На сегодняшний день одними из наиболее острых проблем в нашем регионе являются дороги и жилищно-коммунальное хозяйство. К примеру, недобросовестное и не качественное гарантийное обслуживание дорожного полотна способствует чрезмерному расходованию бюджетных средств, а также часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах. В сфере ЖКХ так же существуют вопросы, которые требуют более эффективного решения, т.к. большая часть граждан в Орловской области не устраивает качество работы управляющих компаний, которые не выполняют свои прямые обязательств перед жильцами.
В связи с этим считаю необходимым в отношении содержания и ремонта дорог в нашем регионе установить следующие нормативные требования:
· Если после приёмки дорожного полотна, обнаружится факт укладки не надлежащего качества, вследствие чего оно прослужило менее 1 года, для организации проводившей работы установить запрет на участие в тендерах сроком на 1 год и назначить штраф в размере не менее 15% от суммы контракта;
· Установить надлежащий контроль за процессом ремонта дорожного полотна со стороны исполнительной власти и в случае не качественного исполнения обязательств контракта налагать штраф на Юридическое лицо в размере 20-30% от суммы контракта на ремонт данного участка дороги;
· В отношении качества и долговечности дорожной разметки применять более высокие требования к исполнителю работ и в случае её износа более чем на 30% вынуждать подрядчика повторно наносить дорожную разметку.
· Для экстренного ремонта ям на участке дорожного полотна применять “холодный асфальт”, что позволит сэкономить бюджетные средства и оптимизировать расходы на содержание, т.к. холодный асфальт является износостойким и относительно недорогим материалом, не требующим наличия специального оборудования при ремонте небольших ям.
|
Таким образом, если на региональном уровне усилить контроль над подрядчиками и если соблюдать вышеперечисленные пункты, то ремонт дорожного полотна в Орловской области будет осуществляться более качественно, эффективно, а безопасность дорожного движения возрастёт.
Однако в сфере безопасности наш регион также отстаёт от ближайших соседей, которые стали применять автономные системы светового оповещения, которые в ночное время суток на плохо освещаемых пешеходных переходах осуществляют горизонтальную подсветку участка дороги. Так же эффективным в борьбе с наездом на пешеходов непосредственно на пешеходном переходе, является установка диодных знаков пешеходного перехода, которые позволяют в ночное время суток распознавать пешеходный переход.
В отношении управляющих организаций следует ужесточить следующие требования к содержанию домов и придомовых территорий:
1. В случае получения органами исполнительной власти неоднократных жалоб от жильцов конкретного дома на неисполнение либо некачественное исполнение своих обязательств управляющей компании перед жильцами в количестве более 5 обращений за 1 месяц, которые будут подтверждены в результате проверки со стороны исполнительной власти, то на данное Юридическое лицо налагается штраф в размере от 100 тыс. руб.;
2. Раз в пол года осуществлять выборочные проверки качества исполнения управляющими компаниями своих обязательств с обязательным опросом граждан на предмет жалоб о неправомерных действиях со стороны управляющей компании.
|
3. Создать условия и сервисы для информирования жильцов о расходовании собираемых с них средств на содержание и ремонт дома, тем самым осуществить принцип прозрачности в расходовании средств со стороны управляющей компании;
4. Использовать повсеместно, а не только в новых домах современные технологии в освещении придомовой территории, а также подъездов для экономии электроэнергии и т.д.
5. Обустроить дворы площадками для занятий спортом (компактные футбольные поля, кроссфит площадки и т.д.)
В отношении застройщиков использовать жесткую и продуманную систему контроля со стороны исполнительной власти в процессе возведения жилья. Возвести в приоритет развитие социальной инфраструктуры (строительство детских садов, школ, мед. учреждений и т.д.), преимущественно за счет средств застройщика.
На мой взгляд, для развития доступности жилья исполнительной власти необходимо проработать план по содействию застройщикам, строящим социально доступное жильё, а также определить максимальную цену на социальное жильё и обязать застройщиков участвовать в программе ипотечного кредитования, но с более низкими ставками относительно банков. По моему мнению, данные меры позволят существенно снизить существующую проблему недоступности жилья для малообеспеченных граждан и молодых семей.
Таким образом, решение вышеперечисленных проблем нашего общества находятся лишь в начальном этапе развития. Однако на общем фоне проблем общества положительные изменения фактически не заметны для большинства граждан.
|
Поэтому мною поставлена основополагающая задача, которая заключается в создании благоприятных условий для жизнедеятельности граждан Орловской области и страны в целом. А это можно реализовать только при условии развития открытой и прозрачной системы исполнительной власти, снижению уровня коррупции и бюрократии, а также подготовке и обучению эффективных управленцев способных развивать наш регион и служить интересам общества.
В связи с этим целиком и полностью поддерживаю формирование «Молодёжного Правительства» в Орловской области, так как это позволит сформировать эффективный кадровый резерв и подготовить грамотных специалистов в различных отраслях жизнеобеспечения и областях жизнедеятельности граждан нашего региона. А в дальнейшем это будет способствовать экономическому развитию Орловской области и созданию благоприятного инвестиционного климата, что в результате позволит сформировать бюджет социально-экономического развития.
Вместе с тем создание промышленной инфраструктуры и условий для её развития, позволят создать квалифицированные рабочие места, которые в дальнейшем будут способствовать росту высокотехнологичных и наукоёмких производств, которые позволят Орловской области выйти из перечня дотационных регионов и стать образцом для подражания. Однако для всего вышеперечисленного необходимо много времени, терпения, желания, силы воли, а также труда, который должен быть направлен на эффективное развитие региона.
Поэтому в случае избрания на государственную службу в качестве своей основополагающей цели каждый гражданин должен служить на благо общества, защищая и отстаивая его интересы, а не свои собственные.
В отношении своей кандидатуры могу сказать, что я достаточно давно поставил перед собой цель делать всё от меня зависящее на благо общества и государства. Вступление в Молодёжное Правительство поможет мне сформировать в себе эффективного управленца, перенять знания опытных специалистов и служить интересам государства.