Анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей




 

В данной главе контрольной работы проведен сравнительный анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей на примере следующих сайтов:

 


1. Сайт 1. www.autodata.ru

 

2. Сайт 2. www. autonavigator. Ru


3. Сайт 3. www.glushiteli.com

 

Таким образом, проводя сравнительный анализ вышеуказанных сайтов, можно сделать вывод, что 1 сайт содержит наиболее точную информацию, необходимую пользователю, заинтересованному в покупке зарубежного легкового автомобиля. На сайте в левой стороне главой страницы представлены ссылки на множество марок зарубежных автомобилей, кликая курсором на которые можно получить полную информацию об интересующей марке, включая цену, год выпуска, технологические особенности и т. п. Кроме того, на сайте имеются подразделения но автомобили новые и подержанные, что изначально облегчает и ускоряет поиск пользователю. Также имеется ссылка на техобслуживание.

Сайт 2 является, по мнению автора работы, также удобным для пользователя. Отличие от первого сайта состоит в том, что на нем, в отличие от первого, на главной странице предоставлена информация в большем объеме. Первый же сайт более структурирован и иерархичен. На втором сайте представлены группы информации о глоссарии, фотогалерее, каталоге ссылок и т. п. Кроме того приведены выдержки последней информации об автомобилях, обсуждаемых на форуме сайта, что позволяет неопределившемуся или не совсем компетентному в данной области пользователю изучить мнение специалистов. В конце главной странице приведены ссылки на конкретные подразделения сайта, где пользователь, также как и на первом сайте может получить информацию о цене, технологических характеристиках и параметрах, годе выпуска интересующей марки автомобиля.

Сайт 3 значительно отличается от первых двух. Его основное отличие состит в том, что информация, содержащаяся на сайте касается глушителей для зарубежных легковых автомобилей. То есть данный сайт можно назвать узко специализированным по данной тематике, что с одной стороны является плюсом, так как пользователь, которого интересуют исключительно глушители на автомобили, сразу же найдет на сайте нужную информацию (что значительно проще и быстрее, чем поиск аналогичной информации на первых двух сайтах), а сдругой стороны, этот сайт не может предоставить широкой комплексной информации об автомобиле в целом, что при определенных условиях, главным образом соответствующих целях пользователя, является существенным недостатком данного сайта.

Таким образом, в результате проделанного анализа, автор работы пришел к выводу, что 1 сайт является наиболее оптимальным и удобным по всем критериям поиска информации для пользователя по обозначенной тематике. На всех сайтах содержатся форумы, обозначены цены и характеристики предлагаемой продукции и условия продажи.

 


Заключение

 

В ходе данной контрольной работы рассмотрены основные тактические приемы электронной коммерции, а также проведен анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей.

В результате проделанной работы можно сделать вывод, что интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также позволяет гибко менять собственные маркетинговые планы исходя из непрерывно меняющейся экономической ситуации. Интернет – незаменимый инструмент добычи свежей маркетинговой информации, и в этом отношении он существенно превосходит традиционные СМИ. И, наконец, использование Интернета заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и услуг при уменьшении риска капиталовложений, сохраняя необходимую эффективность. Нужно лишь знать, как воплотить все эти необозримые перспективы в жизнь и извлечь из них максимальную прибыль. Именно это и является основным предметом Интернет-маркетинга.

Фактически, Интернет-маркетинг взаимодействует с целым комплексом дочерних отраслей, включающих не только баннерную рекламу и public relations, но и изучение спроса и потребительской аудитории, освоение алгоритмов формирования высокой эффективности рекламных кампаний, способов правильного позиционирования торговой марки на рынке, технологии электронной торговли, а также многое и многое другое. Ограниченное понимание данной дисциплины как "науки об электронной рекламе" является своего рода "детской болезнью" российского Интернет-маркетинга. Но разбитые коленки и ветрянка неизбежны для каждого бурно растущего чада, и подобные напасти говорят лишь о том, что Интернет-маркетинг в нашей стране быстро взрослеет и активно развивается.

 


Список литературы

 

1. Дарсен В. Современные интернет - технологии. - СПб.: Питер, 2003. 180 с.

2. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. – М.: ЭКО, 2002. – 635 с.

3. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. – 258 с.

4. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.

5. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: