Контроль качества власти




 

Одновременно с выборами властных органов местного самоуправления городов, районов, субъектов Федерации, Совета Федерации, Главы государства и Совета Министров, народ избирает старейшин, организованных в Советы старейшин (народный контроль) соответствующих уровней, в задачу которых входит оценка качества деятельности органов власти местного самоуправления городов, районов, субъектов Федерации, Совета Федерации и Совета Министров, соответствующим уровнем Совета старейшин.

Правом быть избранным в Совет старейшин любого уровня обладают граждане, родившиеся в России и достигшие пенсионного возраста.

Кандидат в Совет старейшин местного самоуправления должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 5% подписей, от числа полноправных граждан данного участка, одобряющих его выдвижение в Совет старейшин.

Кандидат в Совет старейшин второго и последующих уровней, должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 5% подписей старейшин, участвующих в его избрании.

Совет старейшин России и старейшины субъектов Федерации систематически контролируют СМИ по нравственному признаку, предупреждают редакции о нарушении норм морали, но могут и потребовать лишения одиозных нарушителей государственной лицензии.

Одновременно с избранием Главы государства и Совета Министров, из числа старейшин субъектов Федерации выдвигаются и избираются старейшины России, образуя Совет Старейшин России. В избрании старейшин России принимают участие старейшины всех уровней.

Кандидат в Совет Старейшин России должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 5% подписей от числа членов Советов старейшин субъектов Федерации.

Совет старейшин каждого уровня производит ежегодно оценку деятельности представительных и исполнительных органов власти соответствующего уровня. Эта оценка должна осуществляться в трёх измерениях: нравственном, социальном и по уровню здоровья народа данного субъекта. Одним из источников информации, по оценке социальной и здоровьесберегающей деятельности власти, должна служить Счётная палата.

Ежегодная оценка качества исполнительной и представительной власти Советами старейшин в трёх измерениях разделяется на 4 уровня:

- образцово-показательная;

- положительная;

- указывающая на недостатки;

- удовлетворительная, с перечнем недостатков -

отрицательная.

В случае, когда оценка состояния соответствующего органа власти будет дана отрицательная, это означает уход данного органа власти в отставку и назначение новых выборов данного органа.

Ушедший в отставку по решению Совета старейшин Глава органа, или органов власти, может (могут) выдвинуться вновь на пост, который он (они) занимал (и). И если на выборах побеждает прежний Глава органа власти, или орган власти, то в отставку уходит Совет старейшин в полном составе, который дал отрицательную оценку. В данном случае члены данного Совета старейшин не имеют права избираться в Советы старейшин.

Предложенная система власти может стать спасительным кораблём в истории России. При этой системе власти будут в полной мере учтены национальные интересы всех коренных народов России и наше исконное стремление к свободе и народовластию не сломят ни монархия, ни анархия, ни коммунизм, ни либерализм, ни пятая колонна глобалистов. Россия станет несокрушимой глыбой в мировом сообществе государств.

Правило 35 - Качество взаимодействия людей в семье, обществе и государстве определяет вектор их здоровья, здоровья семьи, общества и государства.

 

Вожаки детей и юношей

 

Одновременно с внедрением новой кадровой системы власти система образования должна быть приведена в соответствие с новыми потребностями общества. Но лучше это осуществить заранее. В дошкольных, общеобразовательных школах, лицеях, колледжах и ВУЗах должна быть создана система детского, школьного и студенческого самоуправления, которая позволит естественным образом выявлять вожаков всех уровней. Подобная система детского и юношеского самоуправления была проверена жизнью в тридцатые годы ХХ века в нашей стране и хорошо изложена её автором Антоном Макаренко и подтверждена современниками.

Московский педагог и депутат Моссовета 1990-93 гг. Сергей Белашов в 1986-89 гг. провёл серьёзные исследования, которые показали, что среди наших детей, независимо от их пола и социального положения родителей, имеется 1/3 вожаков. А по окончании школы их остаётся 3-4%. Ну, а дальнейшая жизнь значительно уменьшает и эту долю. Вот что он писал в одной из своих статей в апреле 1986 года: «Ребёнок в школе перестал быть ЛИЧНОСТЬЮ, а стал ОБЪЕКТОМ воспитания с помощью «убеждений воспитателей», не имеющих никаких убеждений, кроме убеждения, что нельзя противоречить начальству, поскольку можешь не только потерять работу, но и потерять специаль­ность. А если будешь упорствовать в своих «заблуждениях», то можешь потерять и свободу, а то и жизнь. Примеров тому огромное количество, перешедшее уже в качество в виде врождённого страха каждого нового поколения, выражающегося в боязни высказать своё мнение, не говоря о действиях по своему, а не казённому разумению.

Школа превратилась в прекрасно отлаженный механизм по усред­нению мозгов, способностей, личностей под один ранжир, при котором планка «усреднения» поставлена на самую низкую отметку, с целью научить ходить, сидеть, думать и действовать в соответствии с последней установкой последнего правительства. Те же педагоги, что пытаются понимать эту установку не так, как понимает начальство, просто изгоняются из школы.

Сегодня школа напоминает механизм по изготовлению законопослушных граждан – сокровенная мечта любого правящего режима».

Здесь Сергей Белашов точно описал нам образ советской школы. Но современные школы РФ, в психологическом и правовом отношении мало отличаются от советской школы, а во многом стали ещё хуже. Единственное исключение составляют еврейские школы, которые практически независимы от указаний Министерства образования, хотя имеют значительное государственное финансирование.

Но советская и существующая системы образования приняли эстафету подавления детских вожаков от Царской России, где в начальных и церковно-приходских школах было принято бить розгами тех детей, которые не внемлют проповедям дьякона или священника. Была специальная инструкция Министерства образования, поясняющая какого размера, где и как содержать розги, в каком углу насыпать горох, куда ставили на колени непослушных детей. Разумеется, подобное отношение к детям не практиковалось в лицеях и гимназиях для детей знати.

Эстафету подавления вожаков после школы принимает армия, где все должны быть ниже среднего. А система подавления свободолюбия и человеческого достоинства в армии РФ более крутая, нежели в школе.

И всё это процветает по указанию сверху, хотя в России было и есть много педагогов-подвижников, подтверждавших многолетней практикой иные, гармоничные, человечные методики преподавания и воспитания детей.

Московский педагог, методист, автор школьных учебников математики Жохов Владимир Иванович в конце ХХ века начал внедрять в начальной школе гармоничную, гуманную, и вместе с тем эффективную методику обучения, где одновременно происходит процесс формирования личности. Самое интересно не то, что дети за первые 2 года осваивали программу начальной школы, а то, что у этих детей уровень здоровья оказался значительно выше остальных детей этой школы. Хотя детей набирали в эти классы на общих основаниях. И это естественно, так как дети в режиме классного самоуправления раскрепощаются, их душевное состояние вызывает приток сил и энергии, одновременно повышая иммунитет и уровень их интеллекта. А как известно – Душа - Королева нашего тела.

Пробить через органы гособразования подобные методы невозможно. Перед этими органами ставят другие задачи. Владимир Жохов, как и многие другие педагоги-новаторы, вынужден был уйти из столичной сферы образования в провинцию, где сегодня по его методике обучается более 70 классов. Только в одном городе Копейске Челябинской области по методике Владимира Жохова в настоящее время обучается 28 классов. А для московских детей осталась одна муштра, да игры в либеральное обучение в частных школах.

Стратегическая задача глобалистов - загнать в тупик систему образования России и лишить её будущего. Копать руду, пилить лес, охранять банки и поставлять девочек в публичные дома можно и с минимальным уровнем образования. Хотя подавляющее число педагогов, школ и высших учебных заведений в резкой форме протестовали против внедрения ЕГЭ, понимая его пагубность, Министерство образования и науки отдало команду тотального внедрения ЕГЭ в школах РФ. Плевать они хотели на мнение специалистов, на мнение народа. У них имеется глобальный центр влияния и управления. Главным куратором гдобалистов в РФ у них остаётся А.Б. Чубайс.

Многотысячелетняя история дохристианской Руси, где процветали свобода и независимость личности в условиях Народовластия, сформировала наш менталитет, а это сильнее, чем наше сознание. Решающий поворот в нашей истории определит следующее поколение русских вожаков. И наша задача сделать всё, чтобы это состоялось. Хотя наши враги прекрасно это осознают и бросают на этот фронт значительные свои ресурсы, включая кадровые.

Все три уровня выявления вожаков – детский, юношеский и Государственной Знати не смогут существовать по отдельности. Почему и рухнула прекрасная система детского и юношеского самоуправления А. Макаренко, созданная им в 30-е годы прошлого века. Существовавший тогда режим назначал лидеров иных пород.

Хотя образованность нашей молодёжи растёт, но интеллект снижается, и сегодня он оказался на 96 месте в мире. Надо сказать, что уровень интеллекта и уровень лидерских качеств плотно увязаны у молодых. И действительно, уровень интеллекта не связан с уровнем современного образования. В ГОУ №1804 Москвы в 1995-96 годах сделали оценку уровня интеллекта школьников старших классов и оказалось, что почти все троечники проявили высокий уровень интеллекта, а отличники - низкий уровень интеллекта. Тогда педагоги стимулировали рост успеваемости у троечников, а когда те вышли на отличную учёбу, то уровень их интеллекта упал до уровня отличников. Здесь следует отметить, что высокий уровень интеллекта даётся вожакам (лидерам), а понижая интеллект, мы снижаем лидерские качества молодых. Интеллект - это способность решать нестандартные задачи.

Так что облагородить и повысить уровень системы общего обязательного образования можно только, создав, особенно в городах, образовательные центры, куда будут входить дошкольные учреждения, всевозможные кружки самодеятельности и спортивные комплексы. Следует обратить внимание, что в дошкольном возрасте и начальной школе предпочтительней определять своего ребёнка в русло творческих кружков самодеятельности, таких как рисование, лепка, рукоделие, песни, пляски, танцы. Эти направления значительно повышают уровень интеллекта у детей.

Структуры будущих образовательных центров должны существовать в условиях местного самоуправления, когда учителя, школьники и родители станут определять режим деятельности образовательного центра, а также избирать руководящий состав этого центра, в согласовании с государственными органами и руководством местного самоуправления.

Что касается Союза студентов средних и высших учебных заведений, то руководство этих учреждений должно согласовывать режим своей деятельности с Союзом студентов данного учреждения. Вполне возможны Союзы студентов субъектов Федерации, равно как Союз студентов России.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: