БРИФ НА СОЗДАНИЕ фирменного стиля




Уважаемые клиенты, мы не заставляем заполнять все поля таблицы, если Вы сомневаетесь в правильности своих мыслей и решений или хотите часть работы по определению концепции Вашего проекта отдать на откуп нашим специалистам. Просто имейте в виду, чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем точнее мы сможем Вас сориентировать по срокам и стоимости разработки Вашего проекта.

 

Внимание! Если у Вас имеется готовое техническое задание, приложите его одновременно с брифом и вышлите для обсчета в нашу студию по адресу e-mail: studioprodmedia@gmail.com

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
  Заказчик  
  Наименование организации, направление деятельности (общая информация – новая ли это компания/продукт/услуга, основные преимущества, особенности, ценовая категория)  
  Контактное лицо:  
  Телефоны:  
  E-mail:  
  Виды деятельности компании:  
  Общее представление о товаре/услуге:  
  Особенности товаров/услуг:  
  Целевая аудитория потребителей: (возраст, пол, доход)  
  Партнеры:  
  Конкуренты:  

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ, ДЛЯ КОТОРОГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ  
  Продукт (бренд, торговая марка, товар, другое)    
  Концепция продукта (Информация о продукте: идея (уникальность идеи), миссия, целевая аудитория, стратегия развития, обращение к целевой аудитории (послание/message), место на рынке (позиционирование, ценовой сегмент); если продукт – бренд: архитектура бренда – связь/соподчинение брендов и суббрендов, если таковые имеются и важны для проекта)    
  Naming-концепция продукта (развитие идеи продукта в названии - идея названия; верное написание названия продукта, прописное или заглавное, латинское/русское, слитно/раздельно, возможные варианты использования)    
  Ситуация на рынке    
ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
  Цели проекта  
  Перечислите несколько слов, с которыми должен ассоциироваться фирменный стиль.  
  «Настроение» фирменного стиля (какой, по вашему мнению, должна быть реакция потребителя на ваш фирменный стиль)  
  Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем стиле:
  1. Единство, сплочённость
  2. Дробление, разделение, фрагментация
  3. Равновесие, баланс
  4. Неустойчивость, неуравновешенность
  5. Симметрия
  6. Асимметрия
  7. Регулярность
  8. Иррегулярность
  9. Запутанность, сложность
  10. Расчётливость, организация
  11. Лаконичность, сдержанность
  12. Преувеличение, гиперболизация
  13. Предсказуемость
  14. Спонтанность
  15. Активность
  16. Статичность, застой
  17. Острота, тонкость, утончённость
  18. Цельность, основательность
  19. Нейтральность
  20. Акцентированность
  21. Слаженность, связность
  22. Колебание, отклонение
  23. Плоскостность
  24. Глубина
  25. Повторение, чередование
  26. Случайность, эпизодичность
  27. Простота, умеренность
  28. Сложность, запутанность, «навороченность»
 
  Приведите примеры стилей, которые вам нравятся, и укажите, что именно в них нравится.  
  Представьте, что кто-то увидел ваш фирменный стиль на 5 секунд. Что он должен понять и запомнить?  
  Какие элементы фирменного стиля должны быть разработаны?
  1. Логотип, индекс-знак
  2. Фирменные цвета (сочетание цветов)
  3. Слоган
  4. Визитные карточки (корпоративные, личные)
  5. Фирменные бланки
  6. Бейдж
  7. Диплом и грамота
  8. Другие элементы фирменного стиля и комментарии к отмеченным пунктам
 
  Какие требования предъявляются к оформлению текста? Текст и графика
  1. Текст должен главенствовать над изображениями
  2. Текст должен дополнять изображения
  3. Текст должен теряться среди изображений
Текст и фон
  1. Тёмный текст на светлом фоне
  2. Светлый текст на тёмном фоне
 
  Требуемые графические элементы логотипа: эмблема, стилизованное написание названия  
  Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем цветовом решении фирменного стиля.
  1. Контраст
  2. Сближенность
  3. Яркость, насыщенность
  4. Сдержанность, приглушённость
  5. Открытая гамма
  6. Цветовая нюансировка
  7. Тёплая гамма
  8. Холодная гамма
 
  Чего не должно быть в фирменном стиле?  
  Дополнительная информация (Информация по проекту, представляющаяся важной заказчику и не вошедшая в позиции данного технического задания, например информация о местах продаж, специальные термины и др.)  
БЮДЖЕТ И СРОКИ  
  Планируемые затраты на разработку фирменного стиля: .  
  Удобный для Вас вариант оплаты:    
  Сроки разработки фирменного стиля: 1. Сроки устанавливает разработчик 2. Есть следующие требования к срокам выполнения    
         
Ваша идея:
Напишите, как можно более подробнее, как Вы видите изделие, можно представить какую-либо схему нарисованную от руки. Здесь нужно изложить всю информации не вошедшую в пункты брифа.    

 

Согласование брифа

Дополнительные материалы, предоставляемые заказчиком на основании технического задания, должны быть представлены в указанные сроки, но не позднее 3-х рабочих дней со дня запуска проекта (днем запуска считается дата, оговариваемая в Договоре). В случае отсутствия дополнительных материалов сроки исполнения работ могут быть продлены на срок задержки материалов. Предоставляемые материалы становятся неотъемлемой частью технического задания. По специальной договоренности, материалы могут быть возвращены заказчику после завершения проекта или в другие, специально оговоренные сроки.С момента подписания технического задания обеими сторонами, он становится неотъемлемой частью Договора.

Любые изменения или дополнения, вносимые заказчиком в уже подписанное техническое задание, должны специально согласовываться обеими сторонами и оформляться в виде отдельного Приложения к техническому заданию, и, если это вытекает из существа дополнений или изменений, отдельным Приложением к Договору.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: