Анкета обратной связи. Бакалавриат (3 курс)
1. Укажите Институт/Факультет/Школу ТГУ, в котором Вы обучаетесь / Укажите направление подготовки, на котором Вы обучаетесь (выделите подчеркиванием)
Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства (Биологический институт)
· Биология
· Почвоведение
· Лесное дело
· Ландшафтная архитектура
· Экология и природопользование
· Агрономия
· Менеджмент
Геолого-географический факультет
· Геология
· Гидрометеорология
· География
· Экология и природопользование
Филологический факультет
· Филология
· Издательское дело
· Фундаментальна и прикладная лингвистика
· Литературное творчество
Физико-технический факультет
· Техническая физика
· Прикладная механика
· Баллистика и гидроаэродинамика
· Мехатроника и робототехника
Далее последует ряд вопросов о Вашей учебной деятельности
2. Как часто в текущем учебном году Вы выполняли следующее…
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Участвовали в обсуждениях на семинарах | + | ||||||
Использовали идеи и понятия из разных курсов во время обсуждений на занятиях | + | ||||||
Во время занятия решали задачи или выполняли конструкторские задания у доски или самостоятельно (для инженерных специальностей) | |||||||
Задавали вопросы по содержанию курса во время занятий | + | ||||||
Считали предмет настолько интересным, что работали над ним больше, чем требовалось преподавателем | + | ||||||
Выступали с докладом или презентацией на занятиях | + |
|
3. Вспомните Вашу работу в рамках учебных курсов в текущем учебном году. Как часто от Вас требовалось…?
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Узнавать или разбирать определенные факты, термины, понятия | + | ||||||
Разбирать методы, идеи или понятия и использовать их в решении задач | + | ||||||
Проводить анализ аргументов и сделанных на их основе выводов | + | ||||||
Определять ценность информации, идей или выводов, исходя из достоверности источника информации, правильности методов и аргументации | + | ||||||
Предлагать новые идеи, создавать разработки и подходы | + |
4. Вспомните Вашу работу в рамках учебных курсов в текущем учебном году. Как часто Вы делали следующее?
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Использовали факты и примеры для обоснования собственной точки зрения | + | ||||||
Применяли идеи и понятия из разных учебных дисциплин при выполнении домашней работы | + | ||||||
Изучали, как другие люди собирают и интерпретируют данные, оценивали обоснованность их выводов | + | ||||||
Переосмысляли свой взгляд на определенную ситуацию после оценки аргументов других людей | + |
5. Как часто в текущем учебном году Вы делали следующее…?
|
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Сдавали задания по учебному курсу позже установленного срока | + | ||||||
Приходили на занятия неподготовленными | + | ||||||
Пропускали занятия без уважительной причины | + |
6. Как часто в этом учебном году Вы участвовали в следующих активностях?
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Посещали специальные исследовательские семинары в рамках учебной программы | + | ||||||
Общались с преподавателем лично, по телефону или по электронной почте | + | ||||||
Во внеаудиторное время обсуждали с преподавателями идеи или понятия, связанные с курсом | + | ||||||
Работали вместе с преподавателем над социальными или творческими проектами, выходящими за рамки учебной деятельности (например, студенческие организации, студенческое самоуправление, культурные мероприятия) | + |
7. Как часто в текущем учебном году Вы делали следующее…?
Никогда | Редко | Время от времени | Скорее часто | Часто | Очень часто | Затрудняюсь ответить | |
Прикладывали больше усилий к изучению курса, чем обычно, из-за высоких требований преподавателя | + | ||||||
Существенно перерабатывали письменную работу как минимум один раз перед тем, как сдать ее преподавателю для оценивания | + | ||||||
Просили помощи в обучении у преподавателя или его ассистента, тьютора, когда она Вам требовалась | + | ||||||
Работали над групповым заданием/ проектом совместно с одногруппниками во внеаудиторное время | + | ||||||
Помогали сокурснику лучше понять материал дисциплины во время совместной подготовки к занятиям | + |
|
8. Укажите, что из перечисленного Вы делаете сейчас или делали ранее во время обучения в ТГУ
Делаю сейчас | Делал(а) ранее | Не делаю сейчас и не выполнял(а) ранее | |
Работа над научно-исследовательским проектом (курсовым проектом) совместно с одногруппниками или самостоятельно | + | ||
Написание научной статьи | + | ||
Участие в преподавательской деятельности (вели занятия или проверяли работы студентов) | + | ||
Помощь преподавателю в подготовке учебных материалов или организации занятий | + | ||
Работа над прикладным проектом (проектом, выполняемым для внешнего заказчика) под руководством преподавателя | + | ||
Оказание платных консалтинговых услуг в рамках Вашей совместной с преподавателем работы над проектом | + |
9. Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент