класс, десятый год обучения (99 часов)




* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении

№ урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо  
MODULE 1. RELATIONSHIPS  
1/1 Module 1 Presentation 1a Reading Skills     Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6   Монологическая речь с. 11, упр. 7   Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2   с. 10, упр. 3 Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8  
Дом. задание: Уч.с.156, упр. 2, 3;Р. Т. с. 4, упр. 1–4  
2/2   1b Listening and Speaking Skills   Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4   Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1   Поисковое чтение с. 13, упр. 6   Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10  
Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4  
3, 4/3, 4   1cGrammar in Use   Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 Диалогическая речь с. 15, упр. 6     Изучающее чтение c. 14, упр. 1        
Дом. задание: Уч.с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8  
5/5   1d Literature     ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5       Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3   Полное понимание информации с. 17, упр. 9b   Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а  
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3  
6/6   1eWriting Skills Descriptive Writing (people)   Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т.с. 9, упр. 2   Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3     Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т.с. 9, упр. 4  
Дом. задание: Уч.с. 20, упр. 9 b; Р. Т.с. 9, упр. 1  
7/7   Culture Corner 1 Multicultural Britain   ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3   Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5   Поисковое чтение c. 21, упр. 2     Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5  
Дом. задание:постерна тему Multicultural Russia  
8/8   Across the Сurriculum History     Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4   Изучающее чтение с. 22, упр. 2   Понимание основной информации с. 22, упр. 3        
Дом. задание:сочинение на тему My family  
9/9 Spotlight on Russia Life   ЛЕ по теме Образ жизни   Диалогическая, монологическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание места проживания Activities  
Дом. задание: сочинение на тему Place where I live  
10/10   Going Green 1 Be neighbourly. Go Green!   ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4   Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 Проект Clean, green neighbourhood!
Дом. задание:проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading
11/11 Spotlight on Exams   с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Speaking Р. Т.с.11, упр.1 с. 24, упр. Listening с. 25, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1
12/12 Modular Test 1 Module 2 Presentation                
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY  
13/1 2aReading Skills   Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9   Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3   Общее понимание информации с. 28, упр. 1    
Дом. задание: Р. Т.с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2  
14/2 2bListening and Speaking Skills   Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4   Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b Изучающее чтение c. 31, упр. 5   Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8      
Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4  
15, 16/3, 4 2с Grammar in Use   Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т.с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2   Диалогическая речь c. 32, упр. 1 Изучающее чтение c. 32, упр. 2b      
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*  
17/5 2dLiterature   Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5   Монологическая речь c. 34, упр. 1 Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 Краткий рассказ c. 35, упр. 8  
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5  
18/6 2eWriting Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails   ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7   Диалогическая речь с. 38, упр. 10 Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9   Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т.с. 17, упр. 1, 2  
Дом. задание: Уч.с. 38, упр. 11  
19/7 Culture Corner 2 ChildLine   Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 Временные формы глагола c. 39, упр. 2 Монологическая речь c. 39, упр. 4   Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4   Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5  
Дом. задание:доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia  
20/8 Spotlight on Russia Culture   ЛЕ по теме Достопримечательности     Диалогическая, монологическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities      
Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4  
21/9 Across the Curriculum Science     ЛЕ по теме Анатомия     Диалогическая речь с. 40, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1   Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3  
Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1  
22/10 Going Green 2 The Wrap on Packaging!   ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2   Диалогическая речь c. 41, упр. 3   Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 Общее понимание информации c. 41, упр. 3 Проект Green packaging  
Дом. задание:постерна тему Green packaging, Уч.с. 42, упр. Reading  
23/11 Spotlight on Exams   с. 43, упр. Use of English с. 43, упр. Use of English с. 43, упр. Speaking   с. 42, упр. Listening с. 43, упр. Writing  
Дом. задание: Уч.с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2  
24/12 Modular Test 2 Module 3 Presentation    
MODULE 3. RESPONSIBILITY  
25/1 3aReading Skills   Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4.   Монологическая речь c. 47, упр. 7 Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 Общее понимание информации c. 46, упр. 1    
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5  
26/2 3bListening and Speaking Skills   Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8   Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11    
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2  
27/3 3c Grammar in Use   Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т.с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т.с. 23, упр. 9 -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*   Диалогическая речь c. 50, упр. 3 Поисковое чтение c. 50, упр. 1      
Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6  
28/4 3dLiterature   Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5   Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3        
Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4  
29, 30/5, 6 3eWriting Skills Opinion Essays   Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5   Диалогическая речь c. 56, упр. 8 Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а     Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т.с. 25, упр. 1b, 2, 3*  
Дом. задание: Уч.с. 56, упр. 9  
31/7 Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty     Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3   Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 Описание известного памятника  
Дом. задание:оформить постер на тему A famous monument in Russia  
32/8 Spotlight on Russia Dostoyevsky       Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Биография любимого писателя и его творчество Activities  
Дом. задание:сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество  
33/9 Across the Curriculum Citizenship   ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b   Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2     Общее понимание информации с. 58, упр. 2b    
Дом. задание: Р. Т.с. 26, упр. 1, 2, 3, 4  
34/10 Going Green 3 Are you a Green Citizen?   ЛЕ по теме Экология   Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2      
Дом. задание: Р. Т.с. 27, упр. 1  
35/11 Spotlight on Exams   с. 61, упр. Use of English   с. 61, упр. Use of English с. 61, упр. Speaking   с. 60, упр. Reading с. 61, упр. Listening   с. 61, упр. Writing    
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч.с. 62, упр. 1–6  
36/12 Modular Test 3 Module 4 Presentation                
MODULE 4. DANGER!  
37/1 4aReading Skills   Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2*   Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8  
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4  
38/2 4b Listening and Speaking Skills   Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3   Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9      
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4  
39, 40/3, 4 4c Grammar in Use     Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9*   Изучающее чтение с. 68, упр. 1      
Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10  
41/5 4dLiterature   Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4   Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 Полное понимание информации с. 71, упр. 3 Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5  
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5  
42/6 4e Writing Skills   Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т.с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8   Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т.с. 33, упр. 2, 5   Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7  
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т.с. 33, упр. 4  
43/7 Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp   Volunteer, in the thousands, around the clock, establish   Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 Изучающее чтение с. 75, упр. 2   Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3  
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч.с. 77, упр. 4  
44/8 Spotlight on Russia Tradition   ЛЕ по теме Праздники   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание праздника Activities  
Дом. задание:сочинение на тему Празднование нового года  
45/9 Across the Сurriculum History с. 78, упр. 1а ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3   Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 Изучающее чтение с. 78, упр. 2 Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 Хронология событий с. 78, упр. 4    
Дом. задание: Уч.с. 78, упр. 5  
46/10 Going Green Water Pollution   ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2   Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2        
Дом. задание: Уч.c. 80, упр. Reading  
47/11 Spotlight on Exams   c. 81, упр. Use of English c. 81, упр. Use of English c. 81, упр. Speaking Р. Т.с. 35, упр. 1 c. 81, упр. Listening c. 81, упр. Writing  
Дом. задание: Уч.c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4  
48/12 Modular Test 4 Module 5 Presentation                  
MODULE 5. WHO ARE YOU?  
48/1 5a Reading Skills   Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1*   Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7   Изучающее чтение с. 84, упр. 3   Понимание основной информации с. 84, упр. 2 Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8  
Дом. задание: Р. Т.с. 36, упр. 1–4  
49/2 5bListening and Speaking Skills   Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3   Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 Изучающее чтение с. 87, упр. 5 Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7    
Дом. задание: Р. Т.с. 37, упр. 1–3  
50/3 5c Grammar in Use Особенности интонации при произношении сложных существительных с. 87, упр. 5 Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т.с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т.с. 39, упр. 8 Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* Монологическая речь с. 86, упр. 4 Изучающее чтение с. 88, упр. 1   Описание знаков с. 173, упр. 9  
Дом. задание: Уч.с. 173, упр. 5, 6; Р. Т.с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6  
51/4 5d Literature   Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4*   Диалогическая речь с. 91, упр. 6 Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 Я.П. окончание рассказа  
Дом. задание: Р. Т.с. 40, упр. 1–5  
52, 53/5, 6 5eWriting Skills   Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2   Диалогическая речь с. 94, упр. 7 Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3     Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6  
Дом. задание: Уч.с. 94, упр. 8b  
54/7 Culture Corner 5 Home Sweet Home   Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b     Монологическая речь с. 95, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 Сочинение на тему Homes in Russia  
Дом. задание: Уч.с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3  
55/8 Spotlight on Russia Luck       Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Доклад на тему Superstitions all over the world  
Дом. задание:постер на тему Superstitions all over the world  
56/9 Across the Curriculum Geography   ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2   Диалогическая речь с. 96, упр. 4 Изучающее чтение с. 96, упр. 3   Понимание основного содержания с. 96, упр. 3    
Дом. задание: Р. Т.с. 42, упр. 4, 5  
57/10 Going Green 5 Green Belts? What are they?   ЛЕ по теме Экология   Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4     Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1   Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 Постер Green belts: pros and cons    
Дом. задание: Р. Т.с. 43, упр. 2  
58/11 Spotlight on Exams   с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Speaking с. 98, упр. Reading с. 99, упр. Listening с. 99, упр. Writing  
Дом. задание: Уч.с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5  
59/12 Modular Test 5   Module 6 Presentation                
MODULE 6. COMMUNICATION  
60/1 6aReading Skills   Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2*   Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b   Изучающее чтение с. 102, упр. 3 Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8  
Дом. задание: Р. Т.с. 44, упр. 2–4  
61/2 6b Listening and Speaking Skills   Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4   Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8    
Дом. задание: Р. Т.с. 45, упр. 1–3  
62, 63/3, 4 6cGrammar in Use   Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10   Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9            
Дом. задание: Р. Т.с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6  
64/5 6d Literature   Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2   Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6   с. 109, упр. 10  
Дом. задание: Р. Т.с. 48, упр. 1, 3, 4, 5  
65/6 6e Writing Skills   Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1   Диалогическая речь с. 112, упр. 10   Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8   Эссе на тему За и против  
Дом. задание: Уч.с. 112, упр. 11  
66/7 Culture Corner 6 Languages of the British Isles   Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3   Монологическая речь с. 113, упр. 4   Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 Статья на тему Languages spoken in my country    
Дом. задание: Р. Т.с. 50, упр. 1, 3  
67/8 Spotlight on Russia Space   ЛЕ по теме Космос   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities      
Дом. задание:постерна тему The Mir Orbital Complex  
68/9 Across the Curriculum Getting the message across   Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2   Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1   Полное понимание информации с. 114, упр. 2 Презентация на тему Means of сommunication in the past  
Дом. задание: Р. Т.с. 50, упр. 2, 4  
69/10 Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution   ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3   Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5   Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 Полное понимание информации с. 115, упр. 1    
Дом. задание: Р. Т.с. 51, упр. 1  
70/11 Spotlight on Exams   с. 117, упр. Use of English с. 117, упр. Use of English с. 117, упр. Speaking с. 116, упр. Reading с. 117, упр. Listening с. 117, упр. Writing  
Дом. задание: Уч.с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6  
71/12 Modular Test 6   Module 7 Presentation                  
MODULE 7. IN DAYS TO COME  
72/1 7a Reading Skills   Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4*   Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 Понимание основной информации с. 120, упр. 2    
Дом. задание: Р. Т.с. 53, упр. 2–4  
73/2 7b Listening and Speaking Skills   Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9   Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 Изучающее чтение с. 123, упр. 5 Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8      
Дом. задание: Р. Т.с. 53, упр. 2–5  
74, 75/3, 4 7c Grammar in Use   Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т.с. 55, упр. 9 Слова с предлогами с. 125, упр. 8 Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4          
Дом. задание: Р. Т.с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч.с. 177, упр. 5, 6  
76/5 7d Literature Интонационная модель и ритм в стихотворении с. 127, упр. 8 Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4   Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 Общее понимание информации с. 126, упр. 2 Стихотворение с. 127, упр. 11  
Дом. задание: Р. Т.с. 56, упр. 2, 3, 4  
77/6 7e Writing Skills   ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1   Диалогическая речь с. 130, упр. 8 Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4   Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9    
Дом. задание: Уч.с. 130, упр. 8, 9  
78/7 Culture Corner 7 Unilife     Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4   Монологическая речь с. 131, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 Общее понимание информации с. 131, упр. 1 Статья на тему The most prestigious university in my country  
Дом. задание:статья на тему The most prestigious university in Russia  
79/8 Spotlight on Russia Success     ЛЕ по теме Балет   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание успешного человека  
Дом. задание: Р. Т.с. 58, упр. 1–4  
80/9 Across the Curriculum Citizenship   To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b   Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 Поисковое чтение с. 132, упр. 3   Проект на тему Ways to change the world  
Дом. задание: Уч.с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2  
81/10 Going Green 7 Dian Fossey   ЛЕ по теме Экология     Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4    
Дом. задание: Уч.с. 134, упр. Reading  
82/11 Spotlight on Exams   с. 135, упр. Use of English с. 135, упр. Use of English с. 135, упр. Speaking   с. 134, упр. Listening с. 135, упр. Writing  
Дом. задание: Уч.с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7  
83/12 Modular Test 7 Module 8 Presentation                
MODULE 8. TRAVEL  
84/1 8a Reading Skills   Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4*   Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7   Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 Понимание основной информации с. 138, упр. 1    
Дом. задание: Р. Т.с. 60, упр. 1–3  
85/2 8b Listening and Speaking Skills Интонация с. 141, упр. 7 Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3   Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4   Изучающее чтение с. 141, упр. 6 Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4    
Дом. задание: Р. Т.с. 61, упр. 1–3  
86, 87/3, 4 8c Grammar in Use   Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9*   Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1      
Дом. задание: Р. Т.с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7  
88/5 8d Literature   Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7   Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 Общее понимание информации с. 144, упр. 2 Рассказ  
Дом. задание: Р. Т.с. 64, упр. 1–5  
89, 90/6, 7 8e Writing Skills   Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 Диалогическая речь с. 148, упр. 12 Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2   Описание местности с. 148, упр. 13, 14  
Дом. задание: Уч.с. 148, упр. 13  
91/8 Culture Corner 8 Going to the USA? Remember…   ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2   Монологическая речь с. 149


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: