Прочитавший предыдущую главу




Конечно вполне возможно

Что

И наверное это так

И среди райских кущей

Оставивший Надежду

Не человек

А ходящий мертвец

И рай

Для него

Не что иное

Как Бухенвальд

И если хочет

Человек превратить Рай

В Бухенвальд

Пусть идет в Рай

Но при входе в Рай

На вопрос таможенного чиновника

Надежда есть

Любовь Вера

Оружие наркотики

Культурные ценности

Что хотите задекларировать

да

Вы хоть понимаете

Что в Рай

Без этого триединства

Или вы думаете попаду в Рай

А там его

Пруд пруди

Ешь не хочу

Или вы думаете мол у меня

То надежд

Стоп

Не надежд

Мы говорим о Надежде

А не о надеждах

Мы говорим об Ангеле

Ангеле Хранителе

А не об охранниках

Береженного Бог

Бережет конечно на Бога

Надейся

А сам

И это сам

Или Любовь

Да если вы думаете

Что среди райских кущей

Автор ведь знал людей

Для которых ад войны

Был раем

А в мире

В миру

Они потерялись

Покинула Надежда

Любви не нашли

Ибо любить

Значит уметь что-то делать

Делать намного лучше остальных

И быть нужным

Этим остальным

Да все эти так называемые остальные

Могут заключатся в одном

Одном тебе любимом

Иными словами

Как отличить

Надежду

От надежд

Ангела Хранителя

От Иллюзии

Наверное правильнее

Всего сказать что этот процесс

Сродни тому как Бога

Отличают от дьявола

И как

Закономерно возникнет

Следующий вопрос

А за ним

Вполне закономерен следующий

Не с помощью ли театра

Вы хотите это сделать

Так сказать клин клином

Дьявола

Дьяволом

Иллюзию

Иллюзией

Если автор ответит да

То снова можно сказать понятно

Имея ввиду под этим понятно

Как саркастически-иронический

Подтекст так и вполне

Нормальный

За которым должен последовать

Вопрос вполне риторический

Как отличить

Театр

Театр как Персону

От театра персонажей

Театр как Театр

От иллюзии театра

Театр

От личины театра

да

Увы

Но ответ прост

Так точно

Как Бога от дьявола

Как иллюзию от Надежды

Как Ангела Хранителя

От охранника

Охраняющего вас за деньги

И как отличить

Может спросит читатель

Чтобы не отвечать

Как Бога

От дьявола

Автор исходя

Из собственного

Иными словами он

Автор может только ответить

Как Персонаж

Отличается от Персоны

Театр как Театр

От иллюзии театра

И это все

Спросит читатель

да

Только и может

Ответить автор

Но это не ответ

Скажет читатель

да

Ответит автор

Увы

Но это так

 

 

Театр

Бесстрашие Души

И без ее величия

Способной вместить

В себя и полюбить

Не только самого Дьявола

Но и саму Смерть

Он не возможен

Итак если вам говорят оставь

Надежду и имеют ввиду Надежду

То судя по всему

Вы у врат Ада

Если же имеют ввиду Иллюзию

Говоря о Надежде

Понимая что вы не очень отличаете

Где Надежда

Где Иллюзия

То вы у врат храма Веры

Не Рая

Возможности Веры

Только возможности

Повторяю не Рая

Веры

Относительно же нечестного

Предложения одной из предыдущих глав

Не терять главы

Имеется ввиду голова

И оставлять при входе

Личину-Иллюзию

Вместо Надежды

Что может автор

Вам на это сказать не путайте

Честность и глупость

Честность от слова честь

Честный мертвец

Глупец

Честный живущий

Честно живущий

Пожалуй автор

С большим удовольствием

Отправит вас

Нет нет

Не туда

Куда возможно вы

Могли подумать что вас

Посмотрите фильм

Золтана Фабри

«Пятая Печать»

Читатель же должен

Настаивать на противоречии

Автора самому себе

Ведь автор сам

Все время

Утверждает что театр-театр

Не театр жизни

И в нем нельзя лгать

да

Увы

Но выходя на сцену вы

Должны совершить именно это

Оставить личину-иллюзию

Как и при входе в храм

Или в ад

И для этого вы должны

Научиться не путать

цирк и итеатр

Ибо цирк

Видимое материальное

Делает невидимым и иллюзорным

Творит иллюзию

И в цирке актер

Чаще всего иллюзионист

Творящий иллюзию

Или акробат

Совершающий

Нечеловеческие трюки

С собственной плотью

Подвергая ее смертельной опасности

Можно сказать проявляет

Способности человеком утерянные

Здесь автор должен остановится

Чтобы не наговорить глупостей ибо цирк

Цирк разновидность театра

И театр как театр без цирка

Во всех смыслах ибо зачем

Отказываться от того

Что по праву твое

Актер ведь канатоходец

Идущий по невидимому

Канату над Бездной

Но ведь он невидим

Не материален

А посему

Избежать соблазна

Просто положить его на землю

И изображать

Что он над Бездной

Не так-то просто

Так что театр это соблазн

В отличие от цирка

Который смертельный риск

Цирк плоть дух и интеллект

В театре в этом участвует еще и душа

Иными словами цирк плоскость

А театр объем

Цирк ловкость рук

Торжество интеллекта

И бесстрашие перед физической болью

А театр

Бесстрашие Души

И без ее величия

Способной вместить

В себя и полюбить



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: