Слайд 8: Список источников.




Автомобильный бизнес.

Слайд 1: Титульный лист.

Слайд 2: План.

Слайд 3: Основные сведения.

Предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и нематериальными активами, продажи товаров,выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Слайд 4: Автомобильный бизнес

Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал банка и автозавода по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит или за наличный расчёт.

Слайд 5: Виды Автомобильного бизнеса

Дилер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).

Слайд 6: Вакансии.

Менеджер по продажам оригинальных деталей и аксессуаров:

Требования: мужчина возраст от 22 до 35 лет, образование не ниже среднего специального, опыт работы в продажах автозапчастей от года, знание устройства и ассортимента запасных частей автомобилей, уверенный пользователь ПК, знание специализированных программ и каталогов, знание английского (финского) приветствуется.

Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, ответственность.

Обязанности:
• Консультирование клиентов по вопросам подбора запасных частей
• Прием и обработка заказов по запасным частям, работа с каталогами
• Заказ товара
• Оформление документов

График работы сменный, оплата оклад + сдельная

Автомеханик:

Требования: мужчина возраст от 22 до 45 лет, образование не ниже среднего специального, опыт работы по ремонту автомобилей иностранного производства от 2-х лет.

Личностные качества: ответственность, аккуратность, трудолюбие.

Обязанности:
• Проведение плановых ТО автомобилей
• Проведение слесарного ремонта автомобиля
• Ремонт ходовой части автомобиля

График работы сменный, оплата сдельная + премия

Автоэлектрик-диагност:

Требования: мужчина возраст от 22 до 40 лет, законченное среднее или высшее техническое образование, опыт работы автоэлектриком-диагностом от 2-х лет, знание основ электротехники, электроники, компьютерной техники.

Личностные качества: ответственность, аккуратность, трудолюбие.

Обязанности:
• Ремонт электромеханических систем автомобиля.
• Установка дополнительного электрооборудования
• Диагностика электронных систем и агрегатов автомобиля
• Ремонт электронных, электрических систем и систем кондиционирования воздуха.

График работы сменный, оплата сдельная + премия

Слайд 7: История.

История:

Логотип ŠKODA (с 1999 г.) Несмотря на то, что логотип компании ŠKODAсчитается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду ŠKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.
   
Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с "естественного зеленого" на новый насыщенный цвет "ŠKODA Green". Внешняя кромка получила хромированную окантовку. Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись "ŠKODA AUTO"; теперь слово "ŠKODA" более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.
В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.
   
Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.
   
Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular.
   
Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху. В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.
   
Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году.
   
После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT. [1]

Актуальность:

Автомобильный бизнес очень актуален в наше время. Как говорится человек без автомобиля как без рук. Это очень прибыльный бизнес. Автомобили можно приобрести как в кредит (с очень низким %) так и за наличный расчёт.

Автомобили марки Skoda пользуются очень хорошим спросом в России.

Слайд 8: Список источников.

Список источников:

1)https://www.skoda-avto.ru

2)https://www.yandex.ru/

3)https://ru.wikipedia.org

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: