Навыки персонажей. Снаряжение в навыках.




 

Навыки персонажей, прокачиваются, как и ранг за счет серебряных и золотых карт. Тут все намного проще: прокачиваете навык в максимум, а персонаж бьет сильнее. Не будьте жадными, прилагайте все силы, чтобы прокачать трех основных персонажей. Сила навыка – тоже важный момент в игре. Лучше иметь пару сильных команд, с максимальными навыками, чем иметь армию кукол, с А рангами, которые по сути будут являться бесполезной оберткой персонажа, перед нормальным противником.

Каждый из навыков может иметь три гирки (снаряжения), которые в свою очередь имеют пять уровней с рандомным параметром (можно изменять) на каждом. Пример на скриншотах:

 

 

Для тех, кто не знал, имея персонажа даже эС (Ы) ранга, вы можете использовать только три навыка активных во время боя. Но вы можете менять их местами. Вам достаточно перетащить тот, который неактивен (темно серый) по выше, и вуаля! – теперь можете использовать навык. Напротив, каждого навыка (где плюсик) вы можете подключить гирку (снарягу).

 

Открыть гирку стоит 50к золота, далее вы повышаете уровень этой гирки. Начиная со второго уровня, повышение требует золотую карту. С каждым уровнем гирки +1. Но тем не менее вы получаете строку с дополнительным параметром, который можете изменять за 20к. Советую открывать гирки именно те, которые вешают стан на противника или дают какой-либо баф. Ну а уровень прокачивать – это обязательно. Еще выгоднее всего прокачивать несколько гирок, ибо в той или иной ситуации одна может быть мало полезнее, чем другая.

 

Ниже на скриншотах был приведен пример повышения уровня одной (!) из гирок. Уровень гирок требует следующие затраты ресурсов: как уже было выше сказано – открытие гирки имеет стоимость в 50к золота (50.000 тем кто в танке), вместе с этим, банально говорить – вы получаете первый уровень гирки с рандомным параметром. Далее стоимость улучшения (особая благодарность Егору) будет такая:

 

Второй уровень - 1 золотая карта.

Третий уровень - 2 золотых карты.

Четвертый уровень - 3 золотых карты.

Пятый уровень - 5 золотых карт.

 

Именно на пятом уровне снаряжения вы сможете получить уникальную способность, ради который и стоит прокачивать навык. Рандомные статы советую со временем убирать и выставлять полезные. Power думаю будет достаточно. Роллятся в основном базовые статы ерсонажа: HP, Power, Mentality, Vitality, Technique, Agility.

 

 

Думаю, на этом пока что все… Если понять моменты, что я привел, то собирать персонажей будет намного проще, и самое главное не будет тупых и бесполезных вопросов. Ну и вместо того, чтобы смотреть бесполезные видео, со всякими там обзорами банальных разборов персонажей, займитесь прокачкой своего аккаунта методом риска и учения на ошибках. Порою что бы начать разбираться, нужно наделать много ошибок, исправить их и вот тут появляется какой-то опыт. Ну и так же ко всему, начать слушать знающих и шарящих игроков. Нет! Не меня, я в ДС пробегом и на лайт-режиме. Есть куда опытные игроки. Особая благодарность за информацию Егору, Скару, тезке Фаусту и остальным.






Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.