Два основных условия настройки персонажа. Камни Валориума.




Сборка команды на примере команды нормальных игроков.

 

Когда вы хотите выбирать персонажей, сначала зайдите в такое меню, как «командный бонус» и посмотрите, что можете получить при наличии желаемого персонажа.

Сборка команды… В моем случае – это:

 

 

Основная команда: Чудо Женщина, Бэтмен, Фонарь. Почему? На старте игры, для побед на арене и нормального фарма ресурсов, ЧЖ хороший лидер на СП/ЕХ (цена за использование навыка и смену персонажей), Бэтмен и Фонарь, сами по себе, в ровных руках и грамотной настройке будут опасными противниками. Каждый из этих персонажей имеет свой класс – боевой, ударный и скоростной (или как они тут кличутся).

 

Страйкера: Супермен, Аквамен, Робин (может временно (!) послужить Пахан-Океана).

 

Бонус семьи: прокачиваем в максимальный уровень семью Бэтмена – дает % увеличения урона на персонажей РАЗНЫХ классов. Поэтому если вы поставите Супермена или Флэша, в основную команду, то они не впишутся грамтно в бонус семьи.

 

 

Командный бонус или TEAM EFFECT:

Аквамен + Робин + Бэтмен дают точность за трех персонажей (% будет варьироваться от уровня командного бонуса).

Бэт + Суп + Гаадот дают атаку (тут только три персонажа).

Бэт + Суп + Гаадот + Аквыч + Фонарь – это здоровье за пять персонажей.

 

 

В бонусах выгоднее всего опираться как раз на ХП и атаку. Точность в данном случае является куда более выгодным параметром, чем защита или уклонение. Надеюсь теперь понятно, почему Флэш Ваш может и хороший временами, но неудобный персонаж? К нему на данном этапе игры хрен подберешь удобную команду с нужными параметрами. Персонаж может быть и интересный, но толку от красоты, интереса и временной дамажности на начальном уровне игры, когда ты его билд собрать не можешь грамотно и с большей выгодой.

 

Но, если же вы начали прокачивать совсем других персонажей, вы можете еще исправить, хоть как-то ситуацию и начать думать головой, а ваш прогресс направить в нужное русло – исправления ошибок. Ниже приведу примеры, еще парочку примеров команд, которые, по-моему, мнению считаю более-менее выгодными (!), не же ли из личной симпатии к персонажам. Конечно, тут есть и защита, и уклонение в бонусах, и будет ли от них какой-либо толк, но уж лучше иметь какой-то бонус, чем вообще никакого, ну и комбинации подбирались более-менее, с какой-либо выгодой. Лидерство, бонусы, уже какой-никакой опыт тестирования и игры тем или иным персонажем. Подобрал команды специально из тех персонажей, что у меня имеются в наличии, будет больше открытых персонажей, можно больше команд испытать. Запомните правило: все аспекты – основная команда, страйкера, командные бонусы, бонус семьи, должны быть взаимосвязаны и работать друг с другом!!!

 


 

Два основных условия настройки персонажа. Камни Валориума.

 

 

Это второй основной этап в сборке персонажей. Я как и в МФФ, так и тут выделяю основные правила: это кап (предел, выше которого % параметра не работает) для перезарядки (кд, cool dawn), а так же цена за использование навыков SP. Оба параметра имеют кап 50%. На примере моей команды, если же Гаадот (ЧЖ) находится в лидерах, то проблем с СП/ЕХ не возникает. Почему? Лидерство рассчитано на восстановление этой шкалы на определенное значение за секунду. Это намного упрощает сборку камней валориума для всех трех персонажей. Нужно будет точить только камни на хп и криты, вместо дополнительных на снижение цены.

 

 

Так же и пример одного из навыков: цена 25 единиц от шкалы СП, откат навыка 14 секунд. При капе кд это будет 7 секунд. Даже если у вас лидерство на втором уровне, то за секунду будет восстановлено 3 единицы СП, что значит, за 7 секунд будет восстановлено 21 единица. Не хватает 1 с небольшим секунды для полной восстановки возможности повторного использования навыка. Думаю все понятно. Первый класс, вторая четверть. И такая схема со всеми персонажами. Если в лидерах Гаадот, то проблем не будет со шкалой. Если же случилось так, что лидером является не ЧЖ, то будьте готовы собирать 50% при помощи камней. Принцип у таких камней такой же как и у кд. Например вы собрали 50% для сп, то цена за навык будет у вас не 25 единиц, а уже 12,5. Камень на сп выглядит так:

 

 

Далее пытаемся собрать кап кд. Как это делается? Очень просто: камни валориум. Собираем любые камни на кд (синие, красные, зеленые), даже самые простые по уровню. Прокачиваем им уровень. Простой камень валориум прокачать очень быстро и легко, например, рарский, чем эпический. На высоком уровне он дает очень хороший %. Конечно выгоднее было бы иметь «мифические» камни с 10 уровнем, но пока что обходимся тем, что можем собрать не прилагая больших усилий. Пример:

 

 

Простой рарский камень на кд 10 уровня дает 11% кд. Даже если у вас персонаж не имеет фиксированных стат от сокетов валориума, то инсталлировав такие 5 камней вы получите кап с перекапом в 5%. Не сложно, не правда ли?..

 

 

Обратите внимание еще на такой момент: позиция номер 6 требует зеленый камень (любой) и дает за выполнение этого условия 6% кд. Если убрать этот камень и поставить красный или синий, то условие сокета выполняться не будет, и дополнительный бонус не активируется. Можно пробежаться по разным персонажам, заметить, что у некоторых можно наскрести неплохой % нужного параметра. На скрине же у меня довольно неаккуратная картина, ибо в игру толком не играю, и камни еще не все улучшил, за моментом низкой активности. Но принцип собора перезарядки навыков и значения других параметров при помощи камней думаю понятен.

 

 

На примере данного скриншота – Флэш. Можно заметить, что при выполнении цветовых условий сокетов, появляется возможность наскрести хороший % времени перезарядки. Далее останется проблема решить вопрос с ценой за навыки, и критами. Если же будете использовать метод с камнями, то вон, седьмой слот дает уже какой-никакой % к параметру.

Теперь пробегусь по другим камням. Если же вы выполнили условие кд и шкалы навыков, то остаток собирайте на критические урон и шанс. Я бы советовал держать эти параметры в балансе. Как выглядят эти камни?

 


 

...





Читайте также:
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.