ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ООО Продакшн агентства «РичАрт»
03.10.2018г. №01
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности креативного директора ООО Продакшн агентство «РичАрт» (далее – «общество»).1.2. Офис-менеджер относится к отделу по работе с клиентами.
1.3. Назначается на должность дизайнер и освобождается от неё на основании приказа руководителя по представлению.
1.4. Лицо, назначаемое на должность офис-менеджер должно иметь высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной деятельности не менее 2 лет.
1.5. Офис-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.6. В случае если дизайнер отсутствует, временно его обязанности исполняет лицо, которое назначается в установленном порядке и несет ответственность за надлежащее исполнения должностных обязанностей.
1.4. Офис-менеджер должен знать:
- законы, касающиеся авторского права;
- конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
- теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- основы продакшн деятельности;
- основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии;
- порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу креативного директора;
- законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности;
|
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- основы экономики, организации производства, труда и управления, делового администрирования;
- основы трудового законодательства РФ;
- правила внутреннего трудового распорядка.
II. Должностные обязанности
К должностным обязанностям креативного директора относится:
2.1. Переговоры с потенциальными клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания.
2.2 Организация сотрудничества с организациями - исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.3. Организация и координация работы креативного отдела.
2.4. Брифование коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
2.5. Согласование с заказчиками основных целей рекламы.
2.6. Определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
2.7. Контроль над производством фотографий и видеороликов.
2.8. Разработка системы корпоративной культуры компании.
2.9. Обеспечение разработки идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
2.10. Выявление
современных тенденции и важнейших событий в различных сегментах
экономики, проводимых PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг, которые креативный директор доводит до сведения руководства и заказчика.
|
2.11. Выявление современных тенденции и идей в области рекламы.
2.12. Разработка креативных решений для реализации в соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
- определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и пожеланиями заказчика по его применению;
- согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
- разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства реализации разработанного креативного проекта;
- устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид соответствующей рекламы;
- разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
- разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа;
- разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
- осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта по ходу его реализации;
- организует подготовку материалов (эскизов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей) для презентации заказчику, защищает разработанную концепцию и бюджет проекта перед клиентом;
- контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
|
- распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели рекламного проекта и задачи по его воплощению;
- принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
- координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
- координирует создание продукта, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание возможного потребителя;
- осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам. Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.
III. Права
Креативный директор имеет право:
3.1. Обращаться к руководству:
- с сообщениями обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению;
- с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией;
- с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.2. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого им).
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.4. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.
3.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
IV. Ответственность
4.1. Креативный директор несет ответственность:
4.1.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.1.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
4.1.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ.
4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за качество реализации творческой идеи, её этическую, смысловую нагрузку, влияние на потребителей творческой стороны рекламы.
Генеральный директор Комбарова В. Е. ____________ __________________
03.10.2018г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил Котнова М. М. ____________ __________________
03.10.2018г.