Схема 1 Знакомство с задержанным




Схема 2: Проверка состояния здоровья задержанного

Схема 3: Выяснение обстоятельств задержания

Схема 4: Выяснение обстоятельств дела

Схема 5: Обсуждение планов защиты

Схема 6: Варианты позиции защиты

Схема 7: Факторы, влияющие на выбор позиции

Схема 8: Основные принципы защиты

Схема 9: План построения позиции защиты

Схема 10: План построения позиции защиты

Схема 11: Конституционные права граждан

Схема 12: Этапы подготовки к процессу

Схема 13: Работа с обвинительным заключением

Схема 14: Подготовка к отдельным стадиям процесса

Схема 15: Адвокатское досье

Схема 16: Формирование адвокатского досье

Схема 17: Задачи, которые необходимо решить в ходе подготовки к участию в судебном процессе

Схема 18: Задачи, которые необходимо решить в ходе подготовки к участию в судебном следствии

Схема 19: Типовые программы применительно к судебному следствию (метод организации деятельности стороны уголовного судопроизводства по проверке имеющиеся и получению необходимой новой информации)

Схема 20: Технология программно-целевого метода (для изучения материалов уголовного дела на этапе подготовки к участию в судебном разбирательстве)

Схема 21: Технология метода моделирования для исследования обстоятельств дела

Схема 22: Общая краткая типовая программа создания информационной модели личности стороны процесса

Схема 23: Требования к форме и содержанию вопросов, допрашиваемым в суде

Схема 24: Требования к последовательности постановки вопросов.

Схема 25: Способы предъявления доказательств в судебном следствии

Схема 26: Примерный план допроса в суде

Схема 27: Структура речи в прениях

Схема 28: Содержание защитительной речи

Схема 29: Форма защитительной речи


Схема 1 Знакомство с задержанным

 

Что делать (последовательность) Зачем делать (цель) Как делать (средства)
1. Рассказать о себе: кто пригласил в качестве защитника; стаж работы, специализация; права и обязанности защитника. 2. Спросить, согласен ли он иметь защитника в Вашем лице либо кого-то другого. 3. Попросить клиента рассказать о себе: - семья; образование; -место жительства; армия; судимость и другие данные. Чтобы:   -завоевать доверие;   -снять стресс; -установить психологический контакт;   -установить данные о личности;   -морально поддержать;   -подготовить к встрече со следователем. - вести беседу доброжелательно, без предубеждения. -показать договор юридической консультации на осуществление защиты. -честно рассказать о положении вещей.  

 

Схема 2 Проверка состояния здоровья задержанного

 

Что делать (последовательность) Зачем делать (цель) Как делать (средства)
Спросить о: - болезнях;   - побоях;   - психическом и физическом состоянии; - травмах головы; - зрении и слухе. Проверить:   - следы побоев на теле. Чтобы: - оказать медицинскую помощь; - освидетельствовать телесные повреждения; - фиксировать незаконность методов следствия; - проверить вменяемость; - определить возможность содержания в следственном изоляторе; - определить возможность участия в следственных действиях; - запросить медицинские документы. Вызывать «скорую помощь». Вызывать следователя и заявить ходатайство об освидетельствовании в порядке ст. 179 УПК РФ либо о назначении судебно-медицинской экспертизы. Заявить ходатайство о проверке вменяемости. Запросить мнение врачей «с воли»: -может ли содержаться в следственном изоляторе; -нуждается ли в оказании медицинской помощи и какой. Заявить ходатайство о приостановлении следственных действий (а иногда и производства по делу) до получения результатов судебно-медицинской, психиатрической экспертизы или до оказания мед. помощи. Запросить выписки из истории болезни, мед. справки и т.д. Передать родственникам список «привычных» препаратов для лекарственной передачи в СИЗО.

 

Схема 3 Выяснение обстоятельств задержания

 

Что делать (последовательность) Зачем делать (цель) Как делать (средства)
1. Спросить о задержании: - когда; - где; - при каких обстоятельствах; - кто задерживал; - с кем; - оказывал ли сопротивление; - с поличным; - производилось ли фоторграфирование, видеозапись. 2. Выяснить обстоятельства изъятия имущества: - личный обыск; - обыск; - выемка; - осмотр места происшествия; - осмотр машины; - протоколы. 3. Уточнить, предоставлялись ли: - защитник; - переводчик; - законный представитель; - педагог. 4. Обсудить, какие следственные действия производились: - объяснения; - показания; - явка с повинной («чистосердечное признание»); - очная ставка; - опознание. Для: - установления законности и обоснованности задержания и содержания под стражей;   - обжалования в суд в порядке ст. 125' УПК РФ: фиксации нарушений конституционных прав: - ареста, - обыска, - прослушивания и т.д.;   - фиксации нарушений права на защиту;   - сбора сведений о доказазтельствах, полученных с нарушением закона; - фиксации незаконных методов ведения следствия; - установления законности изъятия имущества, денег, документов;   формирования позиции по делу. Изучить протоколы следственных действий.   Проверить полномочия следователя и следственной группы.   Использовать право отвода следователя.   Подать жалобы на обоснованность и законность удержания под стражей в прокуратуру и в суд.   Заявить ходатайство, в котором фиксировать все обнаруженные нарушения.   Взять у родственников и подзащитного копии протоколов обысков и т.п. Составить ходатайство о возврате незаконно изъятого имущества либо передаче его на хранение родственникам (например, автомашины).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: