Восприятие организации ЦА




Техническое задание на разработку фирменного стиля

Организационная информация

Дата заполнения: 4/10/2012

Заказчик: Яна и Денис

Должность:

Тел.:

E-mail.:

  • Организация E-cuffs
  • Продукт ультрамодные серьги-каффы из бижутерного сплава, золота и серебра, уголки на воротник, серьги ручной работы из индонезии и другие эксклюзивные украшения разного типа
  • Потребитель (целевая аудитория) Девушки 15-25 лет, обладающие пристрастием к украшению себя разными интересными и не очень штуками.
  • Рынок
  • Конкуренты
  • Что будет в результате

Организация

Как устроена Ваша организация, отличительные черты.

☼ Почему до сих пор работаете именно в этой кампании? Почему люди идут работать в вашу компанию?

Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас?

История организации

Основные этапы развития - от чего к чему пришли.

☼ Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось, есть ли история свя

занная с рождением компании?

Сотрудники организации

Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?

☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?

Условия работы

Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?

☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.

Результаты работы

Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.

☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?

Цели и задачи организации.

К чему стремится организация.

☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы хотите сделать, но откладываете на потом?

Деятельность.

☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.

Направления деятельности.

☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?

Маркетинговые цели

Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.

· Увеличение известности марки

· Увеличение объема продаж

· (% от существующего, целевая группа, регионы)

· Информирование

· Увеличение доли рынка

· Желаемый имидж

· Запуск нового товара

· Запуск модификации

· Иное

Как будем достигать цель?

Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?

Проблемы организации

☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?

Продукт (товар, услуга)

Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.

Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?

☼ Вы не просто продаете продукт, целевой аудитории, вы помогаете людям. Чем вы помогаете? В какой ситуации?

Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт?

Чем можно заменить Ваш продукт?

За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?

Сезонность

Ситуации потребления

☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке? Как человек должен прийти к решению о покупке? А в каких ситуациях вы бы задумались над покупкой вашего товара? Какой фактор оказывается решающим в принятии решения о покупке?

Основные ситуации

Второстепенные ситуации

Цена

Цена нашего продукта в сравнении с ценой конкурентов. Почему вы сделали именно такую цену? Чем вы руководствовались при этом?

В каком направлении развивается продукт?

Что делает продукт для потребителя?

Перечислить результаты, которые имеет клиент благодаря продукту.

☼ По мнению потребителей, Sprite удаляет жажду лучше всего, хотя на практике это не так. Что Ваш продукт дает потребителю.

Как?

Недостатки продукта

☼ Расскажите своему сыну, как делать не нужно. О чем потребителям лучше не знать? Что обычные люди в магазине говорят про ваш продукт, как они его ругают? Что может стать причиной отказа от потребления вашего продукта?

Над чем стоит еще поработать? Что мешает продукту стать лучшим в его товарной категории? Как можно пошутить над вашим продуктом?

Целевая аудитория

Первичная ЦА

Целевая аудитория - основной потребитель нашего продукта и источник прибыли. Описание. Сфера интересов.

☼ Чем занимаются в свободное время?

Опишите человека, который больше всего благодарен за вашу работу, который лучше всех видит ваши достоинства, и легче всех прощает ваши недостатки.

Опишите его как главного героя будущей книги. Кто он? Чем занимается? Чем интересуется? Куда ходит? Его семейное положение. Есть ли у него дети? Куда он ездит отдыхать? Какие у него цели в жизни?

Вторичная ЦА

Те кто влияют на первичную ЦА и дополнительный потребитель нашего продукта.

Восприятие организации ЦА

Мнение о компании, сложившееся у потребителя за время присутствия компании на рынке. Как организация выглядит в глазах потребителя. Исторические факты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: