Сложноподчиненные предложения (Маршрутный лист)




Тема Знания Источники Навыки Упражнения Дата
Сложноподчиненное предложение, его строение. Средства связи частей сложноподчиненного предложения. Знать: определение СПП, способы отношения придаточного предложения к главному. Уметь: находить главное и придаточное предложения в СПП, определять средства связи прид. предлож. с главным. § 18 Видеоуроки 1,2   Находить главное и придаточное предложения 83, 84,85 Упр.1,2. Задания к видео  
Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. Знать: место прид.предложения по отношению к главному, условия выделения запятыми на письме прид.предлож. Уметь: находить части СПП,ставить знаки препинания, редактировать СПП. § 19   Определять место придаточного, средства связи главного с придаточным. 86,87,89,90 Упр.3,4  
Союзы и союзные слова в СПП. Знать, что связь прид.предл. с главным осуществляется с помощью подчин. Союзов или союзных слов. Уметь: различать омонимичные подчин. союзы и союзные слова в СПП, определять, каким членом прид.предлож. является союзное слово. § 20 Видеоурок 3 Отличать союзы от союзных слов 93,96,97 Упр.5,6,7,8 Задания к видео  
Роль указательных слов в СПП. Знать, что в главной части СПП могут быть указательные слова, их роль в СПП. Уметь: находить указательные слова в главной части СПП, определять, каким членом предложения они являются §21 Видеть указательное слово в главной части предложения 99,102,103,104,105  
Самостоятельная работа №1          
СПП с придаточными определительными. (местоименно-определительными) Знать:основные группы СПП и их признаки, признаки прид.опред. Уметь: определять значение придаточных, ставить к ним вопросы, опред.средства связи прид. С главным, строить схемы предлож. § 22 Видеоурок 4   Находить придаточные определительные в СПП, производить их синонимическую замену. 107,110,111, 113,114,116 Упр.9,10 Задания к видео  
Закрепление материала по теме «Сложносочиненное предложение с придаточным определительным» Знать:основные группы СПП и их признаки, признаки прид.опред. Уметь: определять значение придаточных, ставить к ним вопросы, опред.средства связи прид. С главным, строить схемы предлож   Находить придаточные определительные в СПП, производить их синонимическую замену.    
СПП с придаточными изъяснительными. Знать: признаки прид. изъяснит. Уметь: опред. значение прид. изъяснит., ставить к ним вопросы, опред. средства связи прид.с главным, правильно ставить знаки препинания. § 23 Видеоурок 5 Находить изъяснительные в СПП, производить их синонимическую замену, правильно расставлять знаки препинания. 117,118,119,120 Упр.11,12 Задания к видео  
Закрепление материала по теме «Сложносочиненное предложение с придаточным изъяснительным» Знать: признаки прид. изъяснит. Уметь:опред.значение прид.изъяснит., ставить к ним вопросы, опред. средства связи прид.с главным, правильно ставить знаки препинания.   Находить изъяснительные в СПП, производить их синонимическую замену, правильно расставлять знаки препинания.    
Самостоятельная работа №2          
Р/Р Сжатое изложение Уметь составлять план, определять тип и стиль текста, восстанавливать порядок следования выделенных абзацами частей текста.   Написание сжатого изложения.    
СПП с придаточными обстоятельственными СПП с придаточными времени и места. Знать признаки прид. времени и места. Уметь:опред.значение прид. времени и места, сост. по указанным схемам предлож. с прид.,правильно ставить знаки препин.   § 25 с.80 Видеоурок 6   Распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных. 124,125,126,128,129 Упр.13 Задания к видео  
СПП с придаточными причины, условия, уступки. Знать: признаки придаточных, их общее значение обусловленности. Уметь: опред.значения придаточных, отличать указанные виды прид. от других видов, ставить знаки препинания. § 26 с.84,87,89,91,92 Видеоуроки 7,8   Распознавать придаточные причины, уступки, цели, следствия, отличать их от других видов придаточных; правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений. 131,132,135,136, 138,143,144, 146,149 Задания к видео  
СПП с придаточными цели, следствия. Знать: признаки придаточных, их общее значение обусловленности. Уметь:опред.значения придаточных, отличать указанные виды прид. от других видов, ставить знаки препинания. § 26 с.95 Видеоуроки 8,9   Распознавать придаточные цели, следствия, отличать их от других видов придаточных; правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений. 152,155 Задания к видео  
СПП с придаточными образа действия, меры, степени. Знать: признаки придаточных. Уметь: опред.значение придаточных, их место по отнош. к главному, сост. схемы СПП, ставить знаки препинания. § 27 с.97 Видеоурок 10 Распознавать придаточные образа действия, меры, степени отличать их от других видов придаточных; правильно расставлять знаки препинания. 156,157, Задания к видео  
СПП с придаточными сравнительными. Знать: признаки придаточных. Уметь: опред. значение придаточных, их место по отнош. к главному, сост. схемы СПП, ставить знаки препинания. § 27 с.98,100 Распознавать придаточные сравнительные, отличать их от других видов придаточных; от сравнительных оборотов; правильно расставлять знаки препинания. 160 (выпишите предложения с придат. сравнительными) 161,163  
Самостоятельная работа №3          
Р/Р Изложение текста-рассуждения. Уметь составлять план, определять тип и стиль текста, восстанавливать порядок следования выделенных абзацами частей текста. Текст для подготовки к ОГЭ Написание изложения    
СПП с несколькими придаточными. Знать, какие СПП называются многочленными, виды подчинительной связи в предлож.с несколькими прид. Уметь: опред. виды подчинит.связи, сост. схемы, ставить знаки препинания. § 28 с.103-106, Видеоурок 11   Определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному, составлять схемы СПП с разными видами подчинения. 167, Задания к видео  
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Знать, какие СПП называются многочленными, виды подчинительной связи в предлож.с несколькими прид. Уметь: опред. виды подчинит.связи, сост. схемы, ставить знаки препинания С. 108   Определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному, составлять схемы СПП с разными видами подчинения. 169,170,172,174,  
Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. Знать: порядок разбора СПП. Уметь: производить устный и письменный разбор СПП. § 29,30 с.112, 116 Видеоурок 12   Производить синтаксический и пунктуационный разбор СПП. 176,179 Задания к видео  
Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». Подготовка к диктанту. СР № 4 Знать виды СПП, виды подчинительной связи в СПП. § 18-30, повторить орфограммы. Контрольные вопросы с.118   181,182,183,  
Контрольный диктант с грамматическим заданием. Уметь осуществлять самоконтроль, самоанализ языковых явлений, владеть орфографическими и пунктуационными навыками.   Применение полученных знаний на практике Самооценка по критериям  
Анализ контрольного диктанта. Знать виды СПП, виды подчинительной связи в СПП.     Работа над ошибками  
Сочинение на лингвистическую тему. Знать структуру сочинения-рассуждения. Уметь отбирать аргументы в сочинении-рассуждении, уметь составлять сочинение на лингвистическую тему.   Писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Написание сочинения  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: