушрика муслимом, тот называет ширк Исламом, аузубиЛЛЯХ, кроме того он опускает на него все ахкамы, связанные с исламом человека. аузубиЛЛЯХ.

Может ли кто-то заявить, что такое допускается? Если да, то ему следует знать, что он не следует религии Пророков. И (также следует знать) что его слова показывают, что он думает, что можно произносить слова ясного куфра, подразумевая нечто другое. Если у кого - то есть подобные убеждения, то ему надо немедленно покаяться, прежде чем он умрет на этом куфре.

 

Мухаммад ибн абдульУАХХАБ сказал в «навакыдуль Ислам»:

الثالث: من لم يكفر المشركين أو شك في كفرهم أو صحح مذهبهم كفر

«Третье (то, что делает человека кафиром): кто не выносит такфир на мушриков, или сомневается в их куфре, или считает что их путь верный, то он кафир.»

кто плохо говорит о Пророках, мир им, именно так и поступает. Слово “мусавий” - это приписывание. Но к сожалению, многие забывают тут, что можно стать кафиром произнеся одно слово, и намерение тут значение не имеет. Только тот, кто знал, что это ясный куфр [2] и сделал оговорку оправдан.

 

АЛЛАХУ Тааля сказал:

وَلَقَدْ قَالُوا كَلِمَةَ الْكُفْرِ وَكَفَرُوا بَعْدَ إِسْلَامِهِمْ

«они клянутся АЛЛАХОМ, что ничего не говорили, а ведь они произнесли слово неверия и стали неверующими после того, как обратились в ислам.» (9:74 перевод)

ибн Хазм сказал в «al-Fisal fil-Milal wal-Ahwa' wan-Nihal» (3/114) об этом Аяте:

 

فنص تعالى على أن من الكلام ما هو كفر

«АЛЛАХ Тааля указал, что есть речь, которая является куфром.»

У них были ясные слова куфра. И об этом сказано в Аяте, что причина их куфра было то, что они произносили. И нет, «они не хотели произнеся слово куфра стать неверными и не хотели вечно гореть в Огне.»

 

кто говорит нечто вроде: “христиане - мушрики” приписывает группу людей к Исе, мир ему. Так существует много подобных примеров в разных языках. Так, к примеру, кемалист - это некто кто следует за камалем ататюрком. И на самом деле это слово, которым не могут называться мусульмане. кто называет муслима “кемалист”, на такого выносится такфир. И дарвинист это тот, кто следует за чарльзом дарвином, и отрицает, что АЛЛАХ создал вселенную. это приписывание означает “некто следует за кем - то, относится к нему, соглашается с ним”. они не имеют в виду “некто не следует за кем то, и делает противоположное ему, и тому что он говорит ”.

 

Но это то, что некоторые утверждают сегодня. они утверждают, что мусавий это тот кто совершает куфр в Посланника Мусу, мир ему и тот кто поклоняется другим помимо АЛЛАХА. И они заявляют, что некто может быть отнесен к Исе – Исус Христос (Джизас Крайст), мир ему, если он отрицает его истинное послание, и верит, что «он был сыном АЛЛАХА Тааля», и это страшный мушрик. И делают это они только по привычке.

 

И делают они это, потому что следуют за большинством, а не за Кураном и Сунной. кто знает, что Исус Христос - это Иса, мир ему, - а кто не знает этого?- покидает Ислам, если он скажет, что кафиры следуют Исусу Христу. Слово “христиане” имеет только этот смысл в Исламе. Но люди сегодня используют слово “христиане” подразумевая “не -христиане”.

 

тот кто подразумевает, что в одном из нескольких словарей слово “христиане” означает: “те которые приписывают себя к Исусу Христу и поклоняются ему” у того большие проблемы. слово “христиане” не может быть приравнено к слову “насара”. в Куране те, кто поклоняется Исе, мир ему, «троице» и кресту названы насара. Более чем несколько (групп) поклонников креста и их друзей называют Мухаммада صلى الله عليه و سلم “антихрист”. аузубиЛЛЯХ.

 

Так как согласно их мнению, он صلى الله عليه و سلم – один из тех, о ком они были предупреждены в их книге.

Поэтому они называют его “антихрист” потому что они хотят показать этим что “он против (анти) Исуса Христа”, что “он противоречит Исусу Христу во всех отношениях”. кто говорит о ком-то “христиане”, подтверждает их слова, что они последователи Исы, мир ему. Это выражение имеет только этот смысл, и куфр не станет разрешенным только потому, что многие люди произносят это не подразумевая этот смысл!! Достаточно Курана и Сунны доказательством, что те, кто совершает куфр первыми - те кафиры, как и те, кто следует за ними в этом.

 

Это одна из причин куфра называть евреев “мусавий”, или поклонников креста “ христианами” и это: это слово означает в Исламе только то, что некто сказал, что они следуют за одним из Пророков АЛЛАХА. кто говорит, что мушрики не могут быть названы “христиане” не говорит что они – мусульмане. Однако речь идет о том, что нельзя использовать это слово, так как если бы он сказал его, то это разрушило бы его Ислам.

 

тот кто заявляет, что те кто поклоняется Исе, мир ему, и кресту не являются мушриками/кафирами, тот впадает в куфр, для которого нет оправдания. Но кто скажет, что нельзя унижать Пророков посредством слова, не сомневается в ширке и куфре крестопоклонников нисколько…. но он почитает Пророков и избегает сказать что то плохое о них.

Существует еще одна группа насара, которая приписывает себя к Исе, мир ему. они зовут себя “иезуиты”. они приписывают себя к нему и в их высказываниях что «они следуют за ним». это приписывание и еще более очевидное чем слово “христиане”. (это более очевидно на английском языке - примечание переводчика)

Тут кафиры лингвистически «связываются» с Исой (мир ему) ясным способом, и некто говорит этим: “они относятся к нему и согласны с ним“. И неважно что люди подразумевают этими словами, а важно то что они говорят. В противной ситуации, каждый мог бы сказать слова ясного куфра и оправдаться тем, что он имел в виду нечто другое.

кто отрицает это, тот противоречит самому себе во многих пунктах. Так он утверждает (подтверждает), что называть группы кафиров “исламскими группами” это большой куфр. И тут он не говорит: «здесь имеет значение намерение. кто говорит «исламский» но имеет в виду не исламский, он не кафир», ну а что касается других слов то, он думает, что человек не покидает Ислам пока не будет хотеть этого. (т.е. думает что намерение в вопросе куфра имеет значение).

 

ибн Теймийя сказал в «сорим аль маслюль» (p.184):

فمن قال أو فعل ما هو كفر كفر بذلك و إن لم يقصد أن يكون كافرا إذ لا يقصد الكفر أحد إلا ما شاء الله

«тот, кто скажет или сделает что - то из куфра, тот впадает в куфр по причине этого. Даже если он не собирался стать кафиром. Ведь никто из неверных, кроме конечно тех, для которых АЛЛАХ предначертал обратное, не становится неверным намеренно, желая этого.»

Что касается тех, кто заявляет, что можно причислять кафиров к Пророкам АЛЛАХА на языке,

 

то ведь АЛЛАХ уже сказал:

 

قُلْ أَرَأَيْتُمْ إِنْ كَانَ مِنْ عِنْدِ اللَّهِ ثُمَّ كَفَرْتُمْ بِهِ

«Скажи: «Не думали ли вы о том, что будет, если он (Коран) – от АЛЛАХА, а вы не веруете в него? кто может быть более заблудшим, чем находящийся в глубоком разладе с истиной?»» (41:52 перевод)

тот, кто совершит куфр против того, что АЛЛАХ Тааля выявил (установил), тот не может быть муслимом. Даже если он сам этого не осознает и думает, что действительно следует Исламу.

 

И вся Хвала АЛЛАХУ - ГОСПОДУ миров.

 


[1] Это касается не только книг, но и названий. К примеру, группы в социальных сетях, сайтов, блогов. Можно встретить группы суфистские, мурджиитские, шиитские (и прочих мушриков), называющих их «исламскими». аузубиЛЛЯХ. Согласие на это название, вступление в такую группу, репосты (где отражается название) все это выводит из Ислама. аузубиЛЛЯХ.

[2] автор имеет в виду, что из основ религии знать, что приписывать кафира к муслимам и называть их так - это неверие. В этом вопросе есть тафсыль связанный со знанием имен Пророков мир им, особенно говоря о именах Пророков на других языках. как знать что Христос и Иисус это имена Исы, мир ему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: