Паралитик в купальне Вифезда




21 июля 1945

 

1. Иисус в Иерусалиме, фактически совсем рядом с крепостью Антония. Все апостолы с Ним, за исключением Искариота. Многие люди спешат в Храм. Все они, как апостолы, так и паломники, одеты в свои лучшие одежды, и поэтому я думаю, что это происходит во время Пятидесятницы. Среди людей много нищих, просящих милостыню, жалобно причитающих о своих страданиях и идущих туда, где ее легче всего получить – к воротам Храма или на перекресток, от которого люди идут к Храму. Иисус, проходя, раздает милостыню несчастным беднягам, которые с дотошной тщательностью сообщают о всех подробностях своих страданий.

Я думаю, что Иисус уже был в храме, потому что слышу как апостолы говорят о Гамалииле, который притворился, что не заметил их, хотя Стефан, один из его учеников, указал ему на Иисуса.

Я также слышу, как Варфоломей спрашивает у своих товарищей: «что имел в виду писец, сказав: “стадо баранов ведомых на бойню”? »

«Возможно он говорил о каких-то своих делах», - отвечает Фома.

«Нет. Он указывал на нас. Я точно это видел. В любом случае его следующая фраза подтвердила предшествующее замечание. Он саркастически сказал: “вскоре и Агнец будет острижен и убит”. »

«Да, я тоже слышал», - подтверждает Андрей.

«Конечно! Мне не терпится вернуться и спросить у спутника писца, что ему известно об Иуде Симонове», - говорит Петр.

«Он ничего не знает! На этот раз Иуды здесь нет, потому что он действительно болен. Мы знаем об этом достоверно. Возможно, что он действительно сильно страдал во время путешествия, которое мы совершили. Мы выносливее. Он всегда жил здесь, в комфорте, и он быстро устает», - отвечает Иаков Алфеев.

«Да, мы знаем. Но этот писец сказал: “Хамелеона в группе нет”. Разве Хамелеон не меняет цвет в любое время, когда он этого захочет? » - спрашивает Петр.

«Да, Симон. Но они, конечно, имели в виду его одежды, которые всегда новые. Он гордится ими. Он молод, и мы должны быть терпеливыми с ним... », - замечает Зилот, чтобы примирить их.

«Это тоже верно. Но!... Какое странное высказывание! » - заключает Петр.

«Они вечно угрожают», - говорит Иаков Зеведеев.

«Беда в том, что мы знаем, что нам угрожают и все же всячески воображаем угрозы там, где их нет... » - указывает, Иуда Фаддей.

«И видим недостатки там, где их нет» - заканчивает Фома.

«Конечно! Подозрение неприятно... интересно, как чувствует себя Иуда сегодня? Тем временем он наслаждается раем и его ангелами… Я бы не отказался заболеть самому, чтобы вкусить этих наслаждений!» - говорит Петр, а Варфоломей добавляет: «будем надеяться, что он скоро поправится. Мы должны завершить наше путешествие, потому что жара наступает нам на пятки».

«О! За ним хорошо ухаживают, во всяком случае... Учитель позаботится об этом, если это будет необходимо», - уверяет Андрей.

«У него была очень высокая температура, когда мы расстались с ним. Я не знаю, отчего она поднялась, так что... » - говорит Иаков Зеведеев. Матфей отвечает ему: «С каждым такое случается! Неприятности просто приходят. Но не случилось ничего серьезного. Учитель не беспокоится об этом. Если бы Он предвидел что-нибудь угрожающее, Он бы не покинул замка Иоанны».

2. Иисус и в самом деле ни о чем вообще не беспокоится. Он говорит с Марцианом и Иоанном, идя во главе группы апостолов и раздавая милостыню. Он, очевидно, многое показывает и объясняет мальчику, потому что я вижу, как Он указывает ему то на одно, то на другое. Он идет к концу стен Храма, к его северо-восточному углу. Здесь много людей ищущих место там, где много портиков невдалеке от ворот, которые, как я слышу, называются «Овечьими Воротами».

«Это место испытания, пруд Вифезда[1]. Теперь внимательно посмотри на воду. Видишь, какая она спокойная? Вскоре ты увидишь, что она приходит в движение, вскипает, достигает до этого влажного следа. Ты видишь это? Это ангел Господень, который спускается в воду. Вода принимает его и благоговея чтит его как только может.

Он передает воде приказ исцелить человека, который готов прыгнуть в нее. Видишь эту толпу? Но умы многих легко отвлекаются и поэтому они не замечают первых движений воды; или же сильные немилосердно оттесняют слабых. Никто не должен отвлекать своего внимания когда появляются признаки присутствия Бога. Мы должны убедиться, что наши души всегда бдительны, потому что мы никогда не знаем, когда Бог может явиться Сам или пошлет своего Ангела. И мы никогда не должны быть эгоистичными, даже ради собственного выздоровления. Очень часто эти несчастные люди не могут воспользоваться посещением ангела, потому что они тратят время на споры о том, чья очередь или кому это больше необходимо», - терпеливо объясняет Иисус Марциану, который смотрит на Него внимательным взглядом, в то же время следя за водой.

«Можно ли увидеть Ангела? Я бы хотел».

«Левий, пастух, когда он был примерно твоего возраста, видел его. Ты тоже должен внимательно смотреть и быть готовым хвалить его».

Ум мальчика больше не отвлекается. Он смотрит поочередно то на воду, то на влажный след над ней, он не слышит и не видит ничего другого. Тем временем Иисус

следит за небольшой группой ожидающих инвалидов, слепых, калек, паралитиков. Апостолы также внимательно следят. Солнечный свет играет бликами на воде и вторгается как царь под пять портиков, окружающих водоем.

«Там, там!» - звенит трель Maрциана. «Вода поднимается, она движется, она сияет! Как ярко! Ангел!» - и мальчик становится на колени.

И в самом деле, вода, в своем движении в пруду, кажется, вздувшейся до краев пруда внезапной огромной волной, которая блестит, как зеркало, на солнце.

На мгновение вспыхнуло ослепительное сияние.

Хромой человек немедленно погрузился в воду и вскоре вышел из нее. Его нога, прежде короткая и с большим шрамом, теперь полностью исцелена. Остальные жалуются и ссорятся с ним, заявляя, прежде всего, что он мог работать, тогда как они не могут.

И они продолжают спорить друг с другом.

3. Иисус оборачивается и видит паралитика, лежащего на своем маленьком матрасе и плачущего. Он подходит к нему, наклоняется и лаская его спрашивает: «почему ты плачешь?»

«Учитель, никто никогда не думает обо мне. Я лежу здесь все время, все исцеляются кроме меня. Я лежу на спине уже тридцать восемь лет, я растратил все, что имел, мои все родственники умерли, я сейчас стал бременем своего дальнего родственника, который приносит меня сюда утром и забирает меня вечером… Но какая я для него обуза! О! Я хочу умереть!»

«Не печалься. У тебя было столько терпения и веры. Бог услышит тебя».

«Я надеюсь на это... но меня одолевают приступы депрессии. Ты хороший. Но другие... Те, кто исцелились, ради того, чтобы поблагодарить за это Бога, могли бы остаться здесь, чтобы помочь своим бедным братьям…»

«Они и в самом деле должны делать это... Не испытывай к ним неприязни. Они не думают об этом. Они не недоброжелательны. Это от радости исцеления они становятся эгоистичными. Прости их… »

«Ты добрый. Ты бы так не поступил. Когда вода приходит в движение, я пытаюсь перетащить себя туда своими руками. Но всегда находится тот, кто опережает меня, и я не могу оставаться на краю пруда, потому что они затопчут меня. И даже если бы я оставался там, кто бы опустил меня в воду? Если бы я увидел Тебя раньше, я бы попросил Тебя… »

«Ты действительно хочешь излечиться? Тогда, встань! Возьми свою постель и ходи!» Иисус встал, чтобы отдать приказ, и поднимаясь, Он, кажется, поднял и паралитика, который встает на ноги, делает один, два, три шага, почти недоверчиво, вслед за Иисусом, Который уходит, и когда он действительно понимает, что вновь может ходить, он издает крик, который заставляет всех обернуться.

«Но кто Ты? Во имя Божье, скажи мне! Ты, наверное, Ангел Господень?»

«Я больше, чем Ангел. Мое имя - Благочестие. Иди с миром».

Люди собрались вокруг них. Они хотят видеть, говорить, быть исцеленными. Но

стражи Храма, которые я думаю, наблюдают также за прудом, прибыли, и разогнали шумное сборище, угрожая наказанием.

Паралитик поднимает свои носилки: два бруска снабженные двумя парами маленьких колес и куском рваной ткани нашитой на них, и, счастливый, уходит крича Иисусу: «я найду Тебя. Я не забуду Твоего имени и Твоего лица».

4. Иисус, смешавшись с толпой, уходит в противоположном направлении, в сторону стен. Но Он еще не прошел через последний портик, когда за Ним погналась возбужденная группа евреев худшего рода, которые все обуреваемы одним и тем же желанием оскорбить Иисуса. Они смотрят, они ищут. Они вглядываются в лица людей. Но они не добились успеха в поисках того, кто это был на самом деле, и Иисус уходит, тогда как они, разочаровавшись, следуя информации, полученной от стражей, бросаются к бедному, но счастливому человеку, который только что был исцелен и упрекают его, говоря: «Почему ты принимаешь эти носилки? Сегодня Суббота. Тебе это не позволено».

Человек смотрит на них и говорит: «Я ничего не знаю. Я знаю, что Тот, Кто вылечил меня, сказал мне: “возьми свою постель и ходи”. Это все, что я знаю».

«Конечно, он, должно быть, демон, потому что Он приказал тебе нарушать Шабат.

Каким Он был? Кем был Он? Иудеем? Галилеянином? Прозелитом?»

«Я не знаю. Он был здесь. Он увидел меня плачущего и подошел ко мне. Он

говорил со мной и вылечил меня. Он ушел, держа мальчика за руку. Я думаю, что

это был его сын, потому что Он достаточно взрослый, чтобы иметь сына такого возраста».

«Мальчик? Нет, это не Он!... Как Он сказал Его зовут? Ты не спрашивал Его? Не лги!»

«Он сказал мне, что Его зовут Благочестием».

«Ты глупец! Это не имя!»

Мужчина пожимает плечами и уходит.

Другие говорят: «Это был конечно Он. Хания и Закхей, книжники, видели Его».

«Но у Него нет детей!»

«И все же это Он. Он был со Своими учениками».

«Иуды там не было. Его мы хорошо знаем. Другие... может быть кто-нибудь».

«Нет. Это были они».

И они продолжают спорить, тогда как портики в очередной раз переполняются больными людьми…

5. Иисус снова входит в Храм, с другой, с западной стороны, которая обращена к городу. Апостолы следуют за Ним. Иисус оглядывается вокруг и, наконец, видит того, кого Он ищет: Ионафана, который, в свою очередь, искал Иисуса.

«Он чувствует себя лучше, Учитель. Температура снижается. Твоя Мать говорит, что надеется прийти в следующую субботу».

«Благодарю тебя, Ионафан. Ты был пунктуален».

«Не очень, так как Максимин Лазаря задержал меня. Он ищет Тебя. Он пошел в Соломонов притвор».

«Я пойду и встречусь с ним. Мир тебе, и прими Мой Мир для Моей Матери и учениц, и также для Иуды».

Иисус быстро идет к притвору Соломона, где в самом деле находит Максимина.

«Лазарь слышал, что Ты здесь. Он желает видеть Тебя, чтобы сообщить Тебе что-то важное. Ты придешь? »

«Конечно, Я приду. И в ближайшее время. Ты можешь сказать ему, чтобы он ждал Меня в течение недели».

Максимин также уходит, сказав еще несколько слов.

«Давайте пойдем и еще раз помолимся, поскольку мы вернулись сюда», - говорит Иисус, и направляется к залу Евреев.

Но когда Он подошел к нему, Он встретил исцеленного паралитика, который пошел поблагодарить Господа. Счастливый человек увидел Иисуса среди толпы, радостно поздоровался с Ним и рассказал Ему о том, что произошло у пруда после того, как Он ушел. И он заключает: «затем человек, который был удивлен, увидев меня здесь полностью исцеленным, сказал мне, кто Ты. Ты – Мессия. Не так ли?»

«Да, это Я. Но также, как если ты был исцелен водой или любой другой властью, за тобой остается такая же обязанность по отношению к Богу. А именно, использовать свое здоровье для хороших дел. Ты исцелен. Пойди, следовательно, и возобнови твою деятельность в жизни с добрыми намерениями. И не греши больше, чтобы Бог не наказал тебя более сурово. До свидания. Иди с миром».

«Я стар... я ничего не знаю... но я хотел бы следовать за Тобой и служить Тебе.

Ты примешь меня?»

«Я никого не отвергаю. Подумай об этом перед тем как придти. И если ты примешь такое решение, приходи».

«Куда? Я не знаю, где вы собираетесь... »

«Я хожу по всему миру. Ты найдешь Моих учеников везде и они направят тебя ко Мне. Пусть Господь просветит тебя для наилучшего... »

Затем Иисус идет на Свое (обычное) место и молится...

6. Я не знаю, спонтанно ли пошел исцеленный человек к иудеям, или последние, следили за ним и остановили его, чтобы выяснить, не с Тем ли он говорил, Кто исцелил его. Я знаю, что человек поговорил с иудеями и затем ушел, а они пришли к лестнице, по которой Иисус должен спуститься, чтобы пройти через другие дворы и выйти из Храма. Когда Иисус появляется они резко, не приветствуя, говорят Ему: «Итак, Ты продолжаешь нарушать Субботу, несмотря на то, что Тебе так много раз делали выговор? И Ты ожидаешь, что Тебя будут уважать, как посланника Божия?»

«Гораздо больше чем посланника: как Сына. Потому что Бог – Мой Отец. Если вы не хотите уважать Меня, вы можете воздержаться от этого. Но Я из-за этого не перестану исполнять Свою миссию. Бог не перестает действовать ни на одно мгновение. Даже сейчас Мой Отец действует, и Я действую так же, потому что хороший сын делает то, что делает его отец, и поэтому Я пришел в мир, чтобы действовать».

Люди подошли к ним, чтобы послушать их дискуссию. Среди них есть некоторые, которые знают Иисуса, некоторые из тех, кому Он помог, некоторые, видящие Его впервые. Некоторые любят Его, некоторые ненавидят, многие не уверены. Апостолы образуют группу с Учителем. Марциан почти испуган и выглядит так, будто собирается расплакаться.

Иудеи, - смесь книжников, фарисеев и Саддукеев, - кричат на самых высоких нотах своих голосов, что они возмущены: «Как Ты смеешь! О! Он говорит, что Он Сын Божий! Какое святотатство! Бог – это Тот, Кто существует, и не имеет детей! Позовите Гамалиила! Отправьте за Садоком! Соберите раввинов, чтобы они услышали и опровергли Его».

«Не возбуждайтесь. Позовите их и они скажут вам, если они действительно знают, что Бог Один и Тройствен: Отец, Сын и Святой Дух и что Слово, то есть Сын Мысли, пришел, как было предсказано пророчествами, чтобы спасти Израиль и мир от греха. Я есть Слово. Я предсказанный Мессия. Поэтому нет святотатства в Моих словах, когда Я говорю, что Отец является Моим Отцом. Вы обеспокоены, потому что Я творю чудеса и посредством них привлекаю толпы и убеждаю их. Вы обвиняете Меня в том, что Я демон, потому что Я творю чудеса. Но Вельзевул был в этом мире на протяжении многих веков, и у него воистину не было недостатка в преданных поклонниках… Почему же, тогда, он не делает того, что делаю Я?»

Люди шепчутся: «Это верно! Очень верно! Никто не делает того, что делает Он».

Иисус продолжает: «Я скажу вам: это потому, что Я знаю то, чего он не знает, и Я могу делать то, чего он делать не может. Если Я совершаю деяния Божьи, то это потому, что Я Его Сын. Можно сделать самому только то, что видел, как это делали другие.

Я, Сын, могу делать только то, что видел, как это было сделано Отцом, так как Я вечно был Одно с Ним, и Я люблю Его характер и силу. Все, что делает Отец, делаю и Я, так как Я – Его Сын. Ни Вельзевул, ни кто-либо другой не может сделать то, что делаю Я, потому что Вельзевул и прочие не знают того, что знаю Я. Отец любит Меня, Своего Сына, и Он любит Меня безмерно, как Я люблю Его. Поэтому Он показал Мне и продолжает показывать Мне все, чтобы Я мог делать то, что Я делаю. Я творю это на земле в это время Милости, Он – на Небесах даже прежде чем на земле начало существовать Время. И Он покажет Мне все более и более великие дела, чтобы Я мог совершить их, и вы будете изумлены. Его мысль неисчерпаема в своей глубине. Так как Я подражаю Ему, то Я неисчерпаем в исполнении того, что Отец задумал и, задумав, желает. Вы еще не знаете, что любовь творит неисчерпаемо. Мы есть Любовь. И не существует предела для Нас, и нет ничего, что не могло бы быть применено к трем составляющим человека: низшей, высшей и духовной. В самом деле, как Отец воскрешает мертвых и дает им жизнь, так и Я, Сын, могу дать жизнь, кому пожелаю, нет, в силу бесконечной любви Отца к Сыну, Я могу не только дать жизнь низшей составляющей человека, но и высшей, освободив умы и сердца людей от ментальных ошибок и злых страстей, и Я могу даровать жизнь духовной составляющей человека, потому что Отец не судит никого, отдав весь суд Сыну, так как Сын Своей жертвой приобрел человечество, чтобы искупить его, у что Отец не судит никого, отдав весь суд Сынуй, и Я могу даровать жизньраиль и мир от греха.и Отец сделал это по справедливости, потому что справедливо, что тому, кто выкупил что-то своими деньгами, должно быть дано то, что он приобрел, так что каждый может почтить Сына, как они уже почитают Отца. Вы должны знать, что если вы отделяете Отца от Сына или Сына от Отца и не помните о том, что Они есть Любовь, то вы не любите Бога так, как Его должно любить, то есть – в истине и мудрости, и вы совершаете грех еретичества, потому что вы поклоняетесь только Одному, тогда как Их трое в восхитительной Троице. Таким образом, тот, кто не чтит Сына, не чтит и Отца, потому что Отец, Бог, не желает, чтобы поклонялись только одной из трех Божественных Личностей, но желает, чтобы поклонялись Им всем в целом. Тот, кто не чтит Сына, не чтит также и Отца, пославшего

Его ради совершенного замысла о Любви. Такой человек поэтому отрицает, что Бог может совершать праведные деяния. Я торжественно говорю вам, что тот, кто слушает Мои слова и верит в пославшего Меня, обретет жизнь вечную и не будет осужден, но прейдет из смерти в жизнь, потому что верить в Бога и принимать Мои слова, означает вдохнуть в себя жизнь, которая не умирает. Приходит час, нет, он уже пришел для многих, когда мертвые услышат голос Сына Божьего, и тот, кто услышит его живительный звук в глубине своего сердца, будет жить. 7. Писец, что ты говоришь?»

«Я говорю, что мертвые не могут ничего слышать, и что Ты сошел с ума».

«Небо убедит вас, что это не так, и что ваши знания ничто по сравнению с Божьими. Вы до такой степени по-человечески воспринимаете сверхъестественную реальность, что придаете словам только непосредственный и земной смысл. Вы обучаете Агадде в соответствии с фиксированными формулами, вашими формулами, и вы не прилагаете никаких усилий, чтобы понять аллегории в их истинном смысле, и ныне, с тех пор, как ваши души устали, погоняемые человеческой ментальностью, которая подавляет ваш дух, вы не верите даже тому, чему вы учите. И в этом кроется причина того, что вы больше не можете воевать против оккультных сил. Смерть, о которой Я говорю – это не смерть плоти, но души. Придут люди, которые будут слушать Мое слово своими ушами, примут его в своем сердце, и будут практиковать его. Даже если их души мертвы, они получат жизнь, потому что Мое Слово – это Жизнь, которая вселится в них. И Я могу дать ее тому, кому пожелаю, потому что во Мне есть совершенная Жизнь.

Как Отец имеет в Себе совершенную Жизнь, также и Сын имеет в Себе от Отца совершенную, полную, вечную, неистощимую, передающуюся жизнь. И вместе с Жизнью, Отец передал Мне власть судить, потому что Сын Отца – это Сын Человеческий, и Он может и должен судить человека. И не удивляйтесь этому первому воскресению, духовному, которое Я творю Своим Словом. Вы увидите более могущественное воскресение, которое проявится сильнее в ваших притупленных чувствах, потому что Я торжественно говорю вам, что нет ничего большего, чем невидимое, но истинное воскресение духа. Скоро наступит Час, когда голос Сына Божьего проникнет в гробницы, и лежащие в них, услышат Его. И те, кто делал добрые дела выйдут из них, чтобы пойти в воскресение Вечной жизни, а те, кто творил злые дела, пойдут в воскресение вечного проклятия. Я не говорю, что сделаю это Сам, по Своей воле, но по воле Отца, соединившейся с Моей. Я говорю и сужу по тому, что Я слышу (от Отца) и Мой суд истинен, ибо Я не ищу Моей воли, но воли Пославшего Меня. Я не отделен от Отца. Я в Нем и Он во Мне и Я знаю Его мысли и выражаю их в слове и действии.

судить человекаавляет ваш дух, вы даже не верите тому, чему вы учите.ейжно любить, то есть 8. То что Я свидетельствую Сам о Себе, не может быть принято вашими недоверчивыми душами, которые отказываются видеть во Мне никого другого, кроме как человека, подобного вам. Но есть еще один, кто свидетельствует обо Мне, кого, как вы говорите, вы почитаете как великого пророка. Я знаю, что его свидетельство истинно. Но хотя вы говорите, что вы почитаете его, вы не примете его свидетельства, потому что оно отличается от ваших мыслей, которые враждебны ко Мне. Вы не принимаете свидетельства праведного человека, последнего Пророка в Израиле, потому что относительно того, что вам не нравится, вы говорите, что он только человек и может ошибаться. Вы послали гонцов, чтобы расспросить Иоанна, надеясь, что он скажет обо Мне то, что вы желаете, что вы думаете обо Мне, что вы желаете думать обо Мне. Но Иоанн дал свое свидетельство об истине и вы не смогли принять его. Потому что Пророк сказал, что Иисус из Назарета является Сыном Божьим, вы же говорите тайно, говорите в своих сердцах, так как вы боитесь толпы, что Пророк безумен, как и Христос. Я, однако, не завишу от свидетельства человека, даже самого святого в Израиле. Я говорю вам: Иоанн был светильником, горящим и светящим, но только на короткое время вы могли насладиться светом, который он дал. Когда его свет был брошен на Меня, чтобы засвидетельствовать о Христе и о том, Кто Он, вы позволили, чтобы светильник был скрыт под сосудом, а до этого вы воздвигли стену между светильником и вами, чтобы не видеть Христа Господня в его свете. Я благодарен Иоанну за его свидетельство, и Отец благодарен также. И Иоанн получит великую награду за свое свидетельство, и будет сиять на Небесах первым подобным солнцу, среди всех людей, достигших Неба, и он будет сиять как будут сиять все те, которые были верны истине и жаждали Бога. Но Я имею большее свидетельство, чем Иоанн. Свидетельство Моих дел. Потому что дела, которые Отец повелел Мне исполнить, Я исполняю и они свидетельствуют, что Отец послал Меня, дав Мне всю силу. И, таким образом, Отец, пославший Меня, свидетельствует обо Мне Сам.

9. Вы же никогда не слышали Его голоса и не видели Его лица. Но я видел Его лицо и вижу Его, Я слышал Его голос и Я слышу Его. Его слово не находит в вас своей обители, потому что вы не верите в Того, Кого Он послал. Вы изучаете священные Писания, веря, что через их познание обретете вечную жизнь. И вы не понимаете, что сами Писания свидетельствуют обо Мне? Почему же тогда вы отказываетесь прийти ко Мне и обрести жизнь? Я скажу вам почему: потому что вы отвергаете все, что противоречит вашим укоренившимся закоснелым идеям. Вам не хватает смирения.

Вы не способны сказать: “я совершил ошибку. Он, или эта книга правы, а я ошибаюсь.” Вот как вы обращаетесь с Иоанном, с Писаниями, и вот как вы обращаетесь со Словом, Который говорит с вами. Вы не можете увидеть или понять, потому что вы охвачены гордостью и оглохли от собственных голосов.

10. Вы думаете, что Я обращаюсь к вам, потому что Я хочу быть прославленным

вами? Нет, вы должны иметь в виду, что Я не ищу и не принимаю славы от людей. То, чего Я ищу и желаю – это ваше вечное спасение. Это слава, которую Я ищу. Моя слава Спасителя не может существовать без душ, которые были спасены Мною, и чем больше их число, тем больше Моя Слава, которая будет дарована Мне спасенными душами, Отцом и Пречистым Духом. Но вы не будете спасены. Я знаю, кто вы на самом деле. У вас нет любви к Богу. Вы лишены любви. Вот причина того, почему вы не приходите к Любви, говорящей с вами, и поэтому вы не войдете в Царство Любви. Вас там не знают. Отец не знает вас, потому что вы не знаете Меня, Который в Отце. Вы не хотите знать Меня. Я пришел во имя Отца Моего и вы отказываетесь принять Меня, тогда как вы готовы принять любого, кто приходит в свое собственное имя, если он говорит то, что приятно вам. Вы говорите, что вы верные души. Нет, вы не таковы. Как можете вы поверить, когда вы ищете славы друг от друга и не ищете славы Небесной, которая исходит только от Бога? Слава Небесная есть Истина, а не гной мирских интересов, которые заканчиваются здесь, на земле, и привлекают только порочное человечество деградировавших детей Адама. Я не буду обвинять вас перед Отцом. Вы можете быть уверены, что уже есть тот, кто будет обвинять вас: Моисей, на которого вы надеетесь. Он будет попрекать вас тем, что вы не верите ему, потому что вы не верите в Меня, так как он писал обо Мне, но вы не признаете Меня за Того, о Ком он писал. Вы не верите словам Моисея, великого Пророка, именем которого вы клянетесь. Таким образом, как же вы можете поверить в Мои слова, в слова Сына Человеческого, в Которого вы не верите? С человеческой точки зрения, это вполне логично. Но сейчас мы находимся в духовной сфере и ставкой на кону являются ваши души. Бог изучает их в свете Моих деяний и Он сравнивает ваши поступки с тем, чему Я пришел научить вас. И Бог будет судить вас.

Я ухожу. Вы не увидите меня в течение долгого времени. Но не считайте это своим триумфом. Напротив, это наказание. Идем отсюда».

Иисус проталкивается сквозь толпу. Некоторые люди молчат, некоторые выражают свое одобрение, но только шепотом, боясь фарисеев, и они расходятся.

 


[1] Вифезда – дом милосердия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: