Исторические и правовые основы Народовластия




Мы уже детально рассмотрели порочность Сионской цивилизации, поэтому следует соблюдать гигиену общения со спецназом глобалистов и их сообщниками, при разработке и создания Системы Народовластия.

А далее, естественно, необходимо создать систему формирования качественной власти, используя 5 уровней её формирования. Качество этой власти будет определяться по нравственным признакам, по деловым качествам (то есть интеллекту), по уровню лидерства, то есть уровню боевого духа. В конечном итоге, у нас будет создана благоприятная среда обитания человека, что позволит реализовать каждому гражданину ещё 5 уровней жизненного ресурса, кроме собственного и семейного. Здравомыслящие народы прямо или косвенно осознают уровень качества власти, как главное национальное богатство. Но деградация общества и деградация власти в Белом мире, длящаяся сотни лет, показывает, что ни монархизм, ни коммунизм, ни либерализм не способны создать качественную власть ни в одной стране мира. Самым большим достижением либерализма считается защита прав гомосексуалистов на открытую пропаганду своего образа жизни в обществе и продвижение этой организованной глобалистами колонны к власти на всех уровнях.

И что мне от того, что эти миллионные колонны половых уродов арийского происхождения, да только позор всем нам! Так называемая генетика в человеческом роду, на которой построены все разновидности расовых теорий, оказалась ложным направлением мышления и деятельности. Качество власти, прежде всего, определяется качеством народа, его менталитетом, душевным состоянием, уровнем физиологической, физической гармонии, а также уровнем культуры средой обитания человека. По наследству мы получаем конституцию тела, цвет кожи, волос и глаз. Так что качество власти и качество народа - это два взаимосвязанных определения. Вначале российский народ должен осознать порочность и гибельность для нашего общества либеральной (антикоммунистической), коммунистической и монархической систем формирования власти.

Далее - принять и утвердить свою, исконную, справедливую систему формирования власти, то есть поставить цель и разработать программные документы Народовластия. Иначе говоря, программу формирования вертикали власти снизу - вверх. Такая технология формирования власти исключит внедрение агентов «пятой колонны», российских и иностранных корпораций. После чего следует создавать мощное общественное движение и легальную политическую партию для внедрения новой политической системы. Эта организация станет подавляюще мощной настолько, чтобы утвердить в сознании народа новую структуру власти. Сегодня назрела необходимость провести радикальную реконструкцию методов и форм отбора государственных чиновников, в результате которой постепенно появится новое поколение высоконравственных, деловых управленцев. Духовность, или сила духа нашего народа, должна измеряться не количеством храмов, мечетей но, прежде всего, нравственными принципами управления народным хозяйством, вооруженными силами, внешней политикой в русле общенациональных интересов коренных народов России. В определённой мере, Президент Путин соответствует поставленным задачам. По крайней мере, главу государства такого уровня мы не имели со времён Александра III. Обнажить проблему качества власти перед обществом и решить её может только сплочённая и подчинённая этой идее легальная политическая организация. Созданная для реализации этого проекта партия должна стать ведущей политической силой Страны.

Создание качественной власти - это создание национального богатства более значимого, нежели богатства наземные или подземные. Япония наглядно нам это демонстрирует. 133 миллиона японцев живут на полосках земли между морем и горами, где нет ни нефти, ни газа, ни даже леса, нет никаких полезных ископаемых. Есть только цунами и землетрясения. Но их национальные богатства и социальная защита достигли уровня, который нам и не снился, хотя Россия является кладовой мира, где на земле и под землей есть всё. И это не генетическая способность японцев к общественной саморегуляции. Это наличие в Японии системы отбора и продвижения людей с определенными данными в органы власти. Эта система имеет определённые национальные особенности, не всегда пригодные для применения у других народов.

Ещё в большей степени качество власти, как фактор национального богатства, демонстрирует нам Южная Корея. При разделе страны в 1949 году в Северной Корее остались промышленность, дороги, наука, ВУЗы, а в Южной Корее осталось рыболовство да несколько ткацких и чулочных фабрик. Сегодня все знают государственную мощь Южной Кореи, называя её «Азиатским тигром». Южная Корея, наравне с Японией, занимает ведущее место в мире по продолжительности жизни.

В Японии и Южной Корее формирование национально-государственной элиты ведётся в соответствии с их менталитетом и национальными традициями, хотя формально там существует либеральная система.

Отсюда следует, что нам необходимо восстановить и преобразовать свою исконно Российскую систему отбора деловых и порядочных людей, способных управлять страной и народным хозяйством. В этом наше спасение и наше величие.

В нашей истории имеется яркий пример существования Новгородской республики, основанной на местном самоуправлении. Новгородская республика являла собой пример благополучного процветающего государства с достаточно высоким уровнем народовластия в течение более трёхсот лет. Но этот яркий пример Народовластия был уничтожен Российским царём по кличке Иван Грозный. В Европе повсеместно шёл процесс ужесточения единоначалия.

Однако цари Российской Империи опирались на фрагменты Народовластия, обозначенное как казачество, где вертикаль власти в нескольких южных губерниях формировалась снизу - вверх. Как правило, на Юг России убегали свободолюбивые люди, не терпящие рабства в любой форме. Но цари пошли на это в силу необходимости обеспечить надёжность Южных границ Государства. В казачьих станицах, городах существовал земной рай, по сравнению с остальной Россией.

В Сибири, на Дальнем Востоке, равно как и в Азиатских районах и на Кавказе не было крепостного рабства. Крепостное рабство было внедрено, только в традиционных русских губерниях. Но коммунисты, уничтожившие казачество, внедряли новую форму рабства под названием «колхозы», но даже и эту форму рабства внедряли, в основном, в русских областях.

Имеется много прямых и косвенных свидетельств того, что дохристианское государственное устройство славян было пронизано духом свободолюбия, уважения личности и добрососедства. Но этого можно достичь только в многоуровневой системе государственного самоуправления.

Трехлебов А.В. в своей книге «Клич Феникса» (1997, С.341) приводит слова византийского историка VI в. н.э. Прокопия Кессарийского, касающиеся жизни Древней Руси:- «Эти племена – славяне и анты, не управляются одним человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считается общим делом. Щиты у воинов из бычьей кожи, легкие, и всё оружие лёгкое – копья из крепкого дерева, которому они распариванием и гнутьём умеют придать прямизну, луки обычные, а колчаны для стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиною в локоть и короткие ножи, а также ножны для них делают искусно… Железо звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не зазубривается

Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различия должности и положения… Пленные, если захотят остаться у них и женятся, пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу… Они не злые и не хитры, а откровенны и добродушны».

Пора нам заканчивать с импортной PIAR-демократией, являющейся источником дестабилизации деградации нашего общества, как и всех христианских стран.

Этот режим управления представляет некое узаконенное политическое шаманство, а точнее шарлатанство. Накануне выборов проводятся социологические обследования заданного района, субъекта, страны в целом, в зависимости от масштабов предстоящих выборов. Обследуют отношение различных социальных, национальных и возрастных групп к власти заданного уровня, к экономике, экологии, к семейным, национальным, религиозным и иным проблемам, тревожащим людей. Далее эти социологические исследования передаются политтехнологам, задача которых - создание нужного образа того, на кого покажут спонсоры. Несколько десятков социологических исследований служат подобием красок, используемых политтехнологами, в изображении образа клиента. Того образа, который должен понравиться избирателям. А дальше, после прихода к власти все обещания избирателям мгновенно забываются. Главное для избранного чиновника - удовлетворить требования своего спонсора-заказчика, а иначе голова с плеч.

Мы закончим с этим политическим театром и преобразуем легальными политическими методами общественное и государственное устройство России, опираясь на наш менталитет, который является более глубинной опорой, нежели наше сознание. На смену либеральной демократии, показавшей свою несостоятельность, придёт Народовластие.

В любом народе и обществе имеется достаточное число деловых негодяев и подлецов, но не меньше и деловых людей с высокими нравственными устоями. Отсюда следует, что нам необходимо создать свою систему отбора порядочных, но вместе с тем деловых людей, в органы государственной власти.

В своей основе будущий государственный аппарат, его представительная и исполнительная ветви, должны опираться и произрастать из вожаков местного самоуправления, избираемых народом, тех, которых мы станем называть Государственной Знатью. Эта Знать из своей среды будет последовательно избирать всю вертикаль пяти ветвей государственной власти. Но местное самоуправление должно стать формой Народовластия, а не нижней ступенью Государственной Власти, как это происходит в Москве и других субъектах РФ. Статья 12 Конституции РФ гласит: «Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Более того, ст. 132 Конституции звучит так: «Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств».

Следует открыто признать, что народ, в своей массе, способен правильно оценивать и выбирать только вожаков местного самоуправления, живущих непосредственно в данной деревне, в данном квартале. Про них все всё знают, и от этого не скроешься за жульническим пиаром.

Народ не может, да и не должен разбираться в достоинствах или недостатках кандидатов в мэры городов, губернаторов, президентов, - эти полномочия он может передать избранному им руководству местного самоуправления. Задача народа - воспитывать детей, растить хлеб, создавать машины и требовать от власти обеспечения устойчивого благополучия и создания условий для внутренней и внешней безопасности и, как следствие этого, высокого уровня здоровья и активного долгожительства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: