Основы продюсерской деятельности




Арт-менеджмент

Темы контрольных работ

1. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера

2. Стратегия технологий арт-менеджмента.

3. Содержание организаторской деятельности арт-менеджера.

4. Структура коммерческой деятельности в сфере шоу-бизнеса.

5. Перспективы развития российского шоу-бизнеса.

6. Проблемы маркетинговых исследований в области культуры.

7. Бизнес-план как форма стратегии организации в рыночных условиях.

8. Роль и значение самообразования, самооценки и самоконтроля в деятельности арт-менеджера.

9. Структура производства и потребления продуктов культуры и искусства.

10. Структура и функции творческой фирмы.

11. Деятельность арт-менеджера по постановке зрелищных программ, фестивалей, народных гуляний и т. п.

12. Охрана интеллектуальной собственности как важнейшее направление деятельности арт-менеджера.

13. Мировая арт-индустрия как система.

14. Содержание проектного менеджмента арт-индустрии.

15. Технологии организаторского проектирования и создания арт-продукции.

 

Перечень вопросов к экзамену по дисциплине

Арт-менеджмент

1. Предмет, содержание, задачи курса «Арт-менеджмент» как са­мостоятельной сферы деятельности.

2. Арт-индустрия в условиях рыночных отношений.

3. Проблемы подготовки кадров в сфере арт-индустрии.

4. Искусство как сфера жизнедеятельности общества.

5. Жанры, виды искусства и их классификация.

6. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера.

7. Формы организации искусства и историческая ретроспекция их развития.

8. Современные формы организации творческой деятельности и их особенности в условиях социально-культурной деятельности.

9. Структура и функции системы управления производственными процессами в искусстве.

10. Особенности системного и внесистемного подходов к созда­нию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера.

11. Структура и технологии планирования деятельности арт-ме­неджера.

12. Технологии подготовки и принятия управленческих решений арт-менеджера.

13. Руководство процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных).

14. Организация продвижения на рынок культурных услуг, ресур­сов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей.

15. Характеристика управленческих ролей арт-менеджера.

16. Основные механизмы менеджмента арт-индустрии.

17. Виды и специфика предприятий социально-культурной сферы.

18. Стратегия технологий арт-менеджмента.

19. Бизнес-план как форма стратегии организации в рыночных условиях.

20. Особенности текущего и оперативного планирования арт-производства.

21. Структура производства и потребления продуктов культуры и искусства.

22. Виды деятельности арт-менеджера.

23. Профессиональные функции руководителя в сфере арт-инду­стрии.

24. Художественный аспект деятельности арт-менеджера.

Организационный аспект деятельности арт-менеджера.

25. Маркетинговый аспект деятельности арт-менеджера.

26. Финансовый аспект деятельности арт-менеджера.

27. Модель профессиональных качеств арт-менеджера.

28. Роль и значение самообразования, самооценки и самоконтроля в деятельности арт-мёнеджера.

29. Карьерный рост и корпоративная культура арт-менеджера.

30. Личность, власть и авторитет арт-менеджера.

31. Содержание организаторской деятельности арт-менеджера.

32. Технологии организаторского проектирования и создания арт-продукции.

33. Особенности процесса мотивации в арт-индустрии.

34. Рынок организаций культуры и его субъекты.

35. Основные этапы продвижения продукции арт-индустрии на рынок услуг.

36. Организации и фирмы в арт-индустрии.

37. Методы маркетинговых исследований в арт-индустрии.

38. Проблемы маркетинговых исследований в области куль­туры.

39. Организация поиска талантливых исполнителей и их творчество

40. Критерии отбора исполнителей.

41. Содержание проектного менеджмента арт-индустрии.

42. Деятельность арт-менеджера по постановке зрелищных про­грамм, фестивалей, народных гуляний и т. п.

43. Структура коммерческой деятельности в сфере шоу-биз­неса.

44. Понятие, виды и типы художественно-творческой продукции.

45. Структура и функции творческой фирмы.

46. Охрана интеллектуальной собственности как важнейшее на­правление деятельности арт-менеджера.

47. Международно-правовая база защиты интеллектуальной соб­ственности.

48. Развитие законодательства России об исключительных автор­ских правах.

49. Правовые основы реализации продукции арт-индустрии.

50. Типы, виды и содержание договорной документации на ис­пользование продукции арт-индустрии.

51. Мировая арт-индустрия как система.

53. Основные формы организации мирового искусства.

54. Особенности и характерные черты российского арт-менедж-мента в системе мировой арт-индустрии.

55. Перспективы развития российского шоу-бизнеса.

56. Общая характеристика продуктов деятельности в арт-индустрии.

57. Механизмы финансирования в арт-индустрии.

 

Основы продюсерской деятельности

 

 

Темы контрольных работ

 

1.Основы продюсерского мастерства.Цели и задачи продюсера

2. Понятия «продюсер» и «продюсерская деятельность». Креативная, организационная и финансовая составляющие работы продюсера

3. История возникновения и становления профессии.

4. Зарубежная практика продюсирования, планирования производственно- экономических параметров и финансирования.

5. Основы продюсирование эстрадного (музыкального) проекта.

6. Продюсирование аудиовизуального проекта.

7. Продюсирование театрализованных представлений.

8. Поиск возможных источников финансового обеспечения создания творческого проекта и его продвижения.

9. Особенности организации и оплаты труда работников творческой группы. 10. Оценка потенциала творческого проекта и ожидаемых финансовых результатов реализации

11. Интернет как рекламная и PR- площадка для продвижения продюсерских проектов.

12. Роль генерального продюсера в производстве телепроекта

13. Основные этапы работы над сценарием

14. Особенности работы продюсера с заказчиком

15. Роль кастинга в успехе телепроекта (на примере одного проекта)

16. Формы оплаты участников телепроекта

17. Основные производители телесериалов в России

18. Фандрайзинг как способ финансирования проекта

19. Государственные учреждения России осуществляющие финансирование телепроектов

 

 

Перечень вопросов к экзамену:

1. Понятие о профессии продюсера, основные направления его деятельности.

2. Критерии профессионального мастерства продюсера.

3. Требования к организаторским данным продюсера.

4. Основные сферы деятельности продюсера.

5. Организационная деятельность продюсера, управление рисками.

6. Рекламная продукция продюсера (логотипы, буклеты, пресс-листы, хайпинги, флайеры, постеры).

7. Специфика шоу-проектов в кино, театре, на фестивалях, праздниках, в песенном и музыкальном творчестве.

8. Факторы, влияющие на организацию культурных мероприятий.

9. Планирование проведения мероприятий, привлечение организаций, необходимых для обеспечения проекта.

10Работа по воплощению шоу-проекта.

11.Работа с местными органами власти по воплощению проектов,

12.Права и обязанности продюсера.

13.Законодательное обеспечение работы продюсера.

14.Договора с заказчиками и исполнителями, содержание, обеспечение выполнения, работа с промоутерами.

15Договора аренды помещений, оборудование, реквизиты, требования к ним.

16. Сценарное обеспечение творческих замыслов продюсера, выбор партитуры звука, света, фейерверка.

17.Формирование постановочной группы, конкурсный отбор исполнителей, кастинг.

18.Организация финансирования проекта, изыскание источников средств, участие промышленных компаний-инвесторов.

19.Способы извлечения прибыли при организации мероприятий.

20Обеспечение конкурентоспособности шоу продукции.

21.Виды празднеств, критерии выбора театрализованных представлений.

22.Условия развития шоу-бизнеса.

23.Маркетинг шоу — мероприятий, содержание, практическое назначение, директ-маркетинг.

24.Сегментирование потребителей шоу - продукции, целевые рынки.

25.Формы изучения и стимулирования спроса на продукцию шоу - бизнеса, прямой маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинг-микс, паблисити.

26.Расчет цен на развлекательные мероприятия.

27.Смета на подготовку и проведение театрализованного представления, ее содержание, обоснование.

28.Оплата налогов при организации платных представлений.

29.Финансовый отчет по смете на проведение мероприятия.

30.Права продюсера в установлении цен, оплаты, тиражирования программ, производстве лейблов.

31.Формы рекламирования развлекательных мероприятий, джинглы, слейз-промоушн, слоганы.

32.Коммерческая деятельность продюсера, виды финансовой поддержки индустрии развлечений.

33.Закон об авторском праве и смежных правах; его применение при продюсировании.

34.Платные услуги при организации арт-проектов, их виды, роль в финансовом обеспечении представлений.

35. Основные элементы организационного и финансового обеспечения шоу (арт) проектов, их последовательность.

36.Положения Конституции Российской Федерации, касающиеся прав граждан в сфере культуры и информации

37.Особенности продюсирования телевизионных программ.

38.Спонсорство и меценатство в продюсировании аудиовизуальных произведений.

39.Проблемы и перспективы продюсирования телерадиовещания, кинопроизводства

40.Заказы и собственное производство.

41.Работа продюсера со сценарием.

42.Рейтинг аудиовизуальной продукции.

43.Информационные и духовные потребности общества. Характеристика зрительских предпочтений.

44.Стратегии продвижения аудиовизуального продукта

45.Креативные технологии в продюсировании

46.Основы планирования производства аудиовизуальной продукции

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: