Обязательно получите консультацию. В случае очереди обязательно дождитесь или придите позже.
5. ВАЖНО! Вам необходимо запомнить где находились сотрудики на момент Вашего входа в салон, был ли планшет в руках у одного из сотрудников, имя и внешность сотрудника, который Вас обслуживал, был ли у него бейдж.
6. Длительность консультации - не менее 10-15 минут.
7. Вы посещаете салон, как обычный клиент, и получаете консультацию по сценарию:
«Консультация по тарифам и покупке сим-карты» | ||
Ваша потребность на выбор (озвучивайте дословно!): | ||
Хочу посмотреть тарифы | Нужен номер | Хочу новый номер |
Запрещается озвучивать сразу все потребности!!! Информация, которую Вы предоставляете ТОЛЬКО после уточняющих вопросов сотрудника: | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИМ-КАРТА ДЛЯ СЕБЯ. Необходим тариф для звонков на разные номера. Нужен номер для служебных звонков (вторая SIM-карта), разговариваете по 10-15 минут в день. Интернет нужен. | СИМ-КАРТА ДЛЯ РЕБЕНКА. Нужен номер для ребенка, звонить будет на 2-3 номера Билайн. Тариф без абонентской платы, лишние деньги платить не хотите, будут входящие звонки и мало исходящих. | СМЕНА НОМЕРА.Не нужны старые контакты, часто звоню на Билайн. |
!!! Анкета НЕ будет принята, если сразу будут озвучены все потребности! |
Задайте ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: | |
Задайте 1 на выбор: 1. «А какая стоимость звонка на номер Билайн по моему региону?» 2. «Какова стоимость минуты исходящего звонка на Билайн в поездках по России?» (город или страну называете на свое усмотрение) 3. «Какова стоимость звонков на номера «Билайн» области подключения после расходования пакета минут?» | Данные, которые озвучит сотрудник, необходимо будет внести в анкету. |
В течение консультациисделайте обязательно 1 ВОЗРАЖЕНИЕ.
Важно!!! Возражение должно носить утвердительный характер. То есть, возражение не должно быть вопросом. Примеры:
- ![]() ![]() |
Покупка сим-карты не обязательна. Если Вы не намерены покупать сим-карту, в конце консультации скажите, что хотите еще подумать, не взяли документы и т.п. |
ВНИМАНИЕ! В офисах Билайн стартует персональное предложение. Для его продвижения у Вас будут уточнять номер телефона для того чтобы отправить код. Вы должны сказать сотруднику номер! После чего сотрудником озвучивается персональное предложение. |
8. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас, не проявляйте излишней инициативы.
9. Если продавец скупо, односложно ответил на вопрос, задайте дополнительные вопросы, напр.: по телевидению «Билайн», по проходящим акциям, брендированным продуктам «Билайн» и т.п.
Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.
11. Визит Вы выполняете самостоятельно. Запрещенобрать с собой детей, знакомых и родственников.
12. Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает магазин.
13. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства: анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.
АНКЕТА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА И ОПЛАЧЕНА, если:
- отсутствует паспорт аудиозаписи (не надиктована дата и время проверки, а также полный адрес);
- аудиозапись некачественная и неполная;
- отсутствуют обязательные артефакты в необходимом виде;
- некорректно указана дата и время визита в паспорте;
- некорректно указано расположение сотрудников в зале на момент Ваше входа в салон!
- консультация длится меньше 10 минут;
- сразу озвучена потребность;
- не озвучены обязательные вопросы и не сделано возражение;
- не выжданы 20 минут в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте;
- любые другие нарушения сценария;
- если Вы не уточнили местонахождение локации у местных жителей или координатора региона, в случае отсутствия локации по указанному адресу;
- если Вы пришли в обеденное время и не дождались сотрудника.
14. Внимание! Запрещено выполнять более 5 визитов за волну по данному проекту, иначе Ваши анкеты не будут приняты и оплачены.
Обязательные артефакты визита
1. Аудиозапись визита* (полная и качественная).
|