Существенные условия Контракта




Заказчик

Наименование Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский еврейский театр Шалом»
Место нахождения Москва, ул. Варшавское шоссе д 71/1
Почтовый адрес Российская Федерация, Москва Варшавское шоссе д. 71/1
Адрес электронной почты shalom@teatrshalom.ru
Номер контактного телефона +7 (909) 162-37-25
Ответственное должностное лицо заказчика Куракова Надежда Владимировна

Существенные условия Контракта

Предмет Контракта Аренда нежилого помещения по адресу Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский пр, д. 5
Способ закупки: Закупка у единственного поставщика (на основании п. 32 ч.1 ст.93 Федерального Закона № 44-ФЗ)
Цена контракта, руб. 2 864 500 (два миллиона восемьсот шестьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей 00 копеек, без НДС
Обоснование цены Контракта (в приложении) Цена Контракта рассчитана в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика Контракт заключается на основании п.32 ч.1 ст.93 44-ФЗ.  
Сведения (в проекте Контракта) об исполнении в части неустоек (штрафов) Согласно проекту Контракта
Количество, сут.  
Обоснование иных существенных условий Контракта  

 

- За годы ремонта с регулярной периодичностью в театре менялись бухгалтера и помощники зам.худ.рука. За последний год сменилось 4 бухгалтера, было проведено 2 частичных финансовых проверки. Спустя 5 лет, в результате травмы на производстве, появился ответственный за технику безопасности и охрану труда и трижды сменился за последний год, отказав признавать и оформлять травму сотрудника-как производственную. Уволился, перед кадровой проверкой в начале 2019г., и отсутствует до сих пор начальник отдела кадров. Около 6 месяцев в театре не было главного бухгалтера, начислениями заработной платы занимался человек, оформленный по договору ГПХ. А с июля 2019г. функции бухгалтерии театра переданы коммерческой компании в г.Нижний Новгород. Вся связь с ними для получения справок или листков по ЗП теперь должна проходить через почту секретаря зам.худ.рука. По результатам частичных финансовых и кадровых проверок от Министерства культуры РФ выявлены нарушения, большинство из которых не устранены. А так же не применены никакие меры со стороны проверяющих по выявленным нарушениям.

Некоторые выдержки из результатов проверки:

-"Средняя численность персонала Учреждения в 2017 году составила 35,4 работника при штатной численности 90 единиц. В 2018 году среднесписочная численность персонала составила 49 работников при штатной численности 91 человек. При этом средняя потребность в ежемесячных расходах фонда оплаты труда в 2018 году составила 2 584,9 тыс. рублей[1]. Исходя из указанного, расходы за 10 месяцев 2018 года должны были составить 25 849,0 тыс. рублей. Фактически расходы Учреждения на оплату труда за 10 месяцев 2018 года составили 29 668,6 тыс. рублей. Таким образом, превышение фактического расходования фонда оплаты труда над плановым, составило 3 819,6 тыс. рублей. По данным таблицы 3 установлено, что за 10 месяцев 2018 года Театром превышены среднемесячные расходы по оплате труда на 3 819,6 тыс. рублей, что свидетельствует об избыточном расходовании фонда оплаты труда."

-" Выплаты стимулирующего характера в 2018 году работникам Театра в сумме 8 933,0 тыс. рублей производились на основании приказов художественного руководителя Левенбука А.С. и заместителя художественного руководителя Левенбука А.А. о выплате стимулирующей надбавки без проведения оценки показателей эффективности работы работников Театра, что привело к нарушению пункта 16 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017 протокол № 11 (далее – Единые рекомендации трехсторонней комиссии). Кроме того, начисления и выплаты стимулирующего характера без проведения оценки показателей эффективности работы работников Театра повлекли за собой начисления и выплаты во внебюджетные фонды в сумме 2 697,8 тыс. рублей."

 

-"Согласно пункту 16 трудового договора от 01.02.2008 № 34 (с учетом дополнительных соглашений от 18.08.2017 № 9 и от 06.08.2018 № 10) среднемесячный размер заработной платы художественного руководителя Театра не может превышать 3-кратного размера средней заработной платы основного персонала Учреждения. При расчете уровня средней заработной платы художественного руководителя Театра за период с 01.01.2018 по 31.10.2018 установлено, что размер средней заработной платы художественного руководителя превышает 3-кратный размер средней заработной платы основного персонала на 87,2 тыс. рублей[2], что может повлечь нарушение пункта 16 трудового договора от 01.02.2008 № 34, заключенного с художественным руководителем и пункта 8 Положения о новых системах оплаты труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.10.2014 № 619-ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» (далее – Положение от 24.10.2014 № 619-ПП)."

 

-"Также, в нарушение пункта 19 трудового договора от 01.02.2008 № 34 (с учетом дополнительных соглашений от 18.08.2017 № 9, от 06.08.2018 № 10), заключенного Департаментом культуры города Москвы и художественным руководителем Театра Левенбуком А.С., пункта 12 Положения о новых системах оплаты труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Москвы, утвержденного Постановление Правительства Москвы от 24.10.2014 № 619-ПП и статьи 145 ТК РФ художественному руководителю Театра Левенбуку А.С. в период с 01.01.2018 по 31.10.2018 производились неправомерные начисления и выплаты стимулирующего и компенсационного характера в сумме 534,0 тыс. рублей, в том числе:

- стимулирующие надбавки в сумме 281,8 тыс. рублей;

- за артистическое сольное выступление в концертных программах в размере 252,1 тыс. рублей. Кроме того, неправомерные выплаты стимулирующего и компенсационного характера повлекли за собой начисления и выплаты во внебюджетные фонды в сумме 161,3 тыс. рублей."

 

-"За счет собственных средств, в состав которых вошли средства гранта в форме субсидии, Учреждением частично оплачены услуги за обучение работника Театра Чернявской А.С.(близкая помощница зам.худ.рука) по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в соответствии с контрактом от 03.09.2018 № ТШ-4-27/17-18, заключенным с ООО «ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН» (далее – Исполнитель). Цена контракта составила 168 тыс. рублей и включала в себя стоимость услуг Исполнителя в сумме 68 тыс. рублей, стоимость образовательных услуг в сумме 100 тыс. рублей. Учреждением произведен авансовый платеж платежным поручением от 06.09.2018 № 451 на сумму 68 тыс. рублей. Срок оказания услуг по контракту с 05.09.2018 по 01.04.2019. Проверка указанного контракта показала следующее. По условиям контракта образовательные услуги будут оказаны ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» (далее – Университет). В контракте имеется ссылка, что Университет осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией от 10.06.2014 № 1016, что не соответствует действительности. Отмечается, что Университет осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 30.11.2015 № 1789. Также в тексте контракта (пункт 1.2) указано, что объем дополнительной профессиональной программы составляет 140 часов при этом в приложении № 1 к контракту учебный план программы повышения квалификации рассчитан на 168 часов. Кроме того, в контракте отсутствует расписание занятий. Вместе с тем, в отсутствие лицензии на образовательную деятельность по условиям контракта (раздел II) Исполнитель вправе самостоятельно организовать образовательный процесс, устанавливать системы оценок, формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации слушателей. Исполнитель обязан зачислить слушателей, организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг и т.д. Необходимо отметить, что в контракте отсутствует информация о документе, который получает слушатель после прохождения обучения."

- В конце сезона 2018-2019г.г. руководством была предоставлена информация, что Министерство культуры обязало закончить ремонт и открыть театр 1 сентября 2019г. Однако, 08.08.2019 было сказано, что открытие состоится 01.11.2019 "при любых условиях и в любом состоянии", "главное открыть, работать там нельзя, через два дня потом закроем..." Сейчас театр выглядит так же, как и несколько лет назад:

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: