Архивариус – Война миров (том 2)




 

www.e-puzzle.ru

АРХИВАРИУС

THE WAR OF THE WORLDS

TOM II

ДВОЙСТВЕННОСТЬ

 

УДК 2

ББК 86.32+63.51(0)3

А 87 Архивариус

Война миров. Том II. - М.: Белые альвы, 2013. - 448 с.: ил. ISBN 978-5-91464-075-7

 

«Война миров. Двойственность» - продолжение цикла «Война миров», начатая первым томом. Во втором томе автор, складывая камешки мозаики отдельных фактов в общую картину, исследует феномен двойственности - явления, с которым сталкивается человек в любой сфере его деятельности: будь то наука, религия или взаимоотношения людей. Двойственность остается частью человеческой природы с древнейших времен по сей день. Двойственность изменчива по своему определению - в этом состоит трудность описания её ускользающей сути, и это порождает множество вопросов - от простых, связанных с любопытством, вроде того, зачем в прошлом люди возводили гигантские мегалитические сооружения по всему миру, до философских и научных, требующих специфической подготовки. Пока не на все вопросы мы можем ответить, но точно и разумно заданный вопрос - уже половина ответа.

Нет сомнений, что прошлое причинно-следственными связями влияет на настоящее. Прошлого физически не существует - есть настоящее, однако, Выбор, который мы делаем сегодня, сформирован прошлым. Таким образом, тот, кто может изменить отношение к прошлому, его контролируя или переписывая историю, непосредственно влияет на настоящее, а в конечном итоге на будущее. Именно с этим связано внимание автора к определенным моментам полузабытых событий.

Прошлое нельзя изменить, но если вы хотите перемен в будущем - станьте этой переменой в настоящем.

 

ББК 86.32+63.51(0)3

ISBN 978-5-91464-075-7 © Архивариус, текст, иллюстрации,

обложка, 2013.

© «Белые альвы», вёрстка, 2013.

 

Содержание


ПРЕДИСЛОВИЕ 3

I. ЯН-ЯХ 5

Будущее 6

Прошлое 14

Терапевты 15

Из комментариев 18

II. БОЛЬШОЙ ЗМЕЙ 21

Мидгард. В центре всех возможных размеров 27

Иалдабаоф 31

Химеры. Василиск 33

Вернемся к «Часу Быка» 38

Из комментариев 42

III. МАСТЕР КЛЮЧЕЙ 47

Морковка существует, а ложка - нет 48

Янус. Бог дверей 51

Исимуд 57

Из комментариев 58

IV. ДВА В ОДНОМ 61

«Тот, кто показывает путь» 67 441

Всё, что вы называете словом «сейчас», уже произошло 70 WW

Из комментариев 75

Один в двух 79

Метаморфы 88

V. Вельтро 92

Из комментариев 99

VI. ПСЕГЛАВЦЫ103

Из комментариев 116

VII. Status quo 119

Треба 122

Психопомп 126

Из комментариев 138

VIII. АЛЛЕГОРИЯ БЛАГОРАЗУМИЯ 141

Точка в конце папируса 142

Повелитель глубин 149

Из комментариев 156

IX. МУДРОСТЬ ЗМЕИ 159

Медицинский символ 169

Повелитель мух? 173

Из комментариев 178

X. «ШИШКА» 181

Место гаданий 183

«Камень, который шепчет» 186

Символ плодородия 196

Из комментариев 199

XI. ПУП ЗЕМЛИ 201

Пуповина 213

Дом Бога 219

«Соляная куколка вступила в океан и в нем растворилась» 223

Мастер молний 224

DIE GLOCKE. Колокол 233

Из комментариев 238

XII. ALES. ОТМЕТКИ НА КАРТЕ 243

Елисейские Поля 244

AlesiaEleusis 246

Машина для жилья 254

Каньон дьявола 256

Сетка 258

Из комментариев 264

XIII. НАСТРОЙ УШИ 265

Поющие камни 270

442 Музыка ангелов 273

WW Увидеть звук 276

Из комментариев 279

XIV. ПРОТЕЗНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ 281

Паранормальные классификации 285

Из комментариев 288

XV. ПРАВДА ВСЕГО ОДНА 289

Операция «Ы» 290

Головокружительно бездонная древность 295

Осколок империи 298

Оранжевая пустыня 301

Рыцарь Храма 303

Выживут только смиреннейшие 305

Из комментариев 308

XVI. ОРУЖИЕ УМИРОТВОРЕНИЯ 311

Американский стоунхендж 315

Корни власти 317

Путь Хозяина 320

«Нам песня строить и жить помогает...» 322

Мы не рабы - рабы не мы 326

Бог с поднятой рукой 331

Из комментариев 344

XVII. ТОЧКА СБОРКИ 351

Жезл бесплодия 358

Змееподобное оружие 361

Третий глаз 371

Ускользающий смысл двойственности 372

Знак Пастырской Власти 374

«Двойная вещь» 383

Точка сборки 386

Воздвижение Анзу 390

XVIII. ОТЦЫИ ДЕТИ 405

«Нет, нет никого, кроме Бога одного» 407

Что такое реальность? 411

Иллюзии 414

Вера двигает горы 426

Паранормальные тарелки 429

Welcome To The Machine 432

Источники 439


 


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

«Война миров. Двойственность» - продолжение цикла «Война миров», начатая первым томом. во втором томе автор, складывая камешки мозаики отдельных фактов в общую картину, исследует феномен двойственности - явления, с которым сталкивается человек в любой сфере его деятельности: будь то наука, религия или взаимоотношения людей. Двойственность остается частью человеческой природы с древнейших времен по сей день. Двойственность изменчива по своему определению - в этом состоит трудность описания её ускользающей сути, и это порождает множество вопросов - от простых, связанных с любопытством, вроде того, зачем в прошлом люди возводили гигантские мегалитические сооружения по всему миру, до философских и научных, требующих специфической подготовки. Пока не на все вопросы мы можем ответить, но точно и разумно заданный вопрос - уже половина ответа.

Нет сомнений, что прошлое причинно-следственными связями влияет на настоящее. Прошлого физически не существует - есть настоящее, однако, выбор, который мы делаем сегодня, сформирован прошлым. Таким образом, тот, кто может изменить отношение к прошлому, его контролируя или переписывая историю, непосредственно влияет на настоящее, а в конечном итоге на будущее. Именно с этим связано внимание автора к определенным моментам полузабытых событий.

Прошлое нельзя изменить, но если вы хотите перемен в будущем - станьте этой переменой в настоящем.


 

Ян-ях

«Главная и первая из наук - это наука о зарождении понятий «чет» и «нечет» и том значении, которое они имеют по отношению к природе вещей»

(записано со слов Платона его учеником Филиппом Опунтским).

 

МИРОВ

 

 

Будущее

Расово планета состояла из небольшого числа людей, всё еще сохранявших черты европеоидов и большинства монголоидов, предположительно — бывших китайцев. Когда-то, в древности, произошло их перемещение от Земли к ближайшей звезде, имеющей пригодную для заселения планету. Колонизация была похожа на заселение Нового Света. Изначально это была планета, богатая природными ресурсами, но по прошествии времени периода освоения и бурной индустриализации типичным её ландшафтом стали скудные возделанные поля и обезвоженные степи. Люди жили в гигантских мегаполисах. Главный город, столица планетарного государства, назывался по-восточному выспренно «Средоточие Мудрости». На всей планете люди говорили на одном языке, своеобразном синтезе китайского и английского, со сложной фонетикой, когда смысл слов менялся в зависимости от интонации - слово там имело много значений, понимаемых в контексте. Что, впрочем, не мешало населению общаться в быту с помощью пары десятков слов. Письменность была иероглифическая, довольно сложная, которую было трудно освоить - часть населения была безграмотна.

Перенаселение и ряд социально-экономических проблем, возникших в обществе (потребность в большом числе низкоквалифицированной рабочей силы при недостатке ресурсов) привели к экстраординарным мерам по контролю над народонаселением: жители планеты разделены на два основных класса — «кжи» (краткожитель) и «джи» (долгожитель), разделение происходило в детстве на основании результатов тестирования, количественной оценки уровня интеллекта. «Кжи» не получали образования, работали исключительно физически и обязаны были умереть в Храме Нежной Смерти при достижении 25-ти лет. Были некоторые группы, переживающие 30-летие, - те, кто работал в сфере развлечений и обслуги. Ставшие инвалидами или получившие увечье отправлялись на «нежную смерть» раньше срока. Они - источник пополняемого банка органов (про органы ничего в книге нет, но так напрашивается написать по логике).

«Кжи» своим существованием не создавали для общества проблем в медицинском обслуживании или пенсионном обеспечении - большинство умирало здоровыми.

Другой класс, «джи» - учёные, врачи, адвокаты, психологи, люди искусства. В обществе существовал антагонизм между классами, а точнее, разделенными кастами: «джи» и «кжи» презирали и ненавидели друг друга.

Руководство обществом осуществлялось сановника- ми-змееносцами. Змея была символом планеты. Представители высшего класса - змееносцы, имели максимально возможные материальные блага.

Верховная власть над планетой, основанная на терроре, принадлежала диктатуре, представленной советом четырёх олигархов во главе с Председателем. Планета была переименована по его желанию в «Ян-Ях». Инициатива чиновников и служащих была наказуема - на всё существовали инструкции.

Для того чтобы держать население в лояльности к режиму, применялись разработанные учеными методики управления психикой, постоянно велись поиски и выявление экстремистов, пресекались протестные настроения, выявлялись и устранялись лидеры оппозиционных к власти группировок.

 

Не всегда успешно. Хотя в результате этих мер, и удалось значительно сократить несогласное население, но следствием этого некоторые области планеты оказались заброшены. В таких местах жили люди, оставившие общество («оскорбители двух благ») и организованные в партизанские отряды. Мировое правительство и региональные органы власти вели против них постоянную борьбу.

Всё вышеописанное - фантастика. Кто-то из читателей, возможно, знаком с творчеством русского писателя Ивана Антоновича Ефремова, замечательного ученого- палеонтолога, охотника за «костями дракона», лауреата Сталинской премии за «Тафономию». Тем, кто не понял, о чём идет речь, рекомендую почитать «Час Быка». Несмотря на то, что Ефремов в большинстве своих произведений описывал возможное коммунистическое будущее человечества и был убежденным коммунистом, этот роман, даже в искаженном цензурой (после авторских правок с изъятием целых страниц, редакторских ножниц) варианте, был назван «клеветой на советскую действительность», изъят из библиотек и запрещён к переизданию. Несмотря на то, что параллельно описанию Торман- са в книге описывается посткоммунистическое будущее на Земле. Несмотря на то, что в то время существовала отечественная фантастика, описывающая «власть олигархов» в еще более мрачном свете, и которую не называли «пасквилем».

В произведении Ефремова было что-то, заставившее власть изъять книгу из библиотек. Мало того, сразу после смерти автора на его квартире был учинен тотальный обыск с изъятием всех рукописных материалов и предметов, принадлежавших ученому, и просвечивания стенок квартиры рентгеном.

Про «рентген» я не придумал - так пишут. Но, скорее всего, это была какая-то продвинутая интроскопическая установка вроде металлоискателя. Работы велись, судя по всему, с личного распоряжения тов. Андропова. Напомню, что это был не 38-й, когда людей легко обвиняли в шпионаже в пользу Германии, а конец 1972-го. Но

вменялось, по некоторым данным, в вину именно то, что Ефремов «выдавал себя за другого» и шпионаж в пользу Англии. Это было настолько нелепо по отношению к известному всему миру ученому, всю жизнь занимавшемуся окаменелостями, что такая версия, объясняющая обыски, была всеми отвергнута. КГБ своих мотивов не прояснил, поэтому появились версии фантастические. одна из них:

«Дело в том, что как раз в те времена, конце 60-х и начале 70-х годов, по крайней мере, в двух организациях США - Си-Ай-Си и Армии были созданы учреждения, которые серьезно занимались разработками по летающим тарелкам, по возможностям проникновения на Землю инопланетян. У наших могла появиться аналогичная идея. И тогда же у фэнов, то есть любителей фантастики, родилась и укрепилась прямо идея-фикс какая-то: мол, ведущие писатели-фантасты являются агентами внеземных цивилизаций. Мы с Борисом Натановичем получили не одно письмо на эту тему. Можно себе представить, что вновь созданный отдел компетентных органов возглавил чрезвычайно романтически настроенный офицер, который поверил в абсурд “фантасты суть агенты”. И за Ефремовым стали наблюдать”. При жизни трогать его боялись: Бог знает, чего ждать от инопланетянина. Узнав о смерти, пришли в надежде что-нибудь найти. “Я ставлю себя на место гипотетического романтического офицера, - продолжал Стругацкий, - и рассуждаю здраво: если Ефремов - агент внеземной цивилизации, то должно быть какое-то средство связи. Но как выглядит средство связи у цивилизации, обогнавшей нас лет на триста-четыреста, да еще и хорошенько замаскировавшей это средство?! Поэтому брали первое, что попалось» (Нева. 1990. №5. С.184)

Что-то невнятное говорилось и об убийстве писателя, но эти слухи остались без подтверждения.

Да, Ефремов предвосхитил некоторые научные открытия, более чем другие, работавшие в его жанре. Но, разумеется, в версии А. Н. Стругацкого нет прямых доказательств. Это фантастика. Может быть, КГБ интересовалось не «литературой», а окаменелостями? Причиной были профессиональные изыскания и тяга к «черепам динозавров»? Есть у Ефремова упоминание, как палеонтологи в могильнике динозавров нашли череп инопланетянина...

Как бы то ни было, по фактам тогда было запрещено уже подготовленное к печати издание собрания сочинений писателя; роман “Час быка” изъят из библиотек; переиздан только в 88-м; до начала 80-х годов Ефремова вообще не издавали; о нем перестали упоминать даже в специальных трудах по палеонтологии, хотя Ефремов являлся основоположником целого научного направления. Аналогично на Западе. Убежденный в победе коммунистической идеологии ученый, законопослушный писатель Ефремов оказался для коммунистических властей по - страшней Солженицына. Парадокс?

Причины запрета остались неясными и вряд ли когда- нибудь станут известны. Единственно, что нам остается - перечитать купированный роман Ивана Антоновича.

Роман как роман. Научная фантастика, советская. Кому-то, возможно, даже покажется скучноватым.

Описывается «инфернальный мир». Мир, где наличие замкнутых кругов в обществе, приводит к безысходности, несостоятельности и духовному мраку. Замкнутый круг мучений, которые не распознаются его обитателями, поскольку не являются явными. Напомню: модным ныне словечком «Инферно» назывался первый том «Божественной комедии» Данте Алигьери. Да, да - «inferno» - это «ад», в переводе с латыни, если кто не знал.

Возможно, современный читатель прочтет книгу, и фантастики там никакой особой не усмотрит. Вот портрет:

Лицо смоделировали из 7-ми тысяч изображений человеческих лиц, каждое из которых представляет 1 миллион человек.

 

Получившееся в результате морфинга изображение представляет усредненное лицо семимиллиардного человечества.

В общем, ничего удивительного в том, что на картинке получился человек расы han chines. Ведь каждый 6-й житель планеты - китаец. Плюс еще сколько-то монголоидов вне Китая. Всего более 2-х миллиардов. Таким образом, на картинке - «chinarobot»

Из графиков становится ясно, что рост численности белого населения очень отстает. И, скорее всего, крошечный прирост населения в Европе и Америке происходит только за счет мигрантов. Графика «динамики» конкретно белого населения планеты я не нашел. Наверное, демографы это считают расизмом.

А ведь когда-то, не так давно, население СССР было сравнимо с населением Китая. Ведь можно сравнивать цифры в 300 млн и 600 млн человек? Разве теперешние 140 млн российского населения сравнимы с 1400 млн китайцев?

Всё это произошло, конечно же, совершенно случайно, без внешних причин, само собой. Но на наших глазах.

Собственно, дело не только в русских - население в бывших советских республиках тоже сокращается, и темпами даже повыше чем в РФ.

Вы уже узрели черты будущего человека, homo futuris и места его обитания?

Обозначим фактическое положение дел с «демографией» на планете:

1. Популяция населения Земли растет.

2. Прирост осуществляется за счет рас до того не слишком проявивших себя в цивилизационном процессе планеты. Здесь я оговорюсь, что никакого расизма в этом нет - есть констатация, суммарная составляющая исторических фактов. Есть развитые страны, есть развивающиеся.

 

3. Наблюдается повсеместное падение рождаемости белого населения.

4. Белое население искусственно замещается цветным на местах своего традиционного размещения. Обратного процесса не происходит.

5. Чтобы «явно» не наблюдалось катастрофичность происходящего (назовем вещи своими именами - геноцид), на север завозят население южных стран, и это повсюду поощряется на государственном уровне.

6. Поощряется смешение населения - мелтингпот, что приводит в результате к размытию в произведенных метисах и мулатах понятия «раса».

7. Поощряется «мультикультуризм». Явление, при котором цивилизационные достижения - культурные, научные и т.д. одних народов уравниваются с понятиями других как равнозначные. То есть проводятся параллели и тождество, скажем, между фугами Баха и музыкальным творчеством шамана племени мумба.

8. Идет процесс «выхолащивания», что в одном смысле, прямом, означает лишение возможности размножаться, а в другом «лишить живого творческого содержания».

Подчеркну, это не вопросы - это констатация. Каждый пункт «вводных данных» имеет обоснование.

К примеру, «выхолащивание» творческой составляющей развития человечества имеет конкретных авторов, которые даже не слишком маскируются и готовы это авторство https://arhivar-rus.livejournal.com/246823.html признать, под соусом борьбы за «демократию».

Кое-кто может возразить, дескать, таково поступательное развитие белого человечества, которое само себя совершенно случайным образом подвело на край пропасти, к точке невозврата. Внушают - мол, таков был выбор. Не думаю, что вы с этим согласитесь.

Возвратимся к тому, с чего начали - к фантастике Ивана Антоновича. Как видим, в «пасквиле» достаточно точно описано ближайшее будущее человечества, чер

ты которого проявлены уже сегодня, всего через 40 лет после смерти писателя. Не всем дано быть гениальными провидцами как Ефремов. Но истина давно обозначена - «чтобы предвидеть будущее - надо знать прошлое». К слову, это выражение в полной мере доказывается явлением автора, профессионально изучавшего древнейшую историю планеты.

Прошлое

Мы наковыряли очередную россыпь камешков в виде тех «вводных». Попробуем рассмотреть их поближе, очистить от наслоений и приложить друг к другу совпадающими гранями.

«Змееносцы» в романе «Час Быка» обозначены Ефремовым таким образом, что не заметить их, так же как «Змея», символ планеты, невозможно. Давайте попробуем разобраться: о чем речь.

Если Вы помните, мы разбирали несколько ересей, которые лежали в основе «идеологии» тамплиеров, вынужденных уйти в подполье, «под ковер». Орден Тамплиеров был ветвью гностицизма, и учение его в большей своей части является воспроизведением представлений древней секты офитов. Офиты (от греческого бф1£, «змея», «змей») - раннехристианские секты, почитавшие змею как символ высшего знания.

Гностицизм зародился на египетской почве, и можно не сомневаться, что его отцы-основатели, философски переработав, заимствовали многое из древних верований Египта, но также в нем присутствовали элементы, взятые из зороастризма, имевшего некоторые шумерские корни.

Нет никакого сомнения в том, что крестоносцы впитали те знания, тесно общаясь с «еретиками», принимая их в свои ряды. «Змея», как геральдический элемент, сначала входила во многие гербы рыцарей и была основной (после креста, разумеется) эмблемой группы, которая впоследствии стала очень влиять на принятие ключевых решений развития человеческого общества обоих полушарий. Эта группа стала дисциплинированным братством посвящённых, призванных к распространению духовного знания и достижению личной духовной свободы. Впоследствии змеи на гербах превратились в символические извивающиеся ленточки - «серпантин»

(от лат. serpens — змея), которыми так любят, и по сей день, украшать то, что требует «представления». Абсолютное большинство не знает смысла «ленточек» и украшает ими «дизайн» из эстетических соображений, когда нужно подчеркнуть «преемственность старых традиций».

Впрочем, змеи с гербов никуда не уползли и очень часто присутствуют повсеместно в современной геральдике, эмблемах и знаках.

 

Терапевты

Давайте к этому камешку-камее поднесем лупу. В масонской символике змея часто встречается.

К примеру. Рыцарь Медного Змея (25°). Двадцать пятая степень шотландского обряда. Существует история о происхождении названия, которая говорит, что эта степень была основана во времена крестовых походов, Установил её на Святой Земле некий Джон Ральф, дав подразделению военно-монашеского общества имя «Медный змий», потому как частью обязанностей рыцарей было безвозмездно лечить больных путешественников-палом- ников, защищая их от нападений разбойников-сарацин.

В общем - поэтичная и красивая легенда. Таким образом, здесь обозначена связь с библейскими текстами об исцелении Медным змием израильтян в пустыне, которые должны были быть всегда в поле его зрения (не разбегаться далеко), чтобы не погибнуть от «змеиного яда».

Змеи были посланы Богом, и им же было дадено «противоядие» в виде Медного Змея. Помните, Моисей 40 лет

водил евреев по пустыне, кормя синтезированным продуктом (манной) с целью: сделать из них других людей, качественно отличных от прежних.

Посмотрим, насколько глубоко в короткой легенде может быть запрятана информация, как она может быть трансформирована и как ее можно трактовать. Нет, пока мы не станем разбирать утомительный, на выживание,


 

марш-бросок иудеев к местам обетованным, хотя это очень интересно. Может быть позже.

Вот имя это - Джон Ральф..., единственная конкретная информация. Разумеется, имя никому ничего не говорит. Но, как и многое другое у масонов, содержит двойное дно. Человека с таким именем не существовало - он не оставил никаких следов в истории, в отличие от массы других первых рыцарей-храмовников. Имя вымышлено и несколько искажено, как это делается обычно. Оно может происходить от:

1. JOHAN. От «Johannite». Иоаниты - члены рыцарского ордена, основанного в Палестине крестоносцами в начале 12 в., названные так по имени иерусалимского госпиталя «св. Иоанна». Иоаниты, также, - это последователи гностической секты, сочетающей гремучую смесь христианства, иудаизма, зороастризма и древневавилонской религии.

 

2. RАPH - от исцелять. Raphadon, слово, иногда трактуемое в значении «Рыцарь Востока» (15 °). Raphadon слово составное - Raph Аdon. Означает «Целитель Адо- на» - Адон (мн. Адоним) - древнее халдео-еврейское обозначение «Элохим» - творящих земных сил, синтезированных Яхве.

Была в те времена на северо-западе Мертвого моря иудейская секта, отпочковавшаяся от ессеев и евреев, жившая отдельно, особым Орденом, настоящим Орденом - с инициацией, ступенями посвящений и обетом безбрачия. Возможно, храмовники часть традиций у них заимствовали.

Эти ессеи были известны как целители, а греки и храмовники их секту называли... «Therapeuts». Не они придумали им название. Первым, кто упомянул об аскетической секте «Терапевтов», был Филон, еврейский философ из Александрии (живший во времена Христа), местонахождение секты помещая у берегов Мареотидского озера. Тогда она была иудейская, а во времена тамплиеров - уже христианская. Или с элементами христианства - здесь мнения расходятся: «Эграптитп?» - от «служить», в смысле «служить Богу». Вам не нужно трех раз для того, чтобы отгадать, что было символом у «секты терапевтов»?

До XX века историки считали, что сведения о «терапевтах», приведенные Филоном Александрийским, — не более чем литературный вымысел - фейк. Уж очень как- то странно выглядели эти «терапевты». Так и представляешь, как они приплясывали в белых халатах перед алтарем с ланцетами и змеями на палках в руках.

Но Кумранские находки подтвердили историческую достоверность «секты терапевтов».

Из комментариев:

andrey_kuprikov: Ефремовым зачитывался, познакомившись как раз в середине 80-х, мама как-то раздобыла трехтомник в черной обложке. «На краю Ойкумены», «Туманность АНдромеды», «Час быка». «Лезвие бритвы» прочитал позже, не проникся, слишком мрачным показался описанный мир. Что же касается змеиных символов, то меня всегда удивлял такой пиитет по отношению к ним, ведь на подсознательном уровне это олицетворение ужаса и отвращения, я никак не мог понять, почему скользская мерзская тварь, весьма ограниченная по мозгу, является олицетворением мудрости. Познакомившись с Вашими работами, стал кое-что понимать, часть фактов были известны мне ранее, но как-то несистемно. Спасибо вам большое.

Major Major: Читал ещё в «Технике-Молодёжи», с замечательными иллюстрациями. По детству ещё удивлялся сходству с Китаем, но тогда отнёс за счёт плохих политических отношений. Думал - это просто сатира на Китай.

 

criminajist: Мы действительно наблюдаем и переживаем интересные, странные и трагичные времена.

Проект «Белый Человек», начавшийся много десятков тысяч лет назад, исходя из фактов нынешних времен сворачивается очень быстрыми темпами. Меня мучает вопрос: «Почему?»

Ведь еще не так давно «Белая Раса» была преобладающей на матушке Земле.

Я никак для себя не могу этот вопрос уложить с объяснениями, кроме как того - что не так давно произошла смена внешних «агентов влияния»...

Arttasalov: У восточных народов змея часто положительный персонаж. В пантеоне индуизма божественные наги - змеи - занимают почётное место. Значит ли это, что все эти народы поклоняются злу?

В Мокшадхарме наги предстают как добрые и мудрые существа.

bom100: Любителям Ефремова: Герои Туманности оказались зеркально отображенными в Звездных Войнах, Дар Ветер превратился в Дарт Вейдера, а актер Столяров (русский былинный богатырь) - в Дарта Вейдера, Мвен Мас - в Мас Амедда и т.д

 


 

БОЛЬШОЙ ЗМЕЙ

Древние группы (гораздо более древние чем храмовники), объединенные в «Братство Змеи», или просто «Братство», называли себя «гностики», люди пытались познать (др. гр. yvwoi£, знание, познание) Бога. В современной исторической науке их ещё называют «Sethians», «Barbeloites», «Barbelognostics», «Ophians» или «офиты». Гностический термин «Барбело» (греч. BapPn^w) относят к первой эманации Бога в нескольких формах гностической космогонии. Барбело понимают как высший женский принцип, иногда толкуя его как «Мать-Отец» (намекая на его очевидную двойственность, гермафродитизм), «первого человека». Андрогин (от греч. «andros» - мужчина, и «gynaikos» - женщина.) - мифическое существо, символизирующее мировую гармонию, соединение противоположных принципов.

Учение со сложным религиозно-философским мировоззрением когда-то объединяло весь средиземноморский регион, включая северную Африку и Ближний Восток. Название «офиты» (от греч. бф1£, «змея»), от символа высшего знания, того образа, который приняла верховная Премудрость (эон София), чтобы сообщить первым людям знания, сокрытые Демиургом.

Большинство из писаний офитов дошло до нас в христианской форме, хотя некоторые ученые считают христианские элементы поздними вставками, чуждыми оригинальному тексту.

 


 

Гностики пребывали в уверенности, что мир сотворен не Верховным Божеством, а Демиургом. Демиург занимал гораздо более низкое положение, чем верховный бог - «неведомый отец». Этого Демиурга называли Иал- дабаофом.

 

Сведения об этом содержатся в Апокрифе Иоанна, который дошел до нас в коптском переводе с греческого. Текст сохранился в четырех манускриптах на папирусе, а вы при желании легко найдете его в цифровом виде. В Апокрифе Иоанна, Иалдабаоф (также называемый Самаэлем), описан как «первый архонт, вобравший огромную силу от своей матери. И отделил он себя от неё и переселился из мест, где был рождён. Он стал могущественным, и пламенем ясного огня сотворил для себя другие Эоны, существующие по сей день».

«...И поставил он семь королей соответственно небесным сводам - на семи небесах, а пятерых - в глубинах Бездны, которой они призваны повелевать. И разделил он меж ними свой огонь; но не дал им тот огонь, что вобрал от своей матери, ибо он суть тьма невежественная».

«И когда свет смешался с тьмой, тьма стала сиять. И когда тьма смешалась со светом, свет был омрачен и стал ни светлым, ни темным, а тусклым.

Отныне повелитель ослаб и обрёл три имени. Первое имя Иалдабаоф, второе Саклас, а третье Самаэль. Он неблагочестив в своей надменности, потому что сказал: «Я Бог, и нет иного Бога кроме меня», так как он невежественен по отношению к своей силе, силе места, от которого он произошёл».

Библейские события и генезис человека офитами толковались по-своему. Поскольку существующий мир сотворен Иалдабаофом из материи - то по самой своей природе он несовершенен. Различные секты, в зависимости от того, с какой долей симпатии они относились к иудаизму, приписывали Иалдабаофу то более высокое, то более низкое положение в иерархии богов, но ни один гностик не считал этого демиурга высшим божеством, сотворившим духовный мир, небеса и ангелов. Офиты были настроены против иудейского бога и наделяли Иал- дабаофа чертами характера, недостойными божества.

 

Он был невежественен, мстителен и горд. Не слишком довольный своим творением, он решил уничтожить его при помощи первой женщины. Но софия (Премудрость) послала на землю змея, соблазнившего людей вкусить плод от древа познания, на которое Иалдабаоф, надеясь удержать людей во мраке невежества, наложил запрет, обретя мудрость, человек смог объявить войну Иалда- баофу. Именно таковой сокровенный смысл вкладывали офиты в ветхозаветное предание о «грехопадении».

Иалдабаоф делает попытку утопить людей, наслав потоп.

когда верховный отец посылает Христа спасти человечество, Иалдабаоф подстрекает евреев убить Христа. Но умер только Иисус - человеческая ипостась Спасителя, а Христос остался жив, ибо он - бессмертный Бог.

Нужно отметить, что Иалдабаоф является порождением Софии: «Когда же увидела она последствия воли своей, что приняло вид несообразный - змея с мордой

льва. Глаза его были подобны сияющим огням, что сверкали. Она отбросила его от себя, за пределы этого места, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо создала она его в неведении. И окружила она его световым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовётся матерью живых. И назвала она его именем Иал- дабаоф».

 

Наиболее вероятный перевод имени «Иалдабаоф» (Ял- дабаоф) - «Сын Хаоса», с иврита (yalda bahut, '^™ ^тл).

 

Несколько офитских сект поклонялись змею Уроборо- су. Это драконообразное существо, свернутое кольцом и кусающее собственный хвост, - символ и причина бесконечного цикла метаморфоз. Уроборос объединяет в себе добро и зло. Любопытно, что это представление о «древнем змее, кусающем хвост», о «змее Ёрмунганд» (на картинке в нижнем правом углу) параллельно присутствовало и у «северных язычников». Уроборос часто встречается в египетских и шумерских изображениях.

 

Очевидно, Уроборус является самым древним архетипом человечества, поскольку символически присутствует в большинстве религий, разделенных временем, расстоянием и континентами.

 

Мидгард. В центре всех возможных размеров

Уроборус - это символ Мирозданья, как это, возможно, не покажется кому-то слишком патетичным. Проиллюстрировать это можно так: многие в фотошопе увеличивали картинку до максимума и в итоге видели один пиксел. От разрешения это не зависит - имидж в самом высочайшем разрешении складывается из пикселей. А если уменьшить картинку до минимума - тоже получим один пиксель.

В математике числа идут бесконечно в обоих направлениях, но и в физике есть понятие о конечных крупных и маленьких размерах.

Космический Уроборус представляет Вселенную как масштабируемую непрерывность величин от большого размера к малому, из которых наибольшее и наименьшее могут быть связаны действием силы тяжести. Есть и другие связи между крупным и мелким, к примеру, электромагнитные силы. Шестьдесят порядков отделяют самые маленькие величины от самых крупных. Начиная с головы Змея по направлению к хвосту мы идём от огромнейших масштабов космического горизонта, видимой Вселенной, сверхскоплений галактик, одной галактики, от солнечной системы к солнцу, луне, горам, человеку, одноклеточным существам, к нити ДНК, к атому, ядру, масштабам слабых взаимодействий и приближаемся к хвосту чрезвычайно малых размеров - величин, с помощью которых физики надеются найти доказательство суперсимметрии, частиц темной материи. Тонкий хвост глотает огромная пасть - и малое вновь становится большим.

Понятие «Уроборус», возможно, лучше выражает «непрерывность» Вселенной, чем лента Мёбиуса, где нет

 

точки отсчета. Кончик хвоста змея соответствует длине Планка, а его голова - видимой Вселенной.

Мидгард, по скандинавским легендам, - срединная земля, мир, населенный людьми. Мидгард по этим понятиям находится между Асгардом и «подземным миром», Хелем.

Мидгард представляет стабильное и цивилизованное общество в середине мира-моря. всемирное море огромно - там есть место не только для Мидгарда, но и для Земли Богов. За пределами берегов Мидгарда во внешнем направлении - непонятные гигантские существа, вроде черных дыр, в миллионы раз больше массы Солнца и галактики из сотен миллиардов звезд. В другом направлении от Мидгарда - внутрь - лежит живой клеточный мир, а за его пределами - квантовый мир, и эти микромиры являются эволюционными и физическими источниками живого, всех нас. Это не не делает их богами, но по сравнению с нами они более плодовиты, более древни, универсальны и вездесущи.

Размер человеческого существа находится рядом с центром всех возможных размеров вселенной. в этом смысле человек действительно «мера всех вещей». И как существа, имеющие сознание, мы не могли бы находиться в другом месте. У гораздо меньших существ не хватило бы атомов, чтобы быть достаточно сложными для разумной деятельности, в то время как гораздо более крупные будут страдать от медленных внутренних связей (ограниченных скоростью). Это означает, что община гораздо более эффективна в цивилизационном смысле, нежели отдельный и крупный разумный объект. Крупному мыслящему объекту требуется периферия по типу того, как суперкомпьютеры состоят из множества меньших процессоров.

Люди расходятся во мнениях почти во всём, что имеет отношение к «духовности», но согласны в одном - что духовное это не физическое. Модель Мидгарда, однако, помогает нам понять, п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: