Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Способность четко и ясно выражать мысли письменно
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Способность четко и ясно выражать мысли в устной форме
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Способность читать и понимать научную литературу
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Владение иностранным языком
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
|
Понимание Вашей дисциплинарной области (т.е. Вашей специальности)
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Знание количественных (математических и статистических) методов анализа
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Лидерские качества
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Умение общаться с людьми
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
|
Навыки работы с библиотечными ресурсами (например, поиск книг и статей, оценка информационных источников)
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
Оцените Ваш уровень владения следующими навыками на момент начала обучения в университете и на текущий момент
Презентационные навыки
Очень плохой | Плохой | Удовлетворительный | Хороший | Очень хороший | Отличный | Затрудняюсь ответить | |
Начало обучения в университете | + | ||||||
Текущий момент | + |
10. Скажите, пожалуйста, какая доля Ваших одногруппников, по Вашему мнению, регулярно прибегает к следующим действиям?
0%-25% | 26%-50% | 51%-75% | 76%-100% | Затрудняюсь ответить | |
Списывание со шпаргалок (в том числе при помощи электронных устройств) или у других студентов на экзаменах или зачетах | + | ||||
Использование в письменных работах (например, курсовых работах, эссе) фрагментов текста из других статей, книг (включая размещенных в интернете) без указания ссылки на источник | + |