Тема 1. «Организационная структура строительно-монтажной организации».




Оформление отчёта

По производственной практике

По профессиональному модулю ПМ.03. «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

Специальность 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Введение

В профессиональный модуль ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» включены

· МДК[1] 03.01. «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»:

§ МДК 03.01 Организация и планирование в строительстве

§ МДК 03.02 Охрана труда и техника безопасности

§ МДК 03.03 Проектно-сметное дело

· Производственная практика по ПМ.03

Производственная практика имеет целью закрепление знаний, полученных студентами при изучении теоретической части ПМ.03, а также приобретения практикантами определённых умений и навыков.

В ходе прохождения практики студент должен получить практический опыт:

· осуществления планирования деятельности структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

· обеспечения деятельности структурных подразделений;

· контроля деятельности структурных подразделений;

· обеспечения соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

Общие сведения

Итогом производственной практики по ПМ.03 является зачёт с оценкой. Дифференцированный зачёт по производственной практике выставляется руководителем практики от колледжа на основании отчёта по практике.

Отчёт оформляется на листах формата А-4 и подшивается в папку. Отчёт выполняется от руки или в компьютерном варианте на одной стороне листа. Отчёт должен иметь титульный лист установленной формы (Приложение 1). На каждом листе выполняется рамка и основная надпись. На листе «Содержание» - штамп, высотой 40 мм, на остальных листах высотой 15 мм. Все листы отчёта нумеруются.

Презентация в программе MS Power Point записывается на CD или DVD диск и прикладывается к Отчёту.

Последовательность расположения материалов в Отчёте

· Титульный лист формата А-4 (приложение 1)

  • Задание на практику;

· План – график практики (приложение 2);

· Аттестационный лист (приложение 3);

· Характеристика (приложение 4);

· Оглавление;

· Раздел 1. Сведения об организации и объекте практики

· Раздел 2. Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.

· Приложения.

содержание разделов Отчёта

Раздел 1. «Сведения об организации и объекте практики»должен содержать следующие данные:

- наименование строительной организации;

- виды деятельности строительной организации;

- наименование объекта строительства (на котором проходил практику студент);

- место прохождения практики (адрес);

- функциональное назначение объекта строительства и его основные характеристики (объёмно–планировочное и конструктивное решение объекта строительства)

Раздел 2. «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» должен содержать детальное описание деятельности линейных инженерно­технических работников (мастеров, прорабов) на строящемся объекте. Текст должен сопровождаться схемами, рисунками, фотографиями и т. д. Для иллюстрации текстовой части необходимо выполнить презентацию в программе MS Power Point.

Тема 1. «Организационная структура строительно-монтажной организации».

На объекте практики необходимо ознакомиться с деятельностью организации по следующему плану:

§ Организационная структура строительно-монтажной организации (из каких отделов и служб состоит аппарат управления строительной организации, их взаимосвязь и виды деятельности);

§ Организационная форма (способ) ведения строительных работ на объекте: подрядный, хозяйственный, «под ключ».

§ Формы организации труда рабочих на объекте.

§ Численность персонала, условия найма, уровень квалификации;

Отчёт по теме 1. должен содержать:

1) Вычерченную схему организационной структуры строительно-монтажной организации (состав подразделений аппарата управления и взаимосвязи между ними);

2) Основные обязанности структурных подразделений.

3) Описание организационных форм ведения строительных работ на объекте;

4) Описание форм организации труда рабочих на объекте (виды и численно-квалификационные составы бригад и звеньев).

Тема 2. «Оперативное планирование в строительно-монтажной организации и контроль за ходом производства работ».

Необходимо ознакомиться с деятельностью линейного ИТР по следующему плану:

  • Виды деятельности линейного ИТР (мастера, прораба).
  • Должностные инструкции.
  • Виды оперативных планов в организации.
  • Цели оперативного планирования.
  • Документы, служащие основанием для оперативного планирования.
  • Оперативный план линейного работника (прораба, мастера).
  • Недельно-суточное планирование.
  • Компьютеризация оперативного планирования.
  • Оперативные совещания, связанные с контролем за ходом производства работ.
  • Приёмка выполненных объёмов работ. Учёт выполненных объёмов работ. Оформление документации на выполненные работы.
  • Оформление документации по учёту выработки, простоев.
  • Оформление документации по учёту рабочего времени.

Отчёт по теме 2. должен содержать:

1) Должностную инструкцию линейного ИТР;

2) Описание видов деятельности линейного ИТР (мастера, прораба).

Образцы документов, прилагаемых к отчёту по теме 2:

- Оперативный план линейного работника.

- Недельно-суточный план.

- Заявка на обеспечение производства СМР материалами, конструкциями.

- Заявка на обеспечение производства СМР механизмами.

- Заявка на обеспечение производства СМР автотранспортом.

- Заявка на обеспечение производства СМР трудовыми ресурсами.

- Справка о стоимости выполненных работ и затратах.

- Акт о приёмке выполненных работ.

- Образец заполненной документации по учёту рабочего времени.

- Образец заполненной документации по учёту выработки, простоев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: