Он понимает под этим люди




Но суть

Предыдущего диалога в том

Что вести-то его нужно самим собой

и эти вопросы задавать самому себе

И прежде всего необходимо

Задать себе вопрос

Человек и люди

Это одно и тоже или люди

Это одно

А человек

Это совсем другое

Ибо писал поэт

«единица ноль

Единица вздор»

1 - 0

Вздор

Умножим

Единицу на вздор

И единицу на ноль

Получим равенство

Единица умноженная на ноль

Равна единице умноженной на вздор

Поскольку единица умноженная на ноль

Равна нулю

То и единица умноженная на вздор

Тоже должна быть нулю

Это конечно шутка

Но как в сякой шутке

В ней только доля шутки

И посему

Если продолжить её то

Поскольку единица мужчина

А ноль женщина

То умножение

Мужчины на женщину

Приводит к нулю

Женщине

А следовательно и умножение мужчины

На вздор

Дает в результате нуль

Или женщину

Поскольку правая и левая

Части уравнения равны

Справа женщина

Слева женщина

То возникает вопрос

Куда делся мужчина

Было две стоящие палочки

А оказалось врезультате

Два нуля

И две лежащих

Параллельных палочки

Если их превратить в стрелочки

Направленные в разные стороны

То получим

0=0

Женщина равна женщине

Как сказано в русской притче

«о Петре и Февронии»

«набери воды справа лодки

Выпей

Теперь с лева

Выпей

Теперь ответь

Чем отличается вода

Справ и слева

Лодки так и женская суть»

Шутка

И да и нет

Так и театр

 

 

Но прежде посмотрите

Фильм Андрея Тарковского «Сталкер»

Вы видели

Посмотрите

Посмотрите «Сталкер»

Итак театр шутка

И все же

Прежде всего самого себя

Побывавшего в театре

Хочется переспросить

Послушай ты уверен

Что это были люди

Но я их знаю

Ответит какая-то часть вашего сознания

Я с ними может сказать она

Можно сказать в близких отношениях

Она может даже сказать что у неё

Этой части

А следовательно и у вас

Общие дети

На что вы должны ответить подожди

Не путай

Дети детьми

А то что я видел там

Нужно быть осторожным

Последнее очень правильно

Ибо театр шутка

И да

И нет

Ибо существует с одной стороны уверенность

Что это были люди

С другой нет

Ибо один из главнейших вопросов

Для театра

Что он Театр

Понимает под этим люди

И под этим человек

И что понимает под словом актер

И посему столь закономерен вопрос

К самому себе

Уверен ли ты

Что это были люди

И если ты решил сам

Выйти на это так называемое позорище

То закономерен вопрос

Уверен ли ты

Что ты готов

Поставить под сомнение

Это свое право принадлежать

К этим самым люди

Ибо театр

Это разговор о человеке

Люди здесь не причем

И с этим люди

Мы люди

Придется расстаться

Ибо если не расстаться

да

Автор вынужден вернуться

К предыдущей главе

Не предлагая

Это делать читателям

Просто в предыдущей главе

Шел о очень важном для театра

Образе Зоны и Комнаты

Из фильма «Сталкер»

То что актер Сталкер

Это так сказать очевидно

Для автора этого текста очевидно

этот текст ведь текст предисловие к театру

И посему автор делает все эти реверансы

Мол предположительно очевидно

Он-то уверен

Что то что актер

И Сталкер

Это одно и тоже

Не только очевидно

Но это так

И по другому и быть не может

А сам фильм Тарковского

Один из величайших учебников

Театрального искусства

И театральной философии

Но возврат связан

Не с этим утверждением

Он связан с тем

Что рассматривая театр как Зону

Актера как Сталкера

Необходимо помнить

Что прежде всего

Актер должен воспитать

А значит и быть примером

И образцом

Глубокого уважения

И любви к Зоне

К Театру

Нам ведь не нравятся священники

Не верующие в Бога

Которому служат

не верящее в то що [М2] храм

Врата входа

В Духовное Лоно

Так вот в Зоне

Есть Комната

Где исполняются желания

Истинные наши желания

В эту Комнату

Актер Сталкер и ведет

Зачем

Дело не в том зачем

Дело в том как

Представляете нет Зоны

Раз

И зритель в Комнате

Это раз

И мы в Комнате

Напоминает переключение каналов

Телевизора переключаешь

Переключаешь

и

Вот ты и

В комнате в кавычках

Что искал

То и нашел

Мол ничего лучшего небыло

Все остальное какая-то Зона

Надо идти

Думать

А здесь раз

Желание исполнилось

Снова шутка

И да и нет

Вопрос в том

Что в театре

Как это вам сказать

Ведь каждый зритель

Тоесть зреющий

Или созревший

Иными словами зритель

Девушка

Которой давно пора замуж

Иными словами идут в театр

Ибо чего-то ищут

Так вот дошли они

Словно ленивые туристы

До долгожданной Джоконды

Она за стеклом

Далеко

Правда в музее слава богу микроклимат

В общем дело сделано

Собственно

Каждый шел к ней со своим

Кто с Надеждой

Кто с бомбой

Чтобы уничтожить эту самую Надежду

Ибо как отличить

Эту самую Надежду

От этой самой Иллюзии

Слово-то какое Иллюзия

В русском почти змея

Так вот привели



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: