Понятия не имею. Либо ему надо, либо нет.




Техническое задание на разработку фирменного стиля

Организационная информация

Дата заполнения: 7/10/2012

Заказчик: Яна и Денис

Должность:

Тел.:

E-mail.:

  • Организация E-cuffs
  • Продукт ультрамодные серьги-каффы из бижутерного сплава, золота и серебра, уголки на воротник, серьги ручной работы из индонезии и другие эксклюзивные украшения разного типа
  • Потребитель (целевая аудитория) Девушки 15-25 лет, обладающие пристрастием к украшению себя разными интересными и не очень штуками.
  • Рынок продажа бижутерии через интернет
  • Конкуренты основной: https://vk.com/lichilichi

https://vk.com/sweet_fetish

  • Что будет в результате повышение продаж. Увеличение количества потребителей. Увеличение лояльности потребителя. Создание дружественной атмосферы.

Организация

Как устроена Ваша организация, отличительные черты.

☼ Почему до сих пор работаете именно в этой кампании? Почему люди идут работать в вашу компанию?

Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас?

«Они бы рассказали, что мы их всех перебанили. Что они ориентрируются на нас, так как мы были первыми на этом рынке».

История организации

Основные этапы развития - от чего к чему пришли.

☼ Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось, есть ли история свя

занная с рождением компании?

Яне пришла в голову такая мысль.

Благодаря тому, что мы учимся на рекламе, мы поняли, что мы можем.

Сотрудники организации

Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?

☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?

Условия работы

Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?

☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.

Результаты работы

Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.

☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?

Перед конкурентиами: мы добавляем самые новые украшения, учитываем интересы потребителя, мы были первыми в регионе, кто начал этим заниматься.

Цели и задачи организации.

К чему стремится организация.

☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы хотите сделать, но откладываете на потом?

Создание сайта мы откладываем на потом.

Горожане лишились бы широкого ассортимента кафов, которого нет ни у одного конкурента.

Деятельность.

☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.

Направления деятельности.

☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?

 

Маркетинговые цели

Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.

· 5. Увеличение известности марки

· 1. Увеличение объема продаж

· 6. (% от существующего, целевая группа, регионы)

· 4. Информирование

· 2. Увеличение доли рынка

· 3. Желаемый имидж

· 7. Запуск нового товара

· 8.Запуск модификации

· 9. Иное

Как будем достигать цель?

Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?

С помощью работы с поставщиками, с помощью работы с PR-ресурсами (интернет), с помощью партнеров по сходной тематике (не конкурентов), постепенная организация большой площадки для мастериц под нашим началом на нашей платформе.

Проблемы организации

☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?

Мы бы не хотели, чтобы конкуренты знали о том, что мы переманиваем их потребителей.

Вход в игру больших игроков, которые сильно понизят цены.

Продукт (товар, услуга)

Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.

Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?

Девушка подчеркивает свою оригинальность, индивидуальность, выделяется среди других, чувствует уверенность и особенность. У нее появляется свой стиль, что немаловажно.

☼ Вы не просто продаете продукт, целевой аудитории, вы помогаете людям. Чем вы помогаете? В какой ситуации?

Мы помогаем им самоутвердиться, выделиться.

Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт?

Приобщенность к элитарной группе украшений.

Чем можно заменить Ваш продукт?

Ничем.

За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?

См. выше.

Сезонность

Более теплые времена года, когда девушка не носит шапки и тулупы.

Ситуации потребления

☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке?

Понятия не имею. Либо ему надо, либо нет.

Как человек должен прийти к решению о покупке?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: