Позиционировать услугу как необходимую и удобную для жизни в городе.




Описание компании

Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, распространившая Яндекс владеет крупнейшим в России парком серверов. У компании есть несколько собственных дата-центров, соединенных собственными каналами. Наша компания присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции.

Основной целью компании является информационное обеспечение пользователей. Поскольку потребители – это наша главная ценность. Для этого наша команда стремится найти ответы на любые вопросы пользователей, создает полезные сервисы и обеспечивает удобное хранение личной информации.

«Найдется все», - неизменная философия Яндекс.

Описание бренда

Позиционирование:

Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты.

 

Ключевые сообщения:

1) Яндекс - надежно, современно.

2) Яндекс предназначен и для семьи, и для вашего бизнеса.

3) Яндекс – найдется все.

Сильные/слабые стороны бренда:

I. Cильные стороны компании с точки зрения PR

  • Надёжность. Яндекс - одна из ведущих IT-компаний в России
    По данным Liveinternet за декабрь 2012 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 60,5%. 4,84 млрд, 2,8 % от мирового количества обработанных поисковых запросов (статистика за декабрь 2012 года). По состоянию на 8 февраля 2013 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 20-е место в мире и 1-е место в России.

 

· Доступность и точность. Понимание языка, культуры и предпочтений пользователей
Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ

· Функциональность. Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов
Информационные, геоинформационные и персональные. В 2011 году «Яндекс» предоставляет более 30 сервисов

· Безопасность. Использование современного алгоритма защиты от спама. Яндекс может пессимизировать сайт при любом подозрении на спам

 

II. Слабые стороны компании с точки зрения PR

· Падения скорости работы «Яндекс.Браузер»

· Ограничено количество приложений «Яндекс»

Анализ конкурентной среды:

Поисковые системы (Россия):

  • Яндекс (36 %)
  • Google (25, 3%)
  • Mail.ru (8, 5 %)
  • Рамблер (1,9) %
  • Нигма (0,3 %)

 

 

Общая инструкция:

1. Предмет торгов: Обеспечение коммуникационной поддержки услуги «Яндекс-такси» (далее - коммуникационная кампания).

2. Сроки оказания услуг:

В течение 12 месяцев с момента заключения контракта.

 

3. Требования к Исполнителю:

3.1. Исполнитель должен иметь в команде квалифицированных участников по специальности – pr-специалист, smm-специалист, аналитик в количестве необходимом для оказания услуг в объеме и в срок в соответствии с требованиями настоящего Технического задания;

3.2. Исполнитель должен иметь опыт участия в пиар-конкурсах и организации каких-либо мероприятий.

3.3. Исполнитель должен иметь высшее или незаконченное высшее профессиональное образование в сфере пиар, рекламы или журналистики.

3.4. Предложение по комплексному коммуникационному обслуживанию и по достижению KPI присылать в формате презентации PowerPoint на следующие адреса:

§ ilona.anufrieva@gmail.com

§ ksenia.brodulenko@gmail.com

 

В копию поставить адрес:

§ malueff@gmail.com

 

Техническое задание:

Общие цели:

Обеспечить информирование пользователей iPhone и смартфонов на базе Android об услуге «Яндекс. Такси».

Позиционировать услугу как необходимую и удобную для жизни в городе.

 

Этап/ подэтап Наименование услуги (работы) Предъявляемый результат  
1. Разработка креативной концепции и стратегии PR-кампании с учетом особенностей продвигаемого продукта и особенности ЦА.    
1.1. Представление обоснований выбора средств и механизмов по достижению поставленных целей PR-кампании.    
1.2. Представление предложений по форматам, составу и срокам мероприятий коммуникационной кампании    
2. Представление рекомендаций по информированию жителей г. Москва о новой услуге; Рекомендации по информированию жителей в виде презентации с приложениями  
3. Организация системной работы с журналистами    
3.1. Формирование базы данных СМИ    
4. Организация работы с селебрити База данных СМИ  
4.1. Составление карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя Проект карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя.  
4.2. Предоставление рекомендаций по форматам участия селебрити Не менее 10 человек, не менее 3 тезисов об актуальности взаимодействия с каждым представителем в рамках коммуникационной кампании  
 
5. Организация и проведение специальных мероприятий и выступлений Карта предлагаемых форматов с кратким описанием.  
5.1. Определение форматов мероприятий и участников мероприятия Отчет о мероприятии  
5.2. Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий Рекомендации по определению формата мероприятия и участников мероприятия  
6. Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (социальные медиа) Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий  
6.1. Проведение мониторинга "Яндекс-такси" в русскоязычном сегменте сети Интернет» осуществляемого с помощью открытых поисковых систем, а также специальных мониторинговых программ    
6.1.1. Поиск релевантных сообщений, в которых содержались упоминания услуги "Яндекс-такси" Отчет о мониторинге в виде презентации  
6.2. Подбор дискуссий и площадок, участие в которых является необходимым для формирования позитивного образа «Яндекс-такси» в социальных медиа    
7. Организация работы с блогерами    
7.1. Формирование списка блогеров Список учетных записей  
7.2. Предоставление рекомендаций по форматам участия блогеров Документ с рекомендованными сообщениями  
8. Разработка плана антикризисной коммуникации информационной кампании    
8.1. Разработка карты основных рисков коммуникационной кампании и предлагаемых решений по их предотвращению/устранению    



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: