Класс, девятый год обучения (99 часов)




* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении

Использование рабочей тетради на печатной основе не является обязательным условием, при необходимости домашние задания в рабочей тетради могут выполняться в электронном виде или заменяться письменными/творческими заданиями в обычной тетради или портфолио.

№ урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо
MODULE 1. STRONG TIES
1/1 Module 1 Presentation 1a Reading Skills     Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 7   Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ознакомительное чтение с. 10–11, упр. 2, 3   с. 10–11, упр. 2 Выражение предпочтения c. 11, упр. 6  
Дом. задание: Р. Т. с. 4, упр. 1–4
2/2   1b Listening and Speaking Skills   Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2   Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4   с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8  
Дом. задание: Уч.с. 158, упр. 3, 4; Р. Т. с. 5, упр. 1–5
3, 4/3, 4   1cGrammar in Use   Фразовые глаголы c. 15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about c. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы имени прилагательного: - ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less c. 15, упр. 10 Формы настоящего времени с. 14, упр.1 с. 166, упр. 1, 2* с. 167, упр. 3* Наречия частотности с. 14, упр. 2 Предлоги for/since с. 14, упр. 3 been/gone с. 14, упр. 4 Р. Т. с. 7, упр. 5 yet/already с. 14, упр. 5 Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7            
Дом. задание: Уч.с. 167, упр. 4, 5; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2; с. 7, упр. 4, 6–8
5/5   1d Literature     ЛЕ по теме Внешность с. 16, упр. 4 Сложные прилагательные с. 17, упр. 5     Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 7 Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 с. 16, упр. 2, 3   с. 17, упр. 8b
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3
6/6   1eWriting Skills   Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4 Способы выражения совета, предложения с. 19, упр. 5, 6     Просмотровое чтение с. 19, упр. 3 Поисковое чтение с. 20, упр. 7     Типы писем с. 18, упр. 1 Алгоритм написания письма с. 18, упр. 2 Р. Т.с. 9, упр. 2, 4
Дом. задание: Уч.с. 20, упр. 8; Р. Т.с. 9, упр. 1, 3
7/7   Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK   ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4   Диалогическая речь с. 21, упр. 4   Поисковое чтение с. 21, упр. 1, 2   с. 21, упр. 1 с. 21, упр. 5  
Дом. задание: Р. Т. с. 10, упр. 1–5
                   
8/8   Spotlight on Russia Careers   ЛЕ по теме Профессии, работа       Диалогическая, монологическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities       Описание планов на будущее Activities
Дом. задание:сочинение на тему My Future Job
9/9 Across the Сurriculum Citizenship   ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с. 22, упр. 3   Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2b Монологическая речь с. 22, упр. 4 с. 22, упр. 2   Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4
Дом. задание: постер на тему Let’s Fight Discrimination
10/10   Going Green 1 The Recycling Loop   ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3   c. 23, упр. 1 Просмотровое чтение с. 23, упр. 2 с. 23, упр. 2 Проект Вторая жизнь вещей
Дом. задание:проект Вторая жизнь вещей
11/11 Spotlight on Exams   с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Speaking с. 24, упр. Reading с. 24, упр. Listening с. 25, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1
12/12 Modular Test 1 Module 2 Presentation  
MODULE 2. LIVING & SPENDING
13/1 2aReading Skills   Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet с. 28, упр. 3–5, 8   Диалогическая речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Изучающее чтение с. 28, упр. 1, 2   с. 28, упр. 1  
Дом. задание: Р. Т.с. 12, упр. 1–4, Уч. с. 159, упр. 2, 3
14/2 2bListening and Speaking Skills   Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2   Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4   с. 31, упр. 7, 9    
Дом. задание: Р.Т. с. 13, упр. 1–4
15/3 2с Grammar in Use   Фразовые глаголы с. 33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y с. 32–33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ: charge/owe, exchange/change, to be broke/in debt, wage/salary с. 33, упр. 8 -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 32, упр. 1, 2, 3, 4 c. 168–169, упр. 1–6* Р. Т.с. 14, упр. 1, 2, 3       Личное письмо c. 33, упр. 10
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9
16/4 2dLiterature   Активная: Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out с. 35, упр. 4–6   Диалогическая речь с. 35, упр. 6 Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2 Изучающее чтение с. 35, упр. 3 с. 34, упр. 2 с. 35, упр. 7
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5
17, 18/5, 6 2eWriting Skills   Аббревиатуры PTO, P. S., asap, e.g. etc.     Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6–8   Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 Р. Т. с. 17, упр. 1 б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4
Дом. Задание: Уч.с. 38, упр. 9
19/7 Culture Corner 2 Great British Sporting Events!   Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete   Монологическая речь c. 39, упр. 3, 4   Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Изучающее чтение c. 39, упр. 2   c. 39, упр. 1 Я. П. описание события с. 39, упр. 5
Дом. задание: Р.Т. с. 18, упр. 1–3
20/8 Spotlight on Russia Fame   ЛЕ по теме Характер, внешность, спорт     Диалогическая, монологическая речь с. 4, Activities Ознакомительное чтение с. 4   Описание  
Дом. задание: Р.Т. с. 19, упр. 1
21/9 Across the Curriculum Personal, Social & Health Education       Диалогическая речь с. 40, упр. 1 Изучающее чтение с. 40, текст   Составление анкеты, анализ результатов анкетирования
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1
22/10 Going Green 2 Clean Air at Home   ЛЕ по теме Экология   Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4   Поисковое чтение с. 41, упр. 2 с. 41, упр. 1  
Дом. задание:постер Keep Air Clean and Safe
23/11 Spotlight on Exams   c. 43, упр. Use of English c. 43, упр. Use of English c. 43, упр. Speaking   c. 43, упр. Listening c. 43, упр. Writing
Дом. задание: Уч.c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2
24/12 Modular Test 2 Module 3 Presentation  
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK
25/1 3aReading Skills   Активная: Attend,boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4   Диалогическая речь c. 47, упр. 5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Рассказ о школе с. 47, упр. 6
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5
26/2 3bListening and Speaking Skills   Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet c. 48, упр. 1, 2   Диалогическая речь c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5 Поисковое чтение c. 49, упр. 6 c. 49, упр. 5, 8  
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6
27, 28/3, 4 3c Grammar in Use   Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for с. 51, упр. 10, 11 Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, -or, -ian с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage с. 51, упр. 9 Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1–4 Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3 Р. Т. с. 22, упр. 1–4* Степени сравнения имени прилагательного с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Р. Т.с. 23, упр. 5* Диалогическая речь с. 51, упр. 7 Поисковое чтение с. 50, упр. 5   Планы на летние каникулы с. 51, упр. 13*
Дом. задание: Уч.с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7–10
29/5 3dLiterature   ЛЕ по теме Эмоции и чувства с. 53, упр. 4, 5   Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение с. 52, упр. 1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3     Написание диалога с. 53, упр. 7
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1–4
30/6 3eWriting Skills   ЛЕ формального стиля   Монологическая речь с. 56, упр. 8 Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7     Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8
Дом. задание: Р.Т.с.25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо
31/7 Culture Corner 3 American High Schools     Типы школ в США   Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3   Реклама своей школы
Дом. задание:оформить постер на тему Spend a year at my school!, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4
32/8 Spotlight on Russia Schools   Типы школ в России     Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Эссе
Дом. задание: Р.Т.с. 26, упр. 2, 5; эссе на тему What’s a perfect school?
33/9 Across the Сurriculum Citizenship       Диалогическая речь с. 58, упр. 1 Монологическая речь с. 58, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 58, упр. 2, 3     с. 58, упр. 5 Выражение мнения
Дом. задание: Р.Т.с. 27, упр. 1, Уч.с. 160, упр. 1–3
34/10 Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle   ЛЕ по теме Экология, животные   Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 с. 59, упр. 1 Статья
Дом. задание: Р.Т.с. 27, упр. 2; Уч.c. 60, Reading
35/11 Spotlight on Exams   c. 61, упр. Use of English c. 61, упр. Use of English c. 61, упр. Speaking   c. 60, упр. Listening с. 61, упр. Writing
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч.с. 62, упр. 1–6
36/12 Modular Test 3 Module 4 Presentation  
MODULE 4. EARTH ALERT!
37/1 4aReading Skills   Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away с. 64, упр. 1, 3, 4   Диалогическая речь с. 64, упр. 5 Изучающее чтение с. 64, упр. 2 Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b Составление анкеты с. 64, упр. 6
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–5
38/2 4b Listening and Speaking Skills c. 67, упр. 6 Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down c. 66, упр. 1 Идиоматические выражения c. 67, упр. 7   Диалогическая речь c. 66, упр. 1 b, 2 Монологическая речь c. 66, упр. 1 а c. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 67, упр. 4    
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–5
39/3 4c Grammar in Use     Run away from, run on, run out of, run into, run over c. 69, упр. 8 Р. Т. с. 31, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, il-, dis-, -in, ir-, mis-, im-, -less c. 69, упр. 6 Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity c. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert c. 69, упр. 9 Модальные глаголы c. 68, упр. 1, 4, 5 c. 172, упр. 1–4* Монологическая речь c. 68, упр. 3 Диалогическая речь c. 69, упр. 5 Изучающее чтение c. 68, упр. 2 c. 68, упр. 2  
Дом. задание: Р. Т. с. 30–31, упр. 1–3, 7, 9
40/4 4d Literature   ЛЕ по теме Животные Синонимы слова big, сравнения ЛЕ     Монологическая речь c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомительное чтение c. 70, упр. 1 Изучающее чтение c. 70, упр. 2 c. 70, упр. 2 Я. П. Личное письмо
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–4; Уч.с. 173, упр. 6–8
41, 42/5, 6 4e Writing Skills   However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently с. 73, упр. 6 Р. Т.с. 33, упр. 6     Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р. Т.с. 33, упр. 4, 5   Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 9; Р. Т.с. 33, упр. 2
43/7 Culture Corner 4 The Great Barrier Reef   ЛЕ по теме Подводный мир   Монологическая речь с. 75, упр. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Изучающее чтение с. 75, упр. 2    
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3, постер Protect your area!
44/8 Spotlight on Russia Travel   ЛЕ по теме Путешествия   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Совет туристу
Дом. задание:Туристический маршрут родного города
45/9 Across the Сurriculum Science     ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)   Монологическая речь c. 76, упр. 1, 5 Изучающее чтение c. 76, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 76, упр. 3  
Дом. задание: Р. Т.с. 35, упр. 1
46/10 Going Green 4 Tropical Rainforests       Монологическая речь c. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь c. 77, упр. 5 Изучающее чтение c. 77, упр. 3     Постер Save the rainforests!
Дом. задание: Уч.с. 78, упр. Reading
47/11 Spotlight on Exams   c. 79, упр. Use of English c. 79, упр. Use of English c. 79, упр. Speaking   c. 79, упр. Listening c. 79, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 80, повторить Модуль 4.
48/12 Modular Test 4   Module 5 Presentation    
MODULE 5. HOLIDAYS
49/1 5aReading Skills   Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance c. 83, упр. 4, 6, 7 Р. Т.с. 36, упр. 2, 5   Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5   Ознакомительное чтение c. 82, упр. 1 Изучающее чтение c. 82, упр. 2 Поисковое чтение c. 82, упр. 3   Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8
Дом. задание: Р. Т.с. 36, упр. 1, 2, 4, 6
50/2 5b Listening and Speaking Skills   Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse c. 84–85, упр. 1, 8 Р. Т.с. 37, упр. 1, 4   Монологическая речь c. 84, упр. 2 Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 Изучающее чтение c. 84, упр. 3 Понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9
Дом. задание: Р. Т.с. 37, упр. 2, 3, 5
51, 52/3, 4 5c Grammar in Use Особенности интонации при произношении сложных существительных с. 87, упр. 5 Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р. Т.с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose с. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных c. 87, упр. 5 Артикль c. 86, упр. 1 c. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр. 2, 4* c. 175, упр. 5–7* Монологическая речь c. 86, упр. 4 Изучающее чтение c. 86, упр. 1, 2 Полное понимание высказывания c. 87, упр. 5  
Дом. задание: Уч.с. 162, упр. 1, 3; Р. Т.с. 38, упр. 3, 5
53/5 5d Literature   Сочетание прилагательных и существительных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, travelling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4*   Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 Понимание основного содержания c. 89, упр. 6 Я. П. Окончание рассказа
Дом. задание: Р. Т.с. 40, упр. 1–5
54/6 5e Writing Skills   Употребление прилагательных c. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий c. 91, упр. 7 c. 92, упр. 9 Р. Т.с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций c. 93, упр. 8 Причастия настоящего и прошедшего времени c. 94, упр. 13   Диалогическая речь c. 94, упр. 14 Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 Поисковое чтение c. 90, упр. 2 Изучающее чтение c. 93, упр. 11     Краткий рассказ Композиционная структура рассказа Р.Т.с. 41, упр. 1, 3
Дом. задание: Уч.c. 94, упр. 14 b
55/7 Culture Corner 5 The River Thames       Монологическая речь c. 95, упр. 1, 3 Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 Изучающее чтение c. 95, упр. 2 Выборочное понимание информации c. 95, упр. 2 Туристический буклет (гид) по Темзе
Дом. задание: Уч.с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т.с. 42, упр. 1–4
56/8 Spotlight on Russia Environment       Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание местности
Дом. задание:постер Special place for me
57/9 Across the Curriculum Geography   ЛЕ по теме Погода с. 96, упр. 2   Монологическая речь с. 96, упр. 5 Поисковое чтение с. 96, упр. 3   Понимание основного содержания с. 96, упр. 1 Я. П.электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время
Дом. задание: Я. П.электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время
58/10 Going Green 5 Marine Litter   ЛЕ по теме Экология, загрязнение   Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 3   Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 Постер Marine Litter
Дом. задание: Р. Т.с. 43, упр. 2
59/11 Spotlight on Exams   с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Speaking с. 98, упр. Reading с. 99, упр. Listening с. 99, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5
60/12 Modular Test 5 Module 6 Presentation              
Резервный урок
MODULE 6. FOOD AND HEALTH
61/1 6aReading Skills   Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon с. 102, упр. 1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 с. 163, упр. 3, 4, 5*   Монологическая речь с. 102, упр. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7   Изучающее чтение с. 102, упр. 4 Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 Меню здорового питания
Дом. задание: Р. Т.с. 44, упр. 1, 3, 6, 7
62/2 6bListening and Speaking Skills   Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomachache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения с. 105, упр. 8   Монологическая речь с. 104, упр. 1 b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3 а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7  
Дом. задание: Р.Т.с. 45, упр. 1, 2, 3, 5
63/3 6c Grammar in Use   Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Р. Т.с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal c. 107, упр. 9 Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co- c. 107, упр. 8 Слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against c. 107, упр. 10 Р. Т.с. 47, упр. 8* Сослагательные предложения c. 106, упр. 1, 2, 3, 4 c. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/if only c. 106–107, упр. 5, 6, 7 c. 177, упр. 5, 6, 7* Монологическая речь c. 106, упр. 3 Диалогическая речь c. 106, упр. 4        
Дом. задание: Р. Т.с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5
64/4 6d Literature   Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek с. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6   Монологическая речь c. 108, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3   Я.П. окончание рассказа
Дом. задание: Р. Т.с. 48, упр. 1, 2, 4, 5
65, 66/5, 6 6e Writing Skills   Оценочные прилагательные с. 110–111, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 Уступительное придаточное с. 113, упр. 9, 10 Р. Т.с. 49, упр. 3* Диалогическая речь с. 114, упр. 11   Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7   Доклад Структура доклада
Дом. задание: Уч.с. 114, упр. 12
67/7 Culture Corner 6 Burns Night   In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by c. 115, упр. 2b   Монологическая речь c. 115, упр. 3   Ознакомительное чтение c. 115, упр. 1 Изучающее чтение c. 115, упр. 2 Понимание основного содержания c. 115, упр. 1 Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3  
Дом. задание: Я. П.описать праздник в России (на выбор)
68/8 Spotlight on Russia Food   ЛЕ по теме Еда   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание любимого блюда  
Дом. задание:постер My favourite food
69/9 Across the Curriculum Science   ЛЕ по теме Teeth с. 116, упр. 2 с, 3 с   Монологическая речь с. 116, упр. 3 Диалогическая речь с. 116, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1 Изучающее чтение с. 116, упр. 2, 3 Полное понимание информации с. 116, упр. 2b Викторина с. 116, упр. 4
Дом. задание: Р.Т.с. 50, упр. 1, 2, 3, 6
70/10 Going Green 6 Why organic farming?   ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b   Монологическая речь с. 117, упр. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 Полное понимание информации с. 117, упр. 3  
Дом. задание: Р.Т.с. 51, упр. 2
71/11 Spotlight on Exams   c. 119, упр. Use of English c. 119, упр. Use of English c. 119, упр. Speaking c. 118, упр. Reading c. 118, упр. Listening c. 119, упр. Writing
Дом. задание: Уч.c. 120, упр. 1–6, повторить Модуль 6
72/12 Modular Test 6   Module 7 Presentation                
MODULE 7. LET’S HAVE FUN
73/1 7a Reading Skills   Активная: Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it с. 122, упр. 5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2* Р. Т.с. 52, упр. 1   Монологическая речь с. 122, упр. 3, 6 Ознакомительное чтение с. 122, упр. 1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 Понимание основной информации с. 122, упр. 5 Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5  
Дом. задание: Р. Т.с. 52, упр. 2, 3, 4
74/2 7bListening and Speaking Skills   Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to с. 124, упр. 1, 2 с. 164, упр. 3, 4 Р. Т.с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения с. 125, упр. 6 Р. Т.с. 53, упр. 4   Диалогическая речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ознакомительное чтение с. 124, упр. 3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8  
Дом. задание: Р. Т.с. 53, упр. 2, 3, 5
75/3 7cGrammar in Use   Фразовый глагол turn с. 127, упр. 7 Р. Т.с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных с. 127, упр. 6 Р. Т.с. 55, упр. 8 Слова с предлогами famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for с. 127, упр. 8 Р. Т.с. 55, упр. 7* Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 с. 178, упр. 1–5*   Монологическая речь с. 126, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2    
Дом. задание: Р. Т.с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч.с. 179, упр. 6, 7
76/4 7d Literature   Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock c. 129, упр. 4 Сравнение c. 129, упр. 5   Монологическая речь c. 128, упр. 1 Диалогическая речь c. 129, упр. 6 Ознакомительное чтение c. 128, упр. 1 Изучающее чтение c. 128, упр. 3 Общее понимание информации c. 128, упр. 1, 2 Рассказ о себе c. 129, упр. 7
Дом. задание: Р. Т.с. 56, упр. 1–3, 6
77, 78/5, 6 7e Writing Skills   Прилагательные c. 131, упр. 4, 5 c. 132, упр. 7 Р.Т.с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными c. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций c. 132, упр. 6   Диалогическая речь c. 132, упр. 8 Изучающее чтение c. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение c. 130, упр. 3   Отзыв на фильм  
Дом. задание: Уч.с. 132, упр. 8
79/7 Culture Corner 7 Madame Tussauds     Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore c. 133, упр. 2, 3   Монологическая речь c. 133, упр. 1 Ознакомительное чтение c. 133, упр. 1 Поисковое чтение c. 133, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 133, упр. 2 Статья Tourist attraction in my country
Дом. задание:постер на тему Tourist attraction in my country; Р. Т.с. 58, упр. 2–5*
80/8 Spotlight on Russia Arts     ЛЕ по теме Балет   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание любимого балета
Дом. задание: Р.Т.с. 59, упр. 1
81/9 Across the Curriculum Music   ЛЕ по теме Музыка c. 134, упр. 5, 6   Монологическая речь c. 134, упр. 1 Диалогическая речь c. 134, упр. 3 Поисковое чтение c. 134, упр. 4 Выборочное понимание информации c. 134, упр. 2 Составление тезисов устного выступления c. 134, упр. 3 Эссе Мой любимый композитор
Дом. задание: Уч.с. 134, упр. 7
82/10 Going Green 7 Paper   ЛЕ по теме Экология     Монологическая речь с. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь с. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 135, упр. 2, 3 Общее понимание информации с. 135, упр. 2  
Дом. задание: Уч.с. 137, упр. Reading
83/11 Spotlight on Exams   с. 137, упр. Use of English с. 137, упр. Use of English с. 137, упр. Speaking   с. 136, упр. Listening с. 137, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7
84/12 Modular Test 7   Module 8 Presentation              
MODULE 8. TECHNOLOGY
85/1 8a Reading Skills   Активная: Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying c. 140, упр. 1, 4 c. 165, упр. 1   Монологическая речь c. 140, упр. 1 Диалогическая речь c. 141, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 140, упр. 2 Поисковое чтение c. 140, упр. 3 Понимание основной информации c. 140, упр. 2 Статья My favourite gadget  
Дом. задание: Р. Т.с. 60, упр. 1–4
86/2 8b Listening and Speaking Skills   Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р. Т.с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения c. 143, упр. 6   Монологическая речь c. 142, упр. 1 Диалогическая речь c. 143, упр. 3, 5 Изучающее чтение c. 142, упр. 2 Выборочное понимание информации c. 143, упр. 4, 5 Электронное письмо с. 143, упр. 7
Дом. задание: Р. Т.с. 61, упр. 3–5, Уч.с. 165, упр. 3, 4
87, 88/3, 4 8c Grammar in Use   Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Р. Т.с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5* Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Р. Т.с. 63, упр. 7* Слова с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone с. 145, упр. 7 Косвенная речь с. 144, упр. 1 Р. Т.с. 62, упр. 1 с. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4* Определительные придаточные с. 145, упр. 4 с. 180, упр. 5, 6* с. 181, упр. 7* Р. Т.с. 63, упр. 6* Монологическая речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1    
Дом. задание: Р.Т.с. 62, упр. 2, 3.
89/5 8d Literature   Метафора, сравнение c. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering c. 147, упр. 5 Р. Т. с. 64, упр. 6 Монологическая речь c. 146, упр. 2b Диалогическая речь c. 147, упр. 8 Ознакомительное чтение c. 146, упр. 1 Изучающее чтение c. 146, упр. 3 Общее понимание информации c. 146, упр. 2а Описание путешествия
Дом. задание: Уч.с. 147, упр. 9; Р. Т.с. 64, упр. 1–4
90, 91/6, 7 8eWriting Skills   Вводные слова и словосочетания c. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2*   Монологическая речь c. 148, упр. 1 Диалогическая речь c. 150, упр. 10а Изучающее чтение c. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 149, упр. 6 Поисковое чтение c. 149, упр. 4   Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений
Дом. задание: Уч.с. 150, упр. 10
92/8 Culture Corner 8 The Best of British Inventions   Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade c. 151, упр. 3   Монологическая речь c. 151, упр. 1 Диалогическая речь   Выборочное понимание информации c. 151, упр. 2 Полное понимание информации c. 151, упр. 2 Краткое сообщение
Дом. задание: Р.Т.с. 66, упр. 1, 3, 5
93/9 Spotlight on Russia Space   ЛЕ по теме Космос   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Выражение планов
Дом. задание:сочинение на тему Space trip
94/1 Across the Curriculum Science     Типы вопросов с. 152, упр. 2а, 4   Ознакомительное чтение с. 152, упр. 1 Изучающее чтение с. 152, упр. 2 Общее понимание информации с. 152, упр. 1 Описание предмета с. 152, упр. 5
Дом. задание: Р.Т.с. 67, упр. 2
95/11 Going Green 8 Alternative Energy   ЛЕ по теме Экология, энергия с. 153, упр. 2b   Монологическая речь c. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 153, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 153, упр. 2 Общее понимание информации c. 153, упр. 2 Составление тезисов устного выступления c. 153, упр. 3  
Дом. задание: Уч.c. 154, упр. Reading
96/12 Spotlight on Exams   c. 155, упр. Use of English c. 155, упр. Use of English c. 155, упр. Speaking   c. 154, упр. Listening c. 155, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 156, упр. 1–6
97/13 Modular Test 8                
98 - 99 Spotlight on Donbass              
                   

 

 


Тематическое планирование.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: