ДУМАЮЩАЯ ДУША – так иногда называют область соответствующую верхнему ядру сознания. С этим ядром сознания соотносится сказочный (мифологический) образ Золотого царства, в котором правит Безмолвная София (София Премудрость Божья)
ДУРАК – 1. Состояние Разума, когда для решения задача не хватает образов.
ДУХ - 1. Самая тонкая из всех сред в лествице нисхождения духа в материю.
2. «Дух не может достигать что-то в тебе помимо твоей воли, потому что он это достигает в твоей воле. Внутри той свободы, что ты дал ему.
Воля – это не власть, и он не выпадает из твоей власти, он в ней и не был. Он живет внутри твоего позволения, внутри дозволения творить то, что хочет. Почему? Потому что там, внутри твоей воли нет хозяина, там как бы пустота. Тебя же нет, а значит, свято место пусто.
Вот и подсказка, как избавиться от духов: точно так, как в кресении, когда ты возвращаешь свой дух в больной Гвор сознания. Просто увидь себя безмерной пустотой, которая может быть занята духами. И один из них – твой. А все остальное – твоя воля…» (с) Скоморох
ДУША – 1. Мазыки считали, что у человека несколько душ. Живая или животная душа, она же - Жива, обеспечивает выживание тела. Как считалось, ребенок в утробе матери уже обладает ею. Она передается ему от матери, как зародыш в виде кусочка ее Живы. Душа же входит в тело младенца с его первым криком. При этом вокруг Живы и вокруг Души разливаются их среды. Вокруг Живы - Пара. Вокруг Души - Сознание. Пара и Сознание очень схожи, из них, как из некоего вещества, создаются образы, и в них они хранятся, создавая слои разума и мышления. Там же могут находиться и инородные вкрапления, от которых и очищало Кресение. Дед Шевцова А.А, который немало занимался изучением всех этих мазыкских знаний, писал о том, что у человека три души, живущие в трех ядрах сознания. Соответственно и три вида тех сред, в которых могут существовать содержания. Эти ядра он называл вслед за русскими сказками тремя царствами: Медным, Серебряным и Золотым. В Медном, находящемся в груди, правит Дева Обида, в Серебряном, которое в животе, - Дева Боль, а Золотом, которое в голове, - София Премудрость Божия. Итак, мазыки различали три вида Души: Живая Душа (Жива), Чувствующая Душа и Думающая Душа (подробней смотрите СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА)
|
2. «Именно потребность передачи воздействия на грубо-материальное, вещественное тело и рождает необходимость в нескольких тонкоматериальных средах и нескольких душах. Душа, собственного говоря, одна. Когда ты выходишь из тела, ты един, и ты все тот же. Но, воплощаясь в тело, ты воплощаешься, чтобы жить в нем. А это возможно лишь в том случае, если ты обретешь способность им управлять, для чего необходимо уметь передавать воздействие на его органы.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)
ДУША и СОЗНАНИЕ - «Душа не может хранить память сама, ей для этого нужно сознание. Именно поэтому мы и не помним предыдущую жизнь. Но если душа соединена с сознанием, она может вспоминать и сжиматься от страха, например. Для этого ей приходится обратить ток жизни вспять. Обычно он идет от души в сознание, творя образы, в которых и запечатлеваются душевные переживания и ощущения. Эти образы текут от души в прошлое потоком. Поэтому она их не чувствует, как реактивный самолет не чувствует жар выхлопа, который остается позади него.
|
Но если приближается что-то опасное, происходит узнавание этой опасности в разуме, и образ опасности вместе с образом действия для защиты от нее, возвращаются в настоящее, ложась на душу, чтобы она начала действовать соответственно. Вот этот образ и дает ощущение сжатия. И чем безысходнее положение, тем сильнее давит образ безысходного действия.» (с) Скоморох
ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА - очищение через Кресение можно делать как самому – через Писанку, а можно через Душевную Беседу. Вообще любая беседа, в процессе которой «исповедующемуся» становится легче, является душевной. Но человеку, выбравшему Очищение «по жизни», душевная беседа нужна в первую очередь для того, чтобы иссушить западки в своем сознании – то есть, убрать из себя присутствие всего инородного – всех чужих духов. Это первый уровень Кресения. Душевная беседа возможна тогда, когда тот другой напротив, готов слушать тебя душевно – готов раскрыть свою душу, свое сознание, то есть, по сути, стать Зерцалом. Вообще, если у Кресника (того, кто освобождается) достаточно Охоты очиститься и соответственно он проделал большую часть работы самостоятельно, то Кресному достаточно просто быть зерцалом – то есть, просто, как в зеркале отражать то, как звучит Кресник, показывая (отражая) ему росстани - тебе места, где нить самоката рвется или петляет. То есть, те места, где Кресник по каким-либо причинам неискренен. Суть Душевной Беседы проста. Есть тот, кто освобождается (Кресник) и тот, кто выслушивает (Кресный). Кресный всего лишь предоставляет пространство, куда может звучать - Гудеть Кресник (смотрите подробней ОЧИЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ) своей Болью, своим Душевным Камнем. В некоторых случаях Кресный может сам входить в Косму (пространство переживаний) Кресника и Гудеть в себе Имя Душевного Камня.
|
Душевная беседа всего лишь должна очищать сознание от того, что лежит на душе. Всего лишь должна переводить образы камней, давящих душу, в звуки и движения разного уровня знаковости.
Душевная беседа больше нужна тому, кто чувствует тяжесть на душе, а не тому, кто должен выслушивать. И потому должна всегда вестись на Охоте Кресника. Хотя, если она настоящая, это очень взаимно.
ДУШЕВНОЕ ПЕНИЕ – чтобы спеть душевно, надо петь душой. Тело при этом звучит. Звучит, как хорошая скрипка, и даже наслаждается этим, будто его ласкают, но поет душа! Душа поет и звучит через тело. Мазыки пели душевно, освобождаясь от Давления Образов. Душевное пение – это Очищение. В Душевном пении надо уметь заставить свое тело звучать именами (подробней смотрите ОЧИЩЕНИЕ, КРЕСЕНИЕ, ИМЯ и ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ).
ДУШЕВНЫЙ КАМЕНЬ – « Камни на душе – это большие сложные и в каком-то смысле тяжелые образы. Они не могут не звучать особенно. Они не могут не выделяться среди обычной речи..
..Имя камня, лежащего на душе, может быть кратким - предательство, долг, обида - но это лишь знак имени. Полное имя соответствует полному образу камня. И если его не произнести целиком, этот дух, одержавший сердце человека, не покорится и не уйдет…
..И самое важное: если ты можешь видеть камни на душе другого человека и пропеть их имя, то еще важнее научиться видеть их на своей душе и выпевать, выговаривать или выплясывать из себя.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)
ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК – очищенный от Меркоти Образ Себя (для управления другими)
ЗВУЧАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ – камни, лежащие на душе можно распознать по особому звучанию. Их можно распознать, когда человек говорит. Речь – это особый вид Движения, но Движение рождается Душой. Это значит, что любая речь душевна, даже привычно душевна. А вот тяжелые образы от нее отличаются, потому что душа тяготится ими и как-то избегает. Камень всегда звучит каким-то особым значением. По Звучанию Значения в Писанке или Душевной Беседе и можно распознать Душевный Камень.
«Как обучиться душевной беседе? Надо научиться слышать, как звучат те камни, что лежат на душе человека. Пока звучат камни, душевной беседы нет. Она возможна лишь тогда, когда звучит сама душа..
..Ощущение присутствия значения за какими-то словами есть присутствие особого значения. Это и есть признак «камня». Камни на душе – это большие сложные и в каком-то смысле тяжелые образы. То есть именно то, что воплощается сквозь наши тела звучанием или движением. Они не могут не звучать особенно. Они не могут не выделяться среди обычной речи.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)