Техническое задание на разработку фирменного стиля
Организационная информация
Дата заполнения: 4/10/2012
Заказчик: Яна и Денис
Должность:
Тел.:
E-mail.:
- Организация E-cuffs
- Продукт ультрамодные серьги-каффы из бижутерного сплава, золота и серебра, уголки на воротник, серьги ручной работы из индонезии и другие эксклюзивные украшения разного типа
- Потребитель (целевая аудитория) Девушки 15-25 лет, обладающие пристрастием к украшению себя разными интересными и не очень штуками.
- Рынок
- Конкуренты
- Что будет в результате
Организация
Как устроена Ваша организация, отличительные черты.
☼ Почему до сих пор работаете именно в этой кампании? Почему люди идут работать в вашу компанию?
Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас?
История организации
Основные этапы развития - от чего к чему пришли.
☼ Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось, есть ли история свя
занная с рождением компании?
Сотрудники организации
Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?
☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?
Условия работы
Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?
☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.
Результаты работы
Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.
☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?
Цели и задачи организации.
К чему стремится организация.
☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы хотите сделать, но откладываете на потом?
Деятельность.
☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.
Направления деятельности.
☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?
Маркетинговые цели
Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.
· Увеличение известности марки
· Увеличение объема продаж
· (% от существующего, целевая группа, регионы)
· Информирование
· Увеличение доли рынка
· Желаемый имидж
· Запуск нового товара
· Запуск модификации
· Иное
Как будем достигать цель?
Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?
Проблемы организации
☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?
Продукт (товар, услуга)
Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.
Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?
☼ Вы не просто продаете продукт, целевой аудитории, вы помогаете людям. Чем вы помогаете? В какой ситуации?
Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт?
Чем можно заменить Ваш продукт?
За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?
Сезонность
Ситуации потребления
☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке? Как человек должен прийти к решению о покупке? А в каких ситуациях вы бы задумались над покупкой вашего товара? Какой фактор оказывается решающим в принятии решения о покупке?
Основные ситуации
Второстепенные ситуации
Цена
Цена нашего продукта в сравнении с ценой конкурентов. Почему вы сделали именно такую цену? Чем вы руководствовались при этом?
В каком направлении развивается продукт?
Что делает продукт для потребителя?
Перечислить результаты, которые имеет клиент благодаря продукту.
☼ По мнению потребителей, Sprite удаляет жажду лучше всего, хотя на практике это не так. Что Ваш продукт дает потребителю.
Как?
Недостатки продукта
☼ Расскажите своему сыну, как делать не нужно. О чем потребителям лучше не знать? Что обычные люди в магазине говорят про ваш продукт, как они его ругают? Что может стать причиной отказа от потребления вашего продукта?
Над чем стоит еще поработать? Что мешает продукту стать лучшим в его товарной категории? Как можно пошутить над вашим продуктом?
Целевая аудитория
Первичная ЦА
Целевая аудитория - основной потребитель нашего продукта и источник прибыли. Описание. Сфера интересов.
☼ Чем занимаются в свободное время?
Опишите человека, который больше всего благодарен за вашу работу, который лучше всех видит ваши достоинства, и легче всех прощает ваши недостатки.
Опишите его как главного героя будущей книги. Кто он? Чем занимается? Чем интересуется? Куда ходит? Его семейное положение. Есть ли у него дети? Куда он ездит отдыхать? Какие у него цели в жизни?
Вторичная ЦА
Те кто влияют на первичную ЦА и дополнительный потребитель нашего продукта.
Восприятие организации ЦА
Мнение о компании, сложившееся у потребителя за время присутствия компании на рынке. Как организация выглядит в глазах потребителя. Исторические факты.