Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями.




Диагностический тест-опросник «Живопись. Графика»

В качестве контрольно-измерительного материала на занятиях изостудии «Изобразилия» предлагается использовать тесты. Оценка художественной деятельности – сложное и деликатное дело. Важной задачей педагога является воспитание и развитие у школьников уверенности в своих силах, а неосторожное неодобрение результата его труда – может разрушить эту уверенность, обескуражить, погасить интерес к художественной деятельности. Поэтому балловая система текущей работы учащихся должна служить средством поощрения, показателем их уровня знаний.

Организация тестирования учащихся проводится во фронтальной форме, т.е. со всей группой ребят. Известно, что надёжность результатов всякой диагностики в значительной мере зависит и от мотивации испытуемых во время тестирования. Процедура обследования должна включать небольшой рассказ педагога о важности старания учащихся при выполнении задания.

Для проведения теста-опросника предлагается учитывать следующие рекомендации:

1.При тестировании учащиеся должны иметь ручку с синими чернилами (красные используются для проверки результатов) и лист бумаги для черновых записей.

2.Перед тестированием ученикам нужно напомнить о правилах проведения тестирования: а) во время тестирования не разрешается переговариваться, пользоваться учебником и т.п. нарушителю дисциплины результат тестирования не засчитывается; б) тестовые задания лучше выполнять по порядку. Если какое-либо задание вызывает затруднения, то нужно переходить к следующему. При наличии времени к пропущенному заданию можно будет вернуться; в) все необходимые для выполнения заданий записи должны вестись на черновике.

3.Ученики должны сидеть за отдельными столами, а если нет такой возможности, необходимо ввести вариативность тестовых заданий.

4. Педагог указывает время, отведённое на выполнение теста. Ученики приступают к работе одновременно.

5. За две-три минуты до окончания тестирования педагог напоминает о необходимости проверить свои ответы и сдать тест-опросник педагогу.

6. По истечении времени тестирования педагог объявляет об окончании работы. Каждый ученик должен положить выполненную работу на угол стола педагога.

Тест имеет 2 варианта, в каждом из них 10 вопросов и три варианта ответа. Задача учащегося выбрать один правильный ответ.

 

При подведении итогов выявляются две позиции:

1) ответ дан правильно – 1 балл;2) ответ неправильный – 0 баллов.

.

Диагностический тест-опросник «Живопись. Графика».

Программа: Изобразилия +» (1 год обучения)

1 вариант

Дата____________________________, педагог: Зернова В.С.

Ф.И. учащегося___________________________________________________

 

ПОДЧЕРКНИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Вопросы/Ответы Бал-лы
1. Жанр изобразительного искусства, изображающий природу, местность, ландшафт: а) натюрморт; б) портрет; в) пейзаж.  
2. Сочинение, составление, соединение, построение элементов изображения в единую систему: а) композиция; б) контраст; в) колорит.  
3. Вид изобразительного искусства, изображение в котором создаётся с помощью красок: а) графика; б) скульптура; в) живопись.  
4.Какой цвет является тёплым? а) синий; б) белый; в) красный.  
5.Какой цвет является холодным? а) красный; б) голубой; в) жёлтый.  
6.Организация изображения в формате листа, при котором оно воспринимается в центральной его части: а) зарисовка; б) компоновка; в) рисунок.  
7.Водная краска, обладающая прозрачностью: а) гуашь; б) акварель; в) темпера.  
8.Водная краска, обладающая непрозрачным слоем нанесения: а) акварель; б) тушь; в) гуашь.  
9.Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок: а) скульптура; б) живопись; в) графика.  
10. Хроматический цвет представляет собой: а) цвета цветового спектра; б) белый, серый, чёрный; в) тёплая цветовая гамма.  
ИТОГО:  

Диагностический тест-опросник «Живопись. Графика».

Программа: Изобразилия +» (1 год обучения)

2 вариант

Дата________________________________, педагог: Зернова В.С.

Ф.И. учащегося___________________________________________________

 

ПОДЧЕРКНИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Вопросы/Ответы Бал-лы
1. К тёплым цветам относят: а) голубовато - зеленый; б) красный, жёлтый; в) сине-зелёный.  
2. Вид изобразительного искусства, изображающий предметы линиями, штрихами, а также произведения, основанные на сочетании чёрного и белого: а) графика; б) живопись; в) фотоискусство.  
3. К основным цветам относятся: а) красный, синий, зелёный; б) жёлтый, зелёный, красный; в) красный, жёлтый, синий.  
4. Фиолетовую краску можно получить, смешав: а) синюю и красную; б) синюю и зелёную; в) синюю и чёрную.  
5. Маркировка на карандашах (ТМ, 2М, Т и т.п.) обозначает: а) степень оттенка цвета; б) код производителя; в) степень твёрдости или мягкости.  
6.Организация изображения в формате листа, при котором оно воспринимается в центральной его части: а) зарисовка; б) компоновка; в) рисунок.  
7. Ахроматический цвет: а) белый, серый, чёрный; б) белый, синий, чёрный; в) белый, чёрный.  
8.Водная краска, обладающая непрозрачным слоем нанесения: а) акварель; б) тушь; в) гуашь.  
9. Главное выразительное средство графики: а) цвет; б) линия; в) пластика.  
10. Цвета, являющиеся в любом цветовом круге противолежащими и дающие при смешивании ахроматический цвет, называются… а) нейтральными; б) дополнительными; в) оптическими.  
ИТОГО:  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: