Условия участия и зачета.




ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

 

Общие положения.

 

1. Цели и задачи:

Соревнования проводятся с целью:

· пропаганды и популяризации технических видов спорта на территории Вологодской области;

· повышения мастерства спортсменов;

· повышение навыков ориентирования и пользования GPS в условиях сложной пересеченной местности и бездорожья;

· популяризация Вологодской области как объекта авто-мото туризма;

· пропаганда здорового образа жизни.

 

Статус мероприятия: Открытое, официальное неспортивное.

Сроки проведения: 2-4 августа 2016 года.

Место проведения: Вологодская обл. Череповецкий район.

Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование.

Время: Московское, определяется по GPS данным.

 

2. Расписание соревнования. Предварительное!

 

2 августа 2016   18:00 - 21:00     - Открытие лагеря. Начало регистрации Участников.    
    -

 

Расписание может меняться по объективным, форс-мажорным причинам.

 

Участники. Общие технические требования.

 

3.1. К участию в соревновании в категории Стандарт, Подготовленные и Спорт допускаются только легковые полноприводные автомобили, входящие в категорию "B" российской классификации. "Прото" – Открытая категория. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.

 

3.2. В каждом автомобиле обязательно следующее оборудование:

1) огнетушитель массой огнетушащего вещества

не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;

2) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным

сроком годности;

 

3.3. На всех автомобилях обязательно следующее оборудование:

1) исправные буксировочные проушины спереди и сзади;

2) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров

и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;

3) корозащитная стропа, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).

 

3.4. Все автомобили должны иметь исправный ближний (либо рабочий) свет фар. Не работающие фары являются основанием для снятия Участника.

Для всех категорий разрешена установка дополнительного освещения.

Убедительная просьба: прежде чем использовать сверхяркие источники света, убедиться, что вы никому не помешаете. В случае поступления жалоб - в последующем они могут быть запрещены вообще.

3.5 Использование гусениц и шин низкого давления запрещено.

 

3.6. Ввиду того, что сотовая связь на месте проведения соревнования имеет частичное и неуверенное покрытие, рекомендовано иметь радиостанцию Си-Би диапазона в каждом автомобиле.

 

3.7. На СТАРТ экипажи допускаются в трезвом виде.

 

3.8. Использование цепей противоскольжения разрешено только в зимний период.

 

3.9. Защитные шлемы обязательны для категории Подготовленные, Спорт, Прото и АТВ, настоятельно рекомендуются для категории Стандарт.

 

 

Классификация.

 

"Стандарт"* – Автомобили без внедорожной подготовки со стандартным (заводским) размером колес, с НЕ грязевым (дорожным) рисунком. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. Разрешено демонтировать бампера и пластиковые накладки/молдинги кузова.

 

"Подготовленные" – Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес 33 дюйма. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. В случае невозможности опечатывания лебедки либо посадочного места под съемную лебедку, экипажу будет предложено перейти в более высокую категорию. Разрешено демонтировать бампера. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.

В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Прохождение Технической Инспекции, Стар/Финиш автомобиля возможен только при соответствии данным техническим требованиям.

Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.

 

«Спорт» - Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый размер колес 35 дюймов, ХТ/СХ (шины категории экстрим и сельскохозяйственные шины) — 34 дюйма. Допускается наличие 1 лебедки (количество ручных лебедок не ограничено). В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. Разрешено демонтировать бампера. Крышка багажника и капот могут быть заменены на изготовленные из других (в том числе и гибких) материалов, но обязаны конструктивно присутствовать. Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.

Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.

Панели двери должна быть изготовлены из:

- стали, толщиной не менее 1,0мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.

Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

 

Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:

- стали, толщиной не менее 1мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены.

 

"Прото" – Открытая категория. Любые автомобили с колесной формулой 4х4, главное ваше желание. Ограничений по размеру колес и количеству лебедок нет.

 

"ATV-UTV " – Квадроциклы. Экипаж в категориях в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.

 

* - необходимо, чтобы на машине имелась наклейка с заводским размером колес. Если такой нет – подойдет сервисная книжка, инструкция и любой другой официальный документ, в котором указана ваша «заводская размерность». Резина класса МТ и агрессивная АТ в данной категории запрещена. Если у вас на автомобиле заводская резина класса "грязевая", на тех. комиссии вас усиленно будут убеждать заявиться в класс Подготовленные.

 

 

Условия участия и зачета.

5.1. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор. Рекомендуется (но необязательно) компас, линейка, карандаш, бумага. Так же необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, MS). Если у вас иной формат – вы должны иметь кардридер с интерфейсом USB.

 

5.2. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору:

1) цифровые фотографии с контрольных пунктов ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

-На снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер Контрольного Пункта и бортовой Стартовый Номер на автомобиле, а также член экипажа, касающийся одной рукой (кистью) части автомобиля, а другой - ТАБЛИЧКИ с номером Контрольного Пункта. Ветко-отбойники, тросы и другие не стационарно закрепленные элементы автомобиля в зачет не идут. Если номер Контрольного Пункта нанесен краской на какой-либо объект, необходимо касаться любой цифры этого КП.

2) GPS трек. Трек необходимо предоставить судьям в виде, позволяющем просмотреть его в программе Ozi explorer либо Garmin BaseCamp. Конвертация трека из другого формата в требуемый проводится Участником. Ответственность за сохранность трека, а также за осуществление его непрерывной записи, лежит полностью на Участнике.

 

5.3. Все участники должны выставить на фотоаппарате РЕАЛЬНЫЕ дату и время. Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут, к рассмотрению не принимаются. Если ваш фотоаппарат не накладывает дату-время на фото, и в свойствах файла выяснить их невозможно - судьи могут провести дополнительные проверки.

 

5.4. Основным документом Участника в течение соревнования является его Контрольная Карта (Карнет). При необходимости Контрольная Карта выдается Участнику при старте в «Пакете» и сдается им в секретариат на финише соревнования. Участник обязан подавать Контрольную Карту для проставления отметок по требованию судей или комиссаров соревнования, а также в штабе и на финише. Любые самовольные исправления в Контрольной Карте – недопустимы. Вносить исправления в Контрольную Карту имеют право только судьи и комиссары соревнования, все исправления должны быть заверены их личной подписью. Ответственность за сохранность Контрольной Карты, а также за своевременность ее подачи для получения отметок, лежит полностью на Участнике. Утеря контрольной карты, равно как и не сдача ее в секретариат без уведомления о причинах, влечет безусловную дисквалификацию.

 

5.5. Соревнования индивидуальные, участники обязуются не передавать другим экипажам

сведения, упрощающие нахождение контрольных точек и подъездов к ним. Исключением являются задания, которые прямо указывают на взаимодействие с другими экипажами. Запрещается сопровождение экипажей разных категорий. За очевидное "таскание на веревке" - снятие обоих экипажей.

 

5.6. В случае схода с трассы участники обязаны проинформировать об этом судей, комиссаров или секретариат организаторов по указанным в Карнете телефонам. Звонком или СМС.

 

5.7. Обязательно указание в заявочных бланках номеров телефонов Участников. В противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа, и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

 

5.8. Запрещено оказание какой бы то ни было помощи экипажу во время соревнования любыми лицами, не являющимися членами участвующих экипажей. Исключение составляет – оказание медицинской помощи.

 

5.9. Зачет в классе АТВ ведется по каждому квадроциклу/участнику индивидуально. Это значит, что каждый участник зачета АТВ обязан сдать свои фотографии КП, на которых расположен его квадроцикл, и любой из членов Экипажа. Фотография должна удовлетворять правилам компоновки кадра.

 

5.10. Организаторы вправе отказать в участии без объяснения причин.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: