Особенности выполнения заданий.




 

7.2.1. Главная особенность выполнения заданий – внимательность. Все необходимые данные, для получения конкретного результата будут даны, в явном или неявном виде.

 

7.2.2. Все задания, в том числе и полные координаты КП GPS ориентирования будут выдаваться на бумаге. Загрузка в навигаторы КП Основного Задания категории ATV будет производиться перед жеребьевкой. При необходимости, возможна загрузка части либо всех КП Задания остальным категориям.

 

7.2.3. Крайне рекомендуется пользоваться туристическими приборами Garmin и особенно навигационным ПО Ozi Explorer, использовать различные источники топографо-картографической информации.

 

7.2.4. Виды СУ:

1) Линейный СУ – Экипажи обязаны строго соблюдать заданный

маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). КП – «виртуальные», на местности не выставлены. Коридор прохождения КП на линейном СУ – 50 метров (радиус 25 метров). Пропуск любого КП линейного СУ ведет к незачету всего линейного СУ. На Судейских КП, необходимо руководствоваться предписаниями судей.

2) Навигационный СУ - экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и Контрольные Пункты.

 

7.2.5. Скорость, точность и правильность решение навигационных задач, некоторых дополнительных заданий зависит от умения экипажем пользоваться расширенными возможностями навигаторов и навигационного ПО. Ввести точку по координатам, измерить расстояние между двумя точками и т.д. – это базовые умения, которые также понадобятся.

 

 

Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.

 

8.1. Задача Участника - собрать любое возможное (или максимально возможное) количество КП, уложившись при этом в норму времени.

 

8.2. Фактическим временем финиша считается момент прибытия автомобиля/квадроцикла Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в Контрольной Карте и в ведомости Судьей на финише. Участник финиширует самостоятельно. Буксирование через финишный створ запрещено. Карту памяти фотоаппарата, вместе с Контрольной Картой, Участник самостоятельно сдает сразу на финише.

 

8.3. Участнику засчитываются только КП, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.2 настоящего Регламента. В ряде случаев выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов.

Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат не должно быть фотографий, не относящихся к решению задач соревнования. КП, взятые после истечения нормы времени на СУ – не зачитываются.

 

8.4. Участники обязаны предоставить GPS трек Участника судьям по их требованию.

 

8.5. Правила подсчета результатов. Победитель в своем классе определяется по количеству баллов, полученным им и засчитанных ему за время соревнования. При равенстве количества баллов у двух и более участников, результат определяется по времени финиша, с учетом пенализации (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества баллов и увеличения времени (при равенстве баллов).

 

8.6. Всем участникам выдаются дипломы участника. Победители награждаются памятными Кубками.

Страхование и ответственность.

 

9.1. Организатор рекомендует членам Экипажей иметь страховки жизни и здоровья от несчастных случаев. Всем участникам необходимо при себе иметь полис обязательного медицинского страхования.

 

9.2. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования. Организатор также не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении трассы.

 

9.3. Подписав заявочный бланк, участник соглашается с тем, что принимает всю ответственность, связанную с риском участия в данном соревновании, на себя.

 

Эвакуация.

 

Автомобили участников, сломавшиеся в ходе прохождения трассы и потерявшие способность самостоятельного передвижения, будут по-возможности эвакуированы. Гарантируется эвакуация только экипажей. Начало эвакуации – в соответствии с расписанием, после закрытия Финиша.

Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации.

В случае отсутствия исправных буксировочных проушин спереди и сзади – в эвакуации может быть отказано.

Неучастники соревнования могут оказывать помощь экипажам только после закрытия финиша. В противном случае экипажу засчитывается «Посторонняя помощь на дистанции» и результат данного экипажа аннулируется.

В некоторых частях трассы эвакуация возможна только тяжелой специализированной техникой. В данном случае, эвакуация может быть оказана на платной основе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: