Но суть
Предыдущего диалога в том
Что вести-то его нужно самим собой
и эти вопросы задавать самому себе
И прежде всего необходимо
Задать себе вопрос
Человек и люди
Это одно и тоже или люди
Это одно
А человек
Это совсем другое
Ибо писал поэт
«единица ноль
Единица вздор»
1 - 0
Вздор
Умножим
Единицу на вздор
И единицу на ноль
Получим равенство
Единица умноженная на ноль
Равна единице умноженной на вздор
Поскольку единица умноженная на ноль
Равна нулю
То и единица умноженная на вздор
Тоже должна быть нулю
Это конечно шутка
Но как в сякой шутке
В ней только доля шутки
И посему
Если продолжить её то
Поскольку единица мужчина
А ноль женщина
То умножение
Мужчины на женщину
Приводит к нулю
Женщине
А следовательно и умножение мужчины
На вздор
Дает в результате нуль
Или женщину
Поскольку правая и левая
Части уравнения равны
Справа женщина
Слева женщина
То возникает вопрос
Куда делся мужчина
Было две стоящие палочки
А оказалось врезультате
Два нуля
И две лежащих
Параллельных палочки
Если их превратить в стрелочки
Направленные в разные стороны
То получим
0=0
Женщина равна женщине
Как сказано в русской притче
«о Петре и Февронии»
«набери воды справа лодки
Выпей
Теперь с лева
Выпей
Теперь ответь
Чем отличается вода
Справ и слева
Лодки так и женская суть»
Шутка
И да и нет
Так и театр
Но прежде посмотрите
Фильм Андрея Тарковского «Сталкер»
Вы видели
Посмотрите
Посмотрите «Сталкер»
Итак театр шутка
И все же
Прежде всего самого себя
Побывавшего в театре
Хочется переспросить
Послушай ты уверен
Что это были люди
Но я их знаю
Ответит какая-то часть вашего сознания
Я с ними может сказать она
Можно сказать в близких отношениях
Она может даже сказать что у неё
Этой части
А следовательно и у вас
Общие дети
На что вы должны ответить подожди
Не путай
Дети детьми
А то что я видел там
Нужно быть осторожным
Последнее очень правильно
Ибо театр шутка
И да
И нет
Ибо существует с одной стороны уверенность
Что это были люди
С другой нет
Ибо один из главнейших вопросов
Для театра
Что он Театр
Понимает под этим люди
И под этим человек
И что понимает под словом актер
И посему столь закономерен вопрос
К самому себе
Уверен ли ты
Что это были люди
И если ты решил сам
Выйти на это так называемое позорище
То закономерен вопрос
Уверен ли ты
Что ты готов
Поставить под сомнение
Это свое право принадлежать
К этим самым люди
Ибо театр
Это разговор о человеке
Люди здесь не причем
И с этим люди
Мы люди
Придется расстаться
Ибо если не расстаться
да
Автор вынужден вернуться
К предыдущей главе
Не предлагая
Это делать читателям
Просто в предыдущей главе
Шел о очень важном для театра
Образе Зоны и Комнаты
Из фильма «Сталкер»
То что актер Сталкер
Это так сказать очевидно
Для автора этого текста очевидно
этот текст ведь текст предисловие к театру
И посему автор делает все эти реверансы
Мол предположительно очевидно
Он-то уверен
Что то что актер
И Сталкер
Это одно и тоже
Не только очевидно
Но это так
И по другому и быть не может
А сам фильм Тарковского
Один из величайших учебников
Театрального искусства
И театральной философии
Но возврат связан
Не с этим утверждением
Он связан с тем
Что рассматривая театр как Зону
Актера как Сталкера
Необходимо помнить
Что прежде всего
Актер должен воспитать
А значит и быть примером
И образцом
Глубокого уважения
И любви к Зоне
К Театру
Нам ведь не нравятся священники
Не верующие в Бога
Которому служат
не верящее в то що [М2] храм
Врата входа
В Духовное Лоно
Так вот в Зоне
Есть Комната
Где исполняются желания
Истинные наши желания
В эту Комнату
Актер Сталкер и ведет
Зачем
Дело не в том зачем
Дело в том как
Представляете нет Зоны
Раз
И зритель в Комнате
Это раз
И мы в Комнате
Напоминает переключение каналов
Телевизора переключаешь
Переключаешь
и
Вот ты и
В комнате в кавычках
Что искал
То и нашел
Мол ничего лучшего небыло
Все остальное какая-то Зона
Надо идти
Думать
А здесь раз
Желание исполнилось
Снова шутка
И да и нет
Вопрос в том
Что в театре
Как это вам сказать
Ведь каждый зритель
Тоесть зреющий
Или созревший
Иными словами зритель
Девушка
Которой давно пора замуж
Иными словами идут в театр
Ибо чего-то ищут
Так вот дошли они
Словно ленивые туристы
До долгожданной Джоконды
Она за стеклом
Далеко
Правда в музее слава богу микроклимат
В общем дело сделано
Собственно
Каждый шел к ней со своим
Кто с Надеждой
Кто с бомбой
Чтобы уничтожить эту самую Надежду
Ибо как отличить
Эту самую Надежду
От этой самой Иллюзии
Слово-то какое Иллюзия
В русском почти змея
Так вот привели