Обзор существующих программных средств




Представление

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Меня зовут Лукьянов Александр, и я хотел бы представить вашему вниманию мою дипломную работу, которая называется «Разработка интерактивного контента ИДДО».

 

Цели, задачи

Основной целью проекта является разработка интерактивного контента для группы ИДДО в социальной сети. Который обеспечит конечного пользователя необходимой информацией в максимально удобном понимании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить предметную область.

2. Выявить эффективность функционирования интерактивного контента.

3. Познакомится с программным инструментарием для его создания.

4. Разработать интерактивный контент для группы ИДДО.

5. Рассчитать экономическую эффективность использования.

Объектом исследования является ознакомление участников группы ИДДО с возможностями дистанционного образования средствами интерактивного контента.

Предметом исследования являются технологии, средства разработки для создания интерактивного контента.

 

Актуальность выбранной темы

Актуальность создания и использования интерактивного контента обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании существующих методов получения и распространения интеллектуальной информации.

В наши дни, с его темпами и скоростью жизни, порой бывает, что мы не успеваем решить какие-то дела. Бывает так что дела очень важные или даже срочные, а времени на их решение и того меньше. Так же бывает и наоборот: времени достаточно, но нам просто лень заняться каким-то делом. В таких случаях нам могут помочь современные средства предоставления информации, такие как: печатные издания (книги, газеты и журналы), телевиденье, радио и интернет. Если мы хотим узнать последние новости культуры или спорта, то мы можем в любой момент выйти в интернет или хотя бы купить газету по данной тематике в любом магазине, где они есть. Но бывает и так что у нас нет времени даже на то что бы искать необходимую нам информацию, а ведь её нужно ещё прочитать, понять и запомнить.

Вот тогда то и выходят на сцену средства интерактивного контента.

Доносить информацию на сегодняшний день уже невозможно без применения новых интерактивных технологий, так как односторонняя коммуникация оправдана лишь в случае недостатка информации. Поэтому проблема создания интерактивного контента являеться актуальной в настоящее время.

 

Методы исследования

Методы работы основываются на принципах информационного моделирования предметной области. Исследование проводилось посредством её изучения. Подбор необходимых материалов по разработке осуществлялся из сети Internet и соответствующей литературы.

 

Требования к ПО

Веб приложение - это важнейший компонент интерактивного контента, в которой клиентом выступает браузер, а сервером — веб-сервер. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом. Хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети.

Исходя из подготовленных сценариев для создания мультимедийных материалов, были составлены следующие требования к возможностям программных средств, с помощью которых будет создаваться интерактивное приложение:

• Возможность создания последовательности кадров;

• Возможность создания векторных объектов;

• Возможность добавления текстовой информации;

• Возможность добавления кнопок управления;

• Возможность создания универсального выходного формата, который будет занимать небольшой объем физической памяти.

Наиболее популярная на сегодняшний день мультимедийная платформа для создания веб-приложений является Adobe Flash. Она представляет собой инструмент для создания анимированных обектов (изображений, схем навигации, динамических Web-узлов, игр, проигрывателей, мультфильмов, музыкальных видеоклипов и т.д.) на основе векторной графики со встроенной поддержкой интерактивности. Её интенсивно используют в своей работе дизайнеры и веб-художники, так как данное средство очень простое в использовании и при этом позволяет создавать разнообразные веб-проекты со звуковой анимацией.

 

Приложение должно обеспечивать соблюдение перечисленных ниже требований:

· актуальность темы (тема выбранного приложения должны быть актуальной для того кто ей интересуеться);

· доступность (вся информация по данной теме приложения должна быть максимально доступной для понимания конечному пользователю);

· универсальность (информация в данном приложении должна иметь возможность заинтересовать любого пользователя, даже если он в ней мало нуждается).

 

Этапы разработки

На стадии разработки технического задания должны быть выполнены этапы разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания. На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ:

1. разработка интерактивного приложения;

2. разработка документации;

3. испытания интерактивного приложения.

 

Для решения задачи мы должны разработать структуру нашего Adobe Flash файла. Он состоит из следующих характеристик, которые и определяют его как интерактивный контент, а именно:

· анимация;

· интерактивные элементы (кнопки, ссылки на сторонние ресурсы);

· основная предоставляемеая информация;

· дружелюбный и удобный интерфейс;

· красивое оформление и оригинальный стиль.

 

Обзор существующих программных средств

Мой выбор остановился на среде мультимедийной платформы для создания вэб приложений Adobe Flash Professional CC. Так как Adobe Flash это удобное решение для разработки интерактивных приложений. Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder; а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player. Например, SWF-файлы можно просматривать с помощью плееров или интернет браузеров, а FLV-файлы воспроизводятся через мультимедийный проигрыватель Quicktime. Интегрируя ведущие приложения разработки в единый и легкий в использовании пакет, Adobe Flash сокращает жизненный цикл разработки приложений и ускоряет вывод создаваемых с его помощью продуктов.

ActionScript (AS) - это объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. ActionScript исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player. ActionScript компилируется в байткод, который включается в SWF-файл.

 

Давайте посмотрим на результат работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: